Постановление Правительства Свердловской области от 28.10.2014 N 938-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2011 N 1362-ПП "Об утверждении региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 938-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 № 1362-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 - 2016 ГОДАХ"

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1362-ПП "Об утверждении региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах" ("Областная газета", 2011, 21 октября, № 384-385) следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 2 слова "2012 - 2016" заменить словами "2014 - 2020", слово "региональной" исключить;
2) в пункте 3 слова "Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Маренкова Г.В." заменить словами "Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса".
2. Внести изменение в региональную комплексную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1362-ПП "Об утверждении региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012 - 2016 годах", изложив ее в новой редакции (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса.
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 28 октября 2014 г. № 938-ПП

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1.
Заказчик-координатор комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа)
Министерство транспорта и связи Свердловской области
2.
Заказчики Программы
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
Министерство здравоохранения Свердловской области
3.
Цели и задачи Программы
Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
Задачи:
1) повышение культуры вождения;
2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
3) создание условий для функционирования детского автогородка;
4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций;
5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
4.
Важнейшие целевые показатели Программы
1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
5.
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2014 - 2016 годы;
II этап - 2017 - 2020 годы
6.
Объемы и источники финансирования Программы
ВСЕГО: 49863152,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;
2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;
2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;
2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;
2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;
2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;
2020 год - 8495016,3 тыс. рублей,
из них:
<*> федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
областной бюджет: 49863152,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;
2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;
2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;
2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;
2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;
2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;
2020 год - 8495016,3 тыс. рублей,
внебюджетные источники: 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
<*> указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год
7.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
сокращение социального риска к 2020 году на 29 процентов по сравнению с 2012 годом.
1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 28,82 процента (241 человек).
2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 28,4 процента (9 детей).
3. Снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 29 процентов.
4. Снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 29,45 процента

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Свердловской области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Среди субъектов Российской Федерации Свердловская область находится в числе неблагополучных областей по показателям роста детского дорожно-транспортного травматизма и занимает второе место.
Одними из основных причин травматизма и гибели детей на улицах и дорогах являются слабая теоретическая подготовка и отсутствие практических навыков безопасного поведения на проезжей части дороги.
Ежегодно в Свердловской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 800 человек, получают ранения свыше 8 тыс. человек. В 2012 году на дорогах погибли 33 ребенка в возрасте до 16 лет, травмирован 661 ребенок. Постоянно увеличивается размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, превышение допустимой скорости. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Свердловской области.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между ростом числа автомобилей и ростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Свердловской области.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте, от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с задачами Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2007 № 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года".
На текущий момент в регионе зарегистрировано более 1,7 миллиона автотранспортных средств. Уровень автомобилизации в Свердловской области достиг 400 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация приводит к напряженной дорожной обстановке и совершению дорожно-транспортных происшествий.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах Свердловской области происходит более 65 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы роста числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий в городах опережают темпы роста количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 60 процентов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в городах, приходится на крупные города - отраслевые центры Свердловской области.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
В результате реализации комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" будет снижен уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечен рост безопасности и благополучия жителей Свердловской области.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области:
1) повышение культуры вождения;
2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
3) создание условий для функционирования детского автогородка;
4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций;
5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Целевые индикаторы и показатели Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Формирование и корректировка Программы, а также непосредственная реализация Программы осуществляются в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области".
Заказчиком-координатором (заказчиком) Программы является Министерство транспорта и связи Свердловской области.
Заказчиками Программы являются:
1) Министерство здравоохранения Свердловской области;
2) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
План мероприятий по выполнению Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в два этапа:
1 этап - 2014 - 2016 годы;
2 этап - 2017 - 2020 годы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, в объеме 49863152,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 6756277,9 тыс. рублей;
2015 год - 6264850,0 тыс. рублей;
2016 год - 5626193,2 тыс. рублей;
2017 год - 6606700,0 тыс. рублей;
2018 год - 7793288,8 тыс. рублей;
2019 год - 8320826,2 тыс. рублей;
2020 год - 8495016,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных государственными программами Свердловской области:
1) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года";
2) "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1267-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года";
3) "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года".
2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы на 2014 - 2020 годы не требуется.
3. Расходы областного бюджета на выполнение Программы на 2014 - 2020 годы осуществляются в форме бюджетных ассигнований.
Расходы на реализацию Программы, а также сроки и источники финансирования представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.





