Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 18.03.2014 N 349 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Во исполнение подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Распоряжения Правительства Свердловской области от 29.12.2012 № 2827-РП "Об организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в Свердловской области", Протокола Комиссии по повышению качества услуг в Свердловской области от 30.05.2013 № 110, руководствуясь Постановлениями администрации Нижнетуринского городского округа от 20.06.2013 № 741 "Об утверждении Плана-графика внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, снимающие ограничения для предоставления услуг по принципу "одного окна", от 20.06.2013 № 742 "Об утверждении План-графика деятельности по исполнению подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Нижнетуринского городского округа" (Прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 13.06.2013 № 700 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Нижнетуринского городского округа".
3. Директору - главному редактору муниципального бюджетного учреждения "Редакция еженедельной газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать данное Постановление.
4. Заведующей общим отделом администрации Нижнетуринского городского округа (Мельникова Ю.Л.) обнародовать данное Постановление.
5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству (Косолапов В.Д.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Нижнетуринского городского округа" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Нижнетуринского городского округа" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов может, не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области приказа о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3.1. От имени Заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
а) нотариально удостоверенной доверенностью;
б) доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
1.3.2. Заявители, подающие документы от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
б) решение суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляет главный специалист Комитета по культуре, физической культуре спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа.
Место нахождения администрации Нижнетуринского городского округа: город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а. График работы администрации Нижнетуринского городского округа: понедельник - четверг, с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
а) местонахождение, график работы администрации Нижнетуринского городского округа, а также время приема посетителей главным специалистом Комитета по культуре, физической культуре спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа;
б) порядок предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
г) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершение в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) об отказе в предоставления муниципальной услуги;
е) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Данную информацию можно получить:
а) при личном обращении в Комитет по культуре, физической культуре спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа, расположенный по адресу: Свердловская область, город Нижняя Тура администрация Нижнетуринского городского округа, ул. 40 лет Октября, д. 2а, кабинет № 110. График работы: понедельник, четверг с 13.30 до 17.30. При непосредственном обращении заявителя специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, должны быть даны исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, составляет 15 минут;
б) при обращении по телефону к специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию (номер телефона (34342) 2-80-06) в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 12:00, с 14:00 до 16:00;
в) направив письменное обращение в Комитет по культуре, физической культуре спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа по адресу: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а; или на адрес электронный почты администрации Нижнетуринского городского округа: ntura@gov66.ru, ntura-adm@mail.ru. Срок письменного или электронного обращения заявителей и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.5. Организация участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (адрес Нижнетуринского отдела: город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а (2-й этаж, каб. 219), телефон: (34342) 2-79-50);
б) Управление Пенсионного Фонда России по Свердловской области (адрес Отделения по городу Нижняя Тура: город Нижняя Тура, ул. Усошина д. 3);
в) Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Нижняя Тура (адрес: город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а, 1 этаж, 2-78-72).
Процедура взаимодействия с организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории Нижнетуринского городского округа.
2.2. Органом местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Нижнетуринского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, от имени администрации Нижнетуринского городского округа предоставляет Комитет по культуре, физической культуре спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме:
1) постановления администрации Нижнетуринского городского округа о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по Нижнетуринскому городскому округу;
2) уведомления об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по Нижнетуринскому городскому округу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней с даты предоставления документов, необходимых для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП;
Устав Нижнетуринского городского округа (принят Решением Территориальной Думы МО "Нижнетуринский район" от 31.05.2005 № 136);
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Нижнетуринском городском округе до 2020 года", утвержденной Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 31.12.2013 № 1658;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 № 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа";
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 № 782 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, согласно Приложению № 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в двух экземплярах, а также следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является иностранный гражданин); копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является лицо без гражданства); копия свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении) или иной документ, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг;
б) копии документов, подтверждающие семейные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о смерти, свидетельство о расторжении брака и другие);
в) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из числа следующих:
- справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи;
- справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;
- выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;
- копия документов на государственный и/или областной материнский (семейный) капитал;
- копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья. Копия соглашения (договора займа) представляется вместе с оригиналом для сличения подлинности.
В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет копию документов на государственный и/или областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается Ф.И.О. получателя материнского капитала, дату рождения получателя материнского капитала, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку и/или наименование Территориального управления социальной политики, оформившего областной семейный капитал;
г) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
д) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.6.1. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента предоставляются в целях использования социальной выплаты:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента предоставляются в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.6.3. Требования к предоставляемым документам:
а) данные членов молодой семьи, указанные в заявлении, должны соответствовать документам, удостоверяющим личность членов молодой семьи;
б) текст в документах должен быть написан разборчиво;
в) в случае наличия в документе более одного листа, документ должен быть скреплен либо сшит, страницы пронумерованы машинописным способом либо карандашом на полях;
г) отсутствие помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
д) документы должны быть целыми, без серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
е) копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе:
а) выписка, содержащая сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на имеющиеся у молодой семьи объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
б) сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала;
в) сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала;
г) выписка из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Указанные документы могут быть получены без участия Заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы Нижнетуринского городского округа.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям пункта 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента;
б) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
в) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в течение рабочего дня.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы Специалиста.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, местами общего пользования (туалетными комнатами).
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. Специалиста и режима работы.
Рабочее место Специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
б) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
в) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
г) бесплатность получения муниципальной услуги;
д) режим работы Специалиста;
е) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
б) точность обработки данных, правильность оформления документов;
в) компетентность специалиста (профессиональная грамотность);
г) количество обоснованных жалоб.
2.17. При исполнении настоящего административного регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
- по адресу: 624222, города Нижняя Тура Свердловской области, ул. 40 лет Октября, дом № 39;
- по телефонам: (34342) 2-71-30; 98-5-40;
- по электронной почте: mfc@mfc66.ru;
- на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
а) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является личное обращение заявителя или его законного представителя или поступление заявления с приложением документов в администрацию Нижнетуринского городского округа. Прием, проверку документов и регистрацию заявления проводит главный специалист Комитета (далее - Специалист). Специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату и время их получения, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело;
5) регистрирует заявление и документы;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.3. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При непредставлении Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней запрашивает в Организациях, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (исключая требование данных сведений у Заявителя), следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
а) выписка, содержащая сведения из - ЕГРП о правах на имеющиеся у членов молодой семьи объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. В целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
б) сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала - в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку;
в) сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала - в Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал;
г) выписка из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении - в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Нижнетуринского городского округа. В случаях если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории Нижнетуринского городского округа, для признания молодых семей участниками подпрограммы Специалист запрашивает справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является наличие зарегистрированного в Журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами.
При получении документов или сведений, содержащихся в них, предоставленных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, Специалист выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) рассчитывает платежеспособность молодой семьи в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (приложение № 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года");
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
По решению администрации Нижнетуринского городского округа для этих целей может быть создана комиссия.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Нижнетуринского городского округа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист готовит проект постановления администрации Нижнетуринского городского округа о признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание с должностными лицами администрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата муниципальной услуги" является принятое решение о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы либо принятия решения об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
В случае признания заявителя участником подпрограммы специалист заводит на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию уведомления о признании заявителя участником подпрограммы.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты Заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) о должности, фамилии, имени, отчестве лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении (о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала).
3.7. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в администрацию;
5) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим административным регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется администрацией посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
4.2. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги Специалистом и первым заместителем главы администрации Нижнетуринского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - должностные и ответственные лица) в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и Нижнетуринского городского округа.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.3. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением главы Нижнетуринского городского округа.
4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
4.5. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Задачами контроля являются:
а) соблюдение специалистами требований административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
б) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
в) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
г) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.7. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
4.8. Должностные и ответственные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями регламентов. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. В случае если заявитель считает, что решение администрации и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц нарушают его права и свободы либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается первому заместителю главе администрации Нижнетуринского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нижнетуринского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Адрес для подачи жалобы: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2А, кабинет 308, 407.
Справочный телефон администрации: тел./факс (34342) 2-80-01, тел. 2-79-37.
График работы Администрации:
Пн. - чт. с 8.15 - 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
Пятница с 8.15 до 16.15. Перерыв с 12.30 до 13.30.
Адрес официального сайта Администрации: http://ntura.midural.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: ntura-adm@mail.ru, ntura@gov66.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Нижнетуринского городского округа (далее - соглашение).
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Нижнетуринского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы Нижнетуринского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.7. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации Нижнетуринского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Нижнетуринского городского округа.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Нижнетуринского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
6.3. В том случае, если нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, или их отдельные положения утрачивают силу, то они не могут применяться.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей участникам
подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы на территории
Нижнетуринского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


отказ в приеме и
регистрации заявления и
документов

/\

прием заявления и
прилагаемых к нему
документов

\/

регистрация заявления и
прилагаемых к нему
документов

\/

направление
межведомственных
запросов
(по необходимости)

\/

рассмотрение документов
и проверка содержащихся
в них сведений
\/ \/

отказ в предоставлении принятие постановления
муниципальной услуги администрации о признании
Заявителя участником
подпрограммы

\/ \/

направление заявителю направление заявителю
уведомления об отказе уведомления о признании
в предоставлении участником подпрограммы
муниципальной услуги
\/

формирование
учетного дела



------------------------------------------------------------------