Постановление Главы городского округа Богданович от 22.12.2014 N 2317 "О Порядке проведения мониторинга качества управления финансами главными распорядителями средств бюджета городского округа Богданович"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 2317

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа Богданович, качества бюджетного планирования и управления средствами бюджета городского округа Богданович, руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области" (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 433-ПП, от 02.04.2014 № 276-ПП), постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами главными распорядителями средств бюджета городского округа Богданович (далее - Порядок) (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации городского округа Богданович (Г.В. Токарев) ежегодно по итогам отчетного года организовывать проведение мониторинга качества управления финансами главными распорядителями средств бюджета городского округа Богданович в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Признать утратившим силу Постановление главы городского округа Богданович от 18.09.2012 № 1778 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств городского округа Богданович".
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН





Утвержден
Постановлением главы
городского округа Богданович
от 22 декабря 2014 г. № 2317

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа Богданович и определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества управления финансами главными распорядителями средств бюджета городского округа Богданович (далее - мониторинг качества управления финансами).
2. Под мониторингом качества управления финансами понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета городского округа, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества управления финансами проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
4) контроль и финансовая дисциплина.
4. Главные распорядители средств бюджета городского округа Богданович (далее - ГРБС) - в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации городского округа Богданович (далее - Финансовое управление) сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович (далее - отдел экономики) - в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для расчета показателя, указанного в строке 6 приложения № 2 к настоящему Порядку.
6. Мониторинг качества управления финансами проводится Финансовым управлением ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества управления финансами главными распорядителями средств бюджета городского округа Богданович по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Мониторинг качества управления финансами осуществляется Финансовым управлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финансового управления (кассовый план, сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, Решение Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований), сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и отделом экономики в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Финансовое управление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества управления финансами и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Значение отдельных показателей качества управления финансами принимается равным нулю в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого ГРБС.
Для ГРБС, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателям, указанным в строках 17 и 18 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, не имеющих в функциональном подчинении муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, по показателям, указанным в строках 22 - 27 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Расчет показателя, указанного в строке 27 приложения № 2, осуществляется в следующем порядке:
для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;
для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении от 11 до 50 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям;
для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке 32 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества управления финансами применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
9. На основании данных оценки показателей качества управления финансами, рассчитанных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, Финансовым управлением определяется итоговая оценка качества управления финансами по каждому ГРБС и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества управления финансами по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества управления финансами рассчитывается по формуле:

Е = SUM Аi, где:

Е - итоговая оценка по ГРБС;
Аi - оценка по i-му показателю оценки качества управления финансами.
Рейтинг ГРБС составляется Финансовым управлением в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку путем ранжирования ГРБС на основании данных итоговой оценки качества управления финансами.
Итоговая оценка качества управления финансами ГРБС рассчитывается в баллах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
10. Финансовое управление в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте администрации городского округа Богданович в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет ГРБС информацию о полученных результатах и итоговой оценке качества управления финансами ГРБС.
11. ГРБС (занявшие в рейтинге места ниже 3) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
12. Результаты проведенного мониторинга качества управления финансами оформляются Финансовым управлением в форме аналитической записки и в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются Главе городского округа Богданович.





Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главными распорядителями средств
бюджета городского округа Богданович

СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
бюджета городского округа Богданович)

№ п/п
Наименование параметра
Единица измерения
Значение параметра
1
2
3
4
1.
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета городского округа Богданович (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ городского округа Богданович по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей

2.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей

3.
Утверждение постановлением главы городского округа Богданович муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС
дата

4.
Реквизиты, наименование постановления главы городского округа Богданович о внесении изменений в муниципальную программу, разрабатываемую и реализуемую ГРБС, с целью приведения ее в соответствие с решением о бюджете городского округа Богданович на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)
дата, номер, наименование постановления

5.
Размещение на официальном сайте администрации городского округа Богданович муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
адрес размещения на официальном сайте

6.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением случаев экономии бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, по которым отсутствует потребность)
тыс. рублей

7.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением случаев экономии бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, по которым отсутствует потребность)
тыс. рублей

8.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей

9.
Наличие у ГРБС и подведомственных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности
тыс. рублей

10.
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года


11.
Кассовое исполнение бюджета городского округа по неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося администратором доходов бюджета городского округа Богданович
тыс. рублей

12.
Прогноз объема неналоговых доходов бюджета городского округа Богданович, утвержденный решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета городского округа Богданович
тыс. рублей

13.
Объем задолженности по неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета городского округа Богданович
тыс. рублей

14.
Количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания
единиц

15.
Наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга выполнения муниципальных заданий
дата отчета

16.
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
единиц

17.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
тыс. рублей

18.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату
тыс. рублей

19.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок
тыс. рублей

20.
Правовой акт ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
дата, номер, наименование акта

21.
Количество проведенных контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему учреждениях
единиц

22.
Наличие выявленных нарушений органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему учреждениях
единиц

23.
Наличие фактов ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей", по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
таблица "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"

