Приказ Управления образования Администрации г. Нижний Тагил от 02.07.2014 N 1296 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2014 г. № 1296

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В целях приведения нормативных правовых актов управления образования Администрации города Нижний Тагил в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об управлении образования, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный Приказом управления образования от 11.04.2014 № 701, изложив п. 3.1 раздела III, разделы IV, V в новой редакции (Приложение).
2. Опубликовать данный Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальных сайтах города Нижний Тагил, управления образования Администрации города Нижний Тагил.
3. Контроль выполнения данного Приказа возложить на заместителя начальника управления образования Т.А. Удинцеву.

Начальник
управления образования
И.Е.ЮРЛОВ





Приложение

Утверждены
Приказом
управления образования
от 2 июля 2014 г. № 1296

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Прием заявлений о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ осуществляет руководитель ДОУ или уполномоченное им лицо либо сотрудник МФЦ круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
При выборе очной формы заявитель обращается в ДОУ лично, при заочном обращении (в электронной форме) регистрация происходит автоматически путем ввода данных заявителем на Портале.
При заочном обращении (в электронной форме) заявитель представляет оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ДОУ в течение трех рабочих дней.
При обращении в МФЦ сотрудник МФЦ представляет обращение заявителя в ДОУ в течение одного рабочего дня.
Заявитель вправе:
- обратиться с заявлением с момента получения свидетельства о рождении ребенка и до достижения ребенком возраста 7 лет;
- выбрать ДОУ с учетом информации о виде ДОУ, наличии свободных мест и реализуемой общеобразовательной программе дошкольного образования;
- указать в заявлении основное для зачисления (перевода) ДОУ и два дополнительных ДОУ, а также дату желаемого зачисления (перевода) в ДОУ.

N
Действия при выполнении административной процедуры
Ответственное лицо
Максимальный срок с момента приема заявления
1.
Прием заявления (Приложения № 1, № 2)
Сотрудник МФЦ, руководитель ДОУ или уполномоченное им лицо
В соответствии с датой и временем обращения
2.
Проверка правильности заполнения заявления и соответствия копий документов заявителя оригиналам (представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6, в полном объеме; представление заявителем документов, содержащих верные и полные сведения)
Сотрудник МФЦ, руководитель ДОУ или уполномоченное им лицо
При очном обращении - в соответствии с датой и временем обращения. При регистрации заявления в электронном виде - для проверки соответствия копий документов оригиналам в течение трех рабочих дней заявитель представляет оригиналы документов в ДОУ
3.
При оформлении заявления надлежащим образом регистрация заявления в Реестре принятых заявлений о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ (Приложение № 6)
Сотрудник МФЦ, руководитель ДОУ или уполномоченное им лицо
В соответствии с датой и временем обращения
4.
Внесение данных о заявителе в ведомственную автоматизированную информационную систему "Е-услуги. Образование"
Сотрудник МФЦ, руководитель ДОУ или уполномоченное им лицо
В соответствии с датой и временем обращения
5.
При оформлении заявления ненадлежащим образом направление уведомления об отказе (приостановлении) в постановке на учет для зачисления (перевода) в ДОУ (Приложения № 4, № 5)
Сотрудник МФЦ, руководитель ДОУ
Не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа (приостановления)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента при информировании о предоставлении муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги и качеством предоставления муниципальной услуги в МОУ осуществляет управление образования.
Контроль осуществляется в соответствии с полномочиями, утвержденными Положением об управлении образования, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и регламентами по исполнению функций контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Нижний Тагил.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента МФЦ, выполнения условий, установленных в соглашениях о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории города Нижний Тагил, осуществляет ГБУ СО "Многофункциональный центр".
4.3. Формами контроля являются:
1) предварительный контроль;
2) текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления муниципальной услуги;
3) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказе (приостановлении) в ее предоставлении).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений порядка предоставления и (или) необоснованного отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставления муниципальной услуги ненадлежащего качества, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. В случае когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать их в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем личного устного или письменного обращения, его направления по электронной почте, а также через Портал.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо срока ее предоставления;
2) требование документов для предоставления муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении, если требование документов или основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться для получения консультаций или подачи жалобы по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства либо о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------