Постановление Администрации Березовского городского округа от 15.12.2014 N 695 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В ЧАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение требований ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" в редакции от 25.06.2014 № 527-ПП, в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в части закупок для обеспечения муниципальных нужд Березовского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Управлению финансов Березовского городского округа принять правовые акты, необходимые для реализации утвержденного Порядка, в течение 1 месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа - начальника управления финансов Михайлову Н.А.

Глава
Березовского городского округа,
глава администрации
Е.Р.ПИСЦОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Березовского городского округа
от 15 декабря 2014 г. № 695

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В ЧАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского городского округа (далее - деятельность по контролю).
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского городского округа.
1.3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок является соблюдение объектами контроля требований Бюджетного законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее - объекты контроля) являются заказчики Березовского городского округа, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченные органов, при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия Березовского городского округа.
1.7. Контроль в сфере закупок, предусмотренный ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Березовского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.8. Полномочиями управления финансов Березовского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок являются:
контроль за исполнением подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
контроль за обоснованностью закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
контроль за соблюдением предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
контроль за соблюдением осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
контроль за обоснованностью использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
контроль за соответствием поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
контроль за соблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

2.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными специалистами управления финансов Березовского городского округа (далее - должностные лица).
2.2. При исполнении возложенных на них полномочий должностные лица имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. При осуществлении контроля в сфере закупок используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - единая информационная система в сфере закупок).
2.4. Должностные лица, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом управления финансов;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;
6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления указанного факта;
7) сообщить начальнику управления финансов Березовского городского округа о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению контрольного мероприятия, которая может привести к конфликту интересов.
2.5. Руководитель организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю, должен создать условия для работы должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
2.6. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
2.7. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
2.8. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий должностных лиц деятельности по контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2.9. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

3.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на очередной финансовый год (далее - План контрольных мероприятий).
3.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.
3.3. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий: соответствие параметров Плана контрольных мероприятий показателям муниципальной программы Березовского городского округа "Управление муниципальными финансами Березовского городского округа до 2020 года", утвержденной Постановлением администрации Березовского городского округа от 14.11.2013 № 669 с последующими изменениями.
3.4. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отношении которых планируются контрольные мероприятия, должны быть отобраны на основании следующих критериев:
период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;
информация по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
При планировании контрольного мероприятия необходимо учитывать резерв времени и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
3.5. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) счетной палатой Березовского городского округа, иными государственными, муниципальными органами и должностными лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольных деятельности.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными и муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены управлением финансов Березовского городского округа.
3.6. Начальник управления финансов Березовского городского округа принимает решение об утверждении плана осуществления деятельности по контролю до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.
3.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по следующим основаниям:
поручения главы Березовского городского округа и начальника управления финансов Березовского городского округа;
обращение правоохранительных органов;
поступление информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
4.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником управления финансов Березовского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
4.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом управления финансов Березовского городского округа. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

