Постановление Администрации городского округа Заречный от 04.12.2014 N 1633-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 1633-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
4. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Заречный.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Заречный "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги от 31.07.2013 № 1154-П "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 4 декабря 2014 г. № 1633-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга) являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие ввод в эксплуатацию, законченных строительством (реконструкцией), объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - Заявители), а также уполномоченные ими лица.
3. Настоящий Регламент размещается:
3.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
3.2. На официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
4.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
4.1.1. Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу: 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
Справочный телефон: 8(34377)31705; факс: 8(34377)34577;
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
4.1.2. Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Заречный (далее - Отдел) расположен по адресу: 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 202, 204).
Приемные часы: среда с 15.00 до 17.15, пятница с 10.00 до 12.00;
Контактные телефоны: 8(34377)71195, 8(34377)32274;
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
4.1.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обратиться:
5.1. В устной форме в Отдел в рабочее время по телефонам: (34377)71195, (34377)32274.
5.2. В устной форме при личном обращении в Отдел в приемные часы по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 202, 204).
5.3. В письменной форме в Администрацию на основании письменного заявления по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222).
5.4. В форме электронного документа в Администрацию по электронной почте: gsp_zar@mail.ru или через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в МФЦ по справочному телефону, при личном обращении по месту нахождения МФЦ.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается и является общедоступной в сети Интернет. Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru и официальный сайт городского округа Заречный в сети Интернет: http://gorod-zarechny.ru/.
8. На информационных стендах в Администрации размещается следующая обязательная информация:
8.1. Адрес официального сайта городского округа Заречный в сети Интернет.
8.2. График работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
8.3. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
8.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
9. На официальном сайте городского округа Заречный сети Интернет размещается следующая информация:
9.1. Наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации.
9.2. Телефон структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
9.3. Приемные часы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
9.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
9.5. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
10.1. О графике работы и месте нахождении Администрации, Отдела.
10.2. О входящих номерах, под которыми зарегистрировано обращение, заявление, поступившие в Администрацию.
10.3. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
10.4. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
10.5. О сроках предоставления муниципальной услуги.
10.6. О времени приема и выдачи документов.
10.7. О порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг.
10.8. О ходе предоставления муниципальной услуги с момента поступления обращения, заявления в Администрацию.
11. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
12. При личном обращении в МФЦ, а также по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
12.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12.2. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
12.3. О местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги.
12.4. О сроках предоставления муниципальной услуги.
12.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
13. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме может использоваться универсальная электронная карта. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной и муниципальной услуги. Универсальная электронная карта должна содержать визуальные (незащищенные) сведения, предусмотренные законодательством.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
14.1. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
15. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Заречный.
16. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Заречный в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
17. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
18. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является.
18.1. Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - Разрешение) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Приложение № 6 к Регламенту) или письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа.
19. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
19.1. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Администрации или МФЦ (в случае подачи заявления и документов через МФЦ).
19.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 3 дня со дня их подписания.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
20.1. Градостроительный кодекс РФ.
20.2. Гражданский кодекс РФ.
20.3. Земельный кодекс РФ.
20.4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
20.5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
20.6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20.7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции).
20.9. Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
20.10. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.11. Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
20.12. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
20.13. Приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
20.14. Устав городского округа Заречный.
20.15. Правила землепользования и застройки городского округа Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 29.04.2010 № 60-Р (в действующей редакции).
20.16. Правила благоустройства территории городского округа Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 28.06.2012 № 90-Р (в действующей редакции).
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
21.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявление) по форме, установленной Приложением № 2 к Регламенту, заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
21.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги действует его представитель:
21.2.1. Оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц).
21.2.2. Оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
21.2.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
21.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, предоставление указанных документов в сканированном виде не допускается).
21.4. Акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства (реконструкции) на основании договора (примерная форма приведена в приложении № 3 к Регламенту).
21.5. Документ, подтверждающий соответствие построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию), оформляется на бланке организации, осуществлявшей строительство (примерная форма приведена в приложении № 4 к Регламенту).
21.6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного (реконструированного) объекта капитального строительства представленной проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Документ подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), примерная форма приведена в приложении № 5 к Регламенту (за исключением случаев строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства).
21.7. Документы, подтверждающие соответствие построенного (реконструированного) объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения. Оформляются при наличии технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
21.8. Схема, отображающая расположение построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора). Представление документа не требуется в случае строительства (реконструкции) линейного объекта.
21.9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
21.10. Технический план - документ, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
22. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
22.1. Выписки из ЕГРП о правах на земельный участок.
22.2. Градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории.

