Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 18.11.2014 N 757-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Асбестовского городского округа" до 2020 года, утвержденную Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.12.2013 N 770-ПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 757-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ДО 2020 ГОДА, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 04.12.2013 № 770-ПА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 28.2 и 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Внести изменения и изложить муниципальную программу "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Асбестовского городского округа" до 2020 года, утвержденную Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.12.2013 № 770-ПА, в новой редакции (прилагается).
2. Обнародовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет www.asbestadm.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Тюльканова Н.В.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Утверждена
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 18 ноября 2014 г. № 757-ПА

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ДО 2020 ГОДА

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Асбестовского городского округа, общий отдел администрации Асбестовского городского округа, отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Цели и задачи подпрограмм муниципальной программы
Цель 1 (Подпрограмма 1). Обеспечение Асбестовским городским округом дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых различным категориям граждан
Задача 1.1. Сохранение на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки пожилых людей, малообеспеченных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных и неполных семей
Задача 1.2. Внедрение новых технологий работы с гражданами, нуждающимися в социальной поддержке
Задача 1.3. Создание условий для полноценного участия пожилых людей в общественной жизни города
Задача 1.4. Организация и проведение досуговых мероприятий в клубах с пенсионерами и инвалидами, проведение городских мероприятий, декадников и месячников, посвященных торжественным датам
Задача 1.5. Организация работы по социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства
Цель 2 (Подпрограмма 2). Пожизненное содержание одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа для пополнения муниципального жилищного фонда

Задача 2.1. Выполнение договора пожизненного содержания с иждивением. Оказание социально-бытовой, юридической и психологической помощи и поддержки одиноким пожилым пенсионерам и инвалидам, нуждающимся в постоянной посторонней помощи
Задача 2.2. Приобретение жилья для муниципальных нужд
Цель 3 (Подпрограмма 3). Осуществление полномочий органов местного самоуправления в области создания условий для профилактики наркомании, путем проведения мероприятий политического, педагогического, медицинского, правового, социального, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании, а также путем пресечения незаконного оборота наркотических средств
Задача 3.1. Проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

Задача 3.2. Развитие информационно-пропагандистской работы; формирование негативного общественного мнения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции; повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков
Цель 4 (Подпрограмма 4). Осуществление полномочий органов местного самоуправления в области профилактики, ограничения распространения ВИЧ-инфекции
Задача 4.1. Реализация мероприятий по ограничению распространения ВИЧ-инфекции среди населения Асбестовского городского округа
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма 1. "Социальная защита и социальная поддержка населения Асбестовского городского округа"
Подпрограмма 2. "Об организации пожизненного содержания одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа"
Подпрограмма 3. "Комплексные меры противодействия распространению наркомании в Асбестовском городском округе"
Подпрограмма 4. "О мерах по предупреждению ВИЧ-инфекции на территории Асбестовского городского округа"
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
Количество лиц, получивших социальную поддержку
Привлечение детей с ограниченными возможностями к участию в новогодних мероприятиях
Сумма средств, затраченных на реализацию подпрограммы 1
Количество проведенных мероприятий по подпрограмме 1
Количество человек, принявших участие в мероприятиях
Вовлечение в процесс социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и из мест лишения свободы
Количество клиентов, обслуживаемых по подпрограмме 2
Сумма денежных средств, затраченных на реализацию подпрограммы 2
Количество переданных квартир с информацией об их рыночной стоимости
Охват тестированием учащихся на наличие признаков употребления психоактивных веществ (ПАВ)
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 20 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории
Количество несовершеннолетних, охваченных формами летней занятости
Охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования, в возрасте от 12 до 17 лет
Уровень информированности населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
Проведение скринингового обследования населения на наличие антител к ВИЧ
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО: 3992,6 тыс. рублей <*>
в том числе:
2014 год - 946,3 тыс. рублей;
2015 год - 946,3 тыс. рублей;
2016 год - 420,0 тыс. рублей;
2017 год - 420,0 тыс. рублей;
2018 год - 420,0 тыс. рублей;
2019 год - 420,0 тыс. рублей;
2020 год - 420,0 тыс. рублей;
из средств местного бюджета
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.asbestadm.ru

