Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 19.03.2014 N 241 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июля 2011 года № 472 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское", Уставом муниципального образования Алапаевское постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское обеспечить в пределах своей компетенции исполнение настоящего Административного регламента, а также организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории муниципального образования Алапаевское.
3. Специалисту Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское, ответственному за предоставление сведений о данной услуге, обеспечить размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг (функций) с использованием программного обеспечения "Реестр государственных услуг Свердловской области" ("РГУ-клиент").
4. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
5. Отделу информационных технологий и связи Администрации муниципального образования Алапаевское разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское - www.alapaevskoe.ru.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское С.В. Брагина.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 19 марта 2014 г. № 241

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" на территории муниципального образования Алапаевское (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального образования Алапаевское в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

2. ЗАЯВИТЕЛИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2.1. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:
а) граждане Российской Федерации (далее - граждане);
б) граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений;
в) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
г) от имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Комитет).
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальная услуга в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением Администрации;
2) между МФЦ и Администрацией муниципального образования Алапаевское заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
3.2. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
3.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, представляются заявителем в МФЦ (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования Алапаевское соглашением о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
3.4. Почтовый адрес Комитета: 624130, Свердловская область, г. Алапаевск, улица Розы Люксембург, дом 31, кабинет № 40.
Фактическое место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Алапаевск, улица Розы Люксембург, 31, кабинет № 40.
Режим работы Комитета:
понедельник - четверг: с 08.00 часов до 17.00 часов; пятница с 08.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 12.48 часов;
приемные дни: понедельник с 9.00 - 14.00, среда: с 9.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Комитета: (34346) 3-40-41.
Адрес электронной почты Комитета: komitet.alapaevskoe@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Алапаевское в сети Интернет: www.alapaevskoe.ru.
3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, предоставляется специалистами Комитета:
а) непосредственно;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
3.7. Консультации предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) комплектности (достаточности) представленных документов;
в) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
д) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
е) иным вопросам.
3.8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Комитета.
3.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета:
а) при непосредственном обращении заявителя;
б) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Информация, указанная в пункте 3.4 настоящего регламента, размещается:
а) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится Комитет;
б) в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
3.12. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом:
а) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);
в) Федеральная налоговая служба России, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области (далее - ИФНС России).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом: "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования Алапаевское".

5. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении земельного участка в аренду гражданину или юридическому лицу и заключении с ним договора аренды земельного участка;
2) постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении земельного участка в собственность за плату гражданину или юридическому лицу и заключении с ним договора купли-продажи земельного участка;
3) постановление Администрации муниципального образования Алапаевское об отказе в предоставлении земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

6. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. В месячный срок со дня получения обращения заявителя о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, Администрация муниципального образования Алапаевское принимает постановление о предоставлении в аренду или собственность за плату.
6.2. В двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта заявителем испрашиваемого земельного участка Администрация муниципального образования Алапаевское принимает постановление о предоставлении этого земельного участка заявителю на праве аренды или собственности за плату и направляет заявителю копию постановления с приложением кадастрового паспорта данного земельного участка.
Копия постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность за плату с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
6.3. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также на основании постановления Администрации муниципального образования Алапаевское, продажа земельного участка либо права на заключение договора аренды осуществляется путем проведения публичных торгов.
Порядок проведения публичных торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка определяется законодательством Российской Федерации.

7. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования Алапаевское" (далее - муниципальная услуга).
7.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
8) Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2007 года № 1045-ПП "О реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года № 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности";
9) Устав муниципального образования Алапаевское;
10) Правила землепользования и застройки муниципального образования Алапаевское, утвержденные Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 27 декабря 2010 года № 548;
11) Генеральный план муниципального образования Алапаевское, утвержденный Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 29 сентября 2011 года № 127;
12) Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 29 апреля 2011 года № 22 "Об учреждении Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское с правами юридического лица и утверждении Положения о нем";
13) Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июля 2011 года № 472 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское".

8. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, заявитель направляет в Администрацию заявление на предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
8.2. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) официальное наименование, адрес заявителя - юридического лица либо полностью фамилия, имя, отчество и адрес заявителя - физического лица (в том числе осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), контактный телефон заявителя или его представителя;
2) цель, для которой предполагается использовать земельный участок;
3) местоположение и размер земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
8.3. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) учредительные документы (для юридического лица);
5) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
8.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5 пункта 8.3 настоящего регламента, запрашиваются Комитетом в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
8.5. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, в форме электронного документа.
8.6. В случае если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом;
7) представление документов не уполномоченным лицом;
8) несоответствие приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;
9) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 8.3 настоящего регламента.

