Приказ Минздрава Свердловской области от 13.03.2014 N 276-п "Об итогах проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения Свердловской области в 2013 году"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2014 г. № 276-п

ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП
ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Принимая во внимание демографическую, социальную и экономическую важность диспансеризации как ключевого резерва снижения смертности и сохранения здоровья населения, диспансеризация определенных групп взрослого населения является одной из приоритетных задач здравоохранения Свердловской области.
Проведенный анализ форм государственной статистической отчетности, результаты проверок деятельности по организации работы и проведению диспансеризации взрослого населения (приложение № 1, 2) показали высокую эффективность данной профилактической технологии в выявлении хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, а также выявили ряд недостатков в организации и проведении диспансеризации.
В целях своевременной организации и качественного проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, выполнения планового задания 2014 г., обеспечения качества статистической отчетности в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации № 1006н от 03.12.2012 "Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения", № 382н от 18.06.2013 "О формах медицинской документации и статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров", Приказами Министерства здравоохранения Свердловской области от 16.01.2014 № 34-п "О порядке проведения в 2014 году диспансеризации определенных групп взрослого населения на территории Свердловской области", от 27.12.2013 № 1707-п "О численности граждан, подлежащих диспансеризации определенных групп взрослого населения на территории Свердловской области в 2014 году" приказываю:
1. Признать работу по организации и проведению диспансеризации определенных групп взрослого населения Свердловской области в 2013 году в целом удовлетворительной.
2. Считать работу ГБУЗ СО "Горноуральская районная больница", ГБУЗ СО "Новолялинская районная больница", ГБУЗ СО "Тавдинская центральная районная больница", ГБУЗ СО "Богдановичская центральная районная больница" по организации диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2013 году неудовлетворительной.
3. Руководителям территориальных отделов Министерства здравоохранения в управленческих округах Свердловской области, главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области, на базе которых функционируют отделы по организации медицинской помощи населению Северного и Восточного управленческих округов:
1) усилить контроль за проведением диспансеризации определенных групп взрослого населения в лечебно-профилактических учреждениях округа;
2) обеспечить мониторинг основных показателей диспансеризации взрослого населения в разрезе каждого учреждения в соответствии с формой № 131/о "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения", формой "Индикаторы мониторинга диспансеризации взрослого населения", формой еженедельного мониторинга;
3) о результатах мониторинга как за отчетный период, так и нарастающим итогом информировать все медицинские организации соответствующего округа;
4) осуществлять проверки деятельности лечебно-профилактических учреждений по организации работы и проведению диспансеризации.
4. Рекомендовать начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга Дорнбушу А.А.:
1) усилить контроль за проведением диспансеризации определенных групп взрослого населения в лечебно-профилактических учреждениях г. Екатеринбурга;
2) обеспечить мониторинг основных показателей диспансеризации взрослого населения в разрезе каждого учреждения в соответствии с формой № 131/о "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения", формой "Индикаторы мониторинга диспансеризации взрослого населения", формой еженедельного мониторинга;
3) о результатах мониторинга как за отчетный период, так и нарастающим итогом информировать все медицинские организации г. Екатеринбурга;
4) осуществлять проверки деятельности лечебно-профилактических учреждений по организации работы и проведению диспансеризации.
