Решение Думы городского округа Красноуральск от 19.12.2014 N 342 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Красноуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск, рассмотрев Постановление администрации городского округа Красноуральск от 09 декабря 2014 года № 2038 "О направлении на рассмотрение и утверждение в Думу городского округа Красноуральск проекта Решения Думы городского округа Красноуральск "Об утверждении Положения об администрации городского округа Красноуральск", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Положение об администрации городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Красноуральск:
- от 06 декабря 2010 года № 582 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Красноуральск";
- от 31 августа 2011 года № 673 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Красноуральск от 6 декабря 2010 года № 582 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Красноуральск".
3. Администрации городского округа Красноуральск зарегистрировать настоящее Положение в налоговом органе в установленном законом порядке в трехдневный срок.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет" http://krur.midural.ru.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законодательству и местному самоуправлению (С.Н. Макарова).

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Утверждено
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 19 декабря 2014 г. № 342

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация городского округа Красноуральск (в дальнейшем - Администрация) в соответствии с Уставом городского округа Красноуральск (в дальнейшем - Устав) является исполнительно-распорядительным органом городского округа.
1.2. Администрация правомочна решать вопросы местного значения, которые согласно Уставу, настоящему Положению, действующему федеральному и областному законодательству не входят в компетенцию Главы городского округа, Думы городского округа, контрольного органа городского округа и органов государственной власти.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с федеральными законами, устанавливающими общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск.
1.4. Имеет свою печать с изображением герба городского округа Красноуральск и со своим наименованием согласно Уставу, а также соответствующие печати, штампы и бланки, имеет лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение местного бюджета, текущие и иные счета в учреждениях банков и кредитных организациях.
1.5. От своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.6. Правовые основы, порядок деятельности Администрации, ее отношения с Думой, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления городского округа определяются Уставом, настоящим Положением, Регламентом Администрации.
1.7. Руководство Администрацией осуществляет глава администрации.
1.8. Структура Администрации городского округа формируется главой администрации городского округа и утверждается Думой городского округа Красноуральск в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в бюджете для содержания администрации.
В структуру администрации городского округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа.
Полномочия отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации городского округа, наделенных правами юридического лица в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Думой городского округа и решениями Думы городского округа, устанавливаются указанными положениями.
Полномочия руководителей отраслевых, функциональных и территориальных руководителей заключаются в организации и осуществлении руководства деятельностью данных органов по решению вопросов местного значения, отнесенных к их компетенции указанными положениями.
1.9. Данное Положение утверждается Думой городского округа Красноуральск и регистрируется в установленном законом порядке.
1.10. Основными принципами деятельности Администрации являются:
- законность;
- гласность;
- принципов народовластия;
- принцип разграничения полномочий с федеральными и областными органами исполнительной власти по предметам совместного ведения;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- самостоятельность в пределах своих полномочий;
- профессионализма компетентности;
- подконтрольности и персональной ответственности должностных лиц и муниципальных служащих Администрации перед Главой администрации;
- обязательность решений вышестоящих, в порядке подчиненности, должностных лиц Администрации в пределах их компетенции для нижестоящих должностных лиц.
1.11. Деятельность Администрации по организации и исполнению федеральных, областных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, Думы и Главы городского округа, в части, касающейся Администрации, осуществляется в пределах предоставленных ей полномочий, постоянного контроля их выполнения и приема мер по устранению допущенных нарушений согласно Уставу, Регламенту администрации, Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Красноуральск и данному Положению.
1.12. Администрация является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на осуществление полномочий, предоставленных ей Уставом городского округа Красноуральск и настоящим Положением.
Расходы на обеспечение деятельности администрации городского округа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
1.13. Полное наименование Администрации городского округа Красноуральск - Администрация городского округа Красноуральск, сокращенного наименования в соответствии с Уставом городского округа Красноуральск не имеется.
1.14. Юридический адрес: 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, площадь Победы, 1.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Основными задачами деятельности Администрации являются:
1) осуществление исполнительно - распорядительной функции для общего блага, защиты и безопасности жителей городского округа;
2) обеспечение условий для свободного развития городского округа;
3) планирование и проведение социально-экономического развития;
4) осуществление организации работы с устными обращениями граждан;
5) осуществление управления администрации городского округа на основе действующего законодательства и нормативных правовых актов Думы городского округа, принятых в пределах их компетенции;
6) управление муниципальной собственностью городского округа;
7) обеспечение координации и взаимодействия деятельности юридических лиц по решению проблем городского округа;
8) осуществление взаимоотношений, координация действий с исполнительными органами государственной власти по решению проблем населения городского округа, Администрации;
9) осуществление контроля в пределах предоставленных ей полномочий;
10) иные задачи в соответствии с федеральным и областным законодательствами, Уставом, решениями Думы городского округа и нормативными правовыми актами администрации, принятыми и изданными в пределах их компетенции.
2.2. Для решения поставленных задач Администрация осуществляет следующие организационные и исполнительно-распорядительные функции:
1) планирование и организации деятельности администрации городского округа;
2) организация работы со служебными документами;
3) организация работы с письменными и устными обращениями граждан физических и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) анализ социально-экономических ситуаций в городском округе;
5) аналитическое и информационное обеспечение, прогнозирование;
6) законотворческие и контрольные функции обеспечивающие деятельность администрации;
7) исполняет функции Учредителя муниципальных предприятий и учреждений;
8) другие функции, установленные действующим законодательством, Уставом городского округа Красноуральск, нормативными правовыми актами Думы городского округа, администрации, принятыми в пределах их компетенции.