22.4. Разрешение на строительство, реконструкцию.
22.5. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), а также федерального государственного экологического надзора в случаях установленных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ.
23. Запрещается требовать от Заявителя:
23.1. Представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
23.2. Представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органа, предоставляющего Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в п. 21 Регламента.
24. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 22 Регламента, самостоятельно. Все документы представляются в копиях с предъявлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом Отдела или специалистами МФЦ, принимающими документы. Документы, указанные в п. 22 Регламента запрашиваются специалистом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
25. Требования к заявлению и документам, предоставляемым Заявителем:
25.1. Заявление и документы должны соответствовать следующим требованиям:
25.1.1. Заявление должно быть составлено на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона.
25.1.2. При подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются.
25.1.3. Все документы, представленные заявителем, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем, гражданином собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного лица, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридического лица) и заверены Заявителями, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых к заявлению должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица. Документы должны быть действительными (срок действия документов не должен истечь).
25.1.4. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиям Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25.2. При подаче заявления при личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
26. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
26.1. Непредставление (неполное представление) документов, определенных п. 21 Регламента или несоответствие заявления и представленных документов требованиям п. 25 Регламента.
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
27.1. Непредставление (неполное представление) документов, определенных п. 21 Регламента.
27.2. Несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
27.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
27.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется для объектов индивидуального жилищного строительства).
27.5. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (непредставление застройщиком в Администрацию безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности).
27.6. Непредставление застройщиком в Администрацию безвозмездно (за исключением строительства, реконструкции линейного объекта), копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
28. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные п. 27 Регламента.
29. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги: предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление Муниципальной услуги не взимаются.
30. Основанием для приостановления процедуры предоставления Муниципальной услуги является подача заявителем заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
31. Основания для прекращения процедуры предоставления Муниципальной услуги является отзыв заявителем поданного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
32. Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при обращении за предоставлением Муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
33.1. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов структурным подразделением администрации, ответственным за прием документов, или в МФЦ при личном обращении составляет не более 15 минут.
34. В случае направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов по почте или в форме электронного документа их регистрация должна быть проведена структурным подразделением администрации, ответственным за прием входящих документов - Общий отдел администрации городского округа Заречный (каб. 222) (далее - Общий отдел), не позднее 3 дней с даты поступления.
35. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги:
35.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
35.2. Здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для подачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
35.3. Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается необходимая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги.
35.4. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
35.5. В зданиях, где предоставляется Муниципальная услуга, организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Помещения (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
35.6. Вход в здание, в котором расположены помещения (кабинеты) для приема Заявителей, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов.
35.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
36. Показатели доступности:
36.1. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте, через официальный сайт ГО Заречный или Единый портал государственных услуг.
36.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36.3. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
37. Показатели качества:
37.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации - не более двух.
37.2. Продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
37.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
37.4. Соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
38. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
39. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
39.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
39.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
39.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
39.4. Выдача результата предоставления услуги.
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При направлении запроса в форме электронного документа, обеспечивается направление заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Администрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
41.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
41.2. Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости).
41.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
41.4. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
41.5. Выдача (направление) Заявителю результата Муниципальной услуги.
41.6. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложение № 1 к Регламенту.
42. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Администрацию или в МФЦ. Заявление подается на имя главы администрации городского округа Заречный.
42.1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Общий отдел Администрации или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг:
42.1.1. В случае подачи Заявления при личном обращении в Администрацию, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
42.1.2. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п. 25 Регламента и наличие прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 21 Регламента.
42.1.3. При отсутствии оснований к отказу в приеме документов, определенных п. 26 Регламента, выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
42.1.4. При наличии оснований к отказу в приеме документов, определенных п. 26 Регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
42.1.5. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие Заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
42.1.6. В случае подачи Заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
42.1.7. Принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
42.2. Дата регистрации Заявления в Администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
43. Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости):
43.1. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в п. 22 Регламента, специалист Администрации или МФЦ (при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы (в зависимости от необходимости получения соответствующих документов):
