Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.09.2014 N 1355 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 1355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечения единства подходов в процессе разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, а также повышения персональной ответственности за достижение утвержденных целевых показателей, Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, утвержденный настоящим Постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, действие которых начинается с 01.01.2015.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Краснотурьинск в срок до 25.09.2014 представить проекты муниципальных программ городского округа Краснотурьинск на 2015 - 2020 годы в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск и финансовое управление Администрации городского округа Краснотурьинск для подготовки заключений.
4. Управлению по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (С.В. Мелешко) и финансовому управлению Администрации городского округа Краснотурьинск (Н.Г. Закирова) в срок до 25.10.2014 представить ответственным исполнителям муниципальных программ городского округа Краснотурьинск на 2014 - 2020 годы заключения на проекты.
5. Установить, что мероприятия муниципальных программ, утвержденных до принятия настоящего Постановления, включаются в состав муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, принимаемых в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, утвержденным настоящим Постановлением.
6. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.11.2013 № 2024 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск".
7. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 11 сентября 2014 г. № 1355

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля их выполнения.
1.2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на шесть лет и определяется реализацией мероприятий, включенных в ее состав, или сроком реализации соответствующей государственной программы Свердловской области.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено получение межбюджетных трансфертов из областного бюджета Свердловской области, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
1.6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления городского округа Краснотурьинск - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск.
1.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ принимается решением Думы городского округа Краснотурьинск при утверждении бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период, в составе структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города, в соответствии с постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск, утвердившим муниципальную программу.
1.9. Расходы бюджета городского округа Краснотурьинск, предусмотренные в муниципальной программе на капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в перечень объектов капитального строительства городского округа Краснотурьинск (титул стройки), в соответствии с действующим Положением о бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск.

2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, Стратегией развития городского округа Краснотурьинск и иными стратегическими документами Свердловской области и городского округа Краснотурьинск.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
2.3. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
2.3.1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск.
2.3.2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы.
2.3.3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы.
2.4. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
2.4.1. Паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск" должен содержать:
2.4.2.1. Анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других городских округов Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области в динамике).
2.4.2.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы.
2.4.2.3. Обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Свердловской области, а также Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программе социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам городского округа Краснотурьинск.
2.4.3. Второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Краснотурьинск, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
2.4.4. Третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в государственных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим Порядком.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
2.5. Расходы бюджета городского округа Краснотурьинск на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
2.5.1. Если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы".
2.5.2. Если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа Краснотурьинск, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.2. Проект Перечня муниципальных программ формируется управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - управление по экономике) на основе предложений органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в управление по экономике до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
3.3. В Предложениях должны содержаться:
3.3.1. Наименование муниципальной программы.
3.3.2. Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы.
3.3.3. Краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы.
3.3.4. Предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
3.4. Управление по экономике по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе городского округа проект Перечня муниципальных программ.
3.5. Перечень муниципальных программ содержит:
3.5.1. Наименования муниципальных программ.
3.5.2. Наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.6. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
3.7. Проект муниципальной программы направляется в управление по экономике и финансовое управление Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - финансовое управление) в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Краснотурьинск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Проект муниципальной программы представляется в управление по экономике для подготовки заключения:
3.8.1. О соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.8.2. О соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
3.9. Проект муниципальной программы представляется в финансовое управление для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск.
3.10. Срок подготовки управлением по экономике и финансовым управлением заключений не должен превышать 30 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
3.11. Параллельно с согласованием со структурными подразделениями Администрации городского округа Краснотурьинск, проект муниципальной программы направляется в Контрольный орган городского округа Краснотурьинск для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.12. Проект постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об утверждении муниципальной программы подлежит согласованию в установленном порядке.
3.13. После принятия Думой городского округа Краснотурьинск решения об утверждении бюджета городского округа Краснотурьинск на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Краснотурьинск об утверждении бюджета городского округа Краснотурьинск на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
3.14. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.15. Управление по экономике осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно управление по экономике направляет в финансовое управление реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период.
3.16. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 3.7 - 3.14 настоящего Порядка.
Не допускается внесение изменений в государственную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
4.2. Расчет ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Краснотурьинск.
4.3. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
4.4. Средства, выделяемые из резервного фонда Главы городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
5.1.1. Осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.1.2. Обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу.
5.1.3. Обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей.
5.1.4. Осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.
5.1.5. Формирует отчеты о реализации муниципальной программы.
5.1.6. Обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Краснотурьинск, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
5.1.7. Осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
5.1.8. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа Краснотурьинск, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
5.1.9. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Краснотурьинск на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
5.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением и Контрольным органом городского округа Краснотурьинск.
5.3. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в управление по экономике отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в управление по экономике подлежит согласованию в финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Краснотурьинск.
5.4. К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
5.4.1. Информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года).
5.4.2. Сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года).
5.4.3. Информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников.
5.4.4. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.5. Финансовое управление ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление по экономике информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск.
5.6. Управление по экономике на основе информации финансового управления и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет Главе городского округа Краснотурьинск отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
5.7. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе управлением по экономике проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области (приложение № 7 к настоящему Порядку).
5.8. По результатам оценки управление по экономике вносит Главе городского округа Краснотурьинск предложения:
5.8.1. Об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году.
5.8.2. О внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.8.3. О необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
5.9. Ответственные исполнители муниципальных программ:
5.9.1. В течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в управление по экономике постановление Администрации городского округа Краснотурьинск об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений.
5.9.2. По запросам управления по экономике и финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации)
из них:
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
местные бюджеты:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Ед. изм.
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значения показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1