Раздел 3. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Предметами ведения являются вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным законом № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Устава городского округа Красноуральск.
3.1. К полномочиям администрации городского округа по решению вопросов местного значения относятся:
1) обеспечение составления и составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), обеспечение исполнения местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
1.1.) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана городского округа;
1.2.) установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, порядка формирования муниципальных заданий;
1.3.) утверждение долгосрочных целевых программ, подлежащих реализации за счет средств местного бюджета;
1.4.) осуществление муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий, предоставление финансовой помощи из местного бюджета, управление и обеспечение управления муниципальным долгом;
1.5.) разработка порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.6.) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая муниципальные земли;
1.7.) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
2) разработка текущих и перспективных программ и планов социально-экономического развития городского округа, обеспечение выполнения утвержденных программ и планов, составление отчетов об их выполнении;
3) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) разработка тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
5) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа;

7.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
7.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности, в случае отсутствия жилого помещения на территории городского округа Красноуральск;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа;
9) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
9.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;
организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
создание условий для жилищного строительства;
11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
12.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
13) организация мероприятий по охране окружающей среды;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
14) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
17) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) создание и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
19) организация похоронного дела (погребение), содержание мест захоронения;
20) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
23) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
24) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
25) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
26) осуществление полномочий заказчика на закупку товаров, работ, услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;
27) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
28) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
32) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа;
33) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
35) осуществление муниципального лесного контроля;
36) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
39) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск и нормативными правовыми актами Думы городского округа;
40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
3.2. К полномочиям администрации городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления городского округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом городского округа Красноуральск;
3) предоставление уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведений о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставление в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетности об осуществлении этих полномочий;
5) оказание органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействия при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принятие в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, мер, направленных на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принятие при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления городского округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, мер, направленных на прекращение их осуществления;
8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа Красноуральск;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.
3.3. Администрация городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль.
К полномочиям администрации городского округа, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация городского округа;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
3) Администрацией осуществляются следующие виды муниципального контроля:
- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
- муниципальный жилищный контроль;
- муниципальный земельный контроль;
- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- муниципальный лесной контроль;
- муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
- утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
- контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
- контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- контроль за представлением обязательного экземпляра;
- контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
- муниципальный контроль в области торговой деятельности;
- контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
- муниципальный экологический контроль (муниципальный контроль за соблюдением требований в области охраны окружающей среды);
- муниципальный контроль в сфере благоустройства;
- внутренний муниципальный финансовый контроль;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий.
3.4. Администрация городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным разрабатывать и утверждать схему размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области.
3.5. Администрация городского округа Красноуральск является органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу лицам, желающим вступить в брак, достигшим возраста шестнадцати лет и проживающим на территории городского округа Красноуральск, разрешений на вступление в брак (при наличии уважительных причин).
3.6. Администрация является уполномоченным органом на представление в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, интересов городского округа Красноуральск, - Администрацию городского округа Красноуральск.
3.7. Администрация является администратором поступлений в бюджет по закрепленным за ней источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.
3.8. Администрация осуществляет координацию деятельности подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Красноуральск в соответствии с действующим законодательством.
Администрация городского округа Красноуральск может в пределах своей компетенции делегировать исполнение функция по исполнению полномочий муниципальным предприятиям и учреждениям для решения вопросов местного значения, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами к исключительной компетенции органов местного самоуправления.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Во исполнение полномочий администрации на структурные подразделения возложены следующие функции:

3.11.1. Отдел по управлению делами:
1) обеспечение реализации Главой администрации городского округа полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к компетенции Главы администрации городского округа федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск;
2) осуществление в пределах, предусмотренных настоящим Положением задач и функций отдела мер по предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений, по выявлению, предотвращению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, по обеспечению контроля соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
3) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск;
4) организация воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в администрации городского округа Красноуральск;
5) обеспечение деятельности Главы городского округа, Главы администрации, связанной с внесением представлений к награждению государственными наградами Свердловской области, Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации;
6) обеспечение деятельности Главы городского округа, Главы администрации, связанной с награждении муниципальными наградами;
7) организация документооборота и делопроизводства в Администрации городского округа;
8) организация работы с письменными и устными обращениями граждан и обеспечение контроля своевременности их рассмотрения;
9) организация материально-технического обеспечения деятельности администрации;
10) внедрение информационных технологий в деятельность администрации городского округа Красноуральск;
11) организация предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Красноуральск в электронном виде;
12) организация планирования деятельности в администрации городского округа Красноуральск;
13) организация работы официального сайта городского округа в сети Интернет;
14) организация защиты персональных данных в администрации городского округа, обработка которых осуществляется с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств;
15) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
16) организация регистрации (учета) избирателей, проживающих на территории городского округа Красноуральск;
17) подготовка встреч Главы городского округа, Главы администрации с руководителями государственных органов исполнительной власти, иными должностными лицами государственных органов, депутатами Законодательного Собрания Свердловской области;
18) организация защиты информации ограниченного доступа;
19) в соответствии с решениями Главы администрации городского округа отдел выполняет иные задачи и осуществляет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Главы администрации городского округа, координирует деятельность структурных подразделений по решению совместных задач.
3.11.2. Управление архитектуры и градостроительства:
1) обеспечивает подготовку и утверждение Думой городского округа Красноуральск Правил землепользования и застройки городского округа;
2) согласовывает, участвует в разработке правил, условий благоустройства, санитарной очистке, содержания территорий населенных пунктов, а также в проведении торгов по продаже или продаже права на заключение договора аренды земельных участков;
3) участвует в разработке муниципальных программ в области градостроительства, жилищного строительства, социального развития населенных пунктов, и их инженерной инфраструктуры и транспорта;
4) выступает по поручению администрации городского округа заказчиком по разработке документов территориального планирования, документов по планировке территории, оказывает содействие в согласовании данной документации с государственными органами и утверждении Думой городского округа Красноуральск;
5) организует реализацию градостроительной документации разработанной, согласованной, утвержденной в установленном порядке;
6) разрабатывает и представляет на утверждение администрации городского округа Красноуральск градостроительные планы земельных участков (архитектурно-планировочные здания) для проектирования объектов строительства. Согласовывает разработанные на их основании проекты капитального строительства;
7) обеспечивает создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа, дежурных планов населенных пунктов городского округа;
8) предоставляет на платной и бесплатной основе в соответствии с Федеральным Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности сведения по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
9) рассматривает и согласовывает проектно-сметную документацию в части выполнения требований градостроительных планов (АПЗ), соблюдения технических условий и требований, требований к архитектурному решению, благоустройству, декоративно-художественному оформлению и озеленению;
10) ведет адресный реестр городского округа Красноуральск, готовит и выдает информационные и справочные материалы об адресной части земельных участков и объектов недвижимости;
11) готовит нормативные правовые акты по присвоению адресов и адресных наименований, обеспечивает внесение изменений в адресный реестр городского округа Красноуральск;
12) готовит, регистрирует и выдает участникам строительного процесса разрешения на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
13) оказывает содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в его работе;
14) обеспечивает выбор земельных участков для строительства в соответствии с градостроительной документацией, Правилами землепользования и застройки, разрешенным использованием и градостроительными регламентами;
15) по результатам выбора земельных участков готовит акт выбора земельных участков под объект строительства и выдает застройщику;
16) готовит и утверждает схемы расположения земельных участков для предстоящего предоставления;
17) информирует население городского округа о предстоящем или возможном предоставлении земельных участков для строительства через средства массовой информации;
18) согласовывает землеустроительные материалы, межевые дела, границы смежеств в части соответствия их градостроительной документации и градостроительным регламентам;
19) согласовывает проекты постановлений администрации в сфере земельных отношений, разрабатываемых уполномоченным органом;
20) согласовывает и участвует в разработке положений, порядков, других документов, регулирующих земельные отношения в городском округе;
21) участвует в рассмотрении земельных споров и готовит заключения в части нарушений Правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов;
22) участвует в проведении аукционов, конкурсов, торгов на предоставление земельных участков, расположенных в границах черты населенных пунктов;
23) осуществляет контроль за предоставлением земельных участков в соответствии с их целевым назначением и градостроительными регламентами;
24) осуществляет техническое и правовое обеспечение процедуры перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
25) готовит нормативные правовые акты администрации городского округа Красноуральск о переводе или об отказе в переводе помещения, о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
26) обеспечивает накопление геофонда, учет и хранение материалов топографической и инженерно-геологической изученности территории городского округа;
27) регистрирует в установленном порядке заинтересованным организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности программы проведения, топографических и геологических изысканий, осуществляет контроль за их качеством;
28) выносит Главе администрации городского округа Красноуральск, Думе городского округа предложения о совершенствовании деятельности Управления, о штатном расписании Управления в соответствии с возлагаемыми на органы архитектуры и градостроительства задачами и полномочиями;
29) готовит и предоставляет на утверждение Главе администрации городского округа Красноуральск должностные инструкции сотрудников Управления;
30) проводит информационную и разъяснительную работу по вопросам градостроительной политики на территории городского округа Красноуральск;
31) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 г. № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
3.11.3. Отдел экономики:
1) участие в составлении проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), исполнении местного бюджета и составления бюджетной отчетности:
подготовка постановления администрации о начале работы по составлению бюджета; участие в разработке проекта бюджета; внесение проекта бюджета в Думу городского округа; контроль и анализ исполнения бюджета; внесение предложений по уточнению бюджета; проведение комиссий по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета; анализ дополнительных доходов от платных услуг бюджетных учреждений; обеспечение экономического обоснования отдельных статей доходов и расходов городского бюджета; подготовка предложений и заключений по местным налогам; разработка и контроль лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для муниципальных учреждений, финансируемых из средств местного бюджета; подготовка постановлений администрации по исполнению бюджета; ежемесячная подготовка анализа исполнения бюджета и направление его в Думу городского округа; подготовка проекта решения Думы городского округа о квартальном исполнении бюджета нарастающим итогом за год;
2) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа; непосредственная разработка прогноза социально-экономического развития, одобрение прогноза социально-экономического развития главой администрации городского округа, направление его в Думу городского округа;
3) установление порядка принятия решений о разработке, принятии и исполнении долгосрочных целевых программ; ведение реестра муниципальных целевых программ; подготовка сводных отчетов об исполнении муниципальных целевых программ;
4) установление порядка формирования муниципальных заданий; подготовка и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), внесение изменений;
5) прогноз объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд;
6) разработка текущих и перспективных программ и планов социально-экономического развития городского округа, обеспечение выполнения утвержденных программ и планов, составление отчетов об их выполнении;
7) сбор и анализ основных показателей социально-экономического развития городского округа: подготовка постановлений об итогах социально-экономического развития городского округа; составление и представление отчетности в органы исполнительной власти Свердловской области;
8) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями: проведение анализа предоставленных муниципальными предприятиями и учреждениями тарифов; подготовка и согласование нормативных правовых актов;
9) формирование тарифной политики на услуги жилищно-коммунального комплекса: согласование проектов нормативов потребления коммунальных услуг для населения; разработка размеров платы за жилое помещение для населения; согласование проектов тарифов на услуги коммунального комплекса; рассмотрение проектов производственных и инвестиционных программ; участие в разработке программ развития жилищно-коммунального комплекса; предоставление отчетности в органы исполнительной власти Свердловской области;
10) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа, Главы городского округа Красноуральск, Главы администрации.
3.11.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом:
1) от имени администрации городского округа Красноуральск в установленном порядке обеспечивает управление и распоряжение муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Красноуральск, а также землями в границах городского округа, собственность на которые не разграничена, в пределах предоставленных полномочий;
2) организует работу по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений:
- участвует в разработке уставов, положений и других документов, регламентирующих деятельность организаций, создаваемых с участием городского округа;
- по заданию главы администрации городского округа Красноуральск проводит мероприятия по предотвращению несостоятельности (санации) муниципальных предприятий, осуществляет эти мероприятия, а также участвует в реализации процедур по банкротству муниципальных предприятий;
- оформляет трудовые договора заключаемые Администрацией с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, ведет их реестр, готовит уведомления об окончании трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;
3) функции по формированию, учету, развитию и управлению муниципальной собственностью:
- передает объекты муниципальной собственности в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальным предприятиям (учреждениям), заключает договоры о передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также изымает указанные объекты в установленном действующим законодательством порядке;
- организует работы по повышению эффективности использования муниципального имущества находящегося в хозяйственном ведение или оперативном управлении, устанавливает обременения (особые условия) в пользовании муниципальной собственностью;
- контролирует целевое использование и сохранность переданного муниципальным предприятиям и учреждениям имущества, а также имущества, переданного в установленном порядке иным лицам;
- проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством и установленными правилами по ведению бухгалтерского учета. Оформляет документы, связанные с изменением имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества, в том числе с его передачей с баланса на баланс, списанием, постановкой на баланс в соответствии с действующим законодательством;
- проводит контроль за обоснованностью списания основных фондов муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты муниципальной казны;
- разрабатывает проект прогнозного плана (программа) приватизации муниципального имущества, отчитывается о его исполнении. Представляет Думе городского округа Красноуральск срок до 1 июля, предшествующего финансовому году проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и не позднее 1 мая текущего года отчет о выполнении плана приватизации муниципального имущества городского округа Красноуральск за прошедший год;
4) осуществляет мероприятия по приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программа) приватизации муниципального имущества, организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход права владения (пользования) в отношении муниципального имущества, заключает от имени администрации городского округа сделки по приватизации муниципального имущества;
- осуществляет контроль за исполнением условий заключенных сделок приватизации муниципального имущества, принимает меры к их расторжению или признанию недействительными в случае невыполнения данных условий;
- осуществляет ведение реестра объектов, находящихся в собственности городского округа Красноуральск, в том числе ведение реестра бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, находящегося в границах городского округа Красноуральск;
- осуществляет мероприятия по выявлению находящихся на территории городского округа Красноуральск бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Осуществляет постановку бесхозяйных объектов недвижимого имущества на учет в уполномоченном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организует в установленном порядке страхование муниципального имущества;
- организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- осуществляет контроль за своевременным поступлением арендных платежей за пользование муниципальным имуществом;
- обеспечивает поступления в бюджет средств от использования муниципального имущества;
- осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации городского округа, проекты решений Думы городского округа Красноуральск по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
5) функции в сфере земельных отношений:
- резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах городского округа Красноуральск для муниципальных нужд;
- составляет акты обследования земельных участков;
- рассматривает заявки физических и юридических лиц, подготавливает правовые акты администрации городского округа Красноуральск по предоставлению земельных участков в пределах представленных полномочий в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду или собственность, осуществляет подготовку договоров купли-продажи земельных участков, безвозмездного срочного пользования земельных участков, аренды земельных участков;
- осуществляет организацию и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключения договоров аренды земельных участков в пределах предоставленных полномочий;
- осуществляет контроль за своевременным поступлением арендных платежей за пользование земельными участками;
- обеспечивает государственную регистрацию права собственности муниципального образования на земельные участки;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель, расположенных на территории городского округа Красноуральск;
- предоставляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области отчеты в сфере земельных отношений;
6) функции осуществляемые в сфере управления жилым фондом городского округа Красноуральск:
- осуществляет муниципальный жилищный контроль за целевым использованием муниципального жилого фонда городского округа Красноуральск;
7) функции в сфере размещения рекламы на территории городского округа Красноуральск:
- участвует в разработке проектов муниципальных нормативно-правовых актов в области размещения наружной рекламы на территории городского округа Красноуральск;
- выдает разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Красноуральск, аннулирует такие разрешения;
- выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
- осуществляет сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, суды общей юрисдикции, арбитражные суды в связи с нарушением законодательства в сфере размещения наружной рекламы;
8) взаимодействует со средствами массовой информации;
9) проводит подготовку письменных ответов на поступающие обращения и запросы граждан;
10) выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, услуг за счет бюджетных средств в пределах своей компетенции;
11) участвует в реализации программ, принимаемых в соответствии с действующим законодательством по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
12) осуществляет муниципальный контроль:
- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог;
- муниципальный жилищный контроль;
- муниципальный земельный контроль;
- контроль исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы (в рамках реализации вопроса местного значения "... выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций...");
13) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и решениями Думы городского округа Красноуральск.
3.11.5. Архивный отдел:
1) осуществляет хранение:
- документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных организаций, муниципальных унитарных предприятий;
- документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности органов государственной власти и организаций, действовавших на территории городского округа и отнесенных к федеральной собственности и собственности Свердловской области;
- документов негосударственных организаций, общественных организаций и движений и граждан, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, передаваемых их собственниками или владельцами на постоянное хранение в архив на договорной основе;
- документов по личному составу ликвидированных организаций, в том числе в связи с банкротством, действовавших на территории городского округа (при наличии свободных площадей);
- фотодокументов, а также при наличии надлежащих условий кино-, фоно-, видеодокументов, отражающих прошлое и настоящее городского округа;
- печатных, иллюстративных и других материалов, дополняющих фонды архива;
- учетных документов, архивных справочников и других материалов для осуществления практической деятельности архива;
2) осуществляет государственный учет документов, принятых в архивный отдел, представляет в установленном порядке учетные данные в Управление архивами Свердловской области;
3) проводит мероприятия по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
4) разрабатывает списки организаций - источников комплектования архивного отдела, представляет их на согласование в Управление архивами Свердловской области и на утверждение администрации городского округа;
5) организует, в соответствии с законодательно установленными сроками отбора архивных документов организаций - источников комплектования архивного отдела для постоянного и долговременного хранения, и осуществляет их прием в архив;
6) разрабатывает и реализует мероприятия по комплектованию архивного отдела записями воспоминаний, материалами кино- и видеосъемок знаменательных событий и мероприятий городского округа;
7) создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам, хранящимся в архивном отделе, в том числе автоматизированные информационно-поисковые системы с целью оперативного использования документной информации;
8) обеспечивает в установленном порядке ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, других архивных документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела;
9) осуществляет организационно-методическое руководство работой организаций - источников комплектования архивного отдела, оказывает им необходимую помощь в вопросах организации и методики работы с документами;
10) рассматривает и согласовывает нормативно-методические документы организаций - источников комплектования архивного отдела: Положение об экспертной комиссии, Положение об архиве, Инструкции по делопроизводству;
11) осуществляет в установленном порядке:
рассмотрение и представление на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии Управления архивами Свердловской области, поступившие от организаций - источников комплектования архивного отдела, номенклатуры дел, описи дел постоянного срока хранения, описи фотодокументов, фото- и видеодокументов;
согласование описей документов по личному составу организаций; источников комплектования архивного отдела (по согласованию с Управлением архивами Свердловской области);
12) информирует органы местного самоуправления, другие муниципальные организации о составе и содержании документов архива, исполняет их запросы на документную информацию;
13) исполняет запросы юридических и физических лиц на документную информацию путем выдачи в установленном порядке дел во временное пользование, выдает архивные справки, заверенные копии архивных документов, выписки из них;
14) исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов;
15) использует документы архивного отдела в социально-экономических и культурных целях путем организации выставок, экскурсий, встреч с общественностью, проведение радио- и телепередач, публикаций документов и материалов по ним в периодической печати;
16) рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции архива, консультирует их по вопросам розыска архивных документов;
17) проводит, в том числе на договорной основе, мероприятия по улучшению организации документов в делопроизводстве и их ведомственного хранения, по повышению квалификации работников, ответственных за делопроизводство и архив;
18) разрабатывает для внесения в установленном порядке в представительные и исполнительные органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов в сфере архивного дела;
19) реализует отдельные государственные полномочия в сфере архивного дела по хранению, учету, комплектованию и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории городского округа при наделении ими администрации городского округа в установленном порядке.
3.11.6. Отдел потребительского рынка, среднего и малого предпринимательства:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения:
- мониторинг движения каждого маршрута, при проведении городских праздников, спортивных эстафет, областных конкурсов, фестивалей;
- исполнение обязанностей по организации в заседании межведомственной комиссии;
- организация и проведения муниципального конкурса на право осуществлять перевозки пассажиров на постоянных (регулярных) городских и пригородных маршрутах;
2) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства:
- исполнение обязанностей по организации в заседании координационного Совета малого и среднего бизнеса при Главе администрации;
- разработка муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства";
- участие в комиссии по разработке бизнес-планов безработных граждан, претендующих на получение субсидий на содействие развитию малого предпринимательства;
- оказание консультативной помощи индивидуальным предпринимателями юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность;
3) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания:
- исполнение обязанностей по осуществлению муниципального контроля на потребительском рынке. Предоставление статистической отчетности;
- предоставление годовых отчетов, информации по запросам в Министерство торговли, питания и услуг СО в сфере торговой сети, общественного питания, бытовых услуг, похоронного дела;
- предоставление квартальных отчетов и годовых по организации розничных рынков, ярмарок в Северный Управленческий округ;
- предоставление информации по организации транспортного обслуживания населения в Министерство транспорта СО в надзорные и контролирующие органы;
- консультативная помощь (составление претензий, исковых заявлений) гражданам при покупке некачественного товара, ненадлежащего оказания услуг. Предоставление отчетности в ТО ТУ Роспотребнадзор;
- подготовка нормативных правовых актов Администрации;
- подготовка и согласование документации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подведения итогов при проведении запроса котировок, конкурсов, аукционов, оформление протоколов и размещение на сайте закупок Российской Федерации;
4) осуществление муниципального контроля:
- контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
- муниципальный контроль в области торговой деятельности;
- контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
- контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования (в рамках реализации вопроса местного значение "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа");
5) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа, Главы городского округа Красноуральск, администрации, Положением об отделе развития потребительского рынка, среднего и малого предпринимательства.