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. В условиях нового экономического курса России, связанного с переходом к рыночной экономике, приносящего выигрыш наиболее обеспеченным и экономически активным группам населения, одной из основных функций государственного и муниципального управления становится социальная защита и социальная поддержка - необходимый элемент любого развитого общества.
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Асбеста" оказывает помощь населению путем предоставления социально-экономических, социально-психологических, социально-медицинских, социально-бытовых, социально-юридических и социально-педагогических услуг. Ежегодно в центр обращаются не менее 14000 человек, попавших в трудную жизненную ситуацию. В их числе пенсионеры, семьи, дети-инвалиды, лица без определенного места жительства и занятий, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы.
На территории Свердловской области проживает 979 тысяч пожилых граждан, что составляет 22,8% от населения региона (в Российской Федерации - 22,2%, в Асбесте - 42%). Высокая численность пожилых людей в составе населения означает усиление их роли в процессах жизнедеятельности в обществе. Забота о повышении качества и уровня жизни пожилых людей является одной из приоритетных в Свердловской области, в связи с чем в регионе реализуется программа "Старшее поколение".
В городе проживает 284 ребенка-инвалида, 80 из них воспитываются в малообеспеченных семьях, 449 многодетных семей, из них 274 малообеспеченные.
Потребность в помощи такова, что Центр ежегодно перевыполняет государственное задание по оказанию услуг, изыскивая на это дополнительные средства. Постоянно ведется работа по поиску спонсоров, от населения принимаются вещи, бывшие в употреблении, но еще пригодные для использования.
К работе привлекаются волонтеры. Центром заключены договоры о социальном партнерстве с учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта.
Особенно большую помощь оказывают учащиеся медицинского колледжа и Политехникума в оказании помощи на дому, в организации праздничных мероприятий, концертов. Именно такая помощь наиболее востребована и необходима для адаптации пожилых людей и инвалидов в современных условиях, когда пожилые люди оказываются ненужными, даже проживая в семьях, чувствуют одиночество и непонимание со стороны близких, занятых работой и своими проблемами.
В течение 2012 года в Центр обратились 128 лиц БОМЖ и 49 человек, пришедших из мест заключения. Наиболее трудной задачей при оказании помощи этой категории населения является восстановление документов, когда необходимы расходы на уплату госпошлины, печать фотографий.
Важным направлением в повышении роли и ответственности семьи и родителей в воспитании, обучении и содержании детей является формирование общественного мнения в поддержку семейных ценностей, повышения роли материнства, отцовства, детства в глазах общественности. С этой целью проводятся социальные акции и мероприятия. Ежегодно Министерством социальной политики Свердловской области проводится областной конкурс "Семья года" в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1469-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", от 20.10.2009 № 1522-ПП "О Концепции реализации государственной семейной политики в Свердловской области на период до 2020 года" и включает в качестве структурных звеньев единого областного конкурса традиционные областные конкурсы "Женщина года", "Самый лучший папа", "Лучшая семья года", "Такие разные мамы". Целью конкурса "Женщина года" является повышение общественного статуса женщины, развитие ее социального, творческого и профессионального потенциала. Проведение Конкурса "Самый лучший папа" направлено на повышение роли отца в воспитании детей, стимулирование самостоятельности, активности и ответственности отцов в решении проблем семьи и общества. Проведение конкурса "Лучшая семья года" направлено на поддержку ценностей семейного образа жизни, формирование благоприятного общественного мнения в поддержку благополучной семьи, пропаганду здорового образа жизни. Повышение статуса женщины-матери в семье и обществе - главная идея ежегодного областного фестиваля творчества, посвященного Дню матери.
При поддержке администрации Асбестовского городского округа Управление социальной политики по городу Асбесту, Государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи и детей в течение многих лет традиционно организовывают и проводят отборочные туры областных конкурсов.
Реализация муниципальной целевой программы "Социальная защита и социальная поддержка населения Асбестовского городского округа на 2011 - 2013 гг." показала особую социальную значимость проведенных мероприятий, связанных с обеспечением дополнительных мер социальной поддержки, повышения социального самочувствия отдельных категорий граждан, снижения социальной напряженности, создания условий для полноценного участия пожилых людей в общественной жизни города. В соответствии:
с Федеральными законами:
- от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничений и полномочий";
с Областными законами:
- от 07.03.2006 № 10-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Свердловской области";
- от 29.10.2007 № 126-ОЗ "Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан и предоставлении социальных гарантий малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам";
- от 25.11.2004 № 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области";
- от 23.10.1995 № 28-ОЗ "О защите прав ребенка";
с Постановлениями Правительства Свердловской области:
- от 05.07.2011 № 856-ПП "О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Свердловской области";
- от 09.06.2006 № 489-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в государственной системе социальных служб Свердловской области временного приюта клиентам социальной службы, в том числе бесплатного временного приюта, а также временного приюта на условиях полной или частичной оплаты совершеннолетним гражданам";
с Уставом Асбестовского городского округа;
с Решением Думы Асбестовского городского округа:
- от 24.12.2009 № 31/2 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Асбестовского городского округа на период до 2020 года";
с Постановлением администрации Асбестовского городского округа:
- от 08.12.2010 № 466-ПГ "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Асбеста Свердловской области на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года".
Учитывая, что в текущем году реализация муниципальной целевой программы завершается, целесообразно принять аналогичную подпрограмму "Социальная защита и социальная поддержка населения Асбестовского городского округа" на последующие годы, так как она имеет высокую социальную значимостью, сохранив в основном ее концепцию и структуру.
