Постановление Главы Березовского городского округа от 30.12.2014 N 10 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления Березовского городского округа, и урегулированию конфликта интересов и состава указанной комиссии"



ГЛАВА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И СОСТАВА УКАЗАННОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в редакции от 04.03.2014 № 23-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" в редакции от 17.10.2013, Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" в редакции от 23.06.2014, Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению", на основании Соглашений между руководителями органов местного самоуправления Березовского городского округа от 12.12.2014 постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления Березовского городского округа, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
1.2. Состав Единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления Березовского городского округа, и урегулированию конфликта интересов (прилагается - не приводится).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Березовского городского округа от 25.08.2010 № 341 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Березовского городского округа и урегулированию конфликта интересов" в редакциях от 31.07.2013 № 428, от 18.11.2013 № 685 и от 23.12.2013 № 773.
3. Считать утратившим силу Постановление главы Березовского городского округа от 20.11.2008 № 432 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Березовского городского округа и урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Березовского городского округа
Е.Р.ПИСЦОВ





Утверждено
Постановлением главы
Березовского городского округа
от 30 декабря 2014 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления Березовского городского округа, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом Березовского городского округа, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления Березовского городского округа:
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Березовского городского округа.
5. Комиссия образуется постановлением главы Березовского городского округа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Березовского городского округа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Березовского городского округа, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
заместитель главы администрации Березовского городского округа (председатель комиссии);
лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
муниципальные служащие из отделов администрации Березовского городского округа по обеспечению кадровой работы, юридического и иных подразделений, органов местного самоуправления, определяемых главой Березовского городского округа;
представители (представитель) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой.
7. Глава Березовского городского округа может принять решение о включении в состав комиссии:
представителя Общественной палаты Березовского городского округа;
представителя общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров Березовского городского округа;
представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Березовского городского округа.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;
другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Березовского городского округа; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Березовского городского округа, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление главой Березовского городского округа или руководителем органа местного самоуправления Березовского городского округа в соответствии с п. 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пп. 1) п. 1 указанного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13.2. Поступившее должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или в отдел по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, на которые распространяется требование сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.3. Представление главы Березовского городского округа или руководителя органа местного самоуправления Березовского городского округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
13.4. Представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
13.5. Поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления Березовского городского округа уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа, в отдел по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в п. 13.5 настоящего Положения, рассматривается отделом по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа, требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 15.1, 15.2 настоящего Положения;
организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце третьем п. 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем п. 13.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заявление, указанное в абзаце третьем п. 13.2 настоящего Положения, подается муниципальным служащим в отдел по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления Березовского городского округа письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
15.2. Уведомление, указанное в п. 13.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Березовского городского округа (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п. 13.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пп. 1) п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ, являются достоверными и полными.
19.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, в соответствии с пп. 1) п. 1 Положения, указанного в п. 19.1 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем п. 13.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем п. 13.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 13.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Березовского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных п. п. 13.1, 13.2, 13.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено п. п. 19 - 22, 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 13.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного п. 13.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления Березовского городского округа, решений или поручений главы Березовского городского округа, которые в установленном порядке предоставляются на рассмотрение главы Березовского городского округа.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в п. 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в отдел по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления Березовского городского округа;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления Березовского городского округа в полном объеме или в виде выписок - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Руководитель органа местного самоуправления Березовского городского округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления Березовского городского округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления Березовского городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления Березовского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором п. 13.2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом отдела по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления Березовского городского округа.





Приложение № 1
к Положению

Форма

ОБРАЩЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ
ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В отдел по обеспечению
кадровой работы органов
местного самоуправления
администрации Березовского
городского округа

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 64.1 Трудового кодекса
Российской Федерации прошу рассмотреть на заседании Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного
самоуправления Березовского городского округа и урегулированию конфликта
интересов настоящее обращение.
1. Фамилия, имя, отчество (в случае, если фамилия, имя, отчество
изменялись, указываются также прежние) ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________
3. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
муниципальной службы ______________________________________________________
4. Дата увольнения с муниципальной службы _________________________________
5. Получение согласия необходимо:
а) для замещения на основании трудового договора должности
___________________________________________________________________________
(наименование должности в соответствии со штатным расписанием, а также
структурное подразделение организации (при его наличии))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основные направления поручаемой работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) для выполнения работ (оказания услуг) на условиях гражданско-правового
договора)
___________________________________________________________________________
(перечень работ (услуг))
6. Наименование коммерческой или некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
7. Адрес организации:
почтовый: _________________________________________________________________
юридический: ______________________________________________________________
8. Контактные данные организации (телефон, факс, адрес электронной почты)
___________________________________________________________________________
9. При замещении должности муниципальной службы, в должностные (служебные)
обязанности входили следующие функции по муниципальному управлению
указанной организацией ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок
его действия ______________________________________________________________
11. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
___________________________________________________________________________
12. Информацию о принятом решении прошу направить:
а) письменное уведомление по адресу _______________________________________
___________________________________________________________________________
б) устное уведомление по телефону _________________________________________
13. К обращению прилагаю дополнительную информацию ________________________
___________________________________________________________________________
(копия должностной инструкции, трудового договора, гражданско-правового
договора, иных документов, имеющих отношение к обращению - по усмотрению
гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________ _____________________________
дата подпись, инициалы и фамилия





Приложение № 2
к Положению

ЗАЯВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О НЕВОЗМОЖНОСТИ
ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДОСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В отдел по обеспечению
кадровой работы органов
местного самоуправления
администрации Березовского
городского округа

В соответствии с пп. 13.2 Положения о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного
самоуправления Березовского городского округа и урегулированию конфликта
интересов прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих органов местного
самоуправления Березовского городского округа и урегулированию конфликта
интересов настоящее заявление.
1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в случае, если фамилия,
имя, отчество изменялись, указываются также прежние)
___________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________
3. Замещаемая должность муниципальной службы ______________________________
___________________________________________________________________________
4. Причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и
(или) несовершеннолетних детей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную
информацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________ ________________
дата подпись


------------------------------------------------------------------