3.11.6. Отдел по охране окружающей среды:
1) определение приоритетных направлений охраны окружающей среды на территории городского округа;
2) разработка муниципальных целевых программ в сфере охраны окружающей среды, координация их выполнения;
3) разработка конкурсной документации при формировании муниципального заказа в рамках муниципальных целевых программ и стратегических проектов в части охраны окружающей среды, финансируемых из средств местного бюджета, мониторинг, оценка эффективности реализации природоохранных мероприятий;
4) подготовка и своевременное представление отчетов о деятельности отдела, выполнении муниципальных целевых программ, природоохранных мероприятий;
5) подготовка проектов постановлений, распоряжений, решений, договоров и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
6) координация деятельности, подведомственных администрации городского округа муниципальных предприятий и учреждений, которым делегированы полномочия в сфере охраны окружающей среды, благоустройства и лесного хозяйства городского округа;
7) рассмотрение обращений граждан и организаций различной формы собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и подготовка ответов на них;
8) обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и принимаемых мерах по ее оздоровлению, организация пропаганды экологических знаний, взаимодействие с общественными экологическими организациями;
9) участие в работе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
10) создание условий для массового отдыха населения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
11) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа;
12) разработка правил использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, расположенных на территории городского округа;
13) разработка правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
14) осуществление муниципального контроля:
- муниципальный контроль в сфере благоустройства (в рамках реализации вопроса местного значения "... организация благоустройства территории городского округа...");
- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- муниципальный лесной контроль;
- муниципальный контроль в сфере охраны окружающей среды (в рамках реализации вопроса местного значения "организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа");
- контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
15) осуществление контроля за соблюдением исполнения муниципальных нормативных правовых актов принятых в сфере охраны окружающей среды;
16) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.
3.11.7. Отдел по вопросам ГО, ЧС и МОБ работе:
1) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Красноуральск;
3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Красноуральск;
4) организация деятельности аварийно-спасательной службы;
5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
6) разрабатывает программы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организует их реализацию;
7) оповещает и информирует население о проведении мероприятий по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
8) проводит мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
9) организует обучение населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
10) привлекает организации, общественные объединения, внештатные аварийно-спасательные формирования (АСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
11) организует и обеспечивает проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на реках и водоемах, при тушении пожаров, привлечение сил и средств к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
12) организация работы комиссии по профилактике правонарушений.
3.11.8. Правовой отдел:
1) обеспечение законности в вынесении нормативных правовых документов;
2) защита прав и законных интересов Администрации;
3) правовая оценка при вынесении постановлений, распоряжений, приказов, инструкций и других нормативных правовых актов Администрации, в соответствии с действующим законодательством, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов городского округа Красноуральск;
4) представление в установленном порядке интересов администрации городского округа Красноуральск в судах (арбитражном, областном, городском и мировых судей) и других органах, учреждениях и организациях;
5) подготовка проектов постановлений администрации, Решений Думы городского округа Красноуральск;
6) подготовка заключений на соответствие действующему законодательству нормативных актов, подготовленных Администрацией, на рассмотрение в Думу городского округа;
7) указание юридической помощи гражданам и юридическим лицам, руководителям структурных подразделений и работников Администрации правовым вопросам, оказание практической и методической помощи;
8) правовая оценка по обращениям граждан;
9) организация деятельности административной комиссии;
10) организация деятельности комиссии по противодействию коррупции;
11) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории городского округа Красноуральск;
12) рассмотрение представлений, протестов и требований прокуратуры города Красноуральска и областной прокуратуры;
13) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа, Главы городского округа Красноуральск, Главы администрации, Положением о правовом отделе.

