Постановление Главы Туринского городского округа от 24.03.2014 N 93 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной функции Администрацией Туринского городского округа "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории Туринского городского округа" от 01.03.2013 N 40"



ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ОТ 01.03.2013 № 40

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Туринского городского округа постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по исполнению муниципальной функции Администрацией Туринского городского округа "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории Туринского городского округа", от 01.03.2013 № 40:
1) в разделе 1 пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации или их законные представители. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
- в Комитете по управлению имуществом администрации Туринского городского округа при личном или письменном обращении по адресу: 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, 10; адрес электронной почты: KUI33@MAIL.RU. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30); приемные дни: понедельник с 14-00 до 17-00, среда с 10.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00. Телефон для справок: 8(34349) 2-22-82;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru);
- с использованием универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией Туринского городского округа (далее - соглашение).
При наличии соглашения, получение заявителями муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, с момента его вступления в силу.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа, а также специалистами МФЦ.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
2) пункт 7 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего раздела может быть направлено:
- непосредственно в Комитет по управлению имуществом;
- посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
Заявитель в соответствии с графиком работы Комитета и МФЦ имеет право получения сведений о прохождении административных процедур посредством личного посещения Комитета и МФЦ. Для получения сведений о прохождении административных процедур заявитель действует лично либо через доверенное лицо, имеющее специальное полномочие;
- при осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист Комитета), специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ) обязан представиться, сообщив фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом Комитета, специалистом МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ), ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ), сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность;
- по просьбе заявителя специалист Комитета, специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ) должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Администрации ТГО, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги;
- при обращении по телефону специалист Комитета, специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ) предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист Комитета, специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ) предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов;
- если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, при помощи факсимильной связи, доставлен в администрацию ТГО, МФЦ лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса;
- сведения о Комитете:

место нахождения (почтовый адрес):
ул. Советская, 10, г. Туринск, 623900
адрес электронной почты:
KUI33@MAIL.RU
справочный телефон КУИ, предоставляющего муниципальную услугу:
(34349) 2-22-82
факс:
(34349) 2-11-82
адрес официального сайта:
http://turinsk.midural.ru/

б) График работы Комитета:

Понедельник
8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Вторник
8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Среда
8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Четверг
8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Пятница
8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30)

3) пункт 17 раздела 2 дополнить словами: "специалисту МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ);
4) пункт 26 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту".
5) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
6) пункт 30 Раздела 3 после слов "специалист Комитета" дополнить словами: "специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ)";
7) пункт 31 Раздела 3 после слов "специалист Комитета" дополнить словами: "специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ)";
8) пункт 32 Раздела 3 после слов "специалист Комитета" дополнить словами: "специалист МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ)";
9) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: "Формы контроля за исполнением административного регламента";
10) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих";
11) пункт 50 Раздела 5 изложить в следующей редакции: "Жалобы на действия (бездействие), специалиста Комитета, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые председателем Комитета, подаются главе Администрации Туринского городского округа (далее - администрация).
Жалоба может быть направлена председателю Комитета на почтовый адрес администрации; через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Известия-Тур" и разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет (http://turinsk.midural.ru/).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Туринского городского округа
А.В.БЕЛОУСОВ


------------------------------------------------------------------