5. Главным врачам муниципальных и государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи:
1) провести анализ итогов диспансеризации за 2013 год своей медицинской организации в сравнении с показателями Свердловской области;
2) провести медицинские советы по итогам диспансеризации 2013 года и улучшения качества и достижения плановых объемов в 2014 году;
3) принять исчерпывающие меры для выполнения плана диспансеризации к 15.12.2014;
4) принять меры для повышения качества проведения диспансеризации взрослого населения путем организации учебы медицинских работников по вопросам проведения диспансеризации, оптимизации маршрутизации потоков пациентов и активного применения выездных форм работы с целью повышения доступности диспансеризации, упорядочения ведения учетно-отчетной документации, проведения проверок структурных подразделений учреждения;
5) принять меры для повышения качества проведения диспансеризации, в том числе в части интерпретации результатов анкетирования, определения суммарного сердечно-сосудистого риска и группы здоровья по результатам диспансеризации, полноты направления подлежащих на второй этап диспансеризации и завершения данного этапа, дальнейшей постановки на диспансерный учет в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1344н "Об утверждении Порядка проведения диспансерного наблюдения";
6) обеспечить проведение межформенного и внутриформенного контроля при составлении форм № 131/о "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения", "Индикаторы мониторинга диспансеризации взрослого населения", еженедельного мониторинга, привести в соответствие показатели всех форм, внутриформенных таблиц, отчетов на бумажных носителях и информационном портале "Медведь";
7) активизировать информационную кампанию, в том числе в СМИ, по активному привлечению населения к прохождению диспансеризации;
8) предусмотреть систему поощрения медицинских работников за своевременную и качественную организацию и проведение диспансеризации взрослого населения;
9) принимать меры дисциплинарного воздействия к медицинским работникам участков с низкими показателями охвата диспансеризацией;
10) копии приказов о принятых мерах по организации диспансеризации в 2014 году, мерах дисциплинарного воздействия к медработникам, не обеспечившим выполнение плановых показателей диспансеризации в 2013 году, представить в Министерство здравоохранения Свердловской области на адрес электронной почты socmp@yandex.ru до 15 апреля 2014 года.
6. Рекомендовать руководителям медицинских организаций негосударственных форм собственности, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи:
1) принять меры для выполнения плана диспансеризации к 15.12.2014;
2) принять меры для повышения качества проведения диспансеризации взрослого населения путем организации учебы медицинских работников по вопросам проведения диспансеризации, оптимизации маршрутизации потоков пациентов и активного применения выездных форм работы с целью повышения доступности диспансеризации, упорядочения ведения учетно-отчетной документации, проведения проверок структурных подразделений учреждения;
3) принять меры для повышения качества проведения диспансеризации, в том числе в части интерпретации результатов анкетирования, определения суммарного сердечно-сосудистого риска и группы здоровья по результатам диспансеризации, полноты направления подлежащих на второй этап диспансеризации и завершения данного этапа;
4) обеспечить заполнение форм еженедельного мониторинга, № 131/о "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения Свердловской области", "Индикаторы мониторинга диспансеризации взрослого населения в Свердловской области" на портале "Региональная информационная система здравоохранения Свердловской области. Мониторинг деятельности медицинских учреждений" (http://medved.miacso.ru:8080/monitoring) в установленном порядке;
5) обеспечить проведение межформенного и внутриформенного контроля при составлении форм № 131/о "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения", "Индикаторы мониторинга диспансеризации взрослого населения", еженедельного мониторинга, привести в соответствие показатели всех форм, внутриформенных таблиц, отчетов на бумажных носителях и информационном портале "Медведь".
7. Начальнику ГБУЗ СО "Свердловский областной центр медицинской профилактики" Глуховской С.В.:
1) обеспечить систематический анализ показателей диспансеризации по формам статистической отчетности в разрезе управленческих округов, г. Екатеринбурга, медицинских организаций и передачу итоговой информации в Министерство здравоохранения Свердловской области;
2) принять участие в проверках деятельности учреждений здравоохранения по организации работы в части диспансеризации отдельных групп взрослого населения с оказанием в ходе проверок методической помощи.
8. Начальнику отдела первичной, скорой медицинской помощи Попову А.Н.:
1) усилить контроль работы медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации в 2014 году;
2) ежемесячно заслушивать медицинские организации с низкими показателями охвата диспансеризацией подлежащего населения и показателями качества, свидетельствующими о недостаточной организации или нарушении порядка проведения диспансеризации.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Медведскую Д.Р.

И.о. Министра
Д.Р.МЕДВЕДСКАЯ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 13 марта 2014 г. № 276-п

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 Г.

В диспансеризации взрослого населения принимали участие 101 медицинская организация. В 2013 г. охвачено диспансеризацией 667722 человека, что составило 91,4% от числа подлежащих.
