Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.03.2014 N 750 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.11.2013 N 3867 "Об утверждении Муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 750

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 14.11.2013 № 3867 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях приведения объемов финансирования Муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" в соответствие с Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2013 № 18/8 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.11.2013 № 3867 "Об утверждении Муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 24 марта 2014 г. № 750

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Основания для разработки Программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 № 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 № 67/30)
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта
Направление Стратегического плана "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города"
Стратегическая программа "Совершенствование системы управления жилищным фондом"
Стратегический проект "Безопасность жилья"
Инициатор постановки проблемы
Администрация города Екатеринбурга
Координатор Программы
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства
Разработчик Программы
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 95035 тыс. рублей,
в том числе:
из бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) - 38167 тыс. рублей;
из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 56868 тыс. рублей
Формулировка проблемы
На территории муниципального образования "город Екатеринбург" насчитывается около 8 тыс. многоквартирных домов, более 5 тыс. дворов.
Согласно данным мониторинга, в настоящее время количество дворов, имеющих комплексное благоустройство, составляет 1,4 тыс. дворов, или 28 процентов от их общего количества. На дворовых территориях расположены 3201 детская игровая площадка и 286 спортивных плоскостных сооружений.
Детские игровые и спортивные площадки в ряде случаев имеют высокий процент износа и представляют опасность для жизни и здоровья жителей: покрытия и ограждения спортивных площадок и кортов частично разрушены, 60 процентов детских игровых площадок не имеют ограждений. Разросшиеся зеленые насаждения затеняют жилые помещения. Остро стоит вопрос о внутридворовых автостоянках. Обеспеченность дворов элементами внешнего благоустройства не отвечает современным требованиям.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий и ненадлежащего содержания имеющихся на них дворовых сооружений и зеленых насаждений является недостаточность средств, поступающих от населения на оплату расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.
Настоящая программа является логическим продолжением Целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2015 годы. С 2011 по 2013 годы за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города проведен капитальный ремонт 328 дворовых территорий и 327 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустроено 326 дворовых территорий
Цель Программы
Повышение уровня комфортности проживания населения в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Основные задачи Программы
Комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе реконструкция и капитальный ремонт:
покрытий твердых, мягких, газонных, комбинированных в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по дворовой территории;
элементов сопряжения поверхностей (различные виды бортовых камней, пандусы для маломобильных групп населения, ступени, лестницы);
элементов озеленения (газоны, цветники, различные виды посадок, деревья и кустарники) в целях ландшафтной организации территории и снижения затененности жилых помещений;
защитных ограждений в местах примыкания газонов к проездам, площадкам автотранспорта, детским площадкам, контейнерным площадкам;
малых архитектурных форм (утилитарного назначения - различные виды скамей и столов;
уличное коммунальное оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны;
игровое и спортивное оборудование - физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения или комплексы;
спортивное оборудование, размещаемое на детских, спортивных и физкультурных площадках);
осветительного оборудования (функциональное, архитектурное и информационное освещение);
площадок для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, размещения автомобилей
Ожидаемые результаты от реализации Программы
По итогам реализации программы планируется повышение уровня комфортности проживания более 16 тысяч жителей;
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 1463 до 1525 единиц

Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение показателя
Базовое значение показателя на начало реализации Программы
по итогам 2014 года
по итогам 2015 года
по итогам 2016 года
в целом по Программе
1. Количество дворовых территорий, на которых выполнены работы по комплексному благоустройству
Единица
12
25
25
62
1463
2. Доля дворовых территорий, на которых выполнены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий
Процент
28,2
28,7
29,2
29,2
28,0
3. Количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, на дворовых территориях которых выполнены работы по комплексному благоустройству
Тысяча человек
3,3
6,8
6,8
16,9
399,4

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия
Ответственный за исполнение, соисполнители
Проектная мощность
Срок выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования по годам, тыс. рублей <1>
Всего, тыс. рублей
Номер целевого показателя
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Формирование перечней адресов многоквартирных домов, на дворовых территориях которых планируется проведение работ по комплексному благоустройству <2> (по результатам отбора дворовых территорий <3>)
Администрации районов,
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга
-
2014 - 2016
-
-
-
-
-
1, 2, 3
2. Проверка разработанной проектно-сметной документации
Администрации районов,
Контрольно-ревизионное управление Администрации города Екатеринбурга
-
2014 - 2016
-
-
-
-
-
1, 2, 3
3. Проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций для выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий
Администрации районов
-
2014 - 2016
-
-
-
-
-
1, 2, 3
4. Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Администрации районов
2014 год - 12 дворов, 2015 год - 25 дворов, 2016 год - 25 дворов <4>
2014 - 2016
Все источники
18701
37740
38594
95035
1, 2, 3
Областной бюджет
-
18870
19297
38167
Бюджет города
18701
18870
19297
56868
Всего по Программе
Все источники
18701
37740
38594
95035
-
Областной бюджет
-
18870
19297
38167
-
Бюджет города
18701
18870
19297
56868
-
<1> Объемы финансирования на 2015 - 2016 годы из областного бюджета являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. Объемы финансирования на 2015 - 2016 годы из бюджета города являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
<2> Перечни адресов многоквартирных домов, на дворовых территориях которых планируется проведение работ по комплексному благоустройству в очередном финансовом году, утверждаются главами администраций районов в пределах выделенных средств в соответствии с приложением к Программе.
<3> Критерии отбора дворовых территорий для проведения работ по комплексному благоустройству:
наличие документов (актов периодического осмотра жилищного фонда, предписаний и заключений уполномоченных органов, судебных решений, фото- и видеоматериалов), подтверждающих необходимость проведения работ по комплексному благоустройству дворовой территории;
наличие проектно-сметной документации на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовой территории;
комплексность планирования работ по благоустройству.
<4> Количество дворов, на территории которых планируется проведение работ по комплексному благоустройству в очередном финансовом году, уточняется при формировании перечней, указанных в пункте 1 настоящей таблицы





Приложение
к Муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург"
на 2014 - 2016 годы

ОБЪЕМЫ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2014 - 2016 ГОДАХ

Получатель денежных средств
Источник финансирования
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
2014
2015
2016
всего
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга
Все источники
2625
5298
5418
13341
Областной бюджет
-
2649
2709
5358
Бюджет города
2625
2649
2709
7983
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга
Все источники
1997
4030
4122
10149
Областной бюджет
-
2015
2061
4076
Бюджет города
1997
2015
2061
6073
Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Все источники
3097
6250
6392
15739
Областной бюджет
-
3125
3196
6321
Бюджет города
3097
3125
3196
9418
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Все источники
2609
5264
5384
13257
Областной бюджет
-
2632
2692
5324
Бюджет города
2609
2632
2692
7933
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга
Все источники
1965
3966
4054
9985
Областной бюджет
-
1983
2027
4010
Бюджет города
1965
1983
2027
5975
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Все источники
3663
7392
7560
18615
Областной бюджет
-
3696
3780
7476
Бюджет города
3663
3696
3780
11139
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Все источники
2745
5540
5664
13949
Областной бюджет
-
2770
2832
5602
Бюджет города
2745
2770
2832
8347
Всего
Все источники
18701
37740
38594
95035
Областной бюджет
-
18870
19297
38167
Бюджет города
18701
18870
19297
56868


------------------------------------------------------------------