Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 10.09.2014 N 1350 "Об утверждении Правил осуществления управлением муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2014 г. № 1350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 64 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, пунктом 1.1 Решения Думы городского округа Краснотурьинск от 24.04.2014 № 206 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 № 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск", Распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 31.03.2014 № 111-р "Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск" Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления управлением муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск Р.В. Бисерова.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 10 сентября 2014 г. № 1350

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления управлением муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пункта 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым Главой городского округа Краснотурьинск.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Управления, принятого в связи с поступлением поручения Главы городского округа Краснотурьинск (лица, его замещающего), обращений правоохранительных и иных государственных органов, граждан и организаций.
1.6. Управление при осуществлении деятельности по контролю исполняет:
1.6.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
1.6.1.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.6.1.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.6.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Краснотурьинск, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - объекты контроля) являются:
1.7.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.7.2. Муниципальные казенные, автономные и бюджетные учреждения городского округа Краснотурьинск.
1.7.3. Муниципальные унитарные предприятия городского округа Краснотурьинск.
1.7.4. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, их предоставивших.
1.7.5. Муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия по проведению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с проведением закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Краснотурьинск, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления, предусмотренные подпунктами 1.6.1 и 1.6.2 пункта 1.6 настоящих Правил.
1.9. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1.9.1. Начальник Управления.
1.9.2. Муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящих Правил, имеют право:
1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
1.10.2. При осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
1.10.3. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
1.10.4. Выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящих Правил, при осуществлении деятельности по контролю обязаны:
1.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.11.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.11.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск.
1.11.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
1.11.5. Направлять материалы в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства при установлении нарушений в финансово-бюджетной сфере, содержащих признаки административного правонарушения.
1.11.6. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск.
1.19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать двадцати рабочих дней.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Составление плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с соблюдением следующих условий:
2.1.1. Обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Управления, принимающих участие в контрольных мероприятиях.
2.1.2. Выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
2.2.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления объемов бюджетных расходов.
2.2.2. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.2.3. Длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.2.4. Информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2.4. Формирование плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольным органом городского округа Краснотурьинск идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольным органом городского округа Краснотурьинск проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск о его назначении, в котором указывается:
3.2.1. Наименование объекта контроля.
3.2.2. Проверяемый период при последующем контроле.
3.2.3. Тема контрольного мероприятия.
3.2.4. Основание проведения контрольного мероприятия.
3.2.5. Состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.2.6. Срок проведения контрольного мероприятия.
3.2.7. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
4.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Управлением, составляет не более сорока рабочих дней.
4.3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более двадцати рабочих дней.
4.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой Управлением.
4.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Управлением.
4.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
4.6.1. Проведение обследования.
4.6.2. Проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится обследование или встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
4.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
4.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено в соответствии с пунктами 3.3 и 3.5 настоящих Правил на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
4.9.1. На период проведения встречной проверки и (или) обследования.
4.9.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
4.9.3. На период организации и проведения экспертиз.
4.9.4. На период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
4.9.5. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
4.9.6. При необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
4.10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) объект контроля письменно извещается о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
4.11. Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии).
Объект контроля одновременно информируется о возобновлении выездной проверки (ревизии).
4.12. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 4.8 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
4.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку (ревизию), в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
4.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
4.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
4.17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Управления (лицом, его замещающим) в течение тридцати календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).
4.18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает решение:
4.18.1. О направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
4.18.2. О направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.18.3. Об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
4.18.4. О выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.18.5. О назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Управления (лицом, его замещающим).

5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящих Правил, в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.
5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
5.4.1. Проведение обследования.
5.4.2. Проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится обследование или встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.6. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления в течение тридцати календарных дней с момента подписания акта.
5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает решение:
5.9.1. О направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.9.2. О направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
5.9.3. Об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
5.9.4. О проведении выездной проверки (ревизии).
5.9.5. О выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Управления (лицом, его замещающим).

6. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

6.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск.
6.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
6.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
6.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Управления (лицом, его замещающим) в течение тридцати календарных дней со дня подписания заключения.
6.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Управления (лицо, его замещающее) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

7.1. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется:
7.1.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - путем направления Управлением объекту контроля:
7.1.1.1. Представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
7.1.1.2. Предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу Краснотурьинск.
В случае принятия решения в соответствии с подпунктом 4.18.2 или подпунктом 5.9.2 настоящих Правил - путем направления Управлением органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
7.1.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд городского округа Краснотурьинск - путем направления Управлением объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
7.2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется не позднее тридцати календарных дней после принятия начальником Управления (лицом, его замещающим) решения по результатам рассмотрения акта и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
7.3. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном финансовым органом городского округа Краснотурьинск.
7.4. Представления и предписания в течение тридцати календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
7.5. Отмена представлений и предписаний Управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
7.6. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Краснотурьинск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, юридический отдел Администрации городского округа Краснотурьинск направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городскому округу Краснотурьинск, и защищает в суде интересы городского округа Краснотурьинск по этому иску.
7.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административного правонарушения Управление передает материалы в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
7.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7.10. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Управлением.

8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию городского округа Краснотурьинск отчет о деятельности по контролю.
8.2. В состав отчета Управления включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
8.3. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
8.4. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
8.4.1. Начисленные штрафы в количественном и денежном выражении.
8.4.2. Количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений.
8.4.3. Количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям.
8.4.4. Количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
8.4.5. Объем проверенных средств местного бюджета.
8.4.6. Количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
8.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, включая:
8.5.1. Количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности.
8.5.2. Меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние.
8.5.3. Сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий.
8.5.4. Иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
8.6. Отчет Управления подписывается начальником Управления и направляется в Администрацию городского округа Краснотурьинск до 01 марта года, следующего за отчетным.
8.7. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------