24.
Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
таблица "Сведения о проведении инвентаризации"






Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главными распорядителями средств
бюджета городского округа Богданович

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

№ строки
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
Оценка показателя
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя
1
2
3
4
5
1
БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов ГРБС, процентов (А1)
А1 = РПР / РГРБС x 100, где:
РПР - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, на конец отчетного периода;
РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного периода

данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС
90% <= А1 <= 100%
5
50% <= А1 < 90%
3
30% <= А1 < 50%
1
А1 < 30%
0
3
Своевременность представления в администрацию округа Богданович проекта постановления главы городского округа Богданович об утверждении муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС (А2)
А2 = представление в администрацию городского округа проекта постановления главы городского округа об утверждении муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС

информация, представляемая ГРБС
А2 = муниципальная программа представлена в срок
3
А2 = муниципальная программа представлена с нарушением срока
0
4
Своевременность приведения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете городского округа Богданович на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) (А3)
А3 = приведение муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)

информация, представляемая ГРБС
А3 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня его вступления в силу (либо соответствует решению)
3
А3 = муниципальная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, не приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня его вступления в силу
0
5
Размещение на официальном сайте администрации городского округа Богданович муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации (А4)
А4 = размещение на официальном сайте администрации городского округа информации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации

информация, размещенная на официальном сайте администрации городского округа Богданович
А4 = информация размещается
1
А4 = информация не размещается (отсутствует муниципальная программа)
0
А4 = информация не размещается (при наличии муниципальной программы)
"-" 1
6
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ГРБС, проведенная отделом экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович (далее - отдел экономика) в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Богданович, утвержденным Постановлением главы городского округа Богданович от 05.11.2013 № 2358 (А5) <*>
А5 = оценка эффективности муниципальной программы, проведенная отделом экономики в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Богданович, утвержденным Постановлением главы городского округа Богданович от 05.11.2013 № 2358, баллов
от 0 до 5 баллов
информация, представляемая отделом экономики
7
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете городского округа Богданович) (А6)
А6 = количество дней отклонения даты представления в Финансовое управление администрации городского округа Богданович (далее - Финансовое управление) планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А6 = 0
3
0 < А6 <= 3
1
А6 > 3
0
8
Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (А7)
А7 = РО / РГРБС x 100, где:
РО - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны полномочие городского округа и (или) нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства городского округа;
РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете)
А7 = 0
3
0 < А7 <= 5%
1
А7 > 5%
0
9
Качество представления обоснования бюджетных ассигнований (А8)
А8 = количество возвратов форм обоснования бюджетных ассигнований на доработку

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А8 = 0
3
А8 = 1
1
А8 > 1
0
10
Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Богданович, процентов (А9)
А9 = 100 x S / РГРБС, где:
S = сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в случае увеличения бюджетных ассигнований по справкам об изменении сводной бюджетной росписи бюджета с кодами вида изменений 078, 080 и 230;
РГРБС - объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи с учетом изменений по состоянию на конец отчетного периода

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
0 <= А9 <= 3%
5
3% < А9 <= 6%
3
6% < А9 <= 10%
1
А9 > 10%
0
11
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
12
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану бюджета городского округа Богданович, процентов (А10)
Рi
   ----

i=12 Пi
А10 = (1 - SUM ----) x 100, где:
i=1 12
Рi - кассовые расходы ГРБС в i-м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);
Пi - кассовый план ГРБС в i-м месяце нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения)

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А10 < 5%
5
5% <= А10 < 10%
3
А10 => 10%
0
13
Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением случаев экономии бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, не использованных в связи с поздним поступлением средств), процентов (А11)
А11 = 100 x ((В - Е) / В), где:
А11 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений;
В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением случаев экономии бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, не использованных в связи с поступлением средств позднее 01 октября отчетного финансового года);
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением случаев экономии бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, не использованных в связи с поступлением средств позднее 01 октября отчетного финансового года)

информация, представляемая ГРБС и находящаяся в распоряжении Финансового управления
А11 <= 1%
5
1% < А11 <= 2%
3
А11 > 2%
0
14
Объем принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений (А12)
А12 = объем принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128)
А12 = 0
5
А12 > 0
0
15
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности (А13)
А13 = объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления

А13 = 0
5
А13 > 0
0
16
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности (А14)
А14 = объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

таблица "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А14 = 0
5
А14 > 0
0
17
Отклонение от первоначального плана формирования неналоговых доходов бюджета городского округа Богданович (по главным администраторам доходов бюджета), процентов (А15)
А15 = (ДИСП / ДПЛАН x 100) - 100, где:
А15 - процент отклонения фактического исполнения плана формирования неналоговых доходов от первоначального;
ДИСП - кассовое исполнение бюджета по неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета;
ДПЛАН - прогноз объема неналоговых доходов бюджета, утвержденный решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) ГРБС, являющегося главным администратором доходов областного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
0% <= А15 < 5%
5
5% <= А15 < 10%
3
10% <= А15 < 20%
1
А15 => 20%
0
18
Эффективность взыскания задолженности по неналоговым платежам, процентов (А16)
А16 = 100 x ДДЕБ / ДИСП, где:
ДДЕБ - объем задолженности по неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета;
ДИСП - кассовое исполнение бюджета по неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
0 <= А16 < 5%
5
5% <= А16 < 10%
3
10% <= А16 < 20%
1
А16 >= 20%
0
19
Соблюдение установленных Финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности (А17)
А17 = соблюдение установленных Финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А17 = отчет представлен в срок
5
А17 = отчет представлен с нарушением срока
0
20
Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовое управление (А18)
А18 = качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовое управление

