Постановление Главы городского округа Богданович от 21.03.2014 N 501 "О внесении изменений в Постановление Главы городского округа Богданович от 25.03.2013 N 711 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Богданович"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 501

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ ОТ 25.03.2013 № 711
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом Свердловской области от 27.12.2010 № 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Порядок организации транспортного обслуживания населения городского округа Богданович, утвержденный Постановлением главы городского округа Богданович от 25.03.2013 № 711 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Богданович" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Богданович.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации ГО Богданович по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Топоркова В.Г.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН





Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Богданович
от 21 марта 2014 г. № 501

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Богданович (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Свердловской области от 27 декабря 2010 года № 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Уставом городского округа Богданович.
2. Целями настоящего Порядка являются:
1) определение мер по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа Богданович;
2) обеспечение доступности транспортных услуг для населения;
3) сочетание муниципального регулирования и рыночных отношении в сфере транспортного обслуживания населения;
4) создание равных условий для юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими деятельности в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
5) создание единой транспортной инфраструктуры для обслуживания муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
6) обеспечение безопасной организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
7) контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
3. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения городского округа Богданович в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок (далее - пассажирские перевозки) на территории городского округа Богданович (далее - городского округа).
4. Пассажирские перевозки, организованные на территории городского округа, осуществляются в соответствии с утвержденной Постановлением главы городского округа Богданович единой муниципальной маршрутной сетью и заключенными договорами на обслуживание муниципальных маршрутов.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОРЯДКЕ

5. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
1) единая муниципальная маршрутная сеть - совокупность муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования, разработанных и организованных в соответствии с нормативно-техническими требованиями и результатами транспортных обследований, утверждаемая Постановлением главы администрации;
2) муниципальный маршрут регулярных пассажирских перевозок - путь следования транспортных средств, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по утвержденным расписаниям от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
3) субъект транспортной инфраструктуры - юридическое или физическое лицо, являющееся собственником объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, либо использующее объект транспортной инфраструктуры и (или) транспортное средство на ином законном основании;
4) объекты транспортной инфраструктуры - автовокзалы (автостанции), остановочные пункты и иные сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
5) расписание - график, устанавливающий время прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на соответствующие периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней;
6) остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных пассажирских перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
7) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший по договору на обслуживание муниципального маршрута обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения;
8) реестр муниципальных маршрутов пассажирских перевозок - перечень сведений о муниципальных маршрутах пассажирских перевозок, содержащий номера, наименования, протяженности, указания начального, промежуточных остановочных и конечного пунктов, времени следования в пути маршрута, а также сведения о договоре, заключенном с перевозчиком на обслуживание муниципального маршрута с указанием срока действия договора и наименования перевозчика, заключившего вышеуказанный договор;
9) паспорт автобусного маршрута - это документ, подтверждающий право перевозчика осуществлять перевозку пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок и включающий сведения, характеризующие маршрут, в том числе: схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений, протяженность пути, тариф, характеристику дороги на маршруте, начало и окончание движения автобусов на линии, расписания движения по дням недели, схему опасных участков автобусного маршрута;
10) муниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах городского округа;
11) межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий по территории двух и более муниципальных образований;
12) сезонный маршрут - это временный (специальный) маршрут, организуемый в период функционирования садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан;
13) социально значимый маршрут - муниципальный маршрут регулярных пассажирских перевозок, осуществляемый по регулируемым тарифам с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области, в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными населенными пунктами, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия.

Глава 3. СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

6. Субъектами деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок в соответствии со своей компетенцией являются:
1) администрация городского округа Богданович;
2) муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" (далее - Учреждение);
3) транспортные организации, оказывающие транспортные услуги населению на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах, и иные субъекты транспортной инфраструктуры.
7. При администрации городского округа с целью коллегиального решения вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения действует комиссия по организации транспортного обслуживания населения (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, ее состав утверждается постановлением главы городского округа.

