Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 31.03.2014 N 194 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 27.10.2011 N 336 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа Краснотурьинск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 194

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 27.10.2011 № 336
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 "О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Изложить приложение к Решению Думы городского округа Краснотурьинск от 27.10.2011 № 336 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа Краснотурьинск" в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Заря Урала".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по промышленной, инвестиционной, жилищной политике, предпринимательству и развитию инфраструктуры Думы городского округа Краснотурьинск (Лямкин В.В.).

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ

Председатель Думы
городского округа
С.А.БИДОНЬКО





ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и задачи осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа Краснотурьинск, права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в городском округе Краснотурьинск, а также права и обязанности собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков на территории городского округа Краснотурьинск при проведении муниципального земельного контроля.
В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа в области земельных правоотношений, муниципальных инспекторов по контролю за выполнением собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, а также обладателями сервитутов требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, актами органов местного самоуправления;
проверка соблюдения земельного законодательства - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
1.2. Муниципальный земельный контроль на территории городского округа Краснотурьинск осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1.3.1. Предотвращение деградации, загрязнения, захламления земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.
1.3.2. Сохранение, восстановление природной целостности экосистемы окружающей среды.
1.3.3. Сохранение либо восстановление целевого назначения земли.
1.3.4. Выявление земельных правонарушений, приостановление неправомерных действий лиц, виновных в совершении земельных правонарушений.
1.3.5. Обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории городского округа.
1.3.6. Сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве.
1.3.7. Предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности.
1.3.8. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель.
1.3.9. Мониторинг за использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории городского округа.
1.4. Органом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, является управление муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - управление).
Муниципальные инспекторы по использованию и охране земель на территории городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальные инспекторы) являются специалистами управления.
1.5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск в порядке, определенном бюджетным законодательством.
1.6. Предметом муниципального земельного контроля являются все земли, независимо от формы собственности, находящиеся на территории городского округа Краснотурьинск, за исключением земельных участков земельный контроль в отношении которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.
1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок планового и внепланового характера, которые будут производиться согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1.7.1. Соблюдения требований по использованию земель.
1.7.2. Соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
1.7.3. Соблюдения порядка переуступки права пользования землей.
1.7.4. Предоставления достоверных сведений о состоянии земель.
1.7.5. Использования земельных участков по целевому назначению.
1.7.6. Наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков.
1.7.7. Выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.8. Муниципальный земельный контроль осуществляется управлением во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - управление), его территориальным органом, а также другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области, осуществляющими деятельность на территории городского округа в соответствии с их компетенцией.
Порядок взаимодействия управления, его должностных лиц с государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, их должностными лицами предусматривает, в частности, совместное планирование, определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель; обмен информацией о выявленных земельных правонарушениях и привлечении виновных лиц к ответственности; информирование о результатах проводимых проверок, принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного земельного контроля (надзора) и органов муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля; повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль; информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля.
Указанный порядок определяется соглашениями между органами, перечисленными в абзаце 1 настоящего пункта.
1.9. Ежегодно орган муниципального земельного контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля и предоставляет данную информацию.
1.10. Воздействие в любой форме на лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля или воспрепятствование их деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется управлением.
2.2. Координация деятельности по муниципальному земельному контролю возлагается на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.3. Муниципальным инспекторам выдаются служебные удостоверения установленного образца.
2.4. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории городского округа Краснотурьинск осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Главой городского округа или его заместителем, на основании распоряжения Первого заместителя Главы администрации.
Плановые проверки согласовываются с руководителем Краснотурьинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и утверждаются Главой городского округа Краснотурьинск или Первым заместителем Главы администрации городского округа 1 раз в год.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
2.5.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности.
2.5.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.
2.5.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
2.5.4. Наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
2.6. Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (приложение № 1).
2.7. Основанием для включения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
2.7.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.7.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.8. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.
2.9. Плановая проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном ст. 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2.10.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.10.2. Поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
2.10.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.10.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.10.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.10.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 2.10 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.12. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена в случаях возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.13. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 2).
Порядок согласования органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается Приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.14. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
2.15. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
2.15.1. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.15.2. Отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями п. 2.10 настоящего Положения.
2.15.3. Несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", к оформлению решения органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
2.15.4. Осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.
2.15.5. Несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального земельного контроля.
2.15.6. Проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального земельного контроля.
2.16. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 2.13 настоящего Положения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
2.17. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля.
Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении или приказе руководителя, заместителя управления.
3.2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля указываются:
3.2.1. Наименование органа муниципального земельного контроля.
3.2.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.2.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности.
3.2.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
3.2.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами.
3.2.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
3.2.7. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.
3.2.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.2.9. Даты начала и окончания проведения проверки.
Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля устанавливается Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 3).
3.3. В распоряжении или приказе о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
3.3.1. Наименование органа муниципального земельного контроля.
3.3.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.3.3. Основание проведения проверки.
3.3.4. Фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого будет проводиться проверка.
3.3.5. Адрес проверяемого земельного участка.
3.3.6. Дата начала и окончания проведения проверки.
Типовая форма распоряжения установлена Письмом Роснедвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля" (приложение № 4).