В возрастной структуре населения, прошедшего диспансеризацию, наибольший удельный вес приходится на лиц в возрасте 39 - 60 лет - 42,3%, на лиц в возрасте 21 - 36 лет приходится 36,3% и старше 60 лет - 21,4%.
Из числа полностью завершивших диспансеризацию 40,2% мужчин и 59,8% женщин.
Половозрастная структура населения, прошедшего диспансеризацию в Свердловской области, аналогична структуре Российской Федерации.
В социальной структуре населения, прошедшего диспансеризацию, работающие граждане составили 86,2%, неработающие - 29,2%, обучающиеся в организациях по очной форме обучения - 2,4% (больше 100%, т.к. некоторые пенсионеры продолжают работать).
При проведении диспансеризации 14 медицинских организаций применяли выездные формы работы специалистов. Всего было создано 109 мобильных бригад, которыми осмотрено 11812 человек, что составило 1,9% от числа обследованных лиц (показатель РФ - 4,3%).
Из числа полностью завершивших диспансеризацию имеют 1-ю группу здоровья 29,5%, 2-ю группу здоровья - 25,0%, 3-ю группу здоровья - 38,9%, не установлена группа 6,6%. Показатели РФ соответственно 32,8%, 23,1%, 43,7% и 0,4%.
При том, что у 39% граждан, прошедших диспансеризацию, установлена 3 группа здоровья, диспансерное наблюдение установлено только 9,2% (показатели РФ соответственно 43,7% лиц с 3 группой здоровья и 20% лиц, которые поставлены на диспансерный учет).
С целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния), проведения углубленного профилактического консультирования 128686 человек (24,5%) направлены на второй этап диспансеризации. Из них завершили второй этап менее половины от числа подлежащих.
По результатам первого этапа выявлены показания для проведения 274652 исследований и консультаций гражданам на втором этапе. Проведено 202450 консультаций и исследований, что составило 73,7% от числа назначенных. По видам исследований частота выполнения назначений составила:
осмотр (консультация) врача-хирурга/колопроктолога - 42,5%;
эзофагогастродуоденоскопия - 46,9%;
дуплексное сканирование брахицефальных артерий - 49%;
определение концентрации гликированного гемоглобина в крови (тест на толерантность к глюкозе) - 50,3%;
определение липидного спектра крови - 73,3%;
осмотр (консультация) врача-хирурга / врача-уролога - 82,8%;
колоноскопия (ректороманоскопия) - 83%;
осмотр (консультация) врача-офтальмолога - 86,8%;
осмотр (консультация) врача-невролога - 86,8%.
Отказались от проведения диспансеризации в целом около 6 тысяч жителей Свердловской области, что составило 1% от числа обследованных. Доля письменных отказов от диспансеризации по Российской Федерации 1,8%.
Доля отказов от отдельных видов исследований среди жителей Свердловской области меньше в 3 раза, чем по Российской Федерации, и составила соответственно 1,6% и 4,6%.
Согласно данным мониторинга диспансеризации, хронические неинфекционные заболевания впервые выявлены у 47174 человек, что составило 7,9% от числа полностью завершивших диспансеризацию. Наиболее часто выявлялись следующие заболевания: артериальная гипертония - 18617 человек, что составило 3,1% от числа полностью завершивших диспансеризацию; хроническая ишемическая болезнь сердца - 4832 человека (0,8%); подозрения на злокачественные новообразования - 2575 человек (0,4%); сахарный диабет - 1249 человек (0,4%); заболевания других органов и систем - 24279 человек (4,1%); подозрения и доказанные случаи ранее перенесенных нарушений мозгового кровообращения - 779 человек (0,13%). При проведении диспансеризации выявлено 57 человек с подозрением на туберкулез легких.
Имеют высокий и очень высокий риск тяжелых сердечно-сосудистых осложнений 126743 человека от числа полностью завершивших диспансеризацию (20%).
Доля граждан, имеющих факторы риска хронических неинфекционных заболеваний, от числа полностью завершивших диспансеризацию - 47,2%, имеющих 2 фактора и более 24,8%.
Частота выявления поведенческих факторов риска среди жителей Свердловской области соответствует показателям Российской Федерации: нерациональное питание - 23,3% граждан, низкая физическая активность - 20,8%, потребление табака - 17,7%, риск пагубного потребления алкоголя - 1,8%.
