Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 09.04.2014 N 900 "Об утверждении в новой редакции административного регламента администрации Горноуральского городского округа проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

Руководствуясь ст. 48 Устава Горноуральского городского округа и в связи с Протестом Прокуратуры Пригородного района от 02.04.2014 № 02-01-2014, администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент администрации Горноуральского городского округа проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Горноуральского городского округа от 19.02.2013 № 300 "О внесении изменений в Постановление администрации Горноуральского городского округа от 17.01.2013 № 23 "Об утверждении Административного регламента администрации Горноуральского городского округа проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и стратегическому развитию В.В. Хватаева.

Глава администрации
А.Л.СЕРГЕЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 9 апреля 2014 г. № 900

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на администрацию Горноуральского городского округа.
1.2. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, регламентирующими лесные отношения.
Муниципальный лесной контроль осуществляется согласно Лесному кодексу РФ в отношении лесных участков, расположенных на территории Горноуральского городского округа, в пределах полномочий в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Уставом Горноуральского городского округа.
1.3. Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями требований лесного законодательства по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов Горноуральского городского округа.
1.4. Предметом муниципального лесного контроля является проверка соблюдения действующего лесного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими использование лесов.
1.5. Органом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, является администрация Горноуральского городского округа:
Местонахождение: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 46.
Контактные телефоны: 8(3435) 25-35-33.
Адрес электронной почты: prigorod@palladant.ru.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 08.30 до 17.30, в пятницу - с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
К полномочиям администрации Горноуральского городского округа относится:
организация и осуществление муниципального лесного контроля на территории Горноуральского городского округа;
принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Горноуральского городского округа;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;
осуществление иных предусмотренных законодательством полномочий.
1.6. Муниципальный лесной контроль (исполнение административного регламента) осуществляется комитетом прогнозирования и развития экономики Горноуральского городского округа. Комитет прогнозирования и развития экономики имеет право:
- запрашивать в учреждениях и органах государственной власти необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании лесов;
- обращаться в правоохранительные, контролирующие государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также для установления личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
- привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют право:
1) вносить предложения главе администрации по включению в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей;
2) проводить плановую, внеплановую проверку в соответствии с административным регламентом.
Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Горноуральского городского округа;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации округа о проведении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации округа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы;
7) знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено административным регламентом.
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа исполнения функций муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.9. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок.
1.10. Проверке подлежат юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование лесов, находящихся на территории Горноуральского городского округа.
1.11. Проверки могут быть документарными и выездными (Приложение № 1).
Документарная проверка проводится в здании администрации Горноуральского городского округа.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
1.12. Описание результатов исполнения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля.
Результатом являются:
- составление Акта проверки соблюдения лесного законодательства (далее - Акт проверки) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России);
- выдача предписания об устранении нарушений законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов (далее - предписание) (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту);
- направление материалов по фактам выявленных нарушений лесного законодательства в иные уполномоченные органы для рассмотрения по существу и принятия установленных законодательством мер;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности.
1.13. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, утверждается распоряжением администрации Горноуральского городского округа.
1.14. Исполнение муниципального лесного контроля на территории Горноуральского городского округа осуществляется бесплатно.
1.15. Приостановление исполнения муниципального лесного контроля не предусмотрено.
1.16. Порядок обращения граждан в администрацию Горноуральского городского округа по вопросам нарушения муниципального лесного законодательства, ответы администрации Горноуральского городского округа на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации Горноуральского городского округа, размещается на официальном сайте www.grgo.ru; также на информационном стенде, который находится на 2 этаже здания администрации округа.
Форма плана, порядок его формирования и направления в органы прокуратуры определяются постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.2. Основанием для включения в план проверок является истечение 3 лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки.
2.3. О проведении плановой проверки администрация Горноуральского городского округа уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Горноуральского городского округа о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.5. Внеплановая проверка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством.
2.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Горноуральского городского округа уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, когда уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется) (приложение № 2).
2.7. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.8. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации Горноуральского городского округа, подготовленного в соответствии с типовой формой приказа (распоряжения), утвержденной Министерством экономического развития РФ.
2.9. Заверенные печатью копии распоряжения главы администрации вручаются под подпись должностными лицами, проводящими проверку в рамках муниципального лесного контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны представить информацию об администрации округа, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
ЛЕСОПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

3.1. Лесопользователь предъявляет следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации;
2) учредительные документы юридического лица;
3) свидетельство о постановке на налоговый учет;

3) журнал учета проверок;
4) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
5) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
6) проект освоения лесов;
7) лесная декларация за 2 года;
8) справки о выполнении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов за 2 года;
9) лицензия на осуществляемые виды деятельности (в случае если они лицензируются);
10) договор(ы) подряда;
11) технологическая карта(ы) разработки лесосеки.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Горноуральского городского округа ежегодных планов.
4.2. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Горноуральского городского округа обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение руководителя органа государственного контроля, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Горноуральского городского округа, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 5.1 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация Горноуральского городского округа представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
5.4. К заявлению (приложение № 3) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации Горноуральского городского округа о проведении проверки по муниципальному лесному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
5.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Горноуральского городского округа вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
5.6. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суде.

6. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки комитетом по экономике администрации Горноуральского городского округа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Горноуральского городского округа.
6.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Горноуральского городского округа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация Горноуральского городского округа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Горноуральского городского округа о проведении проверки по муниципальному лесному контролю.
6.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Горноуральского городского округа указанные в запросе документы.
6.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
6.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Горноуральского городского округа документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
6.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Горноуральского городского округа пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
6.7. Комитет прогнозирования и развития экономики администрации Горноуральского городского округа рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация Горноуральского городского округа установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, комитет по экономике администрации проводит выездную проверку.
6.8. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

7. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

7.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
7.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Горноуральского городского округа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
7.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам органа муниципального контроля на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
7.4. Администрация Горноуральского городского округа может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

8.1. По результатам проверки комитетом по экономике администрации Горноуральского городского округа составляется акт по форме, утвержденной Минэкономразвития России.
8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Горноуральского городского округа.
8.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.5. В журнале учета проверок специалистами комитета прогнозирования и развития экономики администрации Горноуральского городского округа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, его или их подписи (приложение № 4).
8.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8.7. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Горноуральского городского округа в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Горноуральского городского округа.
8.8. Материалы проверки передаются главе администрации Горноуральского городского округа не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
8.9. После визирования акта проверки главой администрации Горноуральского городского округа материалы проверок подшиваются в дело.
8.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, комитет прогнозирования и развития экономики администрации Горноуральского городского округа, проводивший проверку, направляет предписание (приложение № 5) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
8.11. Материалы проверок комитетом прогнозирования и развития экономики администрации направляются в административную комиссию для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности и наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
8.12. Администрация Горноуральского городского округа обязана принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда лесному хозяйству, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

9. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

9.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением органом муниципального контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений:
1) текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа муниципального контроля;
2) текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами органа исполнения функции муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
9.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля:
контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами, составляемыми ежегодно.
Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на действие сотрудников, проводивших проверку.
Продолжительность плановых и внеплановых проверок не может превышать 7 дней.
Подготовка и проведение проверок включает в себя:
- разработку и утверждение плана проведения проверки;
- организацию получения необходимых для работы документов и иных материалов.
Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки о результатах проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Свердловской области, положений настоящего административного регламента специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
9.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля:
ответственность специалистов органа муниципального контроля закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих в соответствии с требованиями Российской Федерации.
Специалисты органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
9.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется муниципальная функция по осуществлению контроля, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью органа муниципального контроля при исполнении муниципальной функции.

10. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

10.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию.
10.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию.
10.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
10.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по экономике, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на действия (бездействие), решения, принятые комитетом по экономике, исполняющим муниципальную функцию, подаются главе администрации Горноуральского городского округа.
10.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
10.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения администрации, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10.7. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Горноуральского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по экономике, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по экономике, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 10.8 Раздела 10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Горноуральского городского округа в соответствии с Разделом 8 настоящего регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Горноуральского
городского округа проведения
проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Ежегодный план проведения
плановых проверок

\/ \/

Документарная Выездная
проверка проверка

\/ \/

Распоряжение о проведении проверки
по муниципальному лесному контролю

\/

Проведение документарной
и (или) выездной проверки

\/

По результатам проверки
составляется:

\/

Акт проверки


БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Внеплановая проверка

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение о проведении проверки
по муниципальному лесному контролю

\/ \/

Проведение внеплановой Заявление о согласовании
документарной проверки проведения внеплановой
выездной проверки

\/

Решение прокурора

\/ \/

О согласовании Об отказе
проведения в согласовании
внеплановой проведения
выездной проверки внеплановой
выездной проверки

\/ \/

По результатам Проведение
проверки < внеплановой
составляется: выездной проверки

\/

Акт проверки






Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Горноуральского
городского округа проведения
проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля

__________________________________
(наименование юридического,
физического лица)
__________________________________
__________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

"___" _____________ 20__ г. № _____

В соответствии с Административным регламентом по исполнению функции
осуществления муниципального лесного контроля на территории Горноуральского
городского округа Свердловской области, утвержденным постановлением
администрации Горноуральского городского округа № _____ от _____________
года, прошу Вас (или вашего представителя с доверенностью) прибыть в
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля, адрес)
___________________________________________________________________________
по вопросу правомерности использования Вами лесного участка, расположенного
по адресу: _____________________________.
При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов (при
наличии): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата и время прибытия: "___" _____________ 20__ г. к ______ часам

Глава администрации ______________________ _______________
(подпись)

Уведомление получил: ______________________ _______________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Горноуральского
городского округа проведения
проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля

В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица /
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи
и дата включения сведений в реестр субъектов малого
или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "____" _______________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "____" _______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

___________________________________ ______________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Горноуральского
городского округа проведения
проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

_______________________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица / место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица / индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя);
номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов
малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: __________________________________________________________________
М.П.

Дата начала и окончания проверки
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
Цель, задачи и предмет проверки
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

















Приложение № 5
к Административному регламенту
администрации Горноуральского
городского округа проведения
проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля

ПРЕДПИСАНИЕ № _______
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" _____________ 20_ г. _______________________
(место составления)

На основании статьи 84 Лесного кодекса Российской Федерации и Акта
проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства от
___________ № ___________
ПРЕДПИСЫВАЮ: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя),
которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания <*>
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1.



2.



3.




Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес администрации Горноуральского городского округа (622002, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 46) не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Должность:
_________________________________/________________________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получено:
_____________________________________ _____________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)


------------------------------------------------------------------