Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.10.2014 N 1759 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 16.09.2013 N 2158"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1759

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ОТ 16.09.2013 № 2158

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 № 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 № 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 30.04.2013), руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент), утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 16.09.2013 № 2158, следующие изменения:
1) пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Мера социальной поддержки (материальная помощь), предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, распространяется на лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, инвалида, имеющего I группу инвалидности.
Право на материальную помощь имеют:
- один из родителей, усыновителей (законных представителей), сопровождающий ребенка-инвалида к месту проведения процедур гемодиализа и обратно;
- лицо, сопровождающее инвалида первой группы к месту проведения процедур гемодиализа и обратно.
Материальная помощь сопровождающему лицу, указанному в абзаце втором настоящего пункта, выплачивается инвалиду.";
2) в раздел 1 Административного регламента добавить пункт 12 следующего содержания:
"12. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru/.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).";
3) пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в МФЦ.";
4) пункт 2.18.1 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;";
5) пункт 3.3 Административного регламента дополнить абзацами восьмым - тринадцатым следующего содержания:
"Процедура по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ включает в себя следующие административные действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме его работы и контактных телефонах;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в Комитет;
- выдача результата предоставления услуги.";
6) пункт 3.3.1 Административного регламента дополнить абзацами двенадцатым - двадцатым следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление с приложением необходимых документов от заявителя.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления в МФЦ не производится, заявление в Комитет не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Комитетом от МФЦ не производится.
Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.";
7) пункт 4.2 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.";
8) пункт 5.4 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"в МФЦ по мере открытия его в городском округе Верхняя Пышма.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ


------------------------------------------------------------------