По результатам диспансеризации установлено диспансерное наблюдение 58142 жителям Свердловской области (9,2%), что меньше показателя РФ в 2 раза.
Назначено лечение более 100 тысячам человек (16,8%), показатель РФ 21,1%.
Направлено на дополнительное диагностическое исследование, не входящее в объем диспансеризации, около 17 тысяч человек (2,7%), при показателе РФ - 3,4%.
Направлено для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи 537 человек (0,08%), что на уровне показателя РФ.
Направлены на санаторно-курортное лечение 22574 граждан (3,6%), при показателе РФ 2,6%.
При проведении мониторинга диспансеризации установлено, что не всеми медицинскими организациями сведения о диспансеризации заносятся на информационный портал Медведь. Не размещают сведения по форме государственной статистической отчетности 131/о на портале 19 медицинских организаций:
ГБУЗ СО "Ирбитская ЦГБ";
ФГУЗ МСЧ № 32 ФМБА (ГО Заречный);
ООО Медицинский центр "РУСАЛ";
ГБУЗ СО "Горноуральская РБ";
НУЗ "Узловая поликлиника РЖД г. Каменск-Уральский";
МСЧ ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод";
МСЧ ОАО "Синарский трубный завод";
НУЗ "Узловая поликлиника на ст. Красноуфимск" ОАО РЖД;
НУЗ Узловая больница на станции Серов ОАО "РЖД";
НУЗ "Дорожная больница на станции Свердловск-Пассажирский ОАО "РЖД" г. Екатеринбург;
НУЗ "Отделенческая больница на ст. Егоршино ОАО "РЖД";
МСЧ ФГУП ПО "Октябрь";
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Верхняя Тура";
ГБУЗ СО "Нижнесалдинская ЦГБ";
ГБУЗ СО "Махневская РБ";
ГБУЗ СО "ГБ № 1 г. Асбест";
МБУ "ЦГКБ № 6";
МАУ "ГКБ № 40";
ООО "Клиника Павлова".
Ряд медицинских организаций сведения на портал вносят некорректно.
Медицинские организации не проводят внутриформенный и межформенный контроль.
При проведении проверок деятельности выявлены следующие нарушения порядка проведения диспансеризации:
Лечебно-профилактические учреждения не соответствуют требованиям Приказа Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" в части организации отделений (кабинетов) медицинской профилактики.
По состоянию на 01.01.2014 из 82 муниципальных и государственных учреждений здравоохранения, принимающих участие в диспансеризации, не имеют отделений (кабинетов) медицинской профилактики 19:
ГБУЗ СО "Махневская РБ";
ГБУЗ СО "Талицкая ЦРБ";
ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Камышловская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Ревдинская ЦГБ";
ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ";
ГБУЗ СО "Белоярская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Каменская ЦРБ";
ГБУЗ СО "ГБ № 1 г. Первоуральск";
ГБУЗ СО "ГБ № 3 г. Первоуральск";
ГБУЗ СО "ГБ № 4 г. Первоуральск";
ГБУЗ СО "Староуткинская ГБ";
ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Бисертская ГБ";
ГБУЗ СО "Нижнесалдинская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Верх-Нейвинская ГП";
ГБУЗ СО "Гаринская ЦРБ";
ГБУЗ СО "Горноуральская РБ";
МБУ "ЦГБ № 2".
Не имеют отделений (кабинетов) медицинской профилактики ООО "Клиника Павлова", ООО "Медицинское объединение "Новая больница".
В медицинских организациях имеет место недостаточное количество отделений медицинской профилактики: в ряде поликлиник, обслуживающих более 25 тыс. населения, отделения медицинской профилактики отсутствуют, а имеются только кабинеты медицинской профилактики.
Отделения медицинской профилактики не оснащены в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 3 декабря 2013 г. № 1006: выявлено отсутствие сантиметровых лент, ростомеров, весов.
Медицинские работники, участвующие в проведении диспансеризации, не владеют знаниями и практическими навыками применения норм приказов и методических указаний по организации проведения диспансеризации. На рабочих местах отсутствуют данные нормативные документы.
