Распоряжение Администрации городского округа Первоуральск от 24.12.2014 N 724 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями "Экологический фонд", "Городское лесничество", подведомственными Администрации городского округа Первоуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 724

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД",
"ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

В целях реализации Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2011 года № 1229 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"; Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 12 сентября 2014 года № 2318 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципальных заданий, муниципальным учреждениям городского округа Первоуральск и контроля за их выполнением":
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями "Экологический фонд" и "Городское лесничество", подведомственными Администрации городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Настоящий Порядок вступает в силу с 01 января 2015 года.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации городского округа Первоуральск от 07 ноября 2011 года № 705 с 01 января 2015 года.
4. Настоящее Распоряжение разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск Г.Н. Зверева.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение

Утвержден
Распоряжением Администрации
городского округа Первоуральск
от 24 декабря 2014 г. № 724

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД"
И "ГОРОДСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Администрации городского округа Первоуральск, разработан в целях повышения доступности и качества муниципальных услуг, обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, подведомственным Администрации городского округа Первоуральск.
2. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями "Экологический фонд" и "Городское лесничество" выполняет Администрация городского округа Первоуральск, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений Администрации городского округа Первоуральск.
3. Контроль исполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется комиссией, созданной при Администрации городского округа Первоуральск.
Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа Первоуральск.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

4. Целью контроля за выполнением муниципального задания подведомственными учреждениями является оценка:
- потребности в оказании данных услуг;
- качества и эффективности оказываемых услуг, проводимых работ;
- выполнения муниципального задания и применения полученных результатов.

