Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 17.03.2014 N 492-П "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Администрации муниципального образования город Алапаевск полномочий по внутреннему контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 492-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", частью третьей статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП Администрация муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением Администрации муниципального образования город Алапаевск полномочий по внутреннему контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 17 марта 2014 г. № 492-П

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением Администрации муниципального образования город Алапаевск полномочий по внутреннему контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части третьей статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск, согласованным с Главой муниципального образования город Алапаевск.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Начальника финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск, принятого по поручениям Администрации муниципального образования город Алапаевск, поручениям правоохранительных органов.
1.6. Финансовое управление при осуществлении деятельности по внутреннему контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
1) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Алапаевск, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.7. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета;
2) получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета;
3) муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Алапаевск, автономные и бюджетные учреждения муниципального образования город Алапаевск;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного, местного бюджета, договоров о предоставлении муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования город Алапаевск;
6) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования город Алапаевск в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Алапаевск, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия финансового управления, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 1.6 настоящего Положения.
1.9. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) Начальник финансового управления;
2) руководители структурных подразделений Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
3) иные муниципальные служащие Финансового управления - должностные лица финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника финансового управления.
1.10. Должностные лица, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1.9 настоящего Порядка, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.11. Должностное лицо, указанное в подпункте 2 пункта 1.9 настоящего Порядка, также имеет право направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.12. Должностные лица, указанные в подпункте 3 пункта 1.9 настоящего Порядка, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Положения, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;
6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
1.16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.17. Все документы, составляемые должностными лицами финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.20. Решение о проведении проверки, ревизии оформляется приказом финансового управления.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Составление плана контрольных мероприятий финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) соответствие параметров плана контрольных мероприятий финансового управления показателям муниципальной программы "Совершенствование социально экономической политики на территории муниципального образования город Алапаевск до 2020 года", утвержденной Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск от 23.10.2013 № 2104 "Об утверждении муниципальной программы социально экономического развития на территории муниципального образования город Алапаевск до 2020 года";
2) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения финансового управления, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
3) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2.3. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными и муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными и муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены финансовым управлением.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
4.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой финансовым управлением, составляет не более сорока рабочих дней.
4.3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более двадцати рабочих дней.
4.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой финансовым управлением Администрации муниципального образования город Алапаевск.
4.5. Начальником финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
4.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
4.7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
5) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
4.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
4.10. Начальник финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
4.11. Начальник финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
4.12. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение десяти рабочих дней.
4.13. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.14. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
4.16. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск в течение тридцати календарных дней со дня подписания акта.
4.17. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии), начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск принимает решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего Порядка, в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
5.4. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.5. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
5.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
5.7. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск, в течение тридцати календарных дней с момента направления (вручения) акта.
5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск принимается решение:
1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;
2) о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
4) о проведении выездной проверки (ревизии);
5) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Глава 6. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется:
1) при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - путем направления финансовым управлением объекту контроля:
представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба.
В случае принятия решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.8 или подпункта 2 пункта 4.17 настоящего Порядка - путем направления должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Алапаевск - путем направления финансовым управлением объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
6.2. Уведомления направляются в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
6.3. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации муниципального образования город Алапаевск.
6.4. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
6.5. Отмена представлений и предписаний финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск осуществляется в внесудебном и судебном порядке.
6.6. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6.8. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятиях направляется Главе МО город Алапаевск.

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию муниципального образования город Алапаевск отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск по проведению контрольных мероприятий" по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.
7.2. В состав годового отчета "О результатах работы специалистов Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск по проведению контрольных мероприятий" включается пояснительная записка.
7.3. К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) количество проведенных проверок;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
7.4. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
7.5. Отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск по проведению контрольных мероприятий" подписывается начальником Финансового управления и направляется в Администрацию муниципального образования город Алапаевск до 1 февраля года, следующего за отчетным.
7.6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" (www.alapaevsk.org), а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Правилам
осуществления Финансовым
управлением Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
полномочий по контролю
в финансово-бюджетной сфере

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Финансового управления
Администрации МО город Алапаевск
______________ _________________
(подпись) (дата)

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

тыс. руб.
№ п/п
Наименование сведений
Код строки
Всего
1
2
3
4
1
Сведения о проведенных проверках


2
Количество проверок, всего: (единиц)
1

3
в том числе


4
Количество проверок по контролю в сфере бюджетных правоотношений
1/1

5
по плану
1/2

6
по поручению Главы МО город Алапаевск
1/3

7
по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры
1/4

8
Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
2

9
по плану
2/1

10
по поручению Главы, правоохранительных органов и органов прокуратуры
2/2

11
по обращениям участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения
2/3

12
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в сфере бюджетных правоотношений


13
Сумма финансовых нарушений, всего:
3

14
в использовании средств областного/фед. бюджета
3/1

15
в использовании средств местного бюджета
3/2

16
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
3/3

17
Нецелевое использование средств
4

18
средств областного бюджета
4/1

19
средств местного бюджета
4/2

20
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
4/3

21
Другие финансовые нарушения
5

22
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
6

23
нарушений законодательства о размещении заказов
6/1

24
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава административного правонарушения
6/2

25
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава преступления
6/3

26
Меры, принятые по реализации материалов проверок:


27
Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам количество материалов проверок
7

28
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы
8

29
Составлено предписаний и представлений - количество
9

30
На сумму выявленных финансовых нарушений
10

31
Исполнено предписаний и представлений - количество
11

32
На сумму выявленных финансовых нарушений
12

33
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
13

34
Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество
14

35
Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество
15

36
Количество протоколов об административных правонарушениях
16

37
Сумма наложенных административных штрафов
17


Начальник отдела бухгалтерского и
финансового контроля
Финансового управления Администрации
МО город Алапаевск _______________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------