Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2014 N 194-ПП "Об определении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и о внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 194-ПП

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2008 № 189-ПП
"О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

С целью реализации на территории Свердловской области Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области", а также Постановлений Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 619-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области", от 19.02.2014 № 98-ПП "О наделении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области отдельными полномочиями в сфере категорирования объектов топливно-энергетического комплекса" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Определить Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Внести в Положение о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, № 94-95) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 25.01.2010 № 48-ПП, от 29.06.2010 № 999-ПП, от 20.04.2011 № 445-ПП, от 19.10.2011 № 1406-ПП, от 16.11.2011 № 1584-ПП, от 24.07.2012 № 809-ПП, от 07.11.2012 № 1270-ПП, от 14.12.2012 № 1448-ПП, от 13.11.2013 № 1389-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП), следующие изменения:
1) в абзаце 3 пункта 2 слова "в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации" исключить;
2) пункт 2 дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
"Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере категорирования объектов топливно-энергетического комплекса.";
3) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) организация формирования и реализации государственных программ Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;";
4) пункт 5 дополнить подпунктами 2-1, 26 - 48 следующего содержания:
"2-1) участие в организации формирования и реализации комплексных программ Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
26) организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки в Министерстве;
27) осуществление руководства мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
28) осуществление разработки мобилизационных планов;
29) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
30) составление топливно-энергетического баланса Свердловской области;
31) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
32) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
33) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
34) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
35) контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
36) контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
37) утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
38) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
39) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
40) разработка и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;
41) разработка краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;
42) установление методики оценки соответствия каждого многоквартирного дома, включаемого в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области, критериям очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;
43) осуществление методического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
44) установление порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, порядка проведения на конкурсной основе отбора аудиторской организации (аудитора), порядка утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), прошедшей отбор;
45) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
46) установление порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
47) формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию;
48) осуществление иных полномочий в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.";
5) подпункт 10 пункта 6 признать утратившим силу;
6) пункт 6 дополнить подпунктами 19 - 32 следующего содержания:
"19) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
20) осуществляет функции администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
21) осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
22) осуществляет функции учредителя Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (регионального оператора) и координирует его деятельность;
23) обеспечивает соблюдение получателями субсидий, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
24) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку и повышение квалификации;
25) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
26) направляет перечень объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, для рассмотрения в Антитеррористическую комиссию в Свердловской области;
27) направляет субъектам топливно-энергетического комплекса, расположенным на территории Свердловской области, уведомления о включении объектов в перечень объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объектов;
28) уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированных объектов в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из Реестра объектов топливно-энергетического комплекса;
29) уведомляет лиц, владеющих на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в Реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также об исключении категорированного объекта из Реестра объектов топливно-энергетического комплекса;
30) осуществляет контроль за целевым расходованием региональным оператором средств собственников помещений, собранных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;
31) определяет оценочную стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, иных показателей, необходимых для расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт, осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт и направляет предложения об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт в Правительство Свердловской области;
32) проводит отбор организаций на право получения субсидий из областного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области.".
3. Внести изменения в структуру Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП, изложив ее в новой редакции (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 18 марта 2014 г. № 194-ПП

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Отдел государственной МИНИСТР Финансово-экономический
службы и кадров отдел




Первый заместитель Министра Заместитель Министра Заместитель Министра



Отдел стратегического Отдел
развития и аналитического Отдел реализации Главный специалист топливно-энергетического
обеспечения государственной и (юрисконсульт) комплекса
инвестиционных
программ
Отдел оперативного
контроля и реагирования


Отдел экономики, тарифной
политики и реформирования
жилищно-коммунального
хозяйства



------------------------------------------------------------------