5.1. При проверке проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
5.2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта контроля;
без выхода к месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта контроля.
Контрольное мероприятие без выхода к месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта контроля проводится по месту нахождения управления финансов Березовского городского округа путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов контроля, запрашиваемых и получаемых у данных объектов, у органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством. В этом случае руководитель объекта контроля обязан представить в управление финансов Березовского городского округа все истребованные документы.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
5.3. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимается должностным лицом исходя из содержания цели контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета объекта контроля.
5.4. Решение о проведении проверки принимается начальником управления финансов Березовского городского округа и оформляется приказом.
5.5. Приказ о проведении проверки должен содержать вид мероприятия и основание его проведения, наименование объекта контроля, сроки проведения мероприятия (начала и окончания), проверяемый период, состав исполнителей и руководителя мероприятия, проверяемые вопросы.
5.6. При подготовке к проведению проверки и (или) ревизии может составляться программа такого контрольного мероприятия, которая должна содержать вид мероприятия и основание его проведения, наименование объекта контроля, сроки проведения мероприятия (начала и окончания), проверяемый период, состав исполнителей и руководителя мероприятия, проверяемые вопросы.
В этом случае в приказе проверки проверяемые вопросы не указываются.
Программа контрольного мероприятия подготавливается в соответствии с приказом начальника управления финансов Березовского городского округа.
В программе указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащий изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия может быть изменена в ходе ее проведения.
5.7. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании письменного уведомления объекта контроля.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия в отношении объекта контроля направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении, либо посредством факсимильной связи, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения контрольного мероприятия.
5.8. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий при проведении действий по контролю в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще 1 раза в шесть месяцев.
5.9. При проведении контрольного мероприятия могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
5.10. Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля.
5.11. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие.
5.12. Один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении руководителя организации объекта контроля хранится в управлении финансов Березовского городского округа, второй - в организации объекта контроля.
5.13. В случае несогласия с положениями акта или с целью уточнения его отдельных положений руководитель объекта контроля имеет право в течение пяти рабочих дней с момента получения акта направить в управление финансов Березовского городского округа свои замечания (возражения). По результатам замечаний (возражений) должностные лица, в случае признания их обоснованными, вносят изменения в акт.
Письменные замечания (возражения) объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
5.14. В случае выявленных нарушений законодательства в сфере закупок должностными лицами составляется предписание.
Под предписанием понимается документ управления финансов Березовского городского округа, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Березовскому городскому округу.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятиях направляется начальнику управления финансов Березовского городского округа.
6.2. Отмена предписаний должностного лица возможна во внесудебном и судебном порядке.
6.3. В случае неисполнения предписания в части возмещения ущерба, причиненного Березовскому городскому округу, управление финансов Березовского городского округа направляет исковое заявление о возмещении ущерба в арбитражный суд, защищает интересы Березовского городского округа по этому исковому заявлению в арбитражном суде.
6.4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в течение трех дней с даты направления предписаний должностные лица размещают это предписание на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.

7. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо составляет и представляет начальнику управления финансов Березовского городского округа отчет о результатах работы должностных лиц управления финансов Березовского городского округа по проведению контрольных мероприятий в сфере закупок по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет).
Отчет о результатах работы должностных лиц составляется за отчетные периоды - I квартал, шесть месяцев, девять месяцев, год нарастающим итогом и размещается на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.
7.2. В состав отчета включаются форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.
7.3. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
количество проведенных проверок;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения управления финансов, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности;
количество удовлетворенных жалоб (исков).
7.4. Отчет подписывается должностным лицом и начальником управления финансов Березовского городского округа, направляется главе Березовского городского округа не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

8.1. Нарушение положений настоящего Порядка влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
8.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в досудебном и внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

9. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

9.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в части закупок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
9.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
решения должностных лиц управления финансов Березовского городского округа, принятые в ходе исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в части закупок;
действия (бездействие) должностных лиц управления финансов Березовского городского округа, принятые в ходе исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в части закупок.
9.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц подается в управление финансов Березовского городского округа и адресуется начальнику управления финансов Березовского городского округа (лицу, его замещающему).
9.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление финансов Березовского городского округа в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
9.5. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
9.6. Жалоба, поступившая в управление финансов Березовского городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в управлении финансов Березовского городского округа.
9.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления финансов Березовского городского округа (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
9.8. Жалоба должна содержать:
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
9.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
9.10. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом начальник управления финансов (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление финансов Березовского городского округа или одному и тому же должностному лицу управления финансов Березовского городского округа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9.11. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления финансов Березовского городского округа (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
9.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение
к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Начальник
управления финансов
Березовского городского округа
_______________ ______________
(подпись) (дата)

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

тыс. руб.
№ п/п
Наименование сведений
Код строки
Всего
1
Сведения о проведенных проверках
1

2
Количество проверок, всего (единиц)
2

3
В том числе


4
Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
2/1

5
По плану
2/2

6
По поручению главы Березовского городского округа
2/3

7
По требованию правоохранительных органов и органов прокуратуры
2/4

8
По поручению начальника управления финансов Березовского городского округа
2/5

9
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
3

10
Нарушений законодательства в сфере закупок
3/1

11
Нарушений законодательства в сфере закупок, содержащих признаки состава административного правонарушения
3/2

12
Нарушений законодательства в сфере закупок, содержащих признаки состава преступления
3/3

13
Другие финансовые нарушения
4

14
Меры, принятые по реализации материалов проверок:
5

15
Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам количество материалов проверок
5/1

16
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы
5/2

17
Составлено предписаний - количество
6

18
На сумму выявленных финансовых нарушений
6/1

19
Исполнено предписаний - количество
7

20
На сумму выявленных финансовых нарушений
7/1


___________________ _______________________ _____________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)


------------------------------------------------------------------