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А18 = формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, и рекомендациями Министерства финансов Свердловской области
3
А18 = формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
0
21
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ
22
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания, процентов (А19)
А19 = NМУ МЗ / NМУ x 100, где:
NМУ МЗ - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание;
NМУ - количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания

информация, представляемая ГРБС
А19 = 100%
5
90% <= А19 < 100%
3
80% <= А19 < 90%
1
А19 < 80%
0
23
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и представления их в Финансовое управление, процентов (А20)
А20 = NФХД / NМУ x 100, где:
NФХД - количество внесенных в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ" планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
NМУ - количество муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А20 = 100%
5
80% <= А20 < 100%
3
50% <= А20 < 80%
1
А20 < 50%
0
24
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания, баллов (А21)
i=12 Рмес
А22 = SUM (------ x 100 - 8,33), где:
i=1 Ргод

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
РМЕС - кассовый расход за месяц отчетного года;
РГОД - кассовый расход за год отчетного года

А21 <= 20
5
20 < А21 <= 30
4
30 < А21 <= 40
3
40 < А21 <= 50
1
А21 > 50
0
25
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату, процентов (А22)
А22 = СФАКТ / СВОЗВ x 100, где:
СФАКТ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок;
СВОЗВ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату

информация, представляемая ГРБС
А22 = 100%
5
90% <= А22 < 100%
0
А22 < 90%
"-" 1
26
Процент фактического выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, процентов (А23)
А23 = ПФАКТ / ППЛАН x 100, где:
ПФАКТ - фактические показатели по поступлениям и выплатам учреждений;
ППЛАН - плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждений

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
80% < А23 <= 100%
5
70% < А23 <= 80%
3
50% < А23 <= 70%
1
А23 <= 50%
0
27
Качество размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72 (А24)
А24 = размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72 (далее - Требования)

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А24 = информация размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Требованиями
3
А24 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями
0
28
КОНТРОЛЬ И ФИНАНСОВАЯ ДИСЦИПЛИНА
29
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества управления финансами ГРБС, баллов (А25)
А25 = количество дней отклонения от даты направления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества управления финансами ГРБС, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества управления финансами ГРБС

информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
А25 = 0
3
0 < А25 <= 3
1
А25 > 3
0
30
Наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (А26)
А26 = наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля

информация, представляемая ГРБС
А26 = наличие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля
3
А26 = отсутствие правового акта ГРБС о порядке организации и обеспечения (осуществления) ГРБС внутреннего финансового контроля
0
31
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году (А27)
А27 - оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году

информация, представляемая ГРБС
А27 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных ему учреждений (оценка показателя уменьшается на один балл ("-" единица) в случае установления нарушений у подведомственных ГРБС учреждений)
3
А27 = установлены нарушения у ГРБС
0
32
Наличие фактов ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных в отчетном финансовом году (А28)
А28 = оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

таблица "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А28 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
3
А28 = установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
0
33
Проведение инвентаризации (А29)
А29 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета

таблица "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
А29 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета
3
А29 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета
0

--------------------------------
<*> - оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по итогам реализации муниципальных программ на 2014 - 2020 годы, по итогам 2014 года и последующего периода;
<**> - оценка по указанному показателю проводится по итогам 2014 года и последующего периода.





Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главными распорядителями средств
бюджета городского округа Богданович

РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Богданович
Оценка качества управления финансами распорядителей средств бюджета городского округа Богданович по направлениям
Итоговая оценка (баллов) (сумма значений строк со 2 по 5)
Место
бюджетное планирование
исполнение бюджета городского округа Богданович
предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями
контроль и финансовая дисциплина
1
2
3
4
5
6
7



















Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главными распорядителями средств
бюджета городского округа Богданович

МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
(главный распорядитель средств бюджета
городского округа Богданович)

№ п/п
Наименование показателя
Причина, приведшая к низкой оценке качества управления финансами
Мероприятия, направленные на повышение качества управления финансами <*>
Срок исполнения
1
2
3
4
5






--------------------------------
<*> Мероприятия, направленные на повышение качества управления финансами, могут включать:
разработку правовых актов в области управления финансами;
проведение сравнительного анализа результативности и эффективности бюджетных расходов по однотипным подведомственным учреждениям;
анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств бюджета, так и подведомственными учреждениями.


------------------------------------------------------------------