Решение Думы Кировградского городского округа от 29.10.2014 N 356 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа от 28.11.2012 N 117 "



ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРОВГРАДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.11.2012 № 117
(С ИЗМ. ОТ 27.02.2013 № 151, ОТ 26.06.2013 № 209)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областным законом от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Областным законом от 14.06.2005 № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Внести в Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 28.11.2012 № 117 (в редакции Решений Думы КГО от 27.02.2013 № 151, от 26.06.2013 № 209), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Параграфа 2 "Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Кировградского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Кировградского городского округа" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заведующий отделом администрации - главный бухгалтер.".
1.2. Пункт 3 Параграфа 2 "Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Кировградского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Кировградского городского округа" изложить в следующей редакции:
"1) заместитель начальника управления администрации Кировградского городского округа;
2) заведующий отделом в составе управления администрации Кировградского городского округа;
3) заведующий отделом в составе управления - главный архитектор;
4) заведующий отделом в составе управления - главный бухгалтер.".
2. Настоящее Решение опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации (Багин В.А.).

Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН


------------------------------------------------------------------