Решение Думы Новоуральского городского округа от 23.04.2014 N 56 "О внесении изменений в Решение Думы Новоуральского городского округа от 26 ноября 2008 года N 177 "Об утверждении Положения "О порядке установления и прекращения публичного сервитута на территории Новоуральского городского округа" и в Положение, утвержденное указанным Решением"



ДУМА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
И В ПОЛОЖЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗАННЫМ РЕШЕНИЕМ

Руководствуясь статьями 5, 23, 48 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 27 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", статьями 28, 31 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Внести в Решение Думы Новоуральского городского округа от 26 ноября 2008 года № 177 "Об утверждении Положения "О порядке установления и прекращения публичного сервитута на территории Новоуральского городского округа" изменение, исключив в преамбуле слова "статьей 19 Устава Новоуральского городского округа,".
2. Внести в Положение "О порядке установления и прекращения публичного сервитута на территории Новоуральского городского округа", утвержденное Решением Думы Новоуральского городского округа от 27 июня 2012 года № 81 (в редакции Решений Думы Новоуральского городского округа от 30 июня 2010 года № 83, от 26 февраля 2014 года № 26), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова ", статьей 19 Устава Новоуральского городского округа" исключить;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Публичные сервитуты устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Новоуральского городского округа (далее - администрация Новоуральского городского округа, администрация), принимаемым в форме постановления.";
3) в абзаце четвертом пункта 10 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных слушаний";
4) в подпункте 1 пункта 11 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных слушаний";
5) в абзацах первом и втором пункта 12 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных слушаний";
6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Общественные слушания по вопросу об установлении публичного сервитута проводятся в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.";
7) в абзаце первом пункта 14 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных слушаний";
8) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
18. Решение об установлении публичного сервитута принимается с учетом результатов общественных слушаний, в которых могут принимать участие заинтересованные юридические лица и граждане, общественные объединения, представители органов местного самоуправления и органов государственной власти, иные лица.
Общественные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления граждан.
Правом участия в общественных слушаниях обладают граждане, достигшие к моменту проведения слушаний 18 лет.
19. Общественные слушания проводятся по выходным дням с 10 часов до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов до 22 часов по местному времени.
В любом случае общественные слушания прекращаются в 24 часа по местному времени.
По праздничным дням общественные слушания не проводятся.
20. Организация и проведение общественных слушаний по вопросу об установлении публичного сервитута осуществляются Уполномоченным органом (далее также - организатор слушаний).
В случае если земельный участок, который предполагается обременить публичным сервитутом, расположен на территории сельских населенных пунктов Новоуральского городского округа, организация и проведение общественных слушаний осуществляется Уполномоченным органом совместно с органом (структурным подразделением) администрации Новоуральского городского округа, уполномоченным по вопросам работы с сельскими населенными пунктами.
В целях оказания Уполномоченному органу содействия в подготовке и проведении общественных слушаний формируется организационный комитет по проведению общественных слушаний (далее - организационный комитет). Состав организационного комитета определяется постановлением администрации Новоуральского городского округа об организации и проведении общественных слушаний.
Организатор слушаний обеспечивает информирование населения соответствующей территории о проведении слушаний, осуществляет регистрацию участников слушаний, ведет протокол слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах слушаний, направляемого на рассмотрение Главе администрации Новоуральского городского округа.
21. Организатор слушаний обеспечивает информирование населения о проведении слушаний посредством опубликования соответствующего извещения в печатном средстве массовой информации, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов Новоуральского городского округа и иной официальной информации (далее - печатное средство массовой информации), размещения указанного извещения на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (далее - официальный сайт), а также иными способами, позволяющими довести информацию до населения.
Извещение должно быть опубликовано в печатном средстве массовой информации и размещено на официальном сайте не менее чем за 10 дней до даты проведения слушаний.
Извещение содержит информацию об общественных слушаниях (формулировка вопроса, вынесенного на слушания; дата, время и место проведения слушаний; порядок ознакомления с материалами по вопросу, вынесенному на слушания; другая информация, имеющая значение для организации и проведения слушаний).
22. Не менее чем за 30 минут до начала общественных слушаний организатором слушаний начинается проведение регистрации их участников. В регистрационном листе в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, должность (место работы) и адрес участника слушаний.
23. Председательствующим на общественных слушаниях является председатель организационного комитета, а в случае отсутствия председателя организационного комитета - заместитель председателя организационного комитета.
Председательствующий осуществляет ведение общественных слушаний.
Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о сути обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, их участниках.
Затем представителю организатора общественных слушаний или участнику слушаний предоставляется слово для доклада по обсуждаемому вопросу (до двадцати минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений по обсуждаемому вопросу (до пяти минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий на слушаниях вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Выступающий при выступлении представляется и называет организацию (орган, общественное объединение, гражданина либо группу граждан), которую он представляет.
Председательствующий следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемого вопроса. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение об объявлении перерыва в слушаниях.
24. В ходе общественных слушаний организатором слушаний ведется протокол слушаний. Протокол слушаний утверждается лицом, председательствующим на слушаниях. В протоколе слушаний в обязательном порядке фиксируется следующая информация:
1) время и место проведения слушаний;
2) формулировка вопроса, обсуждаемого на слушаниях;
3) краткое изложение зафиксированных в ходе слушаний мнений, замечаний, предложений (с указанием автора мнения, замечания, предложения);
4) количество лиц, принявших участие в слушаниях;
5) количество лиц, высказавшихся "за", и количество лиц, высказавшихся "против" установления публичного сервитута.
25. Результаты общественных слушаний оформляются заключением. Подготовка заключения о результатах общественных слушаний осуществляется организатором слушаний.
Заключение о результатах общественных слушаний должно содержать:
формулировку вопроса, обсуждаемого на слушаниях;
краткое изложение зафиксированных в ходе слушаний мнений, замечаний, предложений (с указанием либо без указания автора мнения, замечания, предложения);
количество лиц, принявших участие в слушаниях;
количество лиц, высказавшихся "за", и количество лиц, высказавшихся "против" установления публичного сервитута;
принятые по результатам слушаний рекомендации. В случае если более половины лиц, принявших участие в слушаниях, высказалось "против" установления публичного сервитута, в заключении отражается мнение о нецелесообразности установления публичного сервитута.
Заключение о результатах общественных слушаний подписывается лицом, являвшимся председательствующим на слушаниях.
Заключение о результатах общественных слушаний подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, не позднее чем через 30 дней после окончания слушаний, а также размещению на официальном сайте.
Заключение о результатах общественных слушаний носит рекомендательный характер при принятии решения об установлении публичного сервитута.";
9) дополнить пунктами 39 - 41 следующего содержания:
"39. Порядок, условия и случаи установления публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог для прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, размещения и эксплуатации рекламных конструкций устанавливаются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
40. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на рассмотрение заявлений об установлении публичного сервитута в отношении соответствующих земельных участков, является администрация Новоуральского городского округа.
41. Рассмотрение заявлений, указанных в пункте 40 настоящего Положения, и принятие решений по ним осуществляются администрацией Новоуральского городского округа в порядке и с учетом особенностей, которые установлены законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации.".
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Нейва".
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по муниципальной собственности, благоустройству, использованию земель и природных ресурсов, экологии и охране окружающей среды (Ильин П.А.).

Глава
Новоуральского городского округа
В.Н.МАШКОВ


------------------------------------------------------------------