В ряде медицинских организаций используются бланки учетной документации, не утвержденные Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2013 № 382н "О формах медицинской документации и статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров".
Выявлены нарушения при анкетировании пациентов: не задаются все вопросы анкеты, при заключении по результатам анкетирования не используется алгоритм вынесения заключения, анкеты растиражированы небрежно (с ошибками, ответами предыдущих участников анкетирования).
Не все врачи на рабочих местах имеют таблицы шкалы SCORE для расчета суммарного сердечно-сосудистого риска и таблицы шкалы относительного суммарного сердечно-сосудистого риска у лиц молодого возраста (моложе 40 лет). В некоторых медицинских организациях используются черно-белые ксерокопии шкалы, что крайне затрудняет расчет.
Медицинские работники не владеют методиками расчета абсолютного (по шкале SCORE) и относительного суммарного сердечно-сосудистого риска (для лиц в возрасте до 40 лет с использованием специальной шкалы расчета).
Имеются ошибки при определении группы здоровья. В некоторых учреждениях непропорционально большая доля граждан с 3 группой здоровья, главным образом, вследствие включения в нее лиц с заболеваниями, не подлежащими диспансерному наблюдению.
Между тем обучение участковых врачей-терапевтов и сотрудников отделения медицинской профилактики порядку и методике проведения диспансеризации организовано недостаточно качественно и недостаточно регулярно. Вопросы обучения не нашли отражения в приказах учреждений по организации диспансеризации.
Краткое и углубленное профилактическое консультирование проводится не всем лицам с выявленными факторами риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Углубленное профилактическое консультирование прошли только 38,7% граждан от числа лиц с установленной 2 и 3 группами здоровья. Консультирование проводится не на должном уровне качества.
Не на всех участках ведутся списки граждан, подлежащих диспансеризации в текущем календарном году.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 13 марта 2014 г. № 276-п

СВЕДЕНИЯ
О ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 Г.

№ п/п
Наименование ЛПУ
План диспансеризации
Выполнено, %
Направлено на 2 этап, %
Завершили 2 этап, %
Обследовано с применением мобильных комплексов, %
1 группа здоровья, %
2 группа здоровья, %
3 группа здоровья, %
Группа здоровья не определена, %
ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
1.
ГБУЗ СО "Таборинская ЦРБ"
933
36,0
61,9
42,3
0
<*>
2.
ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ"
7059
59,5
35,1
3,5
0
2,9
6,2
83,4
7,5
3.
ГБУЗ СО "Артемовская ЦРБ"
9005
100,1
0,6
100
0,03
28,6
43,1
24,0
4,3
4.
ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ"
3732
86,41
2,4
44,9
0,4
31,0
41,1
27,0
0
5.
ГБУЗ СО "Талицкая ЦРБ"
7919
95,66
51,7
1,9
1,34
29,9
37,9
31,5
0,7
6.
НУЗ "Отделенческая больница на ст. Егоршино"
1000
100
0
0
0
<*>
7.
ГБУЗ СО "Алапаевская ЦРБ"
4409
100
11,2
56,2
2,5
<*>
8.
ГБУЗ СО "Алапаевская ЦГБ"
7501
81,5
5,4
12,4
0
40,7
26,0
19,2
14,2
9.
ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ"
3450
99,2
0
0
0
23,8
23,7
13,1
39,3
10.
ГБУЗ СО "Ирбитская ЦГБ"
11524
94,9
11,8
48,4
0
23,1
26,9
50
0
11.
ГБУЗ СО "Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова"
4709
79,6
12,2
84,4
0
14,0
25,0
56,0
5,0
12.
ГБУЗ СО "Слободо-Туринская ЦРБ"
2486
100
20,6
23,6
0
<*>
13.
ГБУЗ СО "Байкаловская ЦРБ"
2701
100,9
3,7
100,0
0
27,6
13,1
59,1
0,2
14.
ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ"
8187
94,4
13,7
38,1
0
37,6
29,2
32,5
0,7
15.
