Приказ Финансово-бюджетного управления г. Каменска-Уральского от 27.03.2014 N 37 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский"



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2014 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского от 17 ноября 2010 года № 2 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями".
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА





Утвержден
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 27 марта 2014 г. № 37

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетным управлением (далее - Финансово-бюджетное управление), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение десяти дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Основанием для приема работниками, уполномоченными начальником Финансово-бюджетного управления, платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - документов-оснований), являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком платежные поручения и документы - основания.
Платежное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одно платежное поручение может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству.
5. Платежные поручения и документы - основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от получателей средств местного бюджета работниками, уполномоченными начальником Финансово-бюджетного управления, на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - ЭП).
5.1. Платежные поручения и документы - основания на бумажных носителях, представляются получателями средств местного бюджета в Финансово-бюджетное управление в двух экземплярах и принимаются работником, уполномоченным начальником Финансово-бюджетного управления, осуществляющим ведение операций по лицевому счету конкретного получателя средств местного бюджета.
Одновременно с платежными поручениями и документами - основаниями на бумажных носителях, получателями средств местного бюджета представляется копии платежных поручений в форме электронного документа (дискета).
5.2. При обмене электронными документами между получателем средств местного бюджета и Финансово-бюджетным управлением получатель средств местного бюджета представляет в Финансово-бюджетное управление платежное поручение в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц и документ - основание, подлежащий представлению в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭП (далее - электронная копия документа основания).
Платежные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭП.
Информация о результатах проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств местного бюджета.
6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами на выплату заработной платы и выплаты социального характера проверка наличия у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится.
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) платежное поручение;
2) муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
4) акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов;
5) заявление на выдачу наличных денежных средств под отчет с разрешительной надписью руководителя;
6) авансовые отчеты на перерасход с подтверждающими документами.
8. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту или договору и представленных документах.
9. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных, с социальными выплатами населению и с обслуживанием муниципального долга.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
1) соответствие принятых денежных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям;
2) соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
3) соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете получателя средств местного бюджета;
4) постановка на учет муниципального контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным приказом Финансово-бюджетного управления № 8 от 25 января 2012 года (в ред. Приказа Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского от 17 декабря 2012 года);
5) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;
6) соответствие объема авансовых платежей по муниципальному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами;
7) соответствие кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
8) неприостановление операций по лицевому счету получателя средств местного бюджета.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета приостанавливается в случае нарушения требований исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателя средств местного бюджета, установленных статьей 242.2 Бюджетного кодекса РФ.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств, осуществляется на основании представленных получателями средств местного бюджета первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование организации, от имени которой составлен документ;
4) содержание хозяйственной операции;
5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
6) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7) личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
13. Получатели средств местного бюджета для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в Финансово-бюджетное управление следующие документы:
1) муниципальный контракт или гражданско-правовой договор;
2) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта выполненных работ.
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период. Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
14. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам на Финансово-бюджетное управление не возлагается.
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".


------------------------------------------------------------------