Приказ Минздрава Свердловской области от 04.04.2014 N 442-п "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-П "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок на прием к врачу"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 апреля 2014 г. № 442-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2012 № 1030-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВОЙ ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

В целях приведения Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 № 1030-П "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу" в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 № 1030-П, с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23.01.2014 № 62-П, изменения, изложив пункт 16 в следующей редакции:
"16. Для приема заявки (записи) на прием к врачу заявителем представляются следующие документы:
1) паспорт, полис обязательного медицинского страхования либо полис добровольного медицинского страхования, либо универсальную электронную карту (для лиц, достигших 14 лет);
2) свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования либо полис добровольного медицинского страхования, либо универсальную электронную карту (для лиц, не достигших 14 лет).".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Д.Р. Медведскую.
3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ


------------------------------------------------------------------