Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 30.12.2014 N 1321 "О Порядке назначения и выплаты дополнительной меры социальной поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, ежемесячного муниципального пособия"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 1321

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДАМ I И II ГРУППЫ,
НАХОДЯЩИМСЯ НА ПРОГРАММНОМ ГЕМОДИАЛИЗЕ,
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОСОБИЯ

В целях определения механизма назначения и выплаты дополнительной меры социальной поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, с тяжелыми формами заболеваний мочеполовой системы ежемесячного муниципального пособия в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Постановления Администрации муниципального образования Алапаевское от 10 ноября 2014 года № 1058 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения муниципального образования Алапаевское до 2020 года", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок назначения и выплаты дополнительной меры социальной поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, ежемесячного муниципального пособия, проживающим на территории муниципального образования Алапаевское (далее - Порядок).
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Алапаевское:
2.1. Производить выплату дополнительной меры социальной поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, ежемесячного муниципального пособия в целях возмещения расходов по проезду к месту проведения гемодиализа.
2.2. Рассчитывать обоснование стоимости транспортных услуг на основании документов, указанных в Порядке настоящего Постановления, и производить в соответствии с приложением, предусмотренным настоящим Постановлением (прилагается).
2.3. Возмещение расходов производить в срок, не превышающий один месяц со дня представления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования документов, указанных в Порядке, утвержденном настоящим Постановлением.
3. Финансовому управлению Администрации муниципального образования Алапаевское при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на выплату дополнительной меры социальной поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, ежемесячного муниципального пособия.
4. Рекомендовать государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница" (П.Ю. Губин) предоставлять в Администрацию муниципального образования Алапаевское список больных с хронической почечной недостаточностью, нуждающихся в процедуре амбулаторного гемодиализа, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, и график прохождения процедур гемодиализа.
5. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социальным вопросам Н.К. Михайлову.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 30 декабря 2014 г. № 1321

ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДАМ I И II ГРУППЫ,
НАХОДЯЩИМСЯ НА ПРОГРАММНОМ ГЕМОДИАЛИЗЕ,
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОСОБИЯ

1. Настоящий Порядок определяет вопросы организации назначения и выплаты дополнительной меры поддержки инвалидам I и II группы, находящимся на программном гемодиализе, ежемесячного муниципального пособия, имеющим документальное подтверждение необходимости проведения им гемодиализа (далее - дополнительная мера поддержки).
Дополнительная мера поддержки назначается гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования Алапаевское, независимо от состава и дохода семьи, в размере фактических расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения гемодиализа - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница" (далее - ГБУЗ СО "АГБ") и обратно на автомобильном транспорте общего пользования, маршрутном такси, железнодорожном транспорте пригородного и междугороднего маршрута на основании проездных документов: билета или квитанции, выданной перевозчиком, с показаниями пробега, утвержденного тарифа транспортной организации и общей суммы расходов, или иного другого обоснования.
В случаях, когда для проезда к месту проведения гемодиализа и обратно к месту проживания используется личный транспорт, расходы на проезд компенсируются в размере фактического расхода топлива и смазочных материалов для проезда автомобильного транспорта от населенного пункта, где проживает заявитель, до места проведения гемодиализа (ГБУЗ СО "АГБ") и количества полученных процедур гемодиализа на основании подтверждающих документов: копии регистрации транспортного средства с указанием базовой нормы расхода топлива и смазочных материалов (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р "О введении методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"); калькуляции фактических расходов с указанием показаний спидометра, стоимости топлива и смазочных материалов; документа, подтверждающего расходы топлива и смазочных материалов (чек или иной документ) (прилагается).
2. Инвалиды I и II группы, находящиеся на программном гемодиализе, ежегодно подают в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Алапаевское заявление о назначении им дополнительной меры поддержки по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
3. Вместе с заявлением представляются следующие документы:
3.1. Копия паспорта.
3.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
3.3. Копия документа, свидетельствующего об установлении группы инвалидности.
3.4. Сведения о банковских реквизитах лицевого счета получателя для перечисления денежных средств.
3.5. Справка из учреждения здравоохранения (ГБУЗ СО "АГБ") о нахождении на программном гемодиализе.
4. Решение о назначении дополнительной меры поддержки принимается в форме постановления Администрации муниципального образования Алапаевское в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов. В случае отказа в назначении дополнительной меры поддержки в течение 5 рабочих дней заявителю направляется письменное извещение с указанием причины отказа.
5. Дополнительная мера поддержки назначается с месяца подачи заявления.
6. Дополнительная мера поддержки перечисляется на лицевые счета получателей.
7. Дополнительная мера поддержки выплачивается ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Выплата дополнительной меры поддержки прекращается в случаях:
8.1. Выезда получателя дополнительной меры поддержки на постоянное место жительства за пределы муниципального образования Алапаевское.
8.2. Снятия группы инвалидности граждан.
8.3. Смерти получателя дополнительной меры поддержки.
В указанных случаях выплата дополнительной меры поддержки прекращается с 01 числа месяца, следующего за датой наступления фактических обстоятельств.
9. Решение о прекращении выплаты дополнительной меры поддержки оформляется постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
10. Сумма дополнительной меры поддержки, излишне выплаченная гражданину вследствие несообщения им о наступлении событий, являющихся основанием для прекращения выплаты дополнительной меры поддержки, и/или счетной ошибки, возмещается гражданином (в случае его смерти - наследниками) или взыскивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Получатель дополнительной меры поддержки несет ответственность:
11.1. За достоверность представляемых сведений и документов.
11.2. За сообщение в Администрацию муниципального образования Алапаевское в письменном виде в 3-дневный срок об изменениях обстоятельств, влияющих на назначение дополнительной меры поддержки.
12. Финансовое обеспечение дополнительной меры поддержки осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Алапаевское.





Приложение
к Порядку назначения и выплаты
дополнительной меры поддержки
инвалидам I и II группы, находящимся
на программном гемодиализе,
ежемесячного муниципального пособия

Главе Администрации
МО Алапаевское
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(дата рождения)
______________________________________
зарегистрированной(го) по адресу:
______________________________________
проживающей(его) по адресу:
______________________________________
паспорт: серия _______ номер _________
выдан ________________________________
(кем)
______________________________________
(когда)
______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне дополнительную меру поддержки как инвалиду
______ группы, находящемуся на программном гемодиализе, в виде ежемесячного
муниципального пособия ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического
лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
3. Копия документа, свидетельствующего об установлении группы инвалидности
__________________________________________________________________________.
4. Сведения о банковских реквизитах лицевого счета получателя для
перечисления денежных средств ____________________________________________.
5. Справка из учреждения здравоохранения (ГБУЗ СО "АГБ") о нахождении на
программном гемодиализе.

________________ ________________
Дата Подпись





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 30 декабря 2014 г. № 1321

Форма

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Исходные данные:
Год изготовления автомобиля _______ год.
Базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ____________ составляет:

Нs = X л/100 км

(где X - количество расходуемого топлива на 100 км).
Надбавка за работу на автомобиле, находящемся в эксплуатации более _________ лет, составляет Д = 10%.
Надбавка за эксплуатацию автомобиля в зимний период составляет D = 10%.
Стоимость 1 литра бензина _________ составляет _______.
(марка)
Показания спидометра: ________.

Расход топлива рассчитывается по формуле

Qн = 0,01 x Нs x S x (1 + 0,01 x D), где:

Qн - нормативный расход топлива (л);
Нs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (л/100 км);
S - пробег автомобиля (км);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.


------------------------------------------------------------------