Постановление Администрации городского округа Верхний Тагил от 07.04.2014 N 209 "Об ограничении роста платежей граждан за коммунальные услуги на территории городского округа Верхний Тагил в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 209

ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РОСТА ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ В 2014 ГОДУ

Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 26.12.2013 № 678-УГ "Об ограничении роста платежей граждан за коммунальные услуги в 2014 году", Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.12.2013 № 181-ПК "Об утверждении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Свердловской области на 2014 год" и с целью соблюдения соответствия размера платы граждан за коммунальные услуги утвержденному предельному индексу со стороны организаций коммунального комплекса, энергоснабжающих организаций, исполнителей коммунальных услуг, а также компаний, осуществляющих функции управления жилищным фондом на территории городского округа Верхний Тагил, руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, постановляю:
1. Установить, что изменение размеров платы граждан, проживающих на территории городского округа Верхний Тагил, за коммунальные услуги с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года не должен превышать 100% к уровню, сложившемуся в декабре 2013 года.
2. Организациям, осуществляющим начисление гражданам платежей за коммунальные услуги, произвести расчет в соответствии с настоящим Постановлением.
3. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Местные ведомости" и разместить на официальном сайте городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономическим вопросам Н.Е. Поджарову.

Глава
городского округа Верхний Тагил
С.Г.КАЛИНИН


------------------------------------------------------------------