3.3. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
3.4. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля вручаются под роспись инспектором по муниципальному земельному контролю, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо органа муниципального земельного контроля обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.6. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
Отсутствие проверяемого физического лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии достаточных данных о его уведомлении о проведении проверки.
3.7. При необходимости муниципальный инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, требование направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.
3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
3.8.1. Направить в 5-дневный срок после проведения проверки в Управление государственной регистрации, кадастра и картографии для рассмотрения и принятия решения, полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства. Муниципальный инспектор направляет материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ, в соответствии с Письмом от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля".
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.
3.8.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, инспектор по муниципальному земельному контролю обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ

4.1. К полномочиям инспектора по муниципальному земельному контролю относятся:
4.1.1. Посещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организаций и объектов, обследование земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде.
4.1.2. Составление по результатам проверок актов с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
4.1.3. Безвозмездное получение сведений и материалов о состоянии и использовании земель, в том числе документов, удостоверяющих право на землю, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля.
4.1.4. Обращение в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности.
4.1.5. Участие в контрольных мероприятиях, проводимых государственными инспекторами по использованию и охране земель, по проверке материалов о действиях (бездействиях) юридических, должностных и физических лиц, содержащих признаки нарушений земельного законодательства, выявленных муниципальными инспекторами по использованию земель на территории городского округа Краснотурьинск.
4.1.6. Направление в Краснотурьинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и другие соответствующие территориальные органы материалов по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4.1.7. Направление материалов проведенных проверок в специально уполномоченные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности для принятия решения:
4.1.7.1. О приостановлении промышленного, жилищного и другого строительства и иных работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства или создающих угрозу их нарушения.
4.1.7.2. О вынесении предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.
4.1.7.3. О привлечении в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель.
4.1.8. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.
4.1.9. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
4.1.10. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
4.2. При проведении проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе:
4.2.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица.
4.2.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.2.2 настоящего Положения.
4.2.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
4.2.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Превышать установленные сроки проведения проверки.
4.2.6. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4.3. Инспектор по муниципальному земельному контролю при проведении проверки обязан:
4.3.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.3.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится.
4.3.3. Проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4.3.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
4.3.5. Не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.3.6. Предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.3.7. Знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
4.3.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.3.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением.
4.3.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.3.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
4.3.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.4. Орган муниципального земельного контроля, инспектор по муниципальному земельному контролю в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 5). Типовая форма акта проверки в отношении физических лиц установлена "Письмом Роснедвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля и муниципального земельного контроля" (приложение № 6).
5.2. В акте проверки указываются:
5.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.
5.2.2. Наименование органа муниципального земельного контроля.
5.2.3. Дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля.
5.2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
5.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
5.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
5.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
5.2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту также могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства (приложение № 7, 8).
В случае направления материалов в Управления государственной регистрации, кадастра и картографии, проверяемое лицо получает от инспектора по муниципальному земельному контролю уведомление о необходимости явиться в Управление для вынесения решения по результатам проверки с указанием даты и времени под личную подпись (приложение № 9).
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
5.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок.
В журнале учета проверок инспектором по муниципальному земельному контролю осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.7. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Муниципальные инспекторы ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книге проверок соблюдения земельного законодательства. Типовая форма устанавливается Письмом от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля" (приложение № 10).

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ,
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И АРЕНДАТОРОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6.1.2. Получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.
6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля.
6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.5. На возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляющих мероприятия муниципального земельного контроля.
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию муниципальных инспекторов обязаны:
6.2.1. Обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
6.2.2. Предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель.
6.2.3. Оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий муниципальным инспекторам при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
6.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа государственного земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

ТИПОВАЯ ФОРМА
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН
______________________________
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
от _________________ 20__ г.
М.П.

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20__ ГОД


Наименование юридического лица (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке
Адрес фактического осуществления деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
субъект Российской Федерации
поселение
наименование улицы, номер дома
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)






















Приложение № 2
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ
ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ







Приложение № 3
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ
______________________________________________ ПРОВЕРКИ
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
ОТ "__" _____________ Г. № ____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
____________________
(подпись, заверенная
печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 4
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА







Приложение № 5
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

(место составления акта) "__" _______________ 20__ г.
________________________ (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

(Типовая форма)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ ______________

"__" ___________ 20__ г. по адресу: _______________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется
при проведении выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 6
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА







Приложение № 7
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

ФОТОТАБЛИЦА







Приложение № 8
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

ОБМЕР
ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА







Приложение № 9
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

УВЕДОМЛЕНИЕ







Приложение № 10
к Положению
"О муниципальном земельном
контроле на территории
городского округа Краснотурьинск"

КНИГА
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЗА 20__ Г.




------------------------------------------------------------------