Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 02.04.2014 N 391 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 26.12.2012 N 2172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 391

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ОТ 26.12.2012 № 2172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Изложить приложение к Постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск от 26.12.2012 № 2172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (О.В. Вершинина) внести данные изменения в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 2 апреля 2014 г. № 391

Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 26 декабря 2012 г. № 2172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1, кабинет 222;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1, кабинет 222;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник и четверг, с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная, специалисты - тел. 6-30-05;
начальник управления - тел. 6-25-77.
1.3.3. Электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. О процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. О перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. О времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
1.5.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1.6.1. Достоверность предоставляемой информации.
1.6.2. Четкость в изложении информации.
1.6.3. Полнота информирования.
1.6.4. Наглядность форм предоставляемой информации.
1.6.5. Удобство и доступность получения информации.
1.6.6. Оперативность предоставления информации.
1.7. В случае если в соответствии с требованиями пункта 2.18 настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, допускается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление) о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства со схемой расположения земельного участка либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76; Положение об управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное Распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 03.02.2014 № 40-р; Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск, утвержденные Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.12.2009 № 159 (в редакции от 22.12.2011 № 357).
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
2.6.1. Заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.6.4. Ситуационный план с обозначением места размещения объекта.
2.6.5. Дополнительные документы в обоснование заявления (по желанию Заявителя).
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
2.6.6. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
2.6.7. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя, - для юридических лиц.
2.6.8. Сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельный участок.
2.6.9. Сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов).
2.6.10. Кадастровый паспорт земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости).
2.6.11. Кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов).
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Непредставление документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
2.9.2. Обращение неправомочного лица.
2.9.3. Отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований градостроительных и технических регламентов при формировании земельного участка.
2.9.4. Испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц.
2.9.5. Наличие на испрашиваемом земельном участке объекта капитального строительства.
2.9.6. Наличие одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя).
2.9.7. Несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.6 - 2.6.11 пункта 2.6, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель может представить указанные документы самостоятельно.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, Специалист Управления сверяет копии документов с оригиналами, подлинники документов возвращаются Заявителю.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения. Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы Заявителем через многофункциональный центр.
2.12. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, не требующих исправления и доработки, в Управление.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. Здание, в котором осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в здание, пандусом, вывеской с наименованием органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.16.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, имеются места, предназначенные для парковки автотранспорта.
2.16.3. Места ожидания для Заявителей должны быть оборудованы стульями. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы информационным стендом, столом и стульями.
2.16.4. В месте ожидания для Заявителей размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
2.16.4.1. Текст Регламента.
2.16.4.2. Блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.4.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4.4. Формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4.5. Информация о номере кабинета, где осуществляется прием Заявителей; фамилия, имя, отчество и должность Специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.16.4.6. Сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы уполномоченного органа.
2.16.5. Каждое рабочее место Специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством, средствами связи.
2.16.6. Специалисты, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
2.16.6.1. Предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к указанной информации.
2.16.6.2. Своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.16.6.3. Предупреждение возможности наступления неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.16.6.4. Недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование.
2.16.6.5. Возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.
2.16.6.6. Постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.17.1.1. Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.17.1.2. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) и многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.17.1.3. Наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
2.17.2.1. Очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю).
2.17.2.2. Жалоб на действия (бездействие) Специалистов.
2.17.2.3. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение Специалистов к Заявителям (их представителям).
2.17.2.4. Испорченных по вине Специалистов бланков специальных разрешений.
2.17.3. Количество взаимодействий Заявителя со Специалистами и их продолжительность:
2.17.3.1. Взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном обращении Заявителя:
2.17.3.1.1. При подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.1.2. За получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.2. Продолжительность взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет:
2.17.3.2.1. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 15 минут.
2.17.3.2.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.17.4. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.18.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.18.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.18.3. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре.
2.18.4. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
2.18.4.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации.
2.18.4.2. Между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.18.5. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.18.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются Заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.18.7. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование и направление межведомственных запросов осуществляет Специалист многофункционального центра.
2.18.8. Получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием заявления и представленных документов.
3.1.2. При непредоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.6 - 2.6.11 пункта 2.6, - направление запроса Управлением в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.4. Подготовка заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для строительства либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Направление заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для строительства в орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" (по согласованию с Заявителем) либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю или его уполномоченному представителю.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления с необходимыми документами:
3.2.1. При подаче заявления на личном приеме Специалист в присутствии Заявителя устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых документов, в течение одного рабочего дня.
В случае если в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, допускается в многофункциональном центре, многофункциональный центр в день получения заявления от Заявителя проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует его в журнале.
Заявление, направленное с использованием информационной системы, регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6, данные документы запрашиваются Специалистом в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы № 14 по Свердловской области.
Сведения из Единого государственного прав (ЕГРП), указанные в подпунктах 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6, запрашиваются Специалистом в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Сведения из государственного кадастра недвижимости, указанные в подпунктах 2.6.10 и 2.6.11 пункта 2.6, запрашиваются Специалистом в Краснотурьинском отделе филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
Запрос о предоставлении необходимых сведений должен быть направлен Специалистом Управления в соответствующие организации в течение двух рабочих дней.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются поставщиками услуг в Управление в течение 5 рабочих дней.
3.2.3. В случае отказа в приеме документов на личном приеме Заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата. В остальных случаях отказ в приеме документов оформляется в виде информационного письма.
3.3. Рассмотрение заявления, предоставленных документов и принятие решения.
3.3.1. При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Начальник Управления).
3.3.2. Начальник Управления рассматривает представленные документы, направляет Специалисту для подготовки заключения о возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо мотивированного отказа.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. На основании принятого решения Специалист готовит заключение о возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо мотивированный отказ, которые направляет на подпись Начальнику Управления.
3.4.2. Согласованное заключение о возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства, удостоверенное подписью Начальника Управления и печатью Управления, Специалист в течение трех рабочих дней направляет в Орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск". В случае отказа в формировании земельного участка, Специалист в течение трех рабочих дней направляет Заявителю уведомление с обоснованием отказа по адресу, указанному в заявлении, или передает уведомление лично.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - Начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и должностного лица - Начальника Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Ответственность Специалиста и должностного лица - Начальника Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. Начальник и специалисты Управления несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Заявители осуществляют контроль исполнения муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) специалистов, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) Специалистом уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается по выбору Заявителя руководителю уполномоченного органа либо Главе городского округа Краснотурьинск.
Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) руководителем уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается Главе Администрации городского округа Краснотурьинск.
5.4. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба, адресованная руководителю уполномоченного органа, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск, кабинет № 222.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Краснотурьинск, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет (адрес: http://krasnoturinsk-adm.ru).
Запись на личный прием к Главе городского округа Краснотурьинск осуществляется по телефону: (34384) 6-44-31.
Информация о времени личного приема Главой городского округа Краснотурьинск, руководителем уполномоченного органа размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, а также в иных формах.
5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем:
5.11.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае если дело по жалобе подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.12. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
5.12.1. Ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента.
5.12.2. Размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.12.3. Предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя.
5.12.4. Предоставления информации в многофункциональном центре.
5.12.5. Размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12.6. Размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
5.13. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем:
5.13.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.13.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае если дело по жалобе подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка заключений о возможности
формирования земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства, схем расположения
земельных участков и заключений
о согласовании использования
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"