3.11.8. Отдел учета и отчетности:
1) администрирование доходов по закрепленным статьям местного бюджета городского округа Красноуральск и областных средств в части административных штрафов;
2) ведение бюджетной росписи;
3) подготовка проекта бюджета по закрепленным статьям на финансовый и плановый период;
4) осуществление кассового исполнения бюджета по закрепленным статьям доходной и расходной части местного бюджета, а также осуществление переданных государственных полномочий;
5) разработка проекта сметы доходов и расходов на обеспечение выполнения полномочий, закрепленных за администрацией городского округа Красноуральск;
6) исполнение сметы доходов и расходов администрации городского округа Красноуральск по разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной экономической классификации;
7) осуществление контроля за исчислением, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет штрафов, для осуществления мониторинга, контроля, анализа и прогнозирование поступлений;
8) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, проектов планов, программ, заключений по различным вопросам по расходным обязательствам по недоимкам и закрепленным платежам;
9) ведение фрагмента расходных обязательств;
10) оказание методической помощи структурным подразделениям администрации городского округа Красноуральск по вопросам бюджетной политики;
11) ведение реестра закупок;
12) оценка результатов и анализ финансово-экономической деятельности администрации и оценка выполнения финансовых планов и муниципальных программ.

Раздел 4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Главой администрации является лицо, назначаемое на должность Главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение данной должности.
При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Думой городского округа, а другая половина - Губернатором Свердловской области.
Контракт с главой администрации городского округа Красноуральск заключается главой городского округа Красноуральск и вступает в силу в порядке, определенном трудовым законодательством.
Условия контракта для главы администрации городского округа утверждаются Думой городского округа в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Свердловской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
Досрочное прекращение полномочий Думы городского округа Красноуральск не влечет досрочное прекращение полномочий Думы городского округа.