Приложение № 1
к комплексной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Свердловской области
в 2014 - 2020 годах"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
2012 год
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
836
-
812
801
791
728
681
636
595

изменение к 2012 году
процентов
-
-
-2,64
-4,2
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82

изменение к 2012 году
человек
-
-818
-22
-35
-45
-108
-155
-200
-241
2.
Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
33
-
32
31
29
28
26
24
24

изменение к 2012 году
процентов
-
-
-4,15
-7,23
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4

изменение к 2012 году
человек
-
-37
1
2
4
5
7
9
9
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
человек
19,4
-
18,9
18,6
18,4
16,9
15,8
14,8
13,8

изменение к 2012 году
процентов
-
-
-2,6
-4,1
-5,1
-12,9
-18,6
-23,7
-29,0

изменение к 2012 году
человек
-
-
-0,5
-0,8
-1,0
-2,5
-3,6
-4,7
-5,6
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
человек
5,5
-
5,3
5,23
5,16
4,75
4,45
4,15
3,88

изменение к 2012 году
процентов
-
-
-3,63
-4,9
-6,18
-13,63
-19,09
-24,54
-29,45

изменение к 2012 году
человек
-
-
-0,14
-0,22
-0,29
-0,7
-1,01
-1,3
-1,58





Приложение № 2
к комплексной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Свердловской области
в 2014 - 2020 годах"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ строки
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)
Номер строки целевых показателей и индикаторов, на достижение которых направлены мероприятия
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Всего по программе
49863152,4
6756277,9
6264850,0
5626193,2
6606700,0
7793288,8
8320826,2
8495016,3

2
федеральный бюджет <*>
0
0
0
0
0
0
0
0

3
областной бюджет
49863152,4
6756277,9
6264850,0
5626193,2
6606700,0
7793288,8
8320826,2
8495016,3

4
в том числе субсидии местным бюджетам
0
0
0
0
0
0

0

5
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0

6
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом
7
Задача 1. Повышение культуры вождения
8
Мероприятие 1.
Развитие и обеспечение эксплуатации автоматической системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Свердловской области
1180551,2
124301,2
169000,0
177450,0
177450,0
177450,0
177450,0
177450,0
1, 4
9
Задача 2. Создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
10
Мероприятие 2.
Проведение конкурса муниципальных программ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
800,0
200,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2
11
Мероприятие 3.
Проведение мероприятий, направленных на поддержку молодежного движения "Мы за безопасность на дорогах"
600,0
0,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2
12
Мероприятие 4.
Проведение областного конкурса юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо", участие отряда-победителя во Всероссийском конкурсе "Безопасное колесо"
11200,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
2
13
Задача 3. Создание условий для функционирования детского автогородка
14
Мероприятие 5.
Капитальный ремонт спортивной площадки, расположенной в оздоровительном лагере "Таватуй", с целью устройства детского автогородка
13763,0
13763,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
15
Мероприятие 6.
Приобретение оборудования для оснащения детского автогородка
3029,0
3029,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
16
Задача 4. Создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций
17
Мероприятие 7.
Приобретение и (или) замена, оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, тахографами автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в образовательные организации
185940,0
26640,0
26550,0
26550,0
26550,0
26550,0
26550,0
26550,0
2
18
Задача 5. Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
19
Мероприятие 8.
Развитие службы скорой, неотложной и плановой медицинской помощи в Свердловской области, приобретение санитарного автотранспорта, в том числе:
42624,8
42624,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1, 2
20
Класса A не менее 36 единиц
32400,0
32400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

21
Класса B не менее 7 единиц
10224,8
10224,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

