Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 18.11.2014 N 3496 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2012 N 1112 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 3496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 26.03.2012 № 1112 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ
УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ"

В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2012 № 1112 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.04.2012 № 1763) изменение, изложив приложение "Административный регламент исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 18 ноября 2014 г. № 3496

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" (далее - Административный регламент) является порядок исполнения муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию.
2. Наименование муниципальной функции - "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов".
3. Муниципальная функция исполняется Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент).
4. В исполнении муниципальной функции участвует Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11; телефон: (343) 356-06-00; факс: (343) 356-06-23; сайт: www.r66.nalog.ru).
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.11.2010 № ММВ-7-8/666@ "Об утверждении Порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа" (не опубликован);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 № 13/2 "Об установлении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц" (газета "Вечерний Екатеринбург", № 219, 19.11.2005);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 № 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", № 226, 30.11.2005);
решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на соответствующий год;
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.07.2014 № 121-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
6. Результатом исполнения муниципальной функции является согласование проекта решения налогового органа об изменении сроков уплаты местных налогов (далее - проект решения) либо отказ в согласовании проекта решения.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется Департаментом.
Местонахождение Департамента: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303 (приемная).
Почтовый адрес Департамента: пр. Ленина, д. 24а (приемная), г. Екатеринбург, 620014.
График работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45), в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Телефон приемной: (343) 371-18-29.
Факс: (343) 371-54-35.
Телефон заместителя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга: (343) 371-17-20.
Телефон начальника отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга: (343) 371-13-07.
Телефоны специалистов отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга: (343) 371-13-07, 371-38-34, 371-32-62.
Адрес электронной почты: fbu@efbu.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: екатеринбург.рф.
Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: www.efbu.ru.
Информация о местонахождении и графике работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Департамента, адресах официальных интернет-сайтов Администрации города Екатеринбурга и Департамента, перечне нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных интернет-сайтах Администрации города Екатеринбурга и Департамента) и на информационном стенде, расположенном в месте нахождения отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных интернет-сайтах Администрации города Екатеринбурга и Департамента);
из содержания материалов, размещенных на информационном стенде, расположенном в месте нахождения отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента;
посредством почтовой и телефонной связи, а также по электронной почте.
8. Проект решения и необходимые документы могут доставляться представителем налогового органа непосредственно в Департамент или направляться почтой по адресу, указанному в пункте 7 Административного регламента.
9. Исполнение муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.
10. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в Департаменте проекта решения, поступившего из налогового органа.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация проекта решения;
рассмотрение проекта решения;
регистрация сопроводительного письма к согласованному проекту решения (письма об отказе в согласовании проекта решения) и направление его в налоговый орган;
внесение сведений о согласованном проекте решения в реестр согласованных проектов решений об изменении сроков уплаты налогов.
12. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой исполнения муниципальной функции, которая приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

13. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент из налогового органа проекта решения и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
14. Регистрация поступившего проекта решения осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - автоматизированная система).
15. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию документов, регистрирует проект решения в течение одного рабочего дня и направляет его на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
16. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный и направленный начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга проект решения с поступившими из налоговых органов документами.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

17. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение к начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга зарегистрированного в автоматизированной системе проекта решения с поступившими из налоговых органов документами.
18. На основании резолюции начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (заместителя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) проект решения направляется в отдел прогнозирования доходов бюджета Департамента для рассмотрения.
19. Начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (заместитель начальника отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) направляет проект решения специалисту отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента для рассмотрения либо рассматривает проект решения самостоятельно.
20. Специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента (начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга):
рассматривает проект решения и документы, поступившие из налогового органа;
проверяет, является ли информация достаточной для принятия решения о согласовании проекта решения;
проверяет достоверность и отсутствие искажения информации, указанной в представленных документах;
проверяет соответствие сведений, содержащихся в проекте решения, сведениям, содержащимся в представленных документах;
проверяет наличие оснований для изменения срока уплаты налога, сбора, пени, штрафа;
проверяет наличие обстоятельств, исключающих изменение срока уплаты налога, сбора, пени, штрафа;
проверяет наличие у Департамента полномочия на согласование проекта решения.
21. В случае отсутствия или недостаточности информации, содержащейся в документах и необходимой для рассмотрения и подготовки заключения о возможности согласования проекта решения либо письма об отказе в согласовании проекта решения, специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента запрашивает у налогового органа документы, указанные в статье 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
После предоставления налоговым органом в письменном виде информации, необходимой для исполнения муниципальной функции, специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента либо начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает проект решения.
В случае непредставления налоговым органом запрашиваемых документов или в случае их представления в срок, не позволяющий Департаменту исполнить муниципальную функцию в срок, установленный пунктом 10 Административного регламента, Департамент направляет в налоговый орган проект решения с сопроводительным письмом, содержащим основания, по которым проект решения оставлен без согласования.
Оставление проекта решения Департаментом без согласования не является препятствием для повторного направления налоговым органом проекта решения на согласование.
22. В случае соответствия проекта решения и документов, представленных налоговым органом, действующему бюджетному законодательству и законодательству Российской Федерации о налогах и сборах специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента готовит заключение о возможности согласования проекта решения.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании проекта решения, предусмотренных статьей 62 Налогового кодекса Российской Федерации, специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента готовит письмо об отказе в согласовании проекта решения с указанием причин, являющихся основаниями для отказа.
23. Подготовленное заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на согласование начальнику юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Начальник юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает и согласовывает представленные документы, а при выявлении оснований для принятия иного решения - возвращает несогласованное заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения с обоснованием причин возврата на повторное рассмотрение в отдел прогнозирования доходов бюджета Департамента.
24. Согласованное начальником юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на согласование заместителю начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
25. Согласованное начальником юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и заместителем начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга заключение о возможности согласования проекта решения с приложением проекта решения и сопроводительного письма либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
26. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в случае его отсутствия - заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) согласовывает проект решения и подписывает сопроводительное письмо к согласованному проекту решения или подписывает письмо об отказе в согласовании проекта решения.
27. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
28. Результатом исполнения административной процедуры являются согласованный проект решения и подписанное сопроводительное письмо к согласованному проекту решения либо подписанное письмо об отказе в согласовании проекта решения.

Глава 4. РЕГИСТРАЦИЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА
К СОГЛАСОВАННОМУ ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ (ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ
В СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ) И НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО
В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН

29. Основанием для начала административной процедуры является согласованный проект решения и подписанное сопроводительное письмо к согласованному проекту решения либо подписанное письмо об отказе в согласовании проекта решения.
30. Регистрация сопроводительного письма к согласованному проекту решения либо письма об отказе в согласовании проекта решения осуществляется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, с использованием автоматизированной системы. При регистрации письма в электронной карточке указываются исходящий номер прикрепленного документа и дата его регистрации.
31. Согласованный проект решения с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляются в налоговый орган по почте заказным письмом либо могут быть вручены представителю налогового органа лично при предъявлении им служебного удостоверения.
32. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
33. Результатом исполнения административной процедуры является направление в налоговый орган согласованного проекта решения с сопроводительным письмом к согласованному проекту решения либо письма об отказе в согласовании проекта решения.

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОГЛАСОВАННОМ ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ
В РЕЕСТР СОГЛАСОВАННЫХ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ

34. Основанием для начала административной процедуры являются согласованный проект решения и зарегистрированное сопроводительное письмо о согласовании проекта решения.
35. Специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента вносит сведения о согласованном проекте решения в реестр согласованных проектов решений об изменении сроков уплаты налогов (приложение № 2 к Административному регламенту) в день регистрации сопроводительного письма к согласованному проекту решения.
36. Реестр согласованных проектов решений об изменении сроков уплаты налогов ведется в электронном виде и размещается на сервере Департамента.
37. Результатом исполнения административной процедуры является запись, содержащая сведения о согласованном проекте решения, внесенная в реестр согласованных проектов решений об изменении сроков уплаты налогов.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

38. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок.
39. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, заместитель начальника финансов Администрации города Екатеринбурга, начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (заместитель начальника отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга).
40. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента, утвержденными начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
41. Внеплановые проверки проводятся в связи с установленными ранее нарушениями требований Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заинтересованных лиц на действия (бездействие) работников Департамента.
42. Специалист отдела прогнозирования доходов Департамента, осуществляющий подготовку заключения о возможности согласования проекта решения либо письма об отказе в согласовании проекта решения, обязан обеспечивать объективность и всесторонность рассмотрения документов, необходимых для согласования проекта решения, соблюдать сроки рассмотрения проекта решения.
43. Должностные лица и иные муниципальные служащие Департамента несут персональную ответственность за выявленные нарушения требований Административного регламента.
44. Персональная ответственность должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА,
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

45. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
46. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заинтересованного лица обязательным.
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой, составленной в письменной форме, заверенной подписью руководителя организации, физического лица (далее - жалоба).
48. Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
полное наименование Департамента;
сведения о заинтересованном лице (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (или ее представителя), фамилия, имя, отчество физического лица (или его представителя));
почтовый адрес заинтересованного лица (с указанием почтового индекса), по которому должен быть направлен ответ;
номер контактного телефона, адрес электронной почты заинтересованного лица (при его наличии);
информацию о решениях, действиях (бездействии) работников Департамента, которые обжалуются;
перечень оснований, по которым заинтересованное лицо считает, что действия (бездействие) работников Департамента противоречат действующему законодательству;
иные сведения, связанные с сутью жалобы.
49. В случае необходимости в обосновании доводов к жалобе могут быть приложены какие-либо документы или их копии.
50. Решения и действия (бездействие) начальников отделов и специалистов Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в случае его отсутствия - заместителю начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303).
Решения и действия (бездействие) начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и его заместителя могут быть обжалованы заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423).
51. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
52. Поступившие жалобы подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
53. Все обращения по вопросам обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, фиксируются в базе данных автоматизированной системы.
54. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
55. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям:
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указано наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его наименование или фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению).
57. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование организации, фамилия, имя, отчество ее руководителя (ее представителя) или фамилия, имя, отчество физического лица (или его представителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения муниципальной функции, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
58. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы, и направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Прием и регистрация проекта
решения с документами,
необходимыми для исполнения
муниципальной функции

\/

Рассмотрение проекта решения и документов с точки зрения
достаточности информации для принятия решения
о возможности согласования проекта решения

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Информация \
Да < < предоставлена > > Нет
\ в полном /
\ объеме /
\ /
\/ \ / \/
\/
Рассмотрение /\ Направление
возможности запроса
согласования в налоговый орган
проекта решения


\/ \/
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / Информация \
/ Отсутствие \ Да < < предоставлена >
/ обстоятельств, \ \ /
< препятствующих > \ /
\ согласованию / \ /
\ проекта решения/ \/ \/
\ /
\ / Нет Нет <
\ /
\/

> Да

\/ \/ \/

Подготовка и согласование Подготовка Подготовка
заключения о возможности и согласование сопроводительного
согласования проекта письма письма
решения и об отказе об оставлении
сопроводительного письма в согласовании проекта решения
к согласованному проекта решения без согласования
проекту решения

\/ \/ \/

Согласование начальником Подписание начальником Департамента
Департамента финансов финансов Администрации
Администрации города Екатеринбурга письма
города Екатеринбурга об отказе в согласовании проекта
проекта решения решения или сопроводительного письма
и подписание об оставлении проекта решения
сопроводительного письма без согласования
к согласованному
проекту решения

\/ \/

Регистрация сопроводительного письма Внесение сведений
к согласованному проекту решения о согласованном проекте
(или письма об отказе в согласовании решения в электронный
проекта решения, или > реестр согласованных
сопроводительного письма проектов решений
об оставлении проекта решения об изменении сроков
без согласования) и направление его уплаты налогов
в налоговый орган






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
РЕЕСТРА СОГЛАСОВАННЫХ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

РЕЕСТР
согласованных проектов решений
об изменении сроков уплаты налогов

№ п/п
Наименование налогоплательщика
ИНН
Адрес (местонахождение)
Основания для предоставления отсрочки (рассрочки)
Дата согласования проекта решения налогового органа
Решение налогового органа (реквизиты документа)
Период, на который изменен срок уплаты налога
Сумма отсрочки (рассрочки), всего, руб.
Вид налога
Сумма по видам налогов, руб.
Сумма процентов, указанных в решении налогового органа, руб.
Отметка об исполнении обязательства или принятии решения о досрочном прекращении его действия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13









































------------------------------------------------------------------