ГБУЗ СО "Махневская РБ"
1167
91,7
0
0
0
21,5
40,4
38,1
43,3
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
1.
ГБУЗ СО "Городская поликлиника г. Каменск-Уральский"
20280
92,9
17,1
61,9
0
<*>
2.
МСЧ ОАО "СинТЗ
3500
34,51
-
-
-
-
-
-
-
3.
РУСАЛ - медицинский центр
1500
25,2
-
-
-
-
-
-
-
4.
МСЧ ФГУП ПО Октябрь
1400
100
-
-
-
-
-
-
-
5.
МСЧ ОАО КУМЗ
1500
73,4
-
-
-
-
-
-
-
6.
Узловая поликлиника РЖД г. Каменска-Уральского
1500
86,1
-
-
-
-
-
-
-
7.
ГБУЗ СО "Арамильская ГБ"
2954
101,08
11,8
68,3
0
42,8
30,6
26,2
0,03
8.
ГБУЗ СО ГБ № 1 г. Асбест
11954
80,7
1,7
0
0
24,3
31,7
44,0
0
9.
ГБУЗ СО "Белоярская ЦРБ"
5789
92,3
12,1
0
0
15,7
36,3
48,0
0
10.
ГБУЗ СО "Березовская ГБ"
12046
100,3
0,4
0,1
0
<*>
11.
ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ"
7899
76,5
4,7
<**>
0
30,7
24,8
44,5
0
12.
ГБУЗ СО "Верхнедубровская ГБ"
821
9,7
-
-
-
-
-
-
-
13.
МСЧ № 32 Заречный
5089
49,4
13,4
60,5
6,3
<*>
14.
ГБУЗ СО "Каменская ЦРБ"
4916
85,41
15,5
7,3
0
36,4
27,2
36,2
0,2
15.
ГБУЗ СО "Камышловская ЦРБ"
9420
82,4
24,3
99,7
0
<*>
16.
ГБУЗ СО "Малышевская городская больница"
1860
66,6
0,3
100,0
0
13,6
19,0
67,4
0
17.
ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ"
2770
74,5
9,6
58,6
0
36,2
47,4
67,5
0
18.
ГБУЗ СО "Сухоложская ЦРБ"
8339
80,3
9,9
49,1
0
22,8
42,0
30,3
5,1
19.
ГБУЗ СО "Сысертская ЦРБ"
10283
106,0
1,3
97,3
0
44,6
30,9
30,5
0
20.
ГБУЗ СО УБ пос. Уральский
410
72,0
3,05
12,5
0
23,05
35,09
34,9
6,1
ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
1.
ГБУЗ СО "Артинская ЦРБ"
4931
100
7,6
41,9
5,4
12,8
17,5
69,7
0
2.
ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ"
2813
98,5
6,3
90,2
0
25,8
24,3
49,9
0
3.
ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ"
10739
99,8
3,3
93,2
0
38,8
18,9
42,3
0
4.
ГБУЗ СО "Бисертская ГБ"
1764
100,7
1,9
82,9
0
26,1
36,3
37,6
0
5.
ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина"
16099
101,1
8,9
17,1
0
<*>
6.
ГБУЗ СО "Дегтярская ГБ"
2665
96,6
6,4
17,5
0
41,1
30,0
24,6
4,3
7.
ГБУЗ СО "Красноуфимская ЦРБ"
10691
82,7
12,5
100,0
0
34,1
15,3
50,6
0
8.
НУЗ "Узловая поликлиника" г. Красноуфимск
2823
71,0
15,3
99,5
0
20,8
14,0
33,8
31,4
9.
ГБУЗ СО "ГБ № 1 г. Первоуральск"
6974
100,1
21
82,6
0
31,5
32,5
34,0
2,0
10.
ГБУЗ СО "ГБ № 2 г. Первоуральск"
10205
100,1
6,0
<**>
0
25,2
26,2
48,6
0,1
11.
ГБУЗ СО "ГБ № 3 г. Первоуральск"
2570
100,0
21,5
100
0
33,9
33,6
31,0
1,4
12.
ГБУЗ СО "ГБ № 4 г. Первоуральск"
5650
100,0
4,4
59,8
15,0
31,1
28,1
40,8
0
13.