43.1.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр) о предоставлении информации о правоустанавливающих документах на земельный участок или выписки из ЕГРП о правах на земельный участок.
43.1.2. Управление государственного строительного надзора Свердловской области о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), а также в случаях, установленных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ.
43.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
43.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
43.4. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы или истечения определенного законодательством срока для получения таких ответов заявление и полученные от заявителя и в рамках информационного межведомственного взаимодействия документы передаются МФЦ в Администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. Если ответ на межведомственный запрос не получен в срок, установленный законодательством, специалист МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на соответствующий межведомственный запрос.
43.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации.
44. Рассмотрение заявления и представленных документов: основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами.
44.1. Специалист Отдела рассматривает поступившее Заявление и представленные документы:
44.1.1. Проверяет наличие всех необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, предусмотренных п. 21 Регламента.
44.1.2. Проверяет заявление и представленные документы на соответствие их требованиям настоящего Регламента.
44.1.3. Устанавливает наличие (отсутствие) утвержденного градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства линейного объекта, проекта планировки территории и проекта межевания территории.
44.1.4. Устанавливает наличие (отсутствие) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
44.1.5. Устанавливает наличие (отсутствие) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
44.1.6. Устанавливает наличие (отсутствие) оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
44.2. Проводит осмотр объекта, строительство которого велось в соответствии с Градостроительным кодексом РФ без государственного строительного надзора, с целью проверки соответствия построенного объекта требованиям, установленным разрешением на строительство, устанавливает наличие (отсутствие) оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
44.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
45. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
45.1. По результатам рассмотрения заявления и документов:
45.1.1. При наличии оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 27 Регламента, специалист Отдела подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его на подпись главе Администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в Общий отдел для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
45.1.2. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 27 Регламента, специалист Отдела заполняет утвержденную форму Разрешения и регистрирует его в журнале регистрации разрешений на строительство (реконструкцию), после чего Разрешение подписывает главный архитектор Администрации, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
45.2. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное Разрешение или письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа.
46. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги: основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного и зарегистрированного Разрешения или письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа.
46.1. Результат предоставления Муниципальной услуги выдается специалистом Отдела непосредственно Заявителю (или его уполномоченному представителю) с оформлением записи о факте выдачи с подписью и расшифровкой подписи лица, получившего документ и с указанием даты получения или направляется по почте (электронной почте) при этом в журнале исходящей документации специалистом общего отдела делается отметка "отправлено по почте (электронной почте)".
46.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после подписания и регистрации в установленном порядке Разрешения или письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа специалист Администрации, ответственный за выполнение данного действия, передает в МФЦ результат предоставления Муниципальной услуги в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
46.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ непосредственно Заявителю (или его уполномоченному представителю) с оформлением записи о факте выдачи с подписью и расшифровкой подписи лица, получившего документ и с указанием даты получения. Заявителю выдается Разрешение в 2 экземплярах или письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в 1 экземпляре.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
47.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
47.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
47.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Отдела, ответственных за оказание услуги.
47.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47.2.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
48. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
48.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
48.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
48.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Отдела должен быть всесторонним и объективным.
48.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
48.3.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
48.4. Порядок и формы контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в досудебном и судебном порядке.
50. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
50.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления.
50.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
50.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
50.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
50.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
50.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
50.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
51.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на адрес электронной почты Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
51.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
51.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке, который установлен соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
51.4. Жалоба подается на имя Главы администрации городского округа Заречный.
51.5. Жалоба должна содержать:
51.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
51.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
51.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего.
51.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
51.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
51.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
51.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
51.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51.8. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
51.9. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Заречный подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
51.10.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
51.10.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
51.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
51.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
51.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
51.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51.12.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51.12.4. Признание жалобы необоснованной.
51.13. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
51.13.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
51.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
51.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
51.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги


Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости)


Рассмотрение заявления и представленных документов


Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче
Разрешения с указанием причин отказа


Отсутствие оснований Наличие оснований к отказу
к отказу в предоставлении в предоставлении
Муниципальной услуги Муниципальной услуги


Выдача (направление) Заявителю Письменное уведомление
разрешения на ввод об отказе в предоставлении
в эксплуатацию объекта Муниципальной услуги
капитального строительства с указанием причин отказа






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

__________________________________________
(наименование органа местного
__________________________________________
самоуправления муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Заказчик (застройщик, инвестор) ___________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон, факс)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на ввод объекта ___________________________________
(наименование объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, улица, номер дома и
___________________________________________________________________________
кадастровый номер участка)
При этом сообщаю:
право на пользование землей закреплено: ___________________________________
(наименование документа на право
___________________________________________________________________________
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
№ ___________ от _______________ 20__ г.
Проектная документация на строительство объекта разработана:
___________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)
имеющей Свидетельство о допуске СРО на выполнения проектных работ, выданное
____________________________________________ № _____ от ___________ 20__ г.
(наименование саморегулируемой организации)
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и
органами архитектуры и градостроительства;
заключение государственной вневедомственной экспертизы
____________________________________________ № _____ от ___________ 20__ г.
(наименование органа, выдавшего заключение)
№ _____________________________________ от "____" ________________ 20 __ г.
Заключение государственного строительного надзора _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
заключение отдела Госстройнадзора _________________________________________
____________________________________________ № _____ от ___________ 20__ г.
(наименование органа, выдавшего заключение)
распорядительный документ об утверждении проектной документации
____________________________________________ № _____ от ___________ 20__ г.
(наименование органа, утвердившего проект)

Сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук



I. НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ

Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады,
объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест ___________________________________________________________
Количество посещений ______________________________________________________
Вместимость _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(иные показатели)

Объекты производственного назначения

Мощность __________________________________________________________________
Производительности ________________________________________________________
Протяженности _____________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундамента ______________________________________________________
Материалы стен ____________________________________________________________
Материалы перекрытий ______________________________________________________
Материалы кровли __________________________________________________________

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
III. ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Общая площадь жилых помещений, кв. м _____________________________________
__________________________________________________________________________
(за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
Количества этажей (штук) __________________________________________________
Количество секций (секций) ________________________________________________

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Количество квартир - всего
штук/кв. м


В том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


Более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м



Материалы фундаментов _____________________________________________________
Материалы стен ____________________________________________________________
Материалы перекрытий ______________________________________________________
Материалы кровли __________________________________________________________

IV. СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА

Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей _______________________
В том числе строительно-монтажных работ, тыс. рублей ______________________
Приложение:
документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, согласно статьи 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации в 1 экз. на _________ листах.

(Заказчик (Застройщик)) ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

________________________________ _______________
(Ф.И.О. должностного лица (подпись)
принявшего заявление)

"_____" ________________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

Типовая межотраслевая форма № КС-11

Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 30 октября 1997 г. № 71а

ФОРМА АКТА
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОМЕНДУЕМАЯ)







Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

ФОРМА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ <*>

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

Построенный (реконструированный) объект капитального строительства
(наименование объекта) по адресу: (почтовый адрес, строительный адрес в
скобках) соответствует обязательным требованиям технических регламентов и
всех действующих нормативных технических документов, в соответствии с
которыми осуществлялось строительство (реконструкция).

Наименование должности руководителя Личная подпись И.О. Фамилия

М.П.
--------------------------------
<*> Выполняется на бланке организации, осуществлявшей строительство.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

ФОРМА ДОКУМЕНТА
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(РЕКОМЕНДУЕМАЯ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Наименование объекта, расположенный по адресу: (почтовый адрес, строительный адрес в скобках) на земельном участке, принадлежащем (наименование организации-застройщика), построен/реконструирован (наименование и ИНН организации-генподрядчика).
Строительный надзор за ходом строительства осуществлялся (наименование и ИНН организации, осуществлявшей строительный надзор).
По результатам рассмотрения технической и исполнительной документации, а также осмотра объекта установлено, что указанный объект капитального строительства соответствует проектной документации (шифр), разработанной (полное наименование организации-генпроектировщика), имеющей положительное заключение экспертизы (наименование организации и реквизиты заключения), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Замечаний и недоделок нет.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА <*>

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Единица измерения
По проектным данным
Фактически по данным техинвентаризации





















Наименование должности руководителя
организации-застройщика Личная подпись И.О. Фамилия
М.П.

Наименование должности руководителя
организации-генподрядчика Личная подпись И.О. Фамилия
М.П.

Наименование должности специалиста,
осуществлявшего строительный надзор Личная подпись И.О. Фамилия
М.П.

--------------------------------
<*> В объеме, достаточном для постановки на государственный учет.





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

№ ________________________

1. ________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
___________________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
(ненужное зачеркнуть)
отремонтированного объекта капитального строительства _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства.

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость




Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

___________________________
(иные показатели)
___________________________
(иные показатели)

Объекты производственного назначения
Мощность



Производительность



Протяженность




___________________________
(иные показатели)
___________________________
(иные показатели)

Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего
тыс. рублей


в том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей



_____________________________________ __________ __________________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"____" ______________ 20__ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------