Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 13.03.2014 N 474-ПГ "Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 474-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В целях реализации на территории городского округа Сухой Лог Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок в городском округе Сухой Лог (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 13 марта 2014 г. № 474-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок" (далее - муниципальная функция).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 18 октября 2013 года № 2153-ПГ "О наделении полномочиями контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
Решение Думы городского округа от 28 октября 2010 года № 307-РД "О Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог".
4. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Финансовое управление).
6. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в отношении муниципальных заказчиков городского округа Сухой Лог, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд городского округа, а также в отношении муниципальных автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа и иных юридических лиц, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе (далее - объект контроля).
Внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Свердловской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории городского округа Сухой Лог, а также в отношении муниципальных автономных учреждений Свердловской области, муниципальных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе.
7. Предметом плановых и внеплановых проверок (далее - проверка) является соблюдение объектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
9. Проверки проводит Финансовое управление.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право, по согласованию с Главой городского округа Сухой Лог, обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные государственные органы с предложением о включении в состав ревизионной группы должностных лиц таких органов.
10. При осуществлении контроля в сфере закупок, оформлении и реализации его результатов должностные лица, наделенные полномочиями по осуществлению такого контроля (должностные лица Финансового управления и члены ревизионной группы), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Свердловской области, постановлениями Главы городского округа Сухой Лог, настоящим Административным регламентом.
Руководитель ревизионной группы - это уполномоченный приказом начальника Финансового управления муниципальный служащий отдела.
Член ревизионной группы - это уполномоченный приказом начальника Финансового управления муниципальный служащий отдела.
11. Руководитель и члены ревизионной группы имеют право:
при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проверке беспрепятственного доступа в помещения объекта контроля;
пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки письменные объяснения от должностных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке объектом контроля.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем группы делается соответствующая запись.
Руководитель и члены ревизионной группы обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации.
12. Должностные лица объекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица объекта контроля), - имеют право:
на ознакомление с приказом о проведении проверки, актом проверки и подписанием либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Финансового управления письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица объекта контроля при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, осуществляющих проведение проверки.
13. Должностные лица объекта контроля обязаны:
создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить руководителю и членам ревизионной группы помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
предоставить руководителю ревизионной группы в письменной форме документы и информацию от должностных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, давать в устной форме объяснения;
принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной;
уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

15. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;
посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Финансовым управлением в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения;
на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог www.goslog.ru.
16. Место нахождения Финансового управления: 624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а.
17. Место принятия документов и заявлений Финансовым управлением по вопросам исполнения муниципальной функции: 624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а.
18. Часы приема письменных обращений в Финансовое управление: понедельник - четверг 8.00 - 17.12; пятница - 8.00 - 16.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Финансовое управление сокращаются на 1 час. График работы Финансового управления: понедельник - четверг 8.00 - 17.12; пятница 8.00 - 16.00.
19. Телефон Финансового управления для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8 (34373) 3-19-03.
20. Адрес электронной почты для направления в Финансовое управление электронных обращений: fu_sloq@mail.ru.
21. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления при исполнении муниципальной функции.
Переписка с иными объектами контроля осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


21. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет;
3) подготовка приказа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении проверки;
4) осуществление проверки и подготовка акта проверки;
5) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее также - предписание);
6) размещение информации о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе.

21. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
22. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п. 21 настоящего Регламента, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

23. Основаниями для включения в план проверок объекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено большое количество нарушений;
3) годовой объем закупок превышает 50 млн. рублей;
4) поступление жалоб от участников закупки на действия (бездействие) объекта контроля;
5) поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
24. Приказ об утверждении плана проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

4) цель и основания проведения проверки;
5) месяц начала проведения проверки.
25. Приказ об утверждении плана проведения плановых проверок готовится ответственным лицом за проведение контроля в сфере закупок и подписывается начальником Финансового управления.
26. План проверок утверждается на шесть месяцев.
27. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.2. РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

28. Должностное лицо, ответственное за размещение информации в сети Интернет, размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа Сухой Лог не позднее десяти рабочих дней до дня планового периода.

3.3. ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

29. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
30. Должностное лицо Финансового управления готовит проект приказа о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки.
Приказ о проведении плановой проверки подписывается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим).
31. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав ревизионной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование объекта контроля.

3.4. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

32. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления объектами контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц ревизионной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
33. Уведомление о проведении плановой проверки направляется объекту контроля не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения проверки.