ГБУЗ СО "Староуткинская ГБ"
518
92,9
1,2
0
0
20,6
13,5
65,9
0
14.
ГБУЗ СО "Полевская ЦГБ"
11277
94,3
4,4
56,2
0
41,6
27,2
31,2
0
15.
ГБУЗ СО "Н.-Сергинской ЦРБ"
7304
105,8
1,7
100,0
7,1
40,9
9,9
49,2
0
16.
ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ"
3507
100,6
1,9
100,0
0
49,1
22,8
28,1
0
17.
ОАО "Северский трубный завод" г. Полевской
2000
104,0
23,7
46,3
0
41,2
39,4
20,3
0
СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ
1.
ГБУЗ СО "Пелымская городская больница"
693
62,3
37,0
0
0
22,4
4,4
33,4
39,8
2.
ГБУЗ СО "Ивдельская центральная районная больница"
4020
78,5
153
0
0
36,1
20,0
43,9
0
3.
ГБУЗ СО "Североуральская центральная городская больница"
6710
61,7
8,7
98,5
0
16,6
27,2
56,2
0
4.
ГБУЗ СО "Волчанская городская больница"
1705
97,9
9
40,4
0
28,2
37,1
34,7
0
5.
ГБУЗ СО "Карпинская центральная городская больница"
5037
89,7
20,3
95,2
0
35,8
30,8
27,0
6,6
6
ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница № 1"
9024
84
1,8
87,1
0
27,3
27,2
31,7
13,8
7.
ГБУЗ СО "Серовская городская больница № 1"
16602
94,9
18,9
100
0
14,1
20,6
58,8
6,5
8.
НУЗ "Узловая больница на станции Серов"
1720
59,7
-
-
-
-
-
-
-
9.
ГБУЗ СО "Восточная районная больница"
2102
93,3
1,9
100
0
22,7
31,0
46,3
0
10.
ГБУЗ СО "Центральная районная больница Верхотурского района"
2830
77,8
16,8
7,7
25,6
25,1
41,7
30,7
2,5
11.
ГБУЗ СО "Гаринская центральная районная больница"
409
89,4
35,6
26,9
0
4,1
4,9
7,1
83,9
12.
ГБУЗ СО "Новолялинская районная больница"
3421
33,3
25,9
0
0
20,4
18,3
37,1
24,2
13.
ООО "Русал - Медицинский Центр" филиал
887
127,9
-
-
-
-
-
-
-
14.
ФГБУЗ ЦМСЧ № 91 г. Лесной
8857
87,4
2,4
98,4
0
16,9
27,8
55,3
0
ГОРНОЗАВОДСКОЙ ОКРУГ
1.
ГБУЗ СО "Центральная городская больница № 1 город Нижний Тагил"
17500
68,6
2,3
100,0
0
77,2
1,1
22,6
0
2.
ГБУЗ СО "Демидовская центральная городская больница город Нижний Тагил"
5418
76,7
19,0
73,7
0
<*>
3.
ГБУЗ СО "Центральная городская больница № 4 город Нижний Тагил"
9500
100
0,6
100,0
0
44,9
16,4
32,4
6,3
4.
ГБУЗ СО "Городская поликлиника № 3 город Нижний Тагил"
10000
89,2
9,4
63,0
0
<*>
5.
ГБУЗ СО "Центральная городская больница город Верхняя Тура"
1597
95,0
2,2
100,0
0
<*>
6.
ГБУЗ СО "Верх-Нейвинская городская поликлиника"
875
94
0,5
100,0
0
35,1
39,2
25,7
0
7.
ГБУЗ СО "Верхнесалдинская центральная городская больница"
4928
10,8
9,9
37,9
0
<*>
8.
ГБУЗ СО "Городская больница город Верхний Тагил"
2267
87,7
0,2
0
0
37,4
5,2
41,9
15,5
9.
ГБУЗ СО "Качканарская ЦРБ"
5140
101,9
2,9
31,2
0
<*>
10.
ГБУЗ СО "Кировградская ЦРБ"
4663
84,4
19,5
99,2
0
24,6
20,1
55,3
0
11.