2. На фоне экономического неблагополучия пожилым людям трудно расставаться с привычными жизненными представлениями, основными ценностными ориентирами. Достижения их прошлого активного периода деятельности в современном обществе обесценены. Люди старшего поколения потеряли опору в прошлом, что оказывает сильное влияние на самооценку пожилого человека, его психологическое состояние, возможность адаптации в настоящем. Основными проблемами граждан пожилого возраста становятся неудовлетворительное состояние здоровья, низкий уровень качества оказываемых медицинских услуг, тяжелое материальное положение, равнодушное отношение близких. Общее состояние внутреннего кризиса усугубляется одиночеством, которое с разрушением института семьи в нашем обществе становится тотальным.
Такое положение делает людей зависимыми материально и физически, способствует увеличению потребности пожилого населения в социальной помощи и поддержке.
К тому же в настоящее время в Свердловской области участились случаи преступлений по незаконному завладению жильем одиноких пожилых людей. За 2010 - 2012 годы отправлены в дома-интернаты всего 25 человек, в том числе по причине потери жилья 9 человек. В настоящее время в Отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Забота" проживает один человек, потерявший свое жилье путем обмана и неправомерных действий.
Анализ рынка жилья показывает, что пожилые одинокие люди не могут защититься от посягательств со стороны нечестных на руку риелторов и вследствие неправомерных сделок остаются без жилья.
Единственной структурой в Асбестовском городском округе, которая может противостоять данным обстоятельствам, являются органы социальной защиты населения.
С точки зрения права существует правовая база для защиты одиноких пожилых граждан от неправомерного посягательства, а также для осуществления им социальной помощи и поддержки в форме заключения договора пожизненного содержания с иждивением одиноких пожилых граждан (статья 601 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Выполнение договора пожизненного содержания с иждивением предусматривает определенные обязанности "плательщика ренты" и "получателя ренты". Получатель ренты приобретает право бесплатного пожизненного пользования квартирой, а плательщик ренты обязан осуществлять пожизненное содержание, включая уход, ежедневное посещение социальным работником и оказание гарантированных социальных услуг: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых.
В Асбестовском городском округе с 2002 года ведется работа по заключению договоров пожизненного содержания одиноких пожилых людей. Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Асбеста являлся посредником и исполнителем договора пожизненного содержания, заключенного между администрацией Асбестовского городского округа и пенсионером.
За это время заключено 10 договоров пожизненного содержания с иждивением с одинокими пожилыми пенсионерами. На их обслуживание израсходовано 2265,7 тысяч рублей. В то же время городу передано 7 однокомнатных квартир и 1 комната гостиничного типа.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 33), ГОСТом Р 52142-2003 "Качество социальных услуг", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 № 326-ст, Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2008 № 572-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в государственной системе социальных служб Свердловской области социального обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания в дневное время, реабилитационных услуг, консультативной помощи и срочного социального обслуживания бесплатно, а также на условиях полной или частичной оплаты", Уставом Асбестовского городского округа, с учетом того, что на сегодняшний день заключены договора пожизненного содержания с двумя пожилыми гражданами, имеется необходимость дальнейшего исполнения администрацией Асбестовского городского округа своих обязательств, разработана подпрограмма "Об организации пожизненного содержания одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа".
3. В Докладе областной Антинаркотической комиссии отмечено, что, несмотря на улучшение отдельных показателей, наркоситуация на территории Свердловской области остается напряженной.
Изменилась структура наркорынка, появились более дешевые и доступные наркотики. Употребление наркотиков зачастую носит групповой характер, тем самым создаются предпосылки для вовлечения все новых наркопотребителей и распространение такого вида социально опасных преступлений, как содержание наркопритонов.
По-прежнему актуальной остается задача по выявлению и пресечению подпольных нарколабораторий, появлению которых способствует рост спроса на употребление всевозможных психостимуляторов, синтетических наркотиков, которые получают широкое распространение среди молодежи.
Меняются формы и методы распространения наркотиков. Увеличилась частота использования почтовых отправлений, причем как для доставки наркотиков внутри страны, так и из-за рубежа. При этом активно используются интернет-технологии, безналичные платежи через электронные банковские сети.
Сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация по ВИЧ-инфекции, показатели динамики распространения которой являются косвенными индикаторами распространенности злоупотребления наркотиками среди жителей Свердловской области. За 2012 год в Асбесте вновь выявлено 128 человек ВИЧ-инфицированных, за весь 2011 год было выявлено 99 человек (2010 год - 91 человек).
Наиболее высокий показатель наркотизации населения отмечается на территории 10 муниципальных образований: Качканар, Сухой Лог, Каменск-Уральский, Тавда, Асбест, Нижний Тагил, Первоуральск, Алапаевск, Богданович, Екатеринбург.
В данном рейтинге Асбест находится на пятом месте, но ситуацию усугубляет соседство с более неблагополучными территориями (Сухой Лог, Каменск-Уральский).
Асбестовский городской округ расположен в 86 км к северо-востоку от г. Екатеринбурга. Город стоит на железнодорожной ветке Асбест - Баженово, ведущей к магистрали Екатеринбург - Тюмень. К значимым предприятиям округа относятся ОАО "Ураласбест", ОАО "УралАТИ", ОАО "ФОРЕС".
На территории имеются: 15 школ, 2 специализированных учреждения (коррекционная школа-интернат № 5 и Дом детства для детей сирот (детский дом)), 5 учреждений дополнительного образования (дворец творчества юных, станция юных натуралистов, центр детского творчества им. Аввакумова, художественная и музыкальная школы), центры: молодежный досуговый, детско-подростковый (8 клубов) и психолого-медико-социального сопровождения "Ковчег", а также детский загородный оздоровительный лагерь "Заря". Располагаются 4 учреждения среднего профессионального образования: Асбестовский политехникум (4 подразделения), медицинский колледж, экономический колледж и колледж искусств. В рамках федерального проекта "Наша новая школа" школы Асбестовского городского округа переходят на новые образовательные стандарты.
Работают 5 культурно-досуговых учреждений: кинотеатр "Прогресс", муниципальные бюджетные учреждения культуры: "Центр культуры и досуга имени Горького" Асбестовского городского округа, "Центр народной культуры "Лад" Асбестовского городского округа, "Дворец культуры "Вороний брод" п. Белокаменного Асбестовского городского округа, краеведческий музей, 8 библиотек, более 40 творческих объединений и клубов, около 1,5 тысячи человек занимаются в них. Действуют коллективы: духовой оркестр, ансамбли народной песни, цирк "Сюрприз", ансамбли балльного и современного танца, вокально-эстрадные студии. Ежегодно на сценических площадках города проводится около 150 крупных городских мероприятий, конкурсов, фестивалей.
