Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.12.2014 N 2817-ПА "О Правилах проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 2817-ПА

О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 1);
2) Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 2);
3) Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 3).
2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим Постановлением, не распространяются на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с нормативными правовыми актами города Нижний Тагил, принятыми до 1 января 2014 года.
3. Определить управление по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов Администрации города уполномоченным органом местного самоуправления по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Исполняющий полномочия
Главы города,
первый заместитель
Главы Администрации города
В.Ю.ПИНАЕВ





Приложение № 1

Утверждены
Постановлением Администрации города
от 30 декабря 2014 г. № 2817-ПА

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, решения о предоставлении средств местного бюджета:
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включая подготовку (корректировку) проектной документации;
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
4. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, инициирующими финансирование проектов за счет средств местного бюджета независимо от их сметной стоимости.
5. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости.
6. Проверка осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной настоящим Постановлением.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и непосредственного расчета интегральной оценки, проведенной отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, инициирующими полное или частичное финансирование инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета (далее - заявители).

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

7. Для проведения проверки заявители представляют в уполномоченный орган подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
1) заявление на проведение проверки по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Правилам;
2) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно Приложению № 2 к настоящим Правилам;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, согласованное с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в соответствующей отрасли (сфере управления);
4) задание на проектирование в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, согласованное с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в соответствующей отрасли (сфере управления);
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
6) копию разрешения на строительство;
7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
9) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
8. Документы, указанные в настоящих Правилах, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.
9. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
- обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг);
- обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования) в сравнении с данными по отношению сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта, а также к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) по проекту-аналогу;
- обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
10. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает:
1) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
2) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
3) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
4) срок и этапы строительства;
5) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);
7) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;
8) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
11. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
1) представление неполного перечня документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
12. При наличии недостатков в представленных документах заявителю направляется письменное уведомление об отказе в принятии документов и устанавливается срок для устранения указанных недостатков.
13. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных в настоящих Правилах, в уполномоченный орган для подтверждения соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности и завершается направлением заключения об эффективности инвестиционного проекта заявителю.
14. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" Приложения № 1 к Методике.
15. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с таблицей 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" Приложения № 1 к Методике.
16. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с таблицей 3 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" Приложения № 1 к Методике.
17. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
18. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 рабочих дней.

Раздел 3. ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

19. Результатом проверки является заключение (положительное либо отрицательное) об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, по форме согласно Приложению № 3 к настоящим Правилам.
20. Уполномоченным органом в течение трех дней направляет заявителю заключение в комплекте с представленными подтверждающими документами (копиями) на бумажном носителе.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
22. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Уполномоченный орган ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.





Приложение № 1
к Правилам

Начальнику управления по разработке и контролю
за реализацией инвестиционных проектов
Администрации города К.М. Геворгян

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Прошу провести проверку инвестиционного проекта _______________________
___________________________________________________________________________
(титульное название объекта)
на предмет соответствия установленным критериям эффективности.
Перечень прилагаемых документов
1.
2.
"___" ______________ 20__ г.

Заявитель ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Подпись руководителя структурного подразделения





Приложение № 2
к Правилам

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Администрации
города (по курируемым вопросам)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Наименование инвестиционного проекта __________________________________.
2. Цель инвестиционного проекта __________________________________________.
3. Срок реализации инвестиционного проекта _______________________________.
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция
объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)
__________________________________________________________________________.
5. Главный распорядитель средств местного бюджета ________________________.
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике
(заказчике-застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица __________________;
организационно-правовая форма юридического лица ______________________;
юридический адрес ____________________________________________________;
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________.
7. Участники инвестиционного проекта:
__________________________________________________________________________.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
__________________________________________________________________________.
(ссылка на подтверждающий документ)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
__________________________________________________________________________.
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с
указанием года ее определения - ____ г.) _______________ в млн. рублей
(включая НДС / без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет ____________________________, в том числе затраты на
подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах
соответствующих лет), млн. рублей <1> ____________________________________.
11. Технологическая структура капитальных вложений:


Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах / в ценах соответствующих лет (млн. рублей)
Сметная стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

прочие затраты


12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

Год реализации инвестиционного проекта
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования инвестиционного проекта
Средства Федерального бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Средства Областного бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Средства местного бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Инвестиционный проект - всего,





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год





...





Из них





этап I (пусковой комплекс) - всего,





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год





...





этап II (пусковой комплекс) - всего





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год





...





этап __ (пусковой комплекс) - всего





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год





...






13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата в текущих
ценах ____________________________________________________________________.