ГБУЗ СО "Красноуральская городская больница"
4256
99,6
38,1
30,4
0
37,8
28,7
33,5
0
12.
ГБУЗ СО "ЦГБ город Кушва"
6845
94,5
19,7
32,9
0,03
<*>
13.
ГБУЗ СО "Горноуральская районная больница"
5971
52,3
-
-
-
-
-
-
-
14
ГБУЗ СО "Невьянская районная больница"
7240
86,3
9,1
100,0
0,03
<*>
15.
ГБУЗ СО "Нижнесалдинская ЦРБ"
1512
90,0
-
-
-
-
-
-
-
16.
ГБУЗ СО "Нижнетуринская ЦГБ"
4682
83,3
3,0
100,0
0
46,5
4,5
48,2
0,8
17.
ГБУЗ СО "Городская больница ЗАТО Свободный"
1388
100
-
-
-
-
-
-
-
18.
ГБУЗ СО "Городская поликлиника № 3 город Нижний Тагил"
18000
100
35,0
11,9
0,03
<*>
19.
МСЧ "Тирус" г. В. Салда
3410
104,5
-
-
-
-
-
-
-
20.
НУЗ "Отделенческая больница на станции Нижний Тагил ОАО "РЖД"
1000
56,2
-
-
-
-
-
-
-
21.
ФГБУЗ "МСЧ № 121 ФМБА России" г. Нижняя Салда
1500
100
10,2
<**>
0
24,1
27,9
48,0
0
22.
ООО "МСЧ Ванадий" г. Качканар
2199
97,9
0,8
0
0
68,9
17,6
13,5
0
23.
ФГБУЗ "МСЧ № 31 "Уральский электрохимический комбинат" ФМБА
14780
50,4
15,1
10,9
0
<*>
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
1.
МБУ "ЦГКБ № 1"
20350
85,0
11,3
100,0
0
28,4
20,4
49,9
1,2
2.
МБУ "ЦГБ № 2"
15450
87,1
27,5
68,9
0
26,8
24,8
47,6
0,75
3.
МАУЗ "ЦГБ № 3"
26550
92,1
12,4
100,0
0
42,3
29,3
27,6
0,8
4.
МБУ "ЦГКБ № 6"
26750
56,9
14,2
76,9
0,2
<*>
5.
МБУ "ЦГБ № 7"
37150
81,2
21,9
78,3
0
31,0
36,6
32,4
0,3
6.
МБУ "Екатеринбургский консультативно-диагностический центр"
28150
76,5
16,1
87,8
0
24,9
34,9
39,9
0,3
7.
МБУ "ЦГБ № 20"
15750
103,1
47,7
99,8
0
50,1
10,0
39,9
0
8.
МБУ "ЦГКБ № 23"
17850
85,8
7,7
1,2
0,9
<*>
9.
МБУ "ЦГКБ № 24"
27550
91,2
19,2
40,2
0
25,1
22,9
46,9
0
10.
МАУ "ГКБ № 40"
10979
75,4
8,2
75,7
0
10,2
24,1
65,7
0
11.
ООО МО "Новая больница"
5800
82,7
21,5
78,0
0
28,2
15,3
56,5
0
12.
ООО "Клиника Павлова"
3500
135,2
52,4
95,0
0
28,8
15,0
48,6
7,6
13.
ФГБУЗ "МСЧ № 70 - Уральский центр профессиональной патологий им. Ю.А. Брусницына" ФМБА России
1000
76,7
5,2
12,5
0
34,8
17,9
27,3
0
14.
НУЗ "Дорожная больница по станции Свердловск-Пассажирский ОАО "РЖД"
2500
114,4
27,1
81,9
0
<*>

--------------------------------
- данные на информационный портал "Медведь" не представлены;
<*> представленные данные некорректны: в сумме по группам здоровья число лиц больше, чем всего лиц, прошедших диспансеризацию;
<**> представленные данные некорректны: число завершивших второй этап больше, чем всего лиц, направленных на второй этап диспансеризации.


------------------------------------------------------------------