Развита сеть спортивных учреждений: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва Асбестовского городского округа, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Малахит" Асбестовского городского округа и муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "Физкультурно-спортивный центр" Асбестовского городского округа (включает стадион, трехзальный спортивный комплекс, плавательный бассейн и спортивный комплекс в поселке Белокаменный). В городе культивируются следующие виды спорта: футбол, хоккей, лыжи, легкая атлетика, спортивная ходьба, бокс, каратэ, пауэрлифтинг, баскетбол, велоспорт, настольный теннис, плавание. Ежегодно проводится более 120 крупных спортивных мероприятий, спартакиады в трудовых коллективах, студенческие и школьные. Активно развивается и поддерживается спорт ветеранов и спорт инвалидов. Проводятся массовые городские спортивные мероприятия: "Кросс нации", "Лыжня России", спортивные состязания в комбинате "Ураласбест" на приз Королева, легкоатлетическая эстафета на приз газеты "Асбестовский рабочий", лыжные соревнования на приз предпринимателей города и другие. Проводится этап кубка России по авторалли. В 2013 году введены в эксплуатацию и функционируют такие социально значимые объекты как Ледовый дворец и плавательный бассейн в лагере Заря.
Медицинскую помощь населению оказывают 6 государственных учреждений здравоохранения: городская многопрофильная больница № 1, детская городская больница, станция скорой медицинской помощи, стоматологическая поликлиника, противотуберкулезный диспансер, психиатрическая больница. В психиатрической больнице амбулаторный прием ведут врачи-наркологи, имеется стационарное наркологическое отделение.
На наркологическом учете с диагнозом "наркомания" состоит 338 человек, что составляет 475,07 случая на 100 тыс. населения и выше среднеобластного показателя в 1,83 раза. Число зарегистрированных с диагнозом "потребление наркотиков с вредными последствиями" составило 58 человек (2010 год - 55), количество смертельных отравлений снизилось до 8 человек (2010 год - 12).
Распространенными наркотиками остаются героин, гашиш, марихуана. В то же время резкое подорожание героина вынуждает наркозависимых переходить на потребление дезоморфина. Снижение количества смертельных отравлений наркотиками объясняется замещением героина - дезоморфином. Указанный наркотик изготавливается из дозированных кодеиносодержащих лекарств, что делает передозировку маловероятной. Дешевизна и доступность ингредиентов делает дезоморфин привлекательным для наркозависимых лиц.
Наркотические средства завозятся в основном из Челябинской области, Пермского края, крупных городов Свердловской области. Сбыт наркотических средств осуществляется, как правило, с автотранспорта, а также методом "закладок". Часто поставщиками наркотиков выступают студенты учебных заведений г. Екатеринбурга, проживающие на территории ответственности.
Административные правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков совершаются зачастую в подъездах жилых домов, на последних этажах, в туалетных комнатах лечебных учреждений.
За 2011 год правоохранительными органами на территории Асбестовского городского округа, Малышевского городского округа и городского округа Рефтинский (в двух последних уровень наркотизации также выше среднеобластных показателей: 426,5 и 613,16 на 100 тыс. населения соответственно) зарегистрировано 124 наркопреступления (2010 год - 131, за 9 мес. 2012 года - 100), из них по ст. 228.1 УК РФ - 71 (2010 год - 104), ст. 232 УК РФ - 27 (2010 год - 9). Изъято 11995 г наркотиков (2010 год - 4916 г, за 9 месяцев 2012 года - 47403 г), из них героина - 5 г (2010 год - 525 г, 9 мес. 2012 года - 112 г), дезоморфина - 146 г (2010 год - 26), марихуаны - 11271 г (2010 год - 2769 г, за 9 мес. 2012 года - 47095 г), гашиша - 144 г (2010 год - 24 г, за 9 мес. 2012 года - 15 г).
Расследовано 79 наркопреступлений (2010 год - 83), из них 11 преступлений, совершенных в организованных формах (2010 год - 14): в составе группы лиц по предварительному сговору - 6 (2010 год - 4), организованной группы - 2 (2010 год - 10), преступного сообщества - 3 (2010 год - 0). По оконченным предварительным расследованием уголовным делам изъято 12808 г наркотических средств, психоактивных веществ и сильнодействующих веществ (2010 год - 4330 г).
Проводится активная работа правоохранительных органов по пресечению преступной деятельности организаторов и участников наркобизнеса и перекрытию каналов поступления таких наркотических средств как героин и гашиш. В условиях дефицита наркотиков наркозависимые вынуждены обращаться в наркологические учреждения за медицинской помощью для снятия абстинентного синдрома.
В Асбесте действует Антинаркотическая комиссия, в ее работе принимают активное участие сотрудники органов наркоконтроля. Кроме того, функционирует Совет общественной безопасности Асбестовского городского округа.
В городе реабилитация наркозависимых осуществляется в религиозно ориентированных общественных организациях: антинаркотический центр "Спасение" (протестантская церковь), Асбестовский городской благотворительный Фонд "Возможность" (Церковь Христа).
Постановлением главы Асбестовского городского округа от 02.02.2010 № 25-ПГ была утверждена Межведомственная комплексная программа по предупреждению распространения наркомании среди населения Асбестовского городского округа на 2010 - 2012 годы. Межведомственный подход к реализации программы способствовал стабилизации наркоситуации на территории Асбеста, но отсутствие соответствующего финансирования не позволило существенно снизить распространенность наркомании и число совершаемых преступлений в сфере незаконного распространения и потребления наркотиков.
Наркоситуация в муниципальном образовании оценивается как сложная и взята под особое внимание со стороны руководства Управления ФСКН России по Свердловской области. Аналогичные выводы сделаны Антинаркотической комиссией Асбестовского городского округа, зафиксировавшей в Решении от 23.05.2012 (протокол № 2) необходимость разработки и принятия долгосрочной целевой программы по противодействию распространению наркомании в Асбестовском городском округе. Рекомендации разработки и обеспечения финансирования муниципальных комплексных программ противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту содержатся в решениях Антинаркотической комиссии Свердловской области под председательством Губернатора от 28 марта и 05 июня 2012 года. В соответствии:
с Указами Президента Российской Федерации:
- от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении "Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
- от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";

