Решение Думы Североуральского городского округа от 26.03.2014 N 36 "Об утверждении Положения об аппарате Думы Североуральского городского округа"



ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь ст. 22 Устава Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 11 июля 2013 года, Регламентом Думы Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа № 56 31.05.2006, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Думы Североуральского городского округа (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Североуральского городского округа (Меньшиков Б.В.).

Глава
Североуральского городского округа
Б.В.МЕНЬШИКОВ





Утверждено
Решением Думы
Североуральского городского округа
от 26 марта 2014 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Думы Североуральского городского округа (далее по тексту - аппарат Думы) является постоянно действующим рабочим органом Думы Североуральского городского округа (далее - Дума), создаваемым Думой на основании п. 10 ст. 22 Устава Североуральского городского округа для обеспечения исполнения полномочий Думы, Главы Североуральского городского округа (далее по тексту - Глава), депутатов Думы Североуральского городского округа (далее - депутатов).
1.2. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Североуральского городского округа, Положением о Думе Североуральского городского округа, Регламентом Думы Североуральского городского округа, Положением о постоянных комиссиях Думы, решениями Думы, распоряжениями Главы и настоящим Положением.
1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы взаимодействует с Администрацией Североуральского городского округа, органами местного самоуправления Североуральского городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, территориальными подразделениями органов государственной власти, иными органами и организациями, общественными и политическими объединениями.
1.4. Руководство аппаратом Думы осуществляет Глава, в его отсутствие заместитель Председателя Думы в части исполнения полномочий Главы, как Председателя Думы.
1.5. Финансирование аппарата Думы осуществляется в составе сметы Думы, принимаемой при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ДУМЫ

2.1. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, Главы, заместителя Председателя Думы, постоянных комиссий Думы и депутатов.
2.2. Обеспечение взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями и населением Североуральского городского округа.
2.3. Содействие в реализация полномочий Думы по осуществлению финансового контроля.
Контроль за исполнением решений, протокольных поручений Думы, распоряжений Главы.
2.4. Обеспечение информирования населения о деятельности Главы, Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов.
2.5. Правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов Думы. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Думы Североуральского городского округа.
2.6. Разработка проектов нормативно-правовых актов Думы, по вопросам относящимся к деятельности Думы Североуральского городского округа и иным вопросам.
2.7. Организация делопроизводства Думы.

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ДУМЫ

3.1. По обеспечению полномочий Главы:
1) обеспечивает подготовку и формирование пакета документов к заседаниям Думы;
2) обеспечивает направление на опубликование решений Думы, носящих нормативный характер, направляет нормативно-правовые акты Думы Североуральского городского округа в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов;
3) обеспечивает подготовку проектов, согласование и представление Главе для подписания распоряжений Главы по вопросам деятельности Думы и решений Думы;
4) участвует в подготовке проектов решений Думы по вопросам, входящим в компетенцию аппарата;

4) осуществляет контроль за исполнением распоряжений Главы по вопросам деятельности Думы;
5) осуществляет иные функции, связанные с обеспечением реализации полномочий Главы, как Председателя Думы.
3.2. По обеспечению полномочий Думы:
1) осуществляет проработку, экспертизу внесенных в установленном порядке проектов решений Думы для рассмотрения их постоянными депутатскими комиссиями Думы и на заседаниях Думы;
2) обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных депутатских комиссий Думы;
3) обеспечивает подготовку заседаний Думы, Совета Думы, постоянных депутатских комиссий Думы, иных мероприятий Думы;
4) осуществляет оформление принятых решений Думы, протоколов заседаний Думы, постоянных депутатских комиссий;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных поручений Думы, решений постоянных депутатских комиссий;
6) разрабатывает проекты квартальных и месячных планов работы Думы, постоянных депутатских комиссий, осуществляет контроль за их реализацией;
7) обеспечивает ведение делопроизводства, доведение принятых решений Думы, решений постоянных депутатских комиссий до исполнителей, заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан;
8) оказывает информационное, методическое, юридическое содействие депутатам Думы в их деятельности;
9) организует прием граждан депутатами Думы;
10) обеспечивает подготовку ответов на поступающие в Думу письма граждан и организаций;
11) осуществляет оформление почетных грамот, почетных дипломов и благодарственных писем Думы;
12) обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации, подготовку и направление в средства массовой информации материалов о деятельности Думы, постоянных депутатских комиссий Думы, депутатов;
13) составляет и контролирует ход исполнения сметы Думы, обеспечивает сохранность и рациональное использование имущества Думы;
14) организует кадрово-хозяйственную деятельность в аппарате Думы:
- оформление приема, перевода и увольнения работников, листов временной нетрудоспособности, командировочных удостоверений, отпусков, учет и бронирование военнообязанных, подготовку документов для назначения пенсий, выдачу справок о трудовой деятельности, формирует и вносит изменения в личные дела;
- готовит соответствующие материалы для представления сотрудников аппарата Думы к поощрениям, награждениям, привлечению к дисциплинарной ответственности, аттестации и квалификационным экзаменам;
- обеспечивает хранение и порядок использования печати Думы, личных дел и трудовых книжек работников аппарата Думы и чистых бланков-вкладышей к ним;
- разрабатывает номенклатуру дел Думы для архива, изготовляет типовые бланки документов, оформляет и выдает депутатские и служебные удостоверения;
- организует работу секретарской службы, обеспечивает техническую подготовку заседаний и совещаний;
- обеспечивает своевременную доставку и отправление корреспонденции, тиражирование документов.

4. СТРУКТУРА АППАРАТА ДУМЫ

4.1. Структура аппарата устанавливается и утверждается решением Думы, в структуру аппарата входит организационно-правовой отдел Думы.
4.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет начальник организационно-правового отдела Думы, который в пределах своей компетенции:
4.2.1. Организует работу аппарата Думы по правовому, организационному, информационному, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Думы.
4.2.2. Представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Прокуратурой города Североуральска, Администрацией Североуральского городского округа, органами местного самоуправления Североуральского городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата Думы.
4.2.3. Организует кадровую работу в аппарате Думы.
4.2.4. Организует работу аппарата Думы по ведению делопроизводства.
4.2.5. Контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение ими своих должностных обязанностей.
4.2.6. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Думы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА ДУМЫ

5.1. Работа в аппарате Думы организуется в соответствии с планами работы Думы, распоряжениями Главы, решениями Думы.
5.2. Штатное расписание утверждается Главой, сотрудники аппарата являются муниципальными служащими.
5.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются решением Думы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований.
5.4. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, Уставом Североуральского городского округа, настоящим Положением, а также должностными инструкциями, утверждаемыми Главой.
5.5. Прием на должность и увольнение с должности работников аппарата Думы осуществляет Глава в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания и применяется со дня вступления в должность Главы Североуральского городского округа, избранного из состава депутатов Думы Североуральского городского округа.


------------------------------------------------------------------