Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1158-ПП "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 1158-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в целях реализации Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 18 декабря 2014 г. № 1158-ПП

РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области".
2. В настоящем Регламенте понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3. Настоящий Регламент определяет:
1) перечень органов государственной власти Свердловской области, взаимодействующих в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (далее - сфера социального обслуживания);
2) виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Свердловской области, взаимодействующими в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
3) порядок и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;
4) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами государственной власти Свердловской области, взаимодействующими в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе в электронной форме;
5) механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению;
6) порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
4. Органы государственной власти Свердловской области осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания по предоставлению социальных услуг и осуществлению социального сопровождения (далее - межведомственное взаимодействие) в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных полномочий.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

5. Участниками межведомственного взаимодействия на территории Свердловской области являются:
1) Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Министерство);
2) Министерство здравоохранения Свердловской области;
3) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
4) Министерство культуры Свердловской области;
5) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области;
6) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области;
7) Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области.
Органы государственной власти Свердловской области участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои территориальные органы, подведомственные организации и учреждения.

Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

6. Органы государственной власти Свердловской области осуществляют в рамках межведомственного взаимодействия следующие виды деятельности:
1) Министерство социальной политики Свердловской области:
организует и координирует межведомственное взаимодействие;
организует работу и контроль деятельности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Свердловской области (далее - организации социального обслуживания Свердловской области), координирует их деятельность и осуществляет методическое обеспечение работы;
запрашивает информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
организует работу территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - территориальные управления) по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы;
организует информирование получателей социальных услуг, в том числе их представителей, о деятельности иных органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии;
информирует органы государственной власти Свердловской области, участвующие в межведомственном взаимодействии, о поставщиках социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии, о получателях социальных услуг, в том числе их представителях, которые нуждаются в получении помощи, не относящейся к социальным услугам;
обеспечивает взаимодействие организаций социального обслуживания Свердловской области с подведомственными организациями других органов государственной власти Свердловской области, участвующими в межведомственном взаимодействии;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия;
2) Министерство здравоохранения Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством здравоохранения Свердловской области, его подведомственными организациями;
организует деятельность по информированию граждан, находящихся в медицинских организациях, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области либо территориальных управлений или организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;
организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, ребенка-инвалида, услуг по профилактике и диагностике заболеваний, а в отношении отдельных категорий получателей социальных услуг организует предоставление указанных услуг на дому или в организациях социального обслуживания населения;
организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий;
организует деятельность медицинских организаций по оформлению медицинских карт о состоянии здоровья и отсутствии у ребенка-инвалида медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в стационарной форме;
обеспечивает участие граждан пожилого возраста в работе школ здоровья, школ активного долголетия, школ по уходу за тяжелобольными гражданами, организованных на базе медицинских организаций;
обеспечивает взаимодействие медицинских организаций с поставщиками социальных услуг;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
3) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, его подведомственными организациями;
организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых в образовательных организациях, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;
организует деятельность образовательных организаций по предоставлению получателям социальных услуг образовательных услуг, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, ребенка-инвалида;
организует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии;
обеспечивает взаимодействие образовательных организаций Свердловской области с поставщиками социальных услуг;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
4) Министерство культуры Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством культуры Свердловской области, его подведомственными организациями;
организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых организациями культуры, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;
организует деятельность организаций культуры по предоставлению услуг по организации досуга получателям социальных услуг, по формированию у получателей социальных услуг позитивных интересов, в том числе в сфере досуга;
обеспечивает взаимодействие организаций культуры с поставщиками социальных услуг;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
5) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
осуществляет информирование получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, его подведомственными организациями;
организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых в организациях физической культуры и спорта, организациях молодежной политики, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;
организует деятельность организаций физической культуры и спорта, молодежной политики по предоставлению услуг по организации досуга получателям социальных услуг, по формированию у получателей социальных услуг позитивных интересов, в том числе в сфере досуга;
обеспечивает взаимодействие организаций физической культуры и спорта, молодежной политики с поставщиками социальных услуг;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
6) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
организует деятельность по информированию граждан, обратившихся в центры занятости населения, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;
организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;
организует деятельность государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области по содействию получателям социальных услуг в поиске подходящей работы, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
обеспечивает взаимодействие государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области с поставщиками социальных услуг;
в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;
участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;
7) Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области:
предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;
обеспечивает взаимодействие территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области с поставщиками социальных услуг.
7. Разграничение обязанностей между органами государственной власти Свердловской области, участвующими в межведомственном взаимодействии, и их территориальными органами, а также подведомственными организациями и учреждениями устанавливается приказами органов государственной власти Свердловской области.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