4.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации утверждается Думой городского округа.
4.3. В случае временного отсутствия Главы администрации его полномочия осуществляет заместитель главы администрации.
4.4. Глава администрации городского округа наделен Уставом городского округа Красноуральск следующими полномочиями:
1) заключает договоры и соглашения от имени городского округа;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
3) осуществляет личный прием граждан;
4) опубликовывает изданные им муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;
5) организует выполнение нормативных правовых актов Думы городского округа в пределах своей компетенции;
6) организует работу по разработке проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа;
7) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
8) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
9) представляет на утверждение Думе городского округа проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении;
10) распоряжается средствами администрации городского округа;
11) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
12) организует разработку порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
13) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации городского округа, формирует администрацию городского округа;
14) представляет на утверждение Думе городского округа Положения об администрации городского округа;
15) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
16) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа изменений;
17) утверждает план реализации генерального плана городского округа;
18) утверждает состав, и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа;
19) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
20) принимает решение о разработке документации по планировке территории городского округа, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждает документацию по планировке территории городского округа;
21) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
22) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств), по вопросам:
- участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- создания условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
- организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
23) организует и руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия;
24) в пределах своей компетенции контролирует деятельность управлений, комитетов, отделов и должностных лиц местного самоуправления, отраслевых органов, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
25) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации городского округа, отраслевых органов, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
26) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации городского округа;
27) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа;
28) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, деятельности муниципальной пожарной охраны;
29) передает бюджетные полномочия финансовому органу в соответствии с законодательством;
30) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
4.5. Глава администрации городского округа, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Думе городского округа;
2) представляет Думе городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа;
3) обеспечивает осуществление администрацией городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Раздел 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. За Администрацией закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа Красноуральск, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Администрация осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
5.2. Администрация не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по бюджетной смете.
5.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Администрацией, возникает у Администрации с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
5.4. Имущество, приобретенное Администрацией по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Администрации в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
5.5. Финансирование Администрации осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Администрации, утвержденных решением Думы городского округа Красноуральск о бюджете на соответствующий финансовый год.
5.6. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
5.7. Администрация несет ответственность за целевое использование выделенных в распоряжение Администрации бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; эффективное использование бюджетных средств.
5.8. Порядок наделения имуществом и порядок финансирования функционального органа с правами юридического лица - Финансового управления Администрации городского округа Красноуральск - устанавливаются Положением, утверждаемым в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Глава администрации городского округа Красноуральск возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и осуществляет непосредственное руководство ее деятельностью.
6.2. В структуре Администрации предусматриваются отраслевые (функциональные) и территориальные органы, структурные подразделения и выполняющие исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения.
6.3. Положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников утверждаются Главой Администрации городского округа Красноуральск за исключением Положения и должностных инструкций работников функционального органа с правами юридического лица - Финансового управления Администрации городского округа Красноуральск.
6.4. Для исполнения предоставленных полномочий в Администрации могут создаваться комиссии, рабочие группы и советы.
6.5. Штатное расписание Администрации утверждается Главой Администрации городского округа.
6.6. Деятельность Администрации строится на основе перспективного планирования в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуральск, прогнозом социально-экономического развития городского округа, программами развития городского округа, бюджетом городского округа и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноуральск.
6.7. В целях обеспечения деятельности Администрации городского округа по формированию и исполнению бюджета городского округа в структуре органа местного самоуправления Администрации городского округа Красноуральск создается функциональный орган с правами юридического лица - Финансовое управление Администрации городского округа Красноуральск.
6.8. Положение о функциональном органе в Администрации, наделенном правами юридического лица - Финансовом управлении Администрации городского округа Красноуральск, утверждается Думой городского округа Красноуральск.