Глава 4. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

8. Полномочия администрации городского округа Богданович:
1) организация транспортного обслуживания населения на территории городского округа по муниципальным маршрутам;
2) утверждение единой муниципальной маршрутной сети;
3) утверждение расписания движения транспортных средств;
4) привлечение транспортных организаций к осуществлению перевозок на муниципальных маршрутах путем заключения договоров;
5) принятие решений о необходимости проведения конкурсов, организация и проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, входящим в единую муниципальную маршрутную сеть;
6) осуществление мероприятий, направленных на открытие, закрытие муниципальных маршрутов, внесение в них изменений;
7) утверждение долгосрочных целевых программ развития пассажирского автомобильного транспорта на территории городского округа;
8) взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти Свердловской области в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
9) согласование изменения размера тарифов на проезд транспортных средств по муниципальным маршрутам, внесение предложений об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа в уполномоченные органы;
10) составление перечня социально значимых муниципальных маршрутов, возмещение из бюджета городского округа Богданович недополученных доходов перевозчикам от обслуживания социально значимых маршрутов, а также предоставления льготного либо бесплатного проезда отдельным категориям граждан, в соответствии с постановлениями главы городского округа Богданович;
11) утверждение муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения на территории городского округа в пределах своей компетенции;
12) обеспечение предоставления населению информации о транспортных услугах, которые оказываются перевозчиками;
13) контроль соблюдения установленных условий выполнения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
9. Полномочия муниципального казенного учреждения городского округа Богданович "Управления муниципального заказчика":
1) подготовка предложений по формированию единой муниципальной маршрутной сети;
2) организация проведения обследований интенсивности пассажиропотока, прогнозирование и изучение потребности населения в перевозках автомобильным транспортом на территории городского округа;
3) подготовка предложений по схемам движения транспортных средств по муниципальным маршрутам, по расписанию движения транспортных средств и по назначению остановочных пунктов;
4) проведение инвентаризации объектов транспортной инфраструктуры;
5) проведение комиссионного обследования муниципальных маршрутов (действующих и планируемых к открытию) на соответствие их требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок;
6) составление и ведение реестров перевозчиков, муниципальных маршрутов пассажирских перевозок и объектов транспортной инфраструктуры, обслуживающих пассажирские перевозки на территории городского округа;
7) содействие размещению и обустройству объектов транспортной инфраструктуры, обслуживающих пассажирские перевозки, обеспечение устранения недостатков, выявляемых в содержании автодорог, дорожных сооружений, остановочных пунктов, угрожающих безопасности дорожного движения;
8) проведение расчетов размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам;
9) осуществление проверки расчетов, недополученных доходов перевозчиками при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам;
10) осуществление контроля исполнения перевозчиками условий договора на обслуживание муниципальных маршрутов.
10. Права и полномочия транспортных организаций и субъектов транспортной инфраструктуры, оказывающих услуги по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах:
1) участие в конкурсах на право обслуживания муниципальных маршрутов;
2) заключение договоров с администрацией городского округа Богданович на обслуживание муниципальных маршрутов, обеспечение включения своих данных и сведений об обслуживаемых маршрутах в реестр маршрутов пассажирских перевозок и перевозчиков;
3) заключение возмездных договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа, на использование этих объектов транспортной инфраструктуры;
4) предоставление льгот отдельным категориям граждан, установленным областными и муниципальными нормативными актами, с возмещением недополученных доходов из бюджета городского округа Богданович, а также самостоятельное установление льготы отдельным категориям пассажиров без получения компенсации из областного бюджета и бюджета городского округа;
5) создание в рамках производственной кооперации и защиты корпоративных интересов простых товариществ, кооперативов, территориальных объединений работодателей, направление представителей общественных организаций автотранспортной отрасли для участия в работе органов, создаваемых администрацией городского округа Богданович по вопросам изучения пассажиропотока, маршрутов и иным вопросам, связанным с организацией транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
6) получение субсидий из бюджета городского округа в соответствии с Положением о порядке представления субсидий.