10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10.1. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
2) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
3) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
4) отсутствие возможности размещения объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
5) испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

12. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, производится в течение 3-х дней с момента обращения заявителя (нанимателя).

13. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

13.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации о муниципальной услуге - сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.
13.2. В помещениях для работы с заявителями размещены информационные стенды, содержащие всю необходимую информацию: образцы заявлений, текст настоящего регламента, график работы и приема граждан.
13.3. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
13.4. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивает свободный доступ пользователей в помещение и оборудуется вывеской с полным наименованием органа местного самоуправления, муниципального учреждения. Вход и выход из помещений для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации всех присутствующих в здании.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
При оборудовании помещений обязательно соблюдение размеров проходов и расстояний между предметами оборудования в соответствии с санитарными нормами, учитывающими требования рационального размещения необходимого оборудования.
В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, имеются доступные места общего пользования и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.
Помещение должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) оборудование мест ожидания;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) телефонную связь;
5) обеспечение специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности данного специалиста;
6) наличие канцелярских принадлежностей.
13.5. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
13.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
13.6.1. Непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское, адрес месторасположения: г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, д. 31, кабинет № 40, приемные дни: понедельник с 9.00 - 14.00, среда с 9.00 - 14.00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.48).
13.6.2. На официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское: www.alapaevskoe.ru.
13.6.3. На информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в Администрации муниципального образования Алапаевское и сельских (поселковой) администрациях Администрации муниципального образования Алапаевское.
13.6.4. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
13.6.5. Через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

14. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы Администрации муниципального образования Алапаевское в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка постановления о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
5) заключение договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
14.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, приведена в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

15. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

15.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявителем заявления лично, специалистом Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае выявления несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявление заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
15.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) не позднее дня, следующего за днем приема документов, передает заявление без пакета документов на регистрацию в организационный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (в том числе в электронной форме) специалист организационного отдела, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов.
Прием письменного обращения и его регистрация, а также доведение обращения до исполнителя, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
15.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

16. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комитета.
16.2. Председатель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста Комитета - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.

16.4. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 8.3 настоящего регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления.

17. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17.1. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, обязанность по представлению которых не возложена настоящим регламентом на заявителя, специалист Комитета в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в ИФНС России);
2) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в филиале ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).
17.2. Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в Комитет соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

18. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ,
СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

18.1. На основании проверки и анализа имеющихся документов в зависимости от принятого решения специалист Комитета в месячный срок после поступления заявления осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении в аренду либо в собственность за плату земельного участка для целей, не связанных со строительством.
18.2. Постановление о предоставлении земельного участка подписывается главой Администрации муниципального образования Алапаевское или лицом, исполняющим его обязанности.
18.3. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, на основании обращения заявителя в Комитет специалист Комитета в месячный срок готовит проект постановления Администрации муниципального образования Алапаевское об утверждении схемы расположения границ испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
18.4. Заявитель самостоятельно за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка на местности и постановку его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном действующим законодательством, и направляет информацию об их завершении в Комитет.
18.5. В течение двух недель со дня предоставления от заявителя кадастрового паспорта в отношении испрашиваемого земельного участка специалист Комитета подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, которое подписывается главой Администрации муниципального образования Алапаевское или лицом, исполняющим его обязанности.

19. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, ДОГОВОРА
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

19.1. Основанием для заключения договора аренды, договора купли-продажи земельного участка является постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении в аренду или собственность за плату земельного участка.
19.2. В двухнедельный срок с даты принятия решения о предоставлении на праве аренды или праве собственности земельного участка специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
19.3. Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Удостоверяется, что получатель договора аренды или договора купли-продажи земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает заявителю договора:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений, сведения устраняются путем внесением изменений в договор;
2) предлагает получателю расписаться в журнале выдачи договоров аренды, купли-продажи;
3) передает получателю договор аренды или договор купли-продажи земельного участка в 3-х экземплярах.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
20.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего регламента, иных правовых актов.
20.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.
20.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
20.5. Глава Администрации муниципального образования Алапаевское осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
20.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению, жалобе по предоставлению данной муниципальной услуги).
20.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники, допустившие нарушение данного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