Главе городского округа Краснотурьинск
А.Ю. Устинову
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(сведения о Заявителе) <*>
_______________________________________
(адрес/телефон)
_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок под строительство индивидуального
жилого дома
Ориентировочная площадь: ___________________________________________ кв. м.
Местоположение: г. Краснотурьинск, ________________________________________
__________________________________________________________________________.
__________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________

____________________ ___________________ __________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Сведения о Заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка заключений о возможности
формирования земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства, схем расположения
земельных участков и заключений
о согласовании использования
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


> Поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги с необходимыми документами


Специалист устанавливает предмет обращения
и проверяет наличие всех документов, сверяет
оригиналы и копии документов друг с другом


Нет Все документы в наличии Да
и соответствуют требованиям

\/ \/

Специалист уведомляет Заявителя Специалист
о наличии препятствий для предоставления регистрирует
муниципальной услуги и предлагает заявление
принять меры по их устранению с документами

\/ \/ /\

Неустранение выявленных Устранение выявленных
недостатков Заявителем недостатков Заявителем


> Направляет на рассмотрение <
Начальнику Управления

\/

Начальник Управления рассматривает Не
документы и принимает решение о подготовке более
заключения о возможности формирования 30
земельного участка либо об отказе дней
в предоставлении муниципальной услуги

\/

Специалист готовит
заключение о возможности формирования
земельного участка либо отказ
в предоставлении услуги с указанием причин

\/

Начальник Управления подписывает
заключение о возможности формирования
земельного участка либо
мотивированный отказ

\/

Специалист направляет
в Комитет по управлению имуществом
заключение о возможности
формирования земельного участка либо <
выдает Заявителю мотивированный отказ



------------------------------------------------------------------