Субъект бюджетного планирования

________________________
(должность)
_________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.

Подпись руководителя структурного подразделения

--------------------------------
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.
<2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).





Приложение № 3
к Правилам

УТВЕРЖДАЮ
Глава города Нижний Тагил
___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения
проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного
проекта:
Наименование инвестиционного проекта: _________________________________
______________________________________________________________________.
Наименование организации заявителя: ___________________________________
______________________________________________________________________.
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ____________; дата __________________;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление
__________________________________________________________________________.
Срок реализации инвестиционного проекта: _____________________________.
Значение количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя): ____________________________________________________________.
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах
соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой):
__________________________________________________________________________.
II. Оценка эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %: __________________________________
на основе количественных критериев, %: ________________________________
значение интегральной оценки эффективности, %: ________________________
III. Заключение (положительное либо отрицательное) о результатах
проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования
средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Специалист (проводивший экспертизу) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник управления ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.

М.П.





Приложение № 2

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 30 декабря 2014 г. № 2817-ПА

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Методика оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

Раздел 2. СОСТАВ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программе социально-экономического развития города;
3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих муниципальных программ;
4) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
6) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
8) наличие долгосрочных муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 Приложения № 1 к настоящей Методике.
Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 1 - 7 таблицы 1 Приложения № 1 к настоящей Методике.
Рекомендуемые показатели по критерию "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления", характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в Приложении № 3 к настоящей Методике. Заявители вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
Для проведения проверки на соответствие критерию "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования" структурные подразделения муниципального образования руководствуются сведениями по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории города, Свердловской области или Российской Федерации, а также в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога приведена в Приложении № 4 к Методике.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ,
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

7. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
1) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
8. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
9. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 1 - 5 графы таблицы 2 Приложения № 1 к настоящей Методике.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта приведены в Приложении № 2 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 Приложения № 1 к настоящей Методике.
При определении баллов по критерию "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта" средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:



- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энерго-, водо-, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
10. Проверка по количественному критерию "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия путем сравнения с аналогичным проектом, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 6 настоящей Методики. При отсутствии аналогичных проектов и (или) укрупненных нормативов цены строительства, сравнение стоимости инвестиционного проекта на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса производится на основании данных "Справочника стоимостных показателей по отдельным видам объектов капитального строительства (объектам-аналогам)".

Раздел 4. РАСЧЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

11. Интегральная оценка определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:



- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
12. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентов.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.





Приложение № 1
к Методике

РАСЧЕТ
ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
___________________________________________________________________________
(наименование и тип проекта (инфраструктурный, инновационный и другое)

Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
___________________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________

Таблица 1

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
КАЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (б) (или "критерий не применим")
Требования к определению баллов оценки
Требование к документальным подтверждениям
1.
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного (показателя (показателей) его осуществления
1

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обоснования капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели. Рекомендуемые показатели приведены в Приложении № 3 к Методике
цель и задачи инвестиционного проекта, количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений
0 "критерий не применим"
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программе социально экономического развития поселения долгосрочных целевых программах
1

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ
приводятся наименование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов поселения, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта
0 "критерий не применим"
3.
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих муниципальных программ
1

балл, равный 1, присваивается для инвестиционных проектов, включенных в одну из программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для муниципальных программ также указывается реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым принята программа; для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий
для инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта; для инвестиционных проектов, не включенных в программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории
0 "критерий не применим"
4.
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления поселения полномочий, отнесенных к предмету их ведения
1

балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения: без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; без реконструкции технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования)
обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления поселения полномочий, отнесенных к предмету их ведения
0 "критерий не применим"
5.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями
1

балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается: производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует, производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме
обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)
0 "критерий не применим"
6.
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования
1

использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если: заявителем обоснована невозможность достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5% превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу; отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5% превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу. Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование
обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования
0
"критерий не применим"
7.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1

подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: для инвестиционных проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств местного бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств местного бюджета
1) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации);
2) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задание на проектирование, согласованное с заместителем Главы администрации по курируемым направлениям (сферам) деятельности
0
"критерий не применим"
8.



