Постановление Администрации Арамильского городского округа от 06.10.2014 N 449 "О внесении изменений в Постановление Администрации Арамильского городского округа от 18 ноября 2013 года N 449 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 449

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 449
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В соответствии с пунктами 3, 3.1 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 г. № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации Арамильского городского округа от 18 ноября 2013 года № 449 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 "Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на Официальном сайте Арамильского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа Е.В. Редькину.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 6 октября 2014 г. № 449

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Арамильского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Арамильского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Арамильского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Арамильского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Арамильского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Арамильского городского округа и контролю за его выполнением, утверждаемых постановлением Главы Арамильского городского округа.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта Решения Думы Арамильского городского округа о бюджете.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета Арамильского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается правовым актом органа местного самоуправления Арамильского городского округа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Думы Арамильского городского округа о местном бюджете в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного либо базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальные учреждения в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арамильского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арамильского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, по согласованию с Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа и Комитетом по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета Арамильского городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа и Комитетом по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа.
12. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением планируемых к поступлению доходов от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 50 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
19. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ).
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Арамильского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. При отсутствии таких сайтов информация размещается на официальном сайте Арамильского городского округа.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью, размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
20. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением Главы Арамильского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Арамильского городского округа.





Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 __________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо
порядок ее установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального
задания установлены Приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского
городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

Раздел 1 _________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных показателях
2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.2. Стоимость муниципальной работы

Стоимость муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены Приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



4. Затраты на общехозяйственные нужды



ИТОГО




Справочно:
Объем, тыс. рублей
Часть субсидии, оказываемой на платной основе в соответствии с Федеральным законодательством
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода








Приложение № 2
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Арамильского городского округа)
ЗА _____ ГОД

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит сведения
об оказании муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
1.




4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит сведения
о выполнении работы (работ))

Раздел 1 _________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость муниципальной работы

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4





ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


4. Затраты на общехозяйственные нужды


ИТОГО



Справочно:
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
Часть субсидии, оказываемой на платной основе в соответствии с Федеральным законодательством



___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)





Приложение № 3
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
ЗА ___ КВАРТАЛ ____ ГОДА

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Плановое значение, утвержденное в муниципальном задании
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
5
6
1.





СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения
количественных показателей по итогам отчетного периода)

Наименование муниципальной работы
Стоимость, тыс. рублей
1.


ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

4. Затраты на общехозяйственные нужды

ИТОГО


Справочно:
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
Часть субсидии, оказываемой на платной основе в соответствии с Федеральным законодательством



___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)





Приложение № 4
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _______ ГОД
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
местного бюджета, органа местного самоуправления
Арамильского городского округа, осуществляющего
полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование государственной муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей (в том числе общехозяйственные нужды)
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году (в том числе общехозяйственные нужды), рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год (в том числе общехозяйственные нужды), тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году (в том числе общехозяйственные нужды), тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей
план
факт
план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Итого







--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.


------------------------------------------------------------------