с Областным законом от 19.12.2007 № 78-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Свердловской области";
с Постановлением Правительства Свердловской области от 23.06.2010 № 956-ПП "О проведении тестирования обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования Свердловской области на наличие психоактивных веществ".
Учитывая большую социальную значимость проблемы распространения наркомании ее влияние на преждевременную смертность населения, а в итоге на среднюю продолжительность жизни - разработана подпрограмма "Комплексные меры противодействия распространению наркомании в Асбестовском городском округе".
4. Данная подпрограмма разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" и Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.01.2011 об утверждении СП 3.1.5.2826-10 "Профилактика ВИЧ-инфекции" и от 13.02.2012 № 16 "О неотложных мерах по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 629-РП "О дополнительных мерах по ограничению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на территории Свердловской области", совместным Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 16.09.2011/19.09.2011 № 918-п/838 "Об организации взаимодействия системы органов социальной защиты населения с органами и учреждениями здравоохранения по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Свердловской области".
Эпидемия ВИЧ/СПИДа является угрозой стабильности развития современного общества. В настоящее время эпидемия ВИЧ/СПИДа в Российской Федерации представляет собой социо-медико-биологическое явление, отличающееся динамичностью, нарастающим негативным эффектом, и сочетает в себе признаки чрезвычайной ситуации и долговременной проблемы. Она требует как принятия мер немедленного реагирования, так и разработки системы длительной защиты и противодействия.
На территории Асбестовского городского округа эпидемическая ситуация продолжает оставаться неблагополучной. Всего, с начала регистрации ВИЧ-инфекции, выявлено 870 человек, инфицированных ВИЧ, что составляет 1,2% от общей численности населения (по Свердловской области - 1,3%, по РФ на 13.12.2011 - 0,4%).
Ежегодно количество впервые выявленных ВИЧ-инфицированных лиц увеличивается. За 2012 год в Асбесте вновь выявлено 128 человек ВИЧ-инфицированных, за весь 2011 год было выявлено 99 человек (2010 год - 91 человек).
Быстрыми темпами идет процесс феминизации эпидемии ВИЧ/СПИДа. Ежегодно увеличивается выявляемость ВИЧ-инфекции среди беременных и, как следствие, число детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями. За 2012 год от ВИЧ-инфицированных матерей родилось 11 детей. Всего за весь период наблюдения родились живыми 123 ребенка от ВИЧ-инфицированных матерей, под наблюдением осталось 32 ребенка, из них ВИЧ-инфекция установлена у 4 детей, и 28 детей имеют неокончательный лабораторный результат на ВИЧ-инфекцию (91 ребенок прошел полное обследование - не заражены вирусом иммунодефицита человека, сняты с учета).
Среди носителей ВИЧ-инфекции до 80% составляют лица молодого трудоспособного возраста 20 - 39 лет. Наибольшее распространение вирус иммунодефицита человека получил среди мужчин 30 - 35 лет и среди женщин в возрасте 25 - 34 лет.
Умерло за 2012 год 15 больных с ВИЧ-инфекцией, всего с начала регистрации случаев ВИЧ-инфекции умерло 111 человек (12,7% от числа лиц, инфицированных ВИЧ).
Ежегодно проводится обследование различных групп населения на ВИЧ-инфекцию в среднем 9% - 11% от общей численности. При анализе результатов скрининга различных контингентов населения на ВИЧ-инфекцию, обследованные по эпидемическим показаниям составляют всего 3 - 4%, недостаточно обследуются лица из "групп риска" (больные с заболеваниями, передающимися половым путем, употребляющие наркотические средства).
Изучение факторов, способствующих заражению ВИЧ-инфекцией, позволило констатировать, что в основном заражение обусловлено "рискованным" поведением (злоупотребление наркотическими средствами, рискованное сексуальное поведение и др.), способствующим реализации ведущих путей передачи вируса от человека человеку - через кровь и половые контакты. Молодежь особенно уязвима к ВИЧ в силу рискованного сексуального поведения, употребления психоактивных веществ, отсутствия доступа к информации о ВИЧ-инфекции и службам профилактики, а также по целому ряду других социальных и экономических причин.
Необходимо формирование у детей и молодежи мировоззрения, основанного на понятиях об общечеловеческих ценностях, привлекательности здорового образа жизни, законопослушности, уважении к личности, государству, окружающей среде, которые должны стать ориентирами и регуляторами их поведения. Принятие общечеловеческих ценностей и норм поведения является одним из основных морально-этических барьеров инфицирования ВИЧ и, как следствие, сдерживания эпидемии ВИЧ-инфекции.
Смещение эпицентра эпидемии ВИЧ-инфекции в старшие возрастные группы населения, где профилактические программы практически не проводились, свидетельствует об острой необходимости разработки методологии и расширения профилактических программ на рабочих местах.
Глобальная задача этого направления - обеспечить предоставление всесторонней и точной информации о путях заражения ВИЧ и мерах по его предупреждению; обстоятельствах, повышающих риск заражения. К информированию населения в области ВИЧ/СПИДа необходимо широко привлекать СМИ, включая телевидение.
Основные направления работы по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, а именно борьба с наркоманией отражена в муниципальной подпрограмме "Комплексные меры противодействия распространению наркомании в Асбестовском городском округе".
Результаты усилий по профилактике ВИЧ станут очевидными только в долгосрочной перспективе, необходима постоянная (долгосрочная и устойчивая) поддержка этих усилий, для осуществления которых, учитывая большую социальную значимость проблемы распространения ВИЧ-инфекции, ее влияние на преждевременную смертность населения, а в итоге на среднюю продолжительность жизни, и разработана подпрограмма "О мерах по предупреждению ВИЧ-инфекции на территории Асбестовского городского округа".