Глава 5. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ, ЗАКРЫТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

11. Открытие, изменение или закрытие муниципальных маршрутов осуществляется по инициативе Администрации городского округа Богданович, Учреждения или по предложению транспортных организаций, субъектов транспортной инфраструктуры, а также населения путем внесения дополнений и изменений в единую муниципальную маршрутную сеть.
12. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения городского округа Богданович рассматривает заявление об открытии (изменении, закрытии) муниципального маршрута в установленном порядке и принимает решение о возможности и целесообразности его открытия (изменения, закрытия).
При принятии решения Комиссия учитывает условия безопасности дорожного движения пассажирского транспорта, необходимость обеспечения населения услугами по перевозке пассажиров общественным транспортом и экономические интересы транспортных организаций, ранее принявших на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения на основании заключенных с Администрацией городского округа Богданович договоров.
13. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором дается заключение Комиссии об открытии (изменении) новых маршрутов и возможности (невозможности) эксплуатации действующих муниципальных маршрутов.
14. Протокол Комиссии является основанием для утверждения главой городского округа Богданович постановления об открытии (изменении, закрытии) маршрута.
15. Со дня вступления в силу постановления главы городского округа Богданович маршрут включается в единую муниципальную маршрутную сеть (исключается из единой маршрутной сети), путем внесения изменений в реестр маршрутов пассажирских перевозок.
16. Открытым считается маршрут после соблюдения следующих условий:
1) внесения его в единую маршрутную сеть;
2) включения в реестр муниципальных маршрутов пассажирских перевозок после официального опубликования постановления главы городского округа Богданович о его открытии;
3) заключения договора на обслуживание муниципального маршрута с перевозчиком;
4) утверждения паспорта муниципального маршрута.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
К ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

17. Для обслуживания пассажиров на регулярных муниципальных маршрутах автомобильного транспорта общего пользования привлекаются перевозчики, имеющие действующую лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
18. Решение о проведении отбора перевозчиков на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам осуществляет Комиссия по организации транспортного обслуживания населения городского округа Богданович которая принимает и рассматривает предоставляемые перевозчиками документы, оценивает соответствие их установленным требованиям в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации поступления документов в приемную главы городского округа Богданович.
19. Перевозчик предоставляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление об обслуживании муниципального маршрута;
2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый и статистический учет;
3) копию лицензии на перевозку пассажиров автотранспортом;
4) сведения о количестве и типе транспортных средств;
5) сведения о порядке проведения предрейсового медицинского осмотра водителей;
6) сведения о порядке проведения технического обслуживания автотранспорта;
7) справка о дорожно-транспортных происшествиях, допущенных по вине водителей перевозчика за последний календарный год, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения Свердловской области;
8) справка об оснащении транспортных средств бортовыми устройствами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
20. Перевозчику, заключившему договор на обслуживание муниципального маршрута с администрацией городского округа, запрещается привлекать к выполнению обязательств по договору и оказанию транспортных услуг населению третьих лиц.
21. При соответствии перевозчика установленным требованиям решение о его привлечении к обслуживанию муниципального маршрута оформляется протоколом Комиссии, один экземпляр которого подлежит передаче перевозчику не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола.
22. Транспортная организация, в отношении которой принято вышеуказанное решение, обязана в течение 15 (пятнадцати) календарных дней предоставить паспорт маршрута в Комиссию для согласования. Установленный порядок действует при открытии муниципального маршрута, а также в случае привлечения транспортной организации к обслуживанию ранее эксплуатируемого муниципального маршрута, включенного в единую маршрутную сеть.
23. Договор на обслуживание муниципального маршрута является основанием для включения транспортной организации в реестр транспортных организаций, имеющих договор на обслуживание маршрутов, входящих в единую муниципальную маршрутную сеть.
24. Существенные условия договора на обслуживание муниципального маршрута:
1) выполнение утвержденного графика движения транспортных средств на муниципальном маршруте (расписание);
2) соблюдение лицензионных требований;
3) осуществление диспетчерского контроля за выполнением пассажирских перевозок.
25. Администрация городского округа вправе принять меры к транспортной организации по устранению установленных нарушений или расторгнуть договор на обслуживание муниципального маршрута в порядке, установленном в данном договоре, при совершении транспортной организацией хотя бы одного из следующих нарушений:
1) нарушение существенных условий договора;
2) неоднократные нарушения Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Правительством Российской Федерации;
3) неоднократные нарушения требований безопасной организации пассажирских перевозок;
4) нарушение Правил дорожного движения, которые привели к причинению вреда здоровью или гибели пассажира.
При этом неоднократными нарушениями считаются нарушения, допущенные два и более раз в течение одного календарного года, установленные уполномоченными на осуществление контроля лицами и оформленные соответствующими актами (протоколами).
В случае прекращения действия лицензии на перевозку пассажиров автотранспортом договор считается расторгнутым с даты окончания действия лицензии.