5. Основными задачам контроля за выполнением муниципальных заданий является:
- контроль за соблюдением учреждениями требований, установленных муниципальным заданием;
- контроль за выполнением стандартов, правил и норм, регламентирующих оказание услуг, выполнение работ;
- расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания;
- анализ причин невыполнения, перевыполнения объемных показателей муниципального задания;
- анализ причин отклонений от планируемых значений достигнутых показателей качества;
- анализ финансового исполнения муниципального задания;
- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий подведомственными учреждениями за счет корректировки муниципального задания с соответствующим изменением финансового обеспечения.
6. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществлять в следующих основных формах:
Камеральная проверка (на основании представляемых подведомственными учреждениями отчетов о выполнении задания);
Выездная проверка (для контроля достоверности, представленной учреждением информации в отчетах о выполнении задания, изучение и анализ обращений физических и юридических лиц, связанных с выполнением работ муниципальными бюджетными учреждениями).
6.1. Камеральная проверка осуществляется не реже 1 раза в квартал в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем анализа представляемых подведомственными учреждениями отчетов:
- о результатах выполнения задания (натуральные показатели объема оказываемых услуг, выполняемых работ) по форме Приложения 1 к Порядку;
- о расходовании средств на исполнение задания, о финансовом состоянии муниципального учреждения (стоимостные показатели услуг (работ)) по форме Приложения 2 к Порядку; о состоянии кредиторской задолженности;
- об оценке качества предоставляемых муниципальных услуг, выполняемых работ (качественные показатели услуг (работ)) по форме Приложения 3 к Порядку (при наличии в муниципальном задании качественных показателей).
По результатам проведения камеральной проверки комиссией составляется аналитическая записка, в которой указывается:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
- критерии оценки качества услуг (работ);
- отклонения от параметров муниципального задания;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Аналитическая записка направляется руководителю учреждения для сведения и своевременного устранения замечаний.
6.2. Выездная проверка осуществляется в соответствии с планом-графиком, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Первоуральск, но не реже 1 раза в 3 года, либо внепланово при поступлении в Администрацию городского округа Первоуральск мотивированных сообщений, заявлений физических и юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления услуг (выполнения работ), по требованию надзорных органов.
Выездная проверка проводится по месту фактического предоставления услуг (выполнения работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
О проведении выездной проверки издается распоряжение Администрации городского округа Первоуральск с указанием:
- участвующих в ней должностных лиц;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
- наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
- дата начала и окончания проверки.
По результатам проведения выездной проверки комиссией составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения о назначении проверки;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
- критерии оценки качества услуг (работ);
- отклонения от параметров муниципального задания;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается комиссией, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
7. В период проведения проверок комиссия вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения проверки присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
8. В период осуществления контрольного мероприятия комиссия обязана:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ей полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения задания по предоставлению услуг (выполнению работ);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении контрольных мероприятий;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
9. Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания производится Администрацией городского округа Первоуральск по итогам финансового года.
В ежеквартальном режиме проводится анализ текущего выполнения показателей муниципального задания, достижения показателей качества, показателей объема оказания услуг (выполнения работ), исполнения финансового обеспечения в соответствии с отчетным временным периодом.
Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания производится в несколько этапов раздельно по каждому из критериев оценки выполнения задания:
I этап - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания", согласно шкале № 1 "Оценка полноты и эффективности использования бюджетных средств" (Приложение 3 к Порядку) (Расчет процента исполнения производится по таблице Приложение 2 к Порядку осуществления контроля за выполнением муниципального задания гр. 16 (гр. 15 / гр. 14 x 100));
II этап - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем муниципальных услуг", согласно шкале № 2 "Оценка показателей объема муниципальных услуг" (Приложение 3 к Порядку) (Расчет процента исполнения производится по таблице Приложение 2 к Порядку осуществления контроля за выполнением муниципального задания гр. 7 (гр. 6 / гр. 5 x 100));
III этап - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг", согласно шкале № 3 "Оценка качества оказываемых муниципальных услуг" (Приложение 3 к Порядку) (Расчет процента исполнения рассчитывается по каждому показателю качества как соотношение фактического показателя качества за отчетный период, отраженный в таблице Приложение 1 к Порядку осуществления контроля за выполнением муниципального задания по пункту 3 "Фактическое значение" (гр. 7) к плановому показателю качества (гр. 6), утвержденному в муниципальном задании на текущий финансовый год умноженное на 100);
IV этап - расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги, согласно шкале № 4 "Итоговая оценка выполнения муниципальных услуг" (Приложение 4 к Порядку) (Расчет итоговой оценки производится как сумма баллов, присвоенных по каждому из критериев оценки выполнения задания по шкалам № 1, № 2, № 3 Приложения 3 к Порядку).
10. По итогам финансового года Администрацией городского округа Первоуральск составляется сводный годовой отчет о выполнении муниципальных заданий подведомственными учреждениями, который должен содержать:
- результаты выполнения муниципального задания каждым учреждением, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей;
- информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- решения, принятые Администрацией городского округа Первоуральск по итогам проведения контроля.
Данный отчет с пояснительной запиской в срок до 20 числа, следующего за отчетным годом, представляется в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск.
11. В случае неудовлетворительной итоговой оценки выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением, отсутствии объективных причин невыполнения объемных и финансовых показателей задания, предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) ненадлежащего качества, систематического невыполнения рекомендаций Администрации городского округа Первоуральск, отраженных в аналитических записках по итогам ежеквартальных камеральных проверок к руководителю учреждения могут быть применены Администрацией городского округа Первоуральск следующие санкции:
- меры дисциплинарной ответственности;
- лишение премии полностью или частично по итогам отчетного периода.
В течение финансового года по результатам текущей оценки выполнения муниципального задания Администрацией городского округа Первоуральск может быть принято решение о корректировке муниципального задания, установленного учреждению, с соответствующим изменением объемов финансирования. Данные изменения оформляются формированием нового муниципального задания, которое утверждается, внесением изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Изменение размера субсидии осуществляется на основании внесения изменений в Решение ПГД о бюджете. Размер установленной субсидии бюджетному учреждению Администрации городского округа Первоуральск должен соответствовать сводной бюджетной росписи Администрации городского округа Первоуральск.
По итогам финансового года, за рамками срока выполнения муниципального задания, при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании Администрация городского округа Первоуральск вправе потребовать от учреждения частичного или полного возврата предоставленной субсидии. Объем субсидии, подлежащей возврату, определяется в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении Администрации городского округа Первоуральск от 01.06.2011 № 1341.





