Приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 14.11.2014 N 226 "О внесении изменений в приложение N 2 к Приказу Департамента общественной безопасности Свердловской области от 20.09.2011 N 90 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2014 г. № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПРИКАЗУ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20.09.2011 № 90 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение № 2 к Приказу Департамента общественной безопасности Свердловской области от 20.09.2011 № 90 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов":
1) приложение № 2 к Приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Департамента общественной безопасности Свердловской области А.В. Клешнина.
3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" и разместить на официальном сайте Департамента общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Директор Департамента
А.Н.КУДРЯВЦЕВ





Приложение № 2
к Приказу
Департамента общественной безопасности
Свердловской области
от 14 ноября 2014 г. № 226

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования, основания и порядок проведения заседаний, порядок принятия решений комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется в Департаменте общественной безопасности Свердловской области в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области (далее - государственные гражданские служащие).

Глава 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

4. Основными задачами комиссии являются:
1) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) содействие в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
5. Деятельность комиссии направлена на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов, в том числе:
1) предупреждение и недопущение конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного гражданского служащего или авторитету государственного органа Свердловской области;
2) обеспечение условий для добросовестного и профессионального исполнения государственными гражданскими служащими должностных обязанностей.

Глава 3. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

6. Комиссия образуется приказом Департамента общественной безопасности Свердловской области.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности;
2) другие государственные гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Глава 4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление в комиссию директором Департамента общественной безопасности Свердловской области материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в Департамент общественной безопасности Свердловской области в порядке, предусмотренном настоящим Положением:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление директора Департамента общественной безопасности Свердловской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте общественной безопасности Свердловской области мер по предупреждению коррупции;
4) представление директором Департамента общественной безопасности Свердловской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Департамент общественной безопасности Свердловской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Свердловской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Свердловской области, или гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области, в Департамент общественной безопасности Свердловской области письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В обращении указываются:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
5) наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
7) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
8) сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В Департаменте общественной безопасности Свердловской области - должностным лицом отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
14. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Департаментом общественной безопасности Свердловской области - должностным лицом отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Свердловской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
15. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания комиссии, указанные в пункте 12 настоящего Положения, считаются поступившими председателю комиссии с момента их регистрации в журнале регистрации документов, поступающих в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов должностным лицом отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
16. Состав материалов проверки, направляемых в комиссию, представляется в следующем объеме:
- информация, послужившая основанием для осуществления проверки;
- решение об осуществлении проверки;
- копия направленного государственному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
- пояснения государственного служащего;
- представленные государственным служащим дополнительные материалы;
- копии запросов и ответы на них;
- информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
- доклад директору Департамента общественной безопасности Свердловской области о результатах проверки.
17. Подлинник справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в комиссию отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров по решению директора Департамента общественной безопасности Свердловской области с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о персональных данных.
18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, документов, содержащих основания для проведения заседания комиссии:
а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения;
б) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
21. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданским служащим в Департамент общественной безопасности Свердловской области письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Заседание Комиссии по рассмотрению указанного заявления проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
23. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, в том числе:
1) регистрирует в журнале регистрации документов, поступающих в комиссию, - документы, содержащие основания для проведения заседания комиссии, в журнале регистрации уведомлений - ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, о чем докладывает председателю комиссии;
2) готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
3) готовит предложения о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения;
4) информирует в письменной форме государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, а также знакомит членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
5) по согласованию с председателем комиссии определяет объем персональных данных государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос для ознакомления с ним членов комиссии;
6) знакомит государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

24. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, недопустимо.
25. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.
Окончательное решение о наличии конфликта интересов у члена комиссии принимается комиссией и отражается в протоколе заседания комиссии. В случае принятия решения о наличии конфликта интересов соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. В таком случае указанный член комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
26. В случае если непосредственный руководитель государственного гражданского служащего является членом комиссии, председатель комиссии принимает решение о том, что данный член комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
27. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области.
28. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
30. Ход заседания комиссии может фиксироваться на электронном носителе, о чем извещаются все члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании.

Глава 7. РЕШЕНИЯ КОМИССИИ И ИХ ОФОРМЛЕНИЕ

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента общественной безопасности Свердловской области применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента общественной безопасности Свердловской области указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента общественной безопасности Свердловской области применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента общественной безопасности Свердловской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
36. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 31 - 35 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае председатель Комиссии обязан проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
39. Для исполнения решений комиссии отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента общественной безопасности Свердловской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директору Департамента общественной безопасности Свердловской области.
40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Предложение об открытом голосовании может быть внесено как членом комиссии, так и лицом, участвующим в заседании комиссии с правом совещательного голоса. Решение по такому предложению также принимается тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
41. При равенстве голосов решение по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, считается принятым в пользу государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.
42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, для директора Департамента общественной безопасности Свердловской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
43. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
44. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
45. Для хранения материалов, связанных с работой комиссии, формируется отдельное номенклатурное дело, которое ведется должностным лицом отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с требованиями инструкции по Делопроизводству.
46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

47. Копии протокола заседания комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области, директору Департамента общественной безопасности Свердловской области - полностью или в виде выписок из него; иным заинтересованным лицам - по решению комиссии.
48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Свердловской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
49. Директор Департамента общественной безопасности Свердловской области рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор Департамента общественной безопасности Свердловской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение директора Департамента общественной безопасности Свердловской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
50. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется директору Департамента общественной безопасности Свердловской области для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
51. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

Глава 9. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РАБОТЕ КОМИССИИ

52. В целях организации информирования граждан, государственных гражданских служащих и организаций о работе комиссии в Департаменте общественной безопасности, отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров организуется соответствующая работа, включающая в себя:
1) проведение с государственными гражданскими служащими Департамента общественной безопасности Свердловской области информационно-обучающих мероприятий;
2) размещение на информационном стенде помещения Департамента общественной безопасности сведений о работе комиссии;
3) размещение на Интернет-сайте Департамента общественной безопасности Свердловской области информации об образовании комиссии и порядке ее работы;
4) организация информирования граждан и организации о результатах работы комиссии.





Приложение № 1
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Свердловской области,
замещающих должности
в Департаменте общественной безопасности
Свердловской области,
и урегулированию конфликта интересов

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА,
ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ПЛАНИРУЮЩЕГО
СВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ), О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В Департамент общественной
безопасности Свердловской области

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу рассмотреть на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в
Департаменте общественной безопасности Свердловской области, и
урегулированию конфликта интересов настоящее обращение.
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Дата рождения ______________________________________________________
3. Адрес места жительства _____________________________________________
4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с государственной гражданской службы Свердловской области _________________
___________________________________________________________________________
5. Наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения
должности государственной гражданской службы Свердловской области, функции
по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг) ___________________________________________________________________

___________ ___________
дата подпись





Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Свердловской области,
замещающих должности в
Департаменте общественной безопасности
Свердловской области,
и урегулированию конфликта интересов

ЗАЯВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО О НЕВОЗМОЖНОСТИ
ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В Департамент общественной
безопасности Свердловской области

В соответствии с пунктом 12 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими
Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, утвержденного Указом Губернатора Свердловской
области от 19.06.2009 № 566-УГ "О представлении гражданами, претендующими
на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской
области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера", прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Свердловской области, замещающих должности в Департаменте общественной
безопасности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов
настоящее заявление.
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской
области __________________________________________________________________
3. Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и (или) несовершеннолетних детей ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
за отчетный период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ года
по объективным причинам _______________________________________________
4. К заявлению прилагаю дополнительную информацию _____________________

___________ ___________
дата подпись


------------------------------------------------------------------