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями муниципальной программы являются:
1) обеспечение Асбестовским городским округом дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых различным категориям граждан;
2) пожизненное содержание одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа для пополнения муниципального жилищного фонда;
3) осуществление полномочий органов местного самоуправления в области создания условий для профилактики наркомании, путем проведения мероприятий политического, педагогического, медицинского, правового, социального, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании, а также путем пресечения незаконного оборота наркотических средств;
4) осуществление полномочий органов местного самоуправления в области профилактики, ограничения распространения ВИЧ-инфекции.
Полный перечень целей, задач подпрограмм и целевых показателей приведен в паспорте настоящей муниципальной программы и в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение № 2 к настоящей муниципальной программе).
Ответственным исполнителем муниципальной программы является общий отдел администрации Асбестовского городского округа.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями муниципальной программы - юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 05.09.2013 № 572-ПА "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа".
Текущее управление реализацией подпрограммы 1 "Социальная защита и социальная поддержка населения Асбестовского городского округа" осуществляется заказчиком-координатором подпрограммы - Администрацией Асбестовского городского округа в лице заместителя главы, курирующего социальную политику, Тюльканова Николая Валерьевича. Для управления подпрограммой 1 создается рабочая группа, которая анализирует мероприятия подпрограммы 1. Рабочая группа состоит из представителей:
- Администрации Асбестовского городского округа;
- Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Асбесту;
- Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Асбеста".
В результате обсуждения хода реализации подпрограммы 1 вырабатываются рекомендации и предложения в адрес исполнителей подпрограммы 1.
Подпрограмма 2 "Об организации пожизненного содержания одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа" реализуется на основе договоров пожизненного содержания одиноких пожилых людей. Государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Асбеста являлся посредником и исполнителем договора пожизненного содержания, заключенного между администрацией Асбестовского городского округа и пенсионером.
Общий контроль за исполнением подпрограммы 3 "Комплексные меры противодействия распространению наркомании в Асбестовском городском округе", а также координация деятельности участников и органов, ответственных за реализацию подпрограммы 3, возлагается на антинаркотическую комиссию Асбестовского городского округа.
Антинаркотическая комиссия Асбестовского городского округа:
- ежеквартально и ежегодно производит оценку рисков, связанных с неисполнением мероприятий подпрограммы 3 и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и представляет в антинаркотическую комиссию Свердловской области отчеты о ходе и результатах реализации подпрограммы 3;
- осуществляет корректировку подпрограммы 3, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий в установленном порядке;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Общий контроль за исполнением подпрограммы 4 "О мерах по предупреждению ВИЧ-инфекции на территории Асбестовского городского округа", а также координация деятельности участников и органов, ответственных за реализацию подпрограммы 4, возлагается на Межведомственную комиссию по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции среди населения Асбестовского городского округа.
Межведомственная комиссия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции среди населения Асбестовского городского округа:
- ежеквартально и ежегодно производит оценку рисков, связанных с неисполнением мероприятий подпрограммы 4 и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, составляет и представляет Первому заместителю Председателя Правительства Свердловской области, Председателю Координационной комиссии по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Свердловской области отчеты о ходе и результатах реализации подпрограммы 4;
- осуществляет корректировку подпрограммы 4, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий в установленном порядке;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств местного бюджета, в том числе в виде субсидий и средств некоммерческих организаций.
Общий объем финансирования Программы составляет 3966,3 тыс. рублей, из них: местный бюджет - 3966,3 тыс. рублей.
В том числе по годам:

Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего по муниципальной программе, в том числе:
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
местный бюджет
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
Всего по подпрограмме 1, в том числе:
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
местный бюджет
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Всего по подпрограмме 2, в том числе:
1052,6
526,3
526,3





местный бюджет
1052,6
526,3
526,3





Всего по подпрограмме 3, в том числе:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
местный бюджет
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Всего по подпрограмме 4, в том числе:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
местный бюджет
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка и
социальное обслуживание населения
Асбестовского городского округа
до 2020 года"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2020 ГОДА"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.
Цель 1. Обеспечение Асбестовским городским округом дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых различным категориям граждан
3.
Задача 1.1. Сохранение на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки пожилых людей, малообеспеченных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных и неполных семей
4.
Целевой показатель 1.1.1. Количество лиц, получивших социальную поддержку
человек
200
200
200
200
200
200
200
Пост. Пр. СО № 856-ПП от 05.07.2011
5.
Целевой показатель 1.1.2. Привлечение детей с ограниченными возможностями к участию в новогодних мероприятиях
% от общего числа детей-инвалидов
100
100
100
100
100
100
100
Пост. Пр. СО № 856-ПП от 05.07.2011
6.
Задача 1.2. Внедрение новых технологий работы с гражданами, нуждающимися в социальной поддержке
7.
Целевой показатель 1.2.1. Сумма средств, затраченных на реализацию подпрограммы 1
тыс. руб.
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Пост. Пр. СО № 572-ПП от 10.06.2008
8.
Задача 1.3. Создание условий для полноценного участия пожилых людей в общественной жизни города
9.
Целевой показатель 1.3.1. Количество проведенных мероприятий по подпрограмме 1
шт.
50
50
50
50
50
50
50
Пост. Пр. СО № 856-ПП от 05.07.2011
10.
Задача 1.4. Организация и проведение досуговых мероприятий в клубах с пенсионерами и инвалидами, проведение городских мероприятий, декадников и месячников, посвященных торжественным датам
11.
Целевой показатель 1.4.1. Количество лиц, принявших участие
человек
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Пост. Пр. СО № 856-ПП от 05.07.2011
12.
Задача 1.5. Организация работы по социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства
13.
Целевой показатель 1.5.1. Вовлечение в процесс социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и из мест лишения свободы
% от общего числа обратившихся
50
50
50
50
50
50
50
Пост. Пр. СО № 489-ПП от 09.06.2006
14.
Подпрограмма 2. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОДИНОКИХ, ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
15.
Цель 2. Пожизненное содержание одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа для пополнения муниципального жилищного фонда
16.
Задача 2.1. Выполнение договора пожизненного содержания с иждивением. Оказание социально-бытовой, юридической и психологической помощи и поддержки одиноким пожилым пенсионерам и инвалидам, нуждающимся в постоянной посторонней помощи
17.
Целевой показатель 2.1.1. Количество клиентов, обслуживаемых по подпрограмме 2
человек
2
2





Пост. Пр. СО № 572-ПП от 10.06.2008
18.
Целевой показатель 2.1.2. Сумма денежных средств, затраченных на реализацию подпрограммы 2
тыс. рублей
526,3
526,3





№ 14-ФЗ от 26.01.1996 ГК РФ (2 часть)
19.
Задача 2.2. Приобретение жилья для муниципальных нужд
20.
Целевой показатель 2.2.1. Количество переданных квартир с информацией об их рыночной стоимости
штук/тыс. рублей
-
2/