Приложение 1
к Порядку осуществления
контроля за выполнением
муниципальных заданий

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
городского округа Первоуральск)
ЗА ____________________
(отчетный период)

ЧАСТЬ 1

1. ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
(В КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.














2. СТОИМОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
1.




2.










3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

№ п/п
Наименование муниципального учреждения
Наименование муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Значение утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактический показатель за отчетный период
Источник информации о значении показателя
Наименование показателя
Ед. изм.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Экологический фонд"
Осуществление сбора, хранения, аналитической обработки и формирования информационных ресурсов о состоянии окружающей среды, обеспечение достоверной информации о состоянии окружающей среды
1. Соблюдение исполнительской дисциплины (количество случаев, по которым нарушены сроки исполнения поручений)
единиц



2. Выполнение количества обследований экологического состояния территории
%



2.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Городское лесничество"
Обеспечение организации воспроизводства и лесоразведения, защиты лесов, охраны лесов от пожаров на территории городских лесов городского округа Первоуральск
1. Выполнение планового объема по рубкам ухода в молодняках (I - II классов возраста)
проценты



2. Приживаемость лесных культур
проценты



3. Удельная площадь городских лесов, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса
проценты




ЧАСТЬ 2

ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



Руководитель ___________________

Дата составления отчета __________





Приложение 2
к Порядку осуществления
контроля за выполнением
муниципальных заданий

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Процент исполнения факта от плана (гр. 6 / гр. 5 x 100%)
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный за отчетный период, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные за отчетный период, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные за отчетный период, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 8 x 1000)
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные за отчетный период, тыс. рублей (гр. 6 x гр. 9 x 1000)
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные за отчетный период, тыс. руб.
Фактические затраты на содержание имущества учреждения за отчетный период, тыс. руб.
Объем финансового обеспечения муниципального задания за отчетный период, тыс. руб.
Процент исполнения фактического финансового обеспечения от планового (гр. 15 / гр. 14 x 100%)
план
факт
План (гр. 10 + гр. 12)
Факт (гр. 11 + гр. 13)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 <*>
16
1.















2.















...
















ИТОГО:















--------------------------------
Гр. 15 <*> - Расходы по коммунальным услугам, на содержание имущества, прочие расходы отражаются по итогам на дату окончания отчетного периода.
Заработная плата и начисления отражаются по итогам, выплаченным в установленные в сроки выплаты заработной платы за отчетный период.

Руководитель _______________________
Главный бухгалтер __________________
Дата составления отчета ____________





Приложение 3
к Порядку осуществления
контроля за выполнением
муниципального задания

ШКАЛА № 1
"ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

Оценка
Процент
Баллы
1 квартал
1 полугодие
9 месяцев
год
Задание выполнено в полном объеме
18 - 25
45 - 50
70 - 75
95 - 100
2
Задание выполнено не в полном объеме
10 - 17
35 - 44
60 - 69
85 - 94
1
Задание не выполнено
менее 10
менее 35
менее 60
менее 85
0

ШКАЛА № 2
"ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТ"

Оценка
Процент
Баллы
задание выполнено в полном объеме
95% - 100%
2
задание выполнено не в полном объеме
85% - 94%
1
задание не выполнено
Менее 85%
0

ШКАЛА № 3
"ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТ"