Раздел 7. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. Администрация городского округа Красноуральск, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
7.2. Правовые акты Администрации, подлежащие опубликованию, вступают в силу со дня их официального опубликования, если иной срок не оговорен в самом акте.

Раздел 8. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. При осуществлении своих полномочий Администрация имеет право:
8.1.1. Запрашивать в установленном порядке у Думы городского округа Красноуральск, должностных лиц органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов местного значения, в соответствии с предоставленными полномочиями.
8.1.2. Пользоваться имуществом, закрепленным за Администрацией на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством.
8.1.3. Запрашивать в установленном порядке информацию о результатах проверок по контролю за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа Красноуральск, проводимых уполномоченными государственными контрольными и надзорными органами.
8.1.4. Пользоваться иными правами, предоставленными Администрации действующим законодательством, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа Красноуральск.

9. ОТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
С ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

9.1. Администрация наделяется правом внесения проектов нормативных правовых актов в Думу.
9.2. Органы и структурные подразделения администрации городского округа по решению Думы или по своей инициативе, согласно Регламенту Думы и инструкции по делопроизводству в Администрации, вносят в Думу подготовленные ими проекты нормативных правовых актов, которые рассматриваются в установленном порядке.
9.3. Органы и структурные подразделения Администрации ответственны перед Думой по вопросам исполнения решений, общеобязательных правил и положений, принятых Думой в пределах ее компетенции.
9.4. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации вправе присутствовать на заседаниях Думы и постоянных комиссий согласно Уставу городского округа и регламенту Думы.
9.5. В случае получения от депутатов Думы депутатских запросов, касающихся деятельности Администрации, глава администрации городского округа, руководители органов Администрации обязаны дать ответ не позднее чем через 10 дней со дня их получения или в срок, указанный в самом запросе и составляющий не менее 10 дней.
9.6. Постоянные комиссии Думы, депутаты Думы, аппарат Думы при направлении письменного обращения Администрации должны получить письменный ответ согласно инструкции по делопроизводству в Администрации.
9.7. Глава администрации рассматривает рекомендации и предложения депутатов Думы. О результатах рассмотрения рекомендаций и предложений и о принятых мерах Администрация сообщает Думе в течение одного месяца, если не установлен иной срок.
9.8. Отношения Администрации с исполнительными органами государственной власти строятся на основе:
а) Устава городского округа и решений главы администрации городского округа;
б) заключения между ними соглашений и договоров, в том числе по разделению полномочий;
в) создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов как временных, так и постоянно действующих.
9.9. Администрация обязана рассмотреть предложения и рекомендации исполнительных органов государственной власти по вопросам городского округа и подготовить письменный ответ о данном предложении.
9.10. Администрация по переданным отдельным полномочиям исполнительных органов государственной власти действует согласно условиям, контролю и взаимоответственности, установленными договором.
9.11. Споры и конфликты между Администрацией и органами государственной власти, физическими и юридическими лицами разрешаются в претензионном либо в судебном порядке согласно действующему законодательству, Уставу городского округа и иным нормативным правовым актам.

Раздел 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

10.1. Ответственность Администрации:
10.1.1. Администрация, являясь юридическим лицом, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, защищая имущественные и неимущественные права городского округа, и может выступать истцом и ответчиком в суде. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Администрации несет городской округ.
10.1.2. Администрация в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Свердловской области.
10.1.3. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом городского округа, иными муниципальными правовыми актами городского округа.
10.1.4. Администрация ответственна перед Думой городского округа Красноуральск по вопросам исполнения решений Думы. В течение года Администрация обязана отчитываться о выполнении решений Думы в пределах своей компетенции.
10.1.5. Ответственность Администрации городского округа Красноуральск и должностных лиц Администрации городского округа Красноуральск перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, Устава городского округа Красноуральск, а также в случае ненадлежащего осуществления Администрации и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
10.2. Ответственность муниципальных служащих:
Ответственность муниципальных служащих наступает в соответствии с федеральным законодательством о труде, федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
10.3. Ответственность технических работников:
Ответственность технических работников наступает в соответствии с федеральным законодательством о труде и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
10.4. Должностные лица и служащие администрации ответственны перед главой администрации городского округа Красноуральск за свои действия в пределах своей компетенции, предоставленной должностной инструкцией. Ответственность наступает в случае нарушения должностных инструкций, инструкции по делопроизводству Администрации, нормативных правовых актов городского округа Красноуральск.
10.5. Ущерб, принесенный неправомерными действиями должностных лиц и служащих, возмещается Администрации на основании решения суда с принятием соответствующих мер главой администрации городского округа Красноуральск в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------