21.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации муниципального образования Алапаевское и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования Алапаевское при предоставлении муниципальной услуги.
21.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 17 декабря 2012 года № 923 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, территориальных, функционального, отраслевого органов Администрации муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих структурных подразделений, территориальных, функционального, отраслевого органов Администрации муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги".
21.1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
21.2. Предмет жалобы.
21.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
21.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования Алапаевское для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования Алапаевское, Администрации муниципального образования Алапаевское;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования Алапаевское, Администрации муниципального образования Алапаевское для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
21.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
21.3.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации муниципального образования Алапаевское, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть направлены главе Администрации муниципального образования Алапаевское.
21.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
21.4.1. Жалоба подается в Администрацию муниципального образования Алапаевское заявителем либо его уполномоченным представителем на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
21.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
21.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
21.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется организационным отделом Администрации муниципального образования Алапаевское. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Место приема жалоб: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Р. Люксембург, 31, кабинет 5.
График работы организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 - 12.48;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации муниципального образования Алапаевское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.alapaevskoe.ru.

В этом случае документы, указанные в п. 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
21.4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме в Администрацию муниципального образования Алапаевское, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, территориальных, функционального, отраслевого органов Администрации муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих структурных подразделений, территориальных, функционального, отраслевого органов Администрации муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
21.4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.4.7. Записаться на личный прием к главе Администрации муниципального образования Алапаевское можно по телефону 8 (34346) 3-40-83.
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами Администрации муниципального образования Алапаевское размещена на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.
21.5. Сроки рассмотрения жалобы.
21.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
21.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
21.6.1. Администрация муниципального образования Алапаевское вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
21.6.2. Администрация муниципального образования Алапаевское отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21.6.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
21.7. Результат рассмотрения жалобы.
21.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
21.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
21.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
21.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
21.8.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
21.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
21.8.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
21.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
21.9.1. Жалобы на решения, принятые главой Администрации муниципального образования Алапаевское, направляют в суд общей юрисдикции.
21.9.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования Алапаевское в судебном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
21.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21.10.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

22.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.alapaevskoe.ru.
21.11.2. Администрация муниципального образования Алапаевское обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Алапаевское и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования Алапаевское, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных
участков из состава земель,
государственная собственность
на которые не разграничена,
и земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, для целей,
не связанных со строительством

ФОРМА
БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

Главе Администрации
муниципального образования Алапаевское
от ___________________________________
Дата рождения ________________________
Зарегистрирован(на) по адресу:
Свердловская область,
______________________________________
паспорт: ___________ выдан ___________
______________________________________
______________________________________
Фактически проживающий(ая)
по адресу: ___________________________
______________________________________
Тел. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО (АРЕНДУ)

Прошу предоставить в аренду сроком на ___________ лет (в собственность,
собственность за плату) земельный участок площадью ________________ кв. м с
кадастровым номером _______________________________ для целей, не связанных
со строительством, местоположение: _______________________________________,
площадью _______________.

Приложение:
Опись документов
1. ______________________________________________________ на _______ л.
2. ______________________________________________________ на _______ л.
3. ______________________________________________________ на _______ л.

"___" ______________ 20__ г. _____________/____________________________
Подпись Расшифровка

Примечание: заявление от юридического лица оформляется на фирменном
бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным
уполномоченным должностным лицом юридического лица.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных
участков из состава земель,
государственная собственность
на которые не разграничена,
и земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, для целей,
не связанных со строительством

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления
и предоставленных документов

\/

Рассмотрение заявления и
предоставленных документов

\/

Подготовка и направление
межведомственных запросов

\/

Подготовка постановления
о предоставлении
земельного участка

\/

Оформление Заключение договора
обоснованного отказа аренды либо договора
от муниципальной купли-продажи
услуги земельного участка






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных
участков из состава земель,
государственная собственность
на которые не разграничена,
и земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, для целей,
не связанных со строительством

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация
поступивших обращений
(заявлений)

\/

Рассмотрение представленных
обращений и документов

\/

Подготовка и направление
межведомственных запросов

\/

Подготовка Подготовка
решения об отказе постановления
в предоставлении о предоставлении
муниципальной земельного участка
услуги в аренду либо
в собственность
за плату

\/ \/

Направление Заключение
постановления договора аренды
об отказе заявителю либо договора
купли-продажи
земельного участка



------------------------------------------------------------------