Глава 7. КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

26. Открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам проводится, если при проведении отбора перевозчиков на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в Комиссию поступили заявки от нескольких перевозчиков на обслуживание одного, либо группы муниципальных маршрутов, объединенных в один лот.
27. Порядок организации и условия проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, входящим в единую муниципальную маршрутную сеть, определяется Положением о конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, утверждаемым Постановлением главы городского округа Богданович.
28. Договор с победителем конкурса, либо с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, заключается в порядке, определенном Положением о конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, на срок 5 лет.
29. Победителю конкурса, заключившему Договор, запрещается привлекать к выполнению обязательств по Договору и оказанию транспортных услуг населению третьих лиц.

Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАССАЖИРОВ

30. Безопасность дорожного движения и пассажиров при осуществлении пассажирских перевозок является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок.
31. Безопасность дорожного движения и пассажиров обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
1) использование для пассажирских перевозок транспортных средств, исключительно предназначенных для перевозки пассажиров в соответствии с паспортом завода-изготовителя;
2) прохождение в установленные сроки государственного технического осмотра транспортных средств;
3) обеспечение транспортных средств водителями, имеющими соответствующую квалификацию, прошедших соответствующий инструктаж;
4) проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителей в соответствии с действующим законодательством;
5) обеспечение обязательного технического осмотра транспортных средств перед выездом на линию;
6) соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости транспортных средств;
7) обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;
8) содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
9) наличие резерва транспортных средств;
10) наличие диспетчерской службы, производственных помещений для ремонта и технического обслуживания транспортных средств;
11) оснащение транспортных средств бортовыми устройствами в соответствии с требованиями действующего законодательства;
12) соблюдение Правил дорожного движения и отсутствие дорожно-транспортных происшествий;
13) соблюдение условий лицензирования;
14) обязательное соблюдение при следовании по маршруту утвержденного Договором расписания (графика) движения.

Глава 9. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ УСЛОВИЙ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

32. Контроль исполнения настоящего Порядка осуществляется Комиссией по организации транспортного обслуживания населения городского округа Богданович.
33. За неисполнение требований настоящего Порядка и условий Договора Комиссия администрации городского округа составляет и выдает перевозчику акты проверок и акты о нарушениях условий Договора.

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

34. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере организации транспортного обслуживания населения, определяется в соответствии с действующим законодательством.
36. Любые действия (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа Богданович могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников правоотношений, возникших из настоящего Порядка.

Глава 11. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

37. Порядок действует на всей территории городского округа Богданович и распространяется на все субъекты в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования.
38. Правоотношения субъектов деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 12. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

39. Настоящий Порядок вступает в законную силу со дня опубликования.
40. Паспорта автобусных маршрутов, выданные до вступления в законную силу настоящего Порядка, признаются утратившими силу с момента утверждения единой муниципальной маршрутной сети.


------------------------------------------------------------------