Приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович от 18.12.2014 N 74 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Богданович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2014 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 16, 18 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частями 3.10, 3.17 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить, прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Богданович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович от 19.12.2012 № 10 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений городского округа Богданович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" считать утратившим силу.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления администрации городского округа Богданович - начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля Демину С.А.
5. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.

Начальник
Финансового управления администрации
городского округа Богданович
Г.В.ТОКАРЕВ





Утвержден
Приказом
Финансового управления администрации
городского округа Богданович
от 18 декабря 2014 г. № 74

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 16, 18 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частями 3.10, 3.17 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением администрации городского округа Богданович (далее - Финансовое управление) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Богданович, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении, и указанных в уставе муниципального бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании Решения о бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в установленном Финансовым управлением порядке.
3. Орган исполнительной власти местного самоуправления (если иное не установлено федеральными законами, муниципальными нормативными правовыми актами), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), представляет в Финансовое управление Перечень целевых субсидий на соответствующий год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Финансового управления.
При наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Перечень целевых субсидий в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
4. Уполномоченный начальником Финансового управления специалист (далее - ответственный специалист) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Богданович бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств бюджета городского округа Богданович по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный специалист не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает документы органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный специалист не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Финансовое управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий год (далее - Сведения) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Ответственный специалист осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. Учреждение при наличии между учреждением и Финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
Ответственный специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на электронном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Ответственный специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, ответственный специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются ответственным специалистом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Суммы, зачисленные на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Финансовое управление платежных документов на перечисление средств по денежным обязательствам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - платежные поручения).
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Финансовое управление вместе с платежным поручением указанные в нем договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные установленным Финансовым управлением Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович (далее - документ - основание).
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств ответственным специалистом осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:
1) наличие указанного в платежном поручении кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации на текущий финансовый год;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
18. В случае если форма или информация, указанная в платежных поручениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 17 настоящего Порядка, ответственный специалист возвращает учреждению данные платежные поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежных поручений с указанием причины возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, ответственным специалистом осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения в форме совершения разрешительного штампа (акцепта) "ПРИНЯТО" на платежных поручениях, представленных на бумажном носителе, и документах - основаниях с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного специалиста. Далее платежные поручения передаются в отдел исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления (далее - отдел исполнения бюджета).
20. Отдел исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям и, при положительном результате проверки, исполняет платежные поручения.
21. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждением в соответствующий бюджет.





Приложение 1
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа
Богданович, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ N
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.
ОТ "__" _____________________ 20__ Г.

Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя ____________________________

Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6




















Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
исполнитель___________ _________ ____________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)

"__" ___________ 20__ г.
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа
Богданович, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
_______________________________
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
от "__" _____________ 20__ г.
Муниципальное
учреждение
(подразделение) ___________________________________________________________
Дата представления предыдущих Сведений ____________________________________
ИНН КПП
Номер лицевого счета ______________________________________________________
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ____________________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7














Всего





Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
исполнитель___________ _________ ____________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)

"__" ___________ 20__ г.
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------