№ п/п
Наименование муниципального учреждения
Наименование муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Критерии оценки
Баллы
Наименование показателя
Ед. изм.
1.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Экологический фонд"
Осуществление сбора, хранения, аналитической обработки и формирования информационных ресурсов о состоянии окружающей среды, обеспечение достоверной информации о состоянии окружающей среды
1. Соблюдение исполнительской дисциплины (количество случаев, по которым нарушены сроки исполнения поручений)
единиц
0
1,0
1 - 10
0,5
более 10
0
2. Выполнение количества обследований экологического состояния территории
%
1 квартал
18 - 25
1,0
10 - 17
0,5
менее 10
0
полугодие
43 - 50
1,0
35 - 42
0,5
менее 35
0
9 месяцев
68 - 75
1,0
50 - 67
0,5
менее 50
0
год
90 - 100
1,0
80 - 90
0,5
менее 80
0
2.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Городское лесничество"
за 1 квартал
Обеспечение организации воспроизводства и лесоразведения, защиты лесов, охраны лесов от пожаров на территории городских лесов городского округа Первоуральск
1. Выполнение планового объема по рубкам ухода в молодняках (I - II классов возраста)
проценты
не оцениваются, в связи с сезонным характером предоставления услуг

2. Приживаемость лесных культур
проценты

3. Удельная площадь городских лесов, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса
проценты

За полугодие
Обеспечение организации воспроизводства и лесоразведения, защиты лесов, охраны лесов от пожаров на территории городских лесов городского округа Первоуральск
1. Выполнение планового объема по рубкам ухода в молодняках (I - II классов возраста)
проценты
не оцениваются, в связи с сезонным характером предоставления услуг

2. Приживаемость лесных культур
проценты
3. Удельная площадь городских лесов, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса
проценты
0
1,0
1 - 10
0,5
более 10
0
За 9 месяцев, год
Обеспечение организации воспроизводства и лесоразведения, защиты лесов, охраны лесов от пожаров на территории городских лесов городского округа Первоуральск
1. Выполнение планового объема по рубкам ухода в молодняках (I - II классов возраста)
проценты
85 и более
1,0
50 - 84
0,5
менее 50
0
2. Приживаемость лесных культур
проценты
86 и более
1,0
50 - 85
0,5
менее 50
0
3. Удельная площадь городских лесов, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса
проценты
0
1,0
1 - 10
0,5
более 10
0

Значение баллов соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству:
1,00 - муниципальная услуга (работа) соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий нарушения установленных требований к качеству отсутствуют или выявлены их единичные нарушения, но не более 15 процентов от установленных значений);
0,50 - муниципальная услуга (работа) оказывается с устранимыми нарушениями требований к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству, но не более 50 процентов от установленных значений);
0,00 - муниципальная услуга (работа) не соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 51 процента от установленных значений)) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены.





Приложение 4
к Порядку осуществления
контроля за выполнением
муниципального задания

ШКАЛА № 4
"ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

№ п/п
Наименование муниципального учреждения
Наименование муниципальной услуги (работы)
Баллы
Итоговая оценка
1.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Экологический фонд"
Осуществление сбора, хранения, аналитической обработки и формирования информационных ресурсов о состоянии окружающей среды, обеспечение достоверной информации о состоянии окружающей среды
4,5 - 6,0
задание выполнено в полном объеме
3,0 - 4,0
задание выполнено не в полном объеме
0 - 2,5
задание не выполнено
2.
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Городское лесничество"
Обеспечение организации воспроизводства и лесоразведения, защиты лесов, охраны лесов от пожаров на территории городских лесов городского округа Первоуральск
1 квартал
3,0 - 4,0
задание выполнено в полном объеме
1,0 - 2,0
задание выполнено не в полном объеме
менее 1
задание не выполнено
полугодие
4,5 - 5,0
задание выполнено в полном объеме
3,0 - 4,0
задание выполнено не в полном объеме
0 - 2,5
задание не выполнено
9 мес., год
5,5 - 7,0
задание выполнено в полном объеме
3,0 - 5,0
задание выполнено не в полном объеме
0 - 2,5
задание не выполнено


------------------------------------------------------------------