№ 14-ФЗ от 26.01.1996 ГК РФ (2 часть)
21.
Подпрограмма 3. КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРКОМАНИИ В АСБЕСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
22.
Цель 3. Осуществление полномочий органов местного самоуправления в области создания условий для профилактики наркомании, путем проведения мероприятий политического, педагогического, медицинского, правового, социального, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании, а также путем пресечения незаконного оборота наркотических средств
23.
Задача 3.1. Проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
24.
Целевой показатель 3.1.1. Охват тестированием учащихся на наличие признаков употребления психоактивных веществ (ПАВ)
процент
98
99
99
99
99
99
99
Пост. Пр. СО № 956-ПП от 23.06.2010
25.
Задача 3.2. Развитие информационно-пропагандистской работы; формирование негативного общественного мнения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции; повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков
26.
Целевой показатель 3.2.1. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий
единиц
130
131
132
133
134
135
136
Распоряжение администрации Асбестовского городского округа "Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Асбестовского городского округа"
27.
Целевой показатель 3.2.2. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 20 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории
процент
50
50
55
55
60
60
60
Указ Пр. РФ от 09.06.2010 № 690
28.
Целевой показатель 3.2.3. Количество несовершеннолетних, охваченных формами летней занятости
чел.
800
800
800
900
900
900
900
Указ Пр. РФ от 09.06.2010 № 690
29.
Целевой показатель 3.2.4. Охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования в возрасте от 12 до 17 лет
процент
50
50
55
55
60
60
60
Указ Пр. РФ от 09.06.2010 № 690
30.
Подпрограмма 4. О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
31.
Цель 4. Осуществление полномочий органов местного самоуправления в области профилактики, ограничения распространения ВИЧ-инфекции
32.
Задача 4.1. Реализация мероприятий по ограничению распространения ВИЧ-инфекции среди населения Асбестовского городского округа
33.
Целевой показатель 4.1.1. Уровень информированности населения 15 - 49 лет по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
процент
50
60
70
80
85
90
95
Расп. Пр. СО от 17.05.2013 № 629-РП
34.
Целевой показатель 4.1.2. Проведение скринингового обследования населения на наличие антител к ВИЧ
процент
20
20
20
20
20
20
20
Расп. Пр. СО от 17.05.2013 № 629-РП

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка и
социальное обслуживание населения
Асбестовского городского округа
до 2020 года"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2020 ГОДА"

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
x
2.
местный бюджет
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
x
3.
Прочие нужды
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
x
4.
местный бюджет
3992,6
946,3
946,3
420,0
420,0
420,0
420,0
420,0
x
Подпрограмма 1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
5.
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе:
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
x
6.
местный бюджет
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
x
7.
3. Прочие нужды
8.
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
x
9.
местный бюджет
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
x
10.
Оказание адресной социальной помощи населению, всего, из них: по восстановлению документов для лиц, пришедших из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства
108,5
15,5
15,5
15,5
15,5
15,5
15,5
15,5
13
11.
Проведение общегородских мероприятий, социальная поддержка общественных объединений и организаций пожилых людей
1991,5
284,5
284,5
284,5
284,5
284,5
284,5
284,5
4, 5, 7, 9, 11
Подпрограмма 2. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОДИНОКИХ, ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
12.
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе:
1052,6
526,3
526,3





x
13.
местный бюджет
1052,6
526,3
526,3





x
14.
3. Прочие нужды
15.
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
1052,6
526,3
526,3





x
16.
местный бюджет, из них:
1052,6
526,3
526,3





x
17.
Организация пожизненного содержания одиноких, пожилых граждан Асбестовского городского округа, в том числе расходы: на оплату коммунальных услуг и услуг связи с учетом прогнозируемого расчета тарифов на коммунальные услуги; на погребение; на заработную плату по договорам гражданско-правового характера за выполнение работ по обслуживанию получателей ренты (с социальными работниками в количестве 3,5 штатных единиц и заведующей отделением в количестве 0,3 штатных единиц); страховые взносы на заработную плату по договорам; оплата расходов по обновлению могил ранее обслуживаемых получателей ренты
1052,6
526,3
526,3





17, 18, 20
Подпрограмма 3. КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРКОМАНИИ В АСБЕСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
18.
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, в том числе:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
19.
местный бюджет
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
20.
3. Прочие нужды
21.
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
22.
местный бюджет, из них:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
23.
Организация профилактической работы по противодействию распространению наркомании в Асбестовском городском округе, в том числе расходы на:
- приобретение и распространение информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике наркомании, размещение социальной рекламы антинаркотической направленности;
- подписку периодических изданий по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике наркомании;
- приобретение выставочных стендов для размещения материалов по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике наркомании
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
24, 26, 27, 28, 29
Подпрограмма 4. О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
24.
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 4, В ТОМ ЧИСЛЕ:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
25.
местный бюджет
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
26.
3. Прочие нужды
27.
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
28.
местный бюджет, из них:
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
x
29.
Организация профилактической работы по предупреждению ВИЧ-инфекции на территории Асбестовского городского округа, в том числе расходы на:
- приобретение и распространение информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике ВИЧ-инфекции, размещение социальной рекламы;
- подписку периодических изданий по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике ВИЧ-инфекции;
- приобретение выставочных стендов для размещения материалов по пропаганде здорового образа жизни, в том числе по профилактике ВИЧ-инфекции
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
33, 34


------------------------------------------------------------------