Решение Думы Североуральского городского округа от 26.03.2014 N 31 "О внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 26 января 2012 года N 4 "Об утверждении структуры Администрации Североуральского городского округа"



ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ДУМЫ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 8 октября, № 202) с изменениями на 28 декабря 2013 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово, 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 11 июля 2013 года, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Внести изменения в структуру Администрации Североуральского городского округа, утвержденную Решением Думы Североуральского городского округа от 26 января 2012 года № 4 в редакции на 26 декабря 2012 года, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Установить, что данное Решение вступает в силу с 01 апреля 2014 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово" и на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по социальным вопросам, нормотворческой деятельности и контролю исполнения Решений Думы Североуральского городского округа (Копылов А.Н.).

Глава
Североуральского городского округа
Б.В.МЕНЬШИКОВ





Утверждена
Решением Думы
Североуральского городского округа
от 26 марта 2014 г. № 31

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Главы Администрации Североуральского городского округа




Заместитель Первый Заместитель Заместитель Отдел
Главы Администрации Главы Администрации Главы Администрации организационной работы
Североуральского Североуральского Североуральского
городского округа городского округа городского округа
по экономическому по городскому Юридическая служба
развитию хозяйству и
Архивный отдел землепользованию

Отдел муниципальной
Отдел экономики и Отдел по культуре и Отдел по городскому и службы, кадров
потребительского рынка дополнительному жилищно-коммунальному и делопроизводства
образованию хозяйству

Функциональные органы Ведущий специалист
Администрации Отдел спорта и Отдел по мобилизационной
Североуральского молодежной политики градостроительства и работе
городского округа архитектуры
с правами юридического лица
Отдел жилья и Отдел информатизации
1. Комитет по управлению социального развития Отдел и защиты
муниципальным имуществом по землепользованию информации
Администрации
Североуральского Отраслевые органы
городского округа Администрации Территориальные органы Администрации
Североуральского Североуральского городского округа
городского округа
2. Финансовое управление с правами юридического 1. Управление Администрации
Администрации лица Североуральского городского округа
Североуральского в поселках Калья и Третий Северный
городского округа 1. Управление
образования
Администрации 2. Управление Администрации
3. Управление Североуральского Североуральского городского округа в поселках
по размещению городского округа Черемухово, Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское
муниципальных заказов
Администрации
Североуральского 3. Управление Администрации
городского округа Североуральского городского округа в поселках
Баяновка и Покровск-Уральский



Прямое подчинение Главе

Подчинение Заместителю Главы

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Администрация Североуральского городского округа - исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления Североуральского городского округа (далее - Администрация) создана для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области:
1. Руководство Администрации - должностные лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, учреждаемые в Администрации Североуральского городского округа для обеспечения исполнения полномочий, относящиеся к высшим должностям:
1.1. Глава Администрации Североуральского городского округа.
1.2. Первый заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа.
1.3. Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по экономическому развитию.
1.4. Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию.
2. Функциональные органы Администрации с правами юридического лица:
2.1. Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
2.3. Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа.
3. Отраслевые органы Администрации с правами юридического лица:
3.1. Управление образования Администрации Североуральского городского округа.
4. Территориальные органы Администрации:
4.1. В поселках Баяновка и Покровск-Уральский - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Баяновка и Покровск-Уральский.
4.2. В поселках Калья и Третий Северный - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Калья и Третий Северный.
4.3. В поселках Черемухово и Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское - Управление Администрации Североуральского городского округа в поселках Черемухово и Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское.
5. Структурные подразделения Администрации городского округа:
5.1. Отдел экономики и потребительского рынка.
5.2. Отдел жилья и социального развития.
5.3. Архивный отдел.
5.4. Отдел по культуре и дополнительному образованию.
5.5. Отдел спорта и молодежной политики.
5.6. Отдел по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству.
5.7. Отдел градостроительства и архитектуры.
5.8. Отдел по землепользованию.
5.9. Отдел организационной работы.
5.10. Юридическая служба.
5.11. Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства.
5.12. Отдел информатизации и защиты информации.
5.13. Ведущий специалист по мобилизационной работе.


------------------------------------------------------------------