3.5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА АКТА ПРОВЕРКИ

34. До начала проведения проверки должностное лицо ревизионной группы представляет для ознакомления объекту контроля копию приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов ревизионной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу должностных лиц ревизионной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов ревизионной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы членов ревизионной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
В случае если объект контроля не имеет возможности представить членам ревизионной группы требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения ревизионной группы, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы объект контроля обязан представить членам ревизионной группы письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
35. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
По письменному представлению должностного лица ревизионной группы, согласованному с начальником Финансового управления, срок проведения плановой проверки может быть продлен на 20 рабочих дней.
По письменному представлению должностного лица ревизионной группы, согласованному с начальником Финансового управления, проведение плановой проверки может быть приостановлено на срок до 6 месяцев.
36. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом предписание должностных лиц ревизионной группы по результатам проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
3) основания, цели проведения плановой проверки;
4) период проведения плановой проверки;
5) предмет плановой проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц Финансового управления;
7) наименование, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) иные сведения, установленные в ходе проведения плановой проверки.
По результатам проведения плановой проверки должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит акт и направляет его объекту контроля.
37. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами ревизионной группы.
Один экземпляр вручается объекту поверки под подпись или направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Финансового управления (лица, его замещающего).
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

Раздел 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

38. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;
2) направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.1. ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

39. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) объекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
из средств массовой информации;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
4) решение начальника Финансового управления (лица, его замещающего) на основании запросов правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
40. Должностное лицо ревизионной группы готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки.
Приказ о назначении внеплановой проверки подписывается начальником Финансового управления (или лицом, его заменяющим).
41. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав должностных лиц ревизионной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена ревизионной группы;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование объекта контроля.

4.2. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

42. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления объектом контроля;
6) информацию о необходимости уведомления объектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного объекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы членов ревизионной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
43. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется объекту контроля в порядке, указанном в пункте 33 настоящего Регламента.
44. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пунктах 34 - 37 настоящего Регламента.

4.3. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

45. В случае если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, должностное лицо, проводящее проверку, готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
46. Предписание по результатам проведения проверки выдается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим).
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
47. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть выполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Финансовое управление должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В течение 3-х рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 данного Закона Финансовое управление обязано разместить выданное предписание в единой информационной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, в порядке, установленном законодательством.
48. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Финансовое управление мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, указанного в предписании.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Финансовое управление. По результатам рассмотрения указанного ходатайства должностное лицо Финансового управления изготавливает проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется объекту контроля, которому выдано предписание.
49. Материалы проверки хранятся в Финансовом управлении не менее чем три года.
50. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, должностное лицо Финансового управления готовит уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.
51. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении согласовывается начальником Финансового управления. По результатам рассмотрения принимается решение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

52. Должностное лицо Финансового управления, ответственное за размещение информации в сети Интернет, размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

4.5. РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

53. Результатом административной процедуры является:
акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки;
уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (при установлении нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения);
направление протокола об административном правонарушении в уполномоченный орган для рассмотрения.

Раздел 5. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

54. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой должностных лиц Финансового управления.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Финансового управления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляют: начальник отдела по финансовому контролю, начальник Финансового управления.
55. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

56. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Финансового управления или его должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Финансового управления или его должностных лиц, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
58. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Финансового управления, начальника отдела по финансовому контролю, иных должностных лиц, осуществляющих проверку в сфере закупок.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления направляется Главе городского округа Сухой Лог по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а.
59. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы Главе городского округа Сухой Лог в ходе личного приема заявителя или в форме электронного документа.
60. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
61. Жалоба, поступившая Главе городского округа Сухой Лог, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
62. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, Глава городского округа (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
63. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
65. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
66. По результатам рассмотрения жалобы Главой городского округа Сухой Лог (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Исполнение Финансовым управлением
Администрации городского округа Сухой Лог
муниципальной функции по осуществлению
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг путем проведения
плановых и внеплановых проверок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


План проверки Поступление информации
о нарушении законодательства




\ / \ /

Приказ о проведении проверки




\ /

Подготовка к проведению проверки




\ /

Проверка




\ /

Акт проверки

/\ /\
/ \ / \


\ /

Выдача предписания
в случае выявления
\ / нарушений \ /
\/ \/

Возражения Обжалование
на акт проверки результатов проверки
\ /

Ходатайство о продлении
срока исполнения
предписания



------------------------------------------------------------------