Решение Думы Талицкого городского округа от 17.04.2014 N 26 "О внесении изменений в Положение "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, осуществляющих координацию действий дежурных и диспетчерских служб, находящихся на территории Талицкого городского округа"



ДУМА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КООРДИНАЦИЮ ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНЫХ И
ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 № 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 17.12.2012 № 418 "О создании муниципальной пожарной охраны на базе муниципального казенного учреждения Талицкого городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба", руководствуясь Уставом Талицкого городского округа, Дума Талицкого городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, осуществляющих координацию действий дежурных и диспетчерских служб, находящихся на территории Талицкого городского округа", утвержденное Решением Думы Талицкого городского округа от 30 марта 2012 года № 15 (с изм. от 14.02.2013), исключив в подпункте 4.1 пункта 4 слова "- водителям пожарных автомобилей, старшему инструктору пожарной профилактики и инспектору кадров надбавка не устанавливается".
2. Настоящее Решение вступает в силу с 01 мая 2014 года и подлежит опубликованию в газете "Сельская новь".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам (А.С. Земеров).

Глава
Талицкого городского округа
А.Г.ТОЛКАЧЕВ


------------------------------------------------------------------