8. Должностные лица органов, организаций и учреждений, указанных в главе 2 настоящего Регламента, при выявлении нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг или социального сопровождения в 3-дневный срок извещают об этом территориальное управление.
9. Взаимодействие органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, при реализации рекомендаций индивидуальной программы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения граждан, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области.
10. Межведомственное взаимодействие осуществляется в следующих формах:
1) информационное взаимодействие;
2) создание координационных и совещательных органов;
3) заключение соглашений о взаимодействии.
11. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и осуществления социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов, организаций и учреждений, указанных в главе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).
12. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального сопровождения предусматривает представление следующих сведений:
1) полное наименование, адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты участников межведомственного взаимодействия;
2) о наличии специалистов, предоставляющих социальные услуги и осуществляющих социальное сопровождение граждан в организациях социального обслуживания, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов;
3) об условиях, порядке предоставления социальных услуг и осуществления социального сопровождения;
4) данные гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, адрес фактического проживания), с учетом его письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
5) мероприятия индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;
6) иная информация, связанная с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.
13. При обращении гражданина за предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области, в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимают решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента.
В целях получения документов и (или) информации территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области направляют межведомственный запрос в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Предоставление органами, организациями и учреждениями, указанными в главе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
15. Территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области направляют межведомственный запрос в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием и (или) социальным сопровождением.
16. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых территориальным управлением, организацией социального обслуживания Свердловской области в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации и Свердловской области либо соглашениями о взаимодействии, заключенными в соответствии с настоящим Регламентом.
17. После поступления ответа из органа, организации и учреждения, указанных в главе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области регистрируют полученный ответ.
18. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания, органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, могут инициировать создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.
19. Органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.
20. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия может осуществляться также на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между Министерством и соответствующими органами, указанными в главе 2 настоящего Регламента.
21. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:
1) наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;
2) предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;
3) права и обязанности сторон;
4) порядок информационного обмена;
5) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6) срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМАМ И УСЛОВИЯМ
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.
23. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа государственной власти Свердловской области, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дату направления межведомственного запроса;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
8) информацию о факте получения письменного согласия заявителя в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на предоставление информации, связанной с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
24. Направление межведомственного запроса и предоставление органами, организациями и учреждениями, указанными в главе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, системы электронного документооборота.
25. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за осуществлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и защите персональных данных.
26. Запрос о получении информации должен передаваться с приложением необходимых для его рассмотрения документов.
27. Если запрос о предоставлении информации запрашиваемым органом или организацией не может быть выполнен, участник межведомственного взаимодействия уведомляет об этом запрашивающий орган с указанием причин.

Глава 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
СОПРОВОЖДЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ К ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

28. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), оказывается гражданам, их представителям в случаях обращения за такой помощью.
29. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению:
1) территориальное управление проводит комплексную оценку нуждаемости гражданина в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу;
2) перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг (его представителю), определяется территориальным управлением либо организацией социального обслуживания Свердловской области;
3) мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг (их представителей) реализуют организации, предоставляющие такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия;
4) территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области и организация, предоставляющая помощь, не относящуюся к социальным услугам, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателям социальных услуг (их представителям);
5) сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу;
6) территориальное управление либо организация социального обслуживания Свердловской области осуществляет мониторинг условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, в том числе их представителей, и эффективности предоставляемых социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению.
30. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения:
1) организации, подведомственные органам государственной власти Свердловской области, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании приказов и соглашений о взаимодействии;
2) иные организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), заключенных указанными организациями с организациями социального обслуживания Свердловской области.

Глава 7. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

31. Государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия осуществляется в целях обеспечения органами государственной власти Свердловской области исполнения законодательства в сфере социального обслуживания граждан.
32. Контроль за осуществлением межведомственного взаимодействия и оценку результатов межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители либо уполномоченные ими должностные лица органов государственной власти Свердловской области, указанных в главе 2 настоящего Регламента.
33. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
1) соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;
2) соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
3) наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.


------------------------------------------------------------------