22
Мероприятие 9.
Строительство сортировочно-эвакуационных площадок при государственных медицинских организациях
14476,5
14476,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1, 2
23
Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
24
Мероприятие 10.
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них
25433194,0
3097124,0
3270500,0
3450380,0
3622900,0
3804050,0
3994260,0
4193980,0
1, 4
25
Мероприятие 11.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них
8374496,6
1274433,9
1100000,0
714000,0
1150000,0
1180826,4
1450000,0
1505236,3
1, 4
26
Мероприятие 12.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них
14211788,9
2143397,1
1630000,0
1205013,2
1600000,0
2542612,4
2590766,2
2500000,0
1, 4
27
Мероприятие 13.
Строительство и реконструкция автобусных остановок, надземных пешеходных переходов, устройство освещения и другие мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
324688,4
14688,4
27000,0
25000,0
28000,0
60000,0
80000,0
90000,0
1
28
Мероприятие 14.
Строительство надземного пешеходного перехода через автомобильную дорогу Обход г. Верхняя Пышма на пересечении с автомобильной дорогой г. Верхняя Пышма - п. Зеленый Бор - с/х Балтымский на территории городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
33000,0
0
20000,0
13000,0
0
0
0
0
1
29
Мероприятие 15.
Строительство надземного пешеходного перехода на км 46 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Тюмень (новое направление) на территории городского округа Заречный Свердловской области
33000,0
0
20000,0
13000,0
0
0
0
0
1

--------------------------------
<*> указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год.





Приложение № 3
к комплексной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Свердловской области
в 2014 - 2020 годах"

РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ строки
Источники финансирования
Всего (тыс. рублей)
В том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1

Общие расходы на реализацию Программы
2
Всего,
в том числе за счет средств:
49863152,4
6756277,9
6264850,0
5626193,2
6606700,0
7793288,8
8320826,2
8495016,3
3
федерального бюджета <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
областного бюджета
49863152,4
6756277,9
6264850,0
5626193,2
6606700,0
7793288,8
8320826,2
8495016,3
5
из них субсидии муниципальным образованиям
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7

По заказчику - Министерство транспорта и связи Свердловской области
8
Всего,
в том числе:
49590719,1
6653944,6
6236500,0
5597843,2
6578350
7764938,8
8292476,2
8466666,3
9
федеральный бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10
областной бюджет
49590719,1
6653944,6
6236500,0
5597843,2
6578350
7764938,8
8292476,2
8466666,3
11
в том числе субсидии местным бюджетам
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
13

По заказчику - Министерство здравоохранения Свердловской области
14
Всего,
в том числе:
57101,3
57101,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15
федеральный бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16
областной бюджет
57101,3
57101,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17
в том числе субсидии местным бюджетам
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
19

По заказчику - Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
20
Всего,
в том числе:
215332,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
21
федеральный бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22
областной бюджет
215332,0
45232,0
28350,0
28350,0
28350,0
28350,0
28350,0
28350,0
23
в том числе субсидии местным бюджетам
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

--------------------------------
<*> указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год.





Приложение № 4
к комплексной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Свердловской области
в 2014 - 2020 годах"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основании исполнения целевых показателей путем сравнения достигнутых значений целевых индикаторов по состоянию на 31 декабря отчетного года с установленными Программой значениями.
Для оценки эффективности реализации Программы:
1) определяется эффективность реализации Программы по отдельным показателям по следующей формуле:

Tfn
En = ------- x 100%, где
TNn

En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы, процентов;
Tfn - фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
TNn - плановое значение целевого показателя, утвержденное Программой;
2) оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

E1 + E2 + E3 ... + En
E = -----------------------, где
К

E - эффективность реализации Программы, процентов;
E1, En, - эффективность мероприятий Программы;
К - количество мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых показателей:
1) E > 100 процентов - высокая эффективность реализации Программы;
2) 75 процентов < E < 100 процентов - средняя эффективность реализации Программы;
3) E < 75 процентов - низкая эффективность реализации Программы.


------------------------------------------------------------------