9.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев


Таблица 2

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (или "критерий не применим")
Весовой коэффициент критерия 
Средневзвешенный балл 
Требование к определению балов оценки
Требования к документальным подтверждениям
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1



для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта
Значения количественных показателей, результатов Реализации проекта в соответствии с паспортом проекта
0
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта
1



балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам;
балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов;
балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю либо проекты-аналоги отсутствуют. При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения)
Паспорт инвестиционного проекта (таблица 3, пункт 14) основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории муниципального образования, Свердловской области или в Российской Федерации, а также за рубежом (при отсутствии аналогов на территории России) в соответствии с Приложением № 4 к Методике
0,5
0

3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
1



балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах);
балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности;
балл равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности
Обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)
0,5
0

4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
1



балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов
паспорт инвестиционного проекта (пункты 5 и 6). Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
0
5.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
1



балл равен 1 в случаях: если на площадке, отводимой под предполагаемое строительство уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например берегоукрепительные работы);
балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах достаточных для реализации инвестиционного проекта. Приводятся данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктур
0,5
0

6.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев






Таблица 3

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Показатель
Оценка эффективности
Весовой коэффициент
Оценка эффективности на основе качественных критериев 

0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, 

0,8
Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, 

1,0





Приложение № 2
к Методике

ЗНАЧЕНИЯ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ
В ПРОЦЕНТАХ

№ п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие
1
2
3
4
1.
Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта
5
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта
40
40
3.
Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
20
20
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
15
15
5.
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта
20
20

Итого:
100
100





Приложение № 3
к Методике

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Объект капитального строительства
Количественный показатель
характеризующий прямые (непосредственные) результаты проекта
характеризующий конечные результаты проекта
1. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и другое)
1) мощность объекта: количество койко-мест;
количество посещений в смену;
2) общая площадь здания, кв. метров;
3) строительный объем, куб. метров
1) количество создаваемых (сохраняемых рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества
1) мощность объекта: количество мест;
2) общая площадь здания, кв. метров;
3) строительный объем, куб. метров
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждений, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и другое)
1) мощность объекта количество мест, количество посетителей в день;
для библиотек - количество единиц библиотечного фонда;
2) общая площадь здания, кв. метров;
3) строительный объем, куб. метров
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)
1) мощность объекта: количество мест;
2) общая площадь здания, кв. метров;
3) строительный объем, куб. метров
1) количество создаваемых (сохраняемых)
рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)
1) мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений, количество мест, тыс. человек;
2) общая площадь здания, кв. метров;
3) строительный объем, куб. метров
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
2. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Жилые дома
1) общая площадь объекта, кв. метров;
2) полезная жилая площадь объекта, кв. метров;
3) количество квартир
сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта
Административные здания
1) общая площадь объекта, кв. метров
2) полезная и служебная площадь объекта, кв. метров;
3) строительный объем куб. метров
обеспечение комфортных условий труда работников, кв. метров общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника
3. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых техногенных загрязнений)
мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн), в сутки (год)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта;
3) соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения
1) общая площадь (объем) объекта, кв. метров (куб. метров);
2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. метров;
2) предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. рублей
Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)
мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн) в сутки (год)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения
общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары;
3) прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)
1) мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения;
2) размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и другое)
1) количество создаваемых, сохраняемых рабочих мест;
2) увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы;
3) увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультативных земель, гектары
4. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
Производственные объекты
мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) конечные результаты с учетом проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)
5. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)
1) общая площадь объекта, кв. метров;
2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники
Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес - инкубаторы и другое)
1) общая площадь объекта, кв. метров;
2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) повышение доли инновационно активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов;
3) повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах
6. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)
1) эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км;
2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;
3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов;
4) увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования
Мосты, тоннели
1) общая площадь объекта, кв. метров;
2) эксплуатационная длина объекта, км;
3) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонн/км в год;
2) объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;
3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов
Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и другое)
1) мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).
2) общая площадь объекта, кв. метров;
3) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонн/км в год;
3) объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год;
4) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов





Приложение № 4
к Методике

СВЕДЕНИЯ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА-АНАЛОГА

Наименование инвестиционного проекта __________________________________
Срок реализации _______________________________________________________
Месторасположение объекта ____________________________________________.
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция
объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)
__________________________________________________________________________.

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по инвестиционному проекту
1
Сметная стоимость объекта - аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)
млн. рублей


в том числе:


1.1.
Строительно-монтажные работы
млн. рублей

1.1.1.
из них дорогостоящие работы и материалы
млн. рублей

1.2.
приобретение машин и оборудования
млн. рублей

1.2.1.
из них дорогостоящие машины и оборудование
млн. рублей

1.3.
прочие затраты
млн. рублей

2.
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога
2.1.



2.2.



3.
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта - аналога
3.1.








Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Администрации города
от 30 декабря 2014 г. № 2817-ПА

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПОЛУЧИВШИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
4) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
5) сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);
6) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
7) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
8) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).
6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня утверждения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.


------------------------------------------------------------------