5
Целевой показатель 2








6
Задача 2
7
Целевой показатель 3








8
Целевой показатель 4








9
Подпрограмма 2
10
Цель 2
11
Задача 3
12
Целевой показатель 5








13
Целевой показатель 6








14
Задача 4
15
Целевой показатель 7








16
Целевой показатель 8








17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9








21
Целевой показатель 10













Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








2
федеральный бюджет








3
областной бюджет








4
в том числе субсидии местным бюджетам








5
местный бюджет








6
внебюджетные источники








7
Капитальные вложения








8
федеральный бюджет








9
областной бюджет








10
в том числе субсидии местным бюджетам








11
местный бюджет








12
внебюджетные источники








13
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








14
федеральный бюджет








15
областной бюджет








16
в том числе субсидии местным бюджетам








17
местный бюджет








18
внебюджетные источники








19
Прочие нужды








20
федеральный бюджет








21
областной бюджет








22
в том числе субсидии местным бюджетам








23
местный бюджет








24
внебюджетные источники








25
ПОДПРОГРАММА 1
26
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








...
федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









Мероприятие 2, всего, из них:









федеральный бюджет









2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









Мероприятие 3, всего, из них:









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









Мероприятие 4, всего, из них:









федеральный бюджет ...









3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









Мероприятие 5, всего, из них:









федеральный бюджет









областной бюджет









в том числе субсидии местным бюджетам









местный бюджет









внебюджетные источники









Мероприятие 6, всего, из них:









федеральный бюджет ...









ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ









...









ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ









областной бюджет









Мероприятие 7, всего, из них:









областной бюджет









Мероприятие 8, всего, из них:









областной бюджет









...









--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Объект 1 <1>













2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе













3
федеральный бюджет













4
областной бюджет













5
местный бюджет













6
внебюджетные источники













7
Объект 2













8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе













9
федеральный бюджет













10
областной бюджет













11
местный бюджет













12
внебюджетные источники ...














--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний / предложений
Содержание замечаний / предложений
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений
Причины отклонения замечаний / предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4






ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
в том числе субсидии местным бюджетам




5
местный бюджет




6
внебюджетные источники




7
Капитальные вложения




8
федеральный бюджет




9
областной бюджет




10
в том числе субсидии местным бюджетам




11
местный бюджет




12
внебюджетные источники




13
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы




14
федеральный бюджет




15
областной бюджет




16
в том числе субсидии местным бюджетам




17
местный бюджет




18
внебюджетные источники




19
Прочие нужды




20
федеральный бюджет




21
областной бюджет




22
в том числе субсидии местным бюджетам




23
местный бюджет




24
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





в том числе субсидии местным бюджетам





местный бюджет





внебюджетные источники





1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





в том числе субсидии местным бюджетам





местный бюджет





внебюджетные источники





1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





в том числе субсидии местным бюджетам





местный бюджет





внебюджетные источники





1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




в том числе субсидии местным бюджетам




местный бюджет




внебюджетные источники




2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





в том числе субсидии местным бюджетам





местный бюджет





внебюджетные источники





Мероприятие 2, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




в том числе субсидии местным бюджетам




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 3, всего, из них:





...





...





3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе





Мероприятие 4, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




в том числе субсидии местным бюджетам




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 5, всего, из них:





федеральный бюджет ...




ПОДПРОГРАММА 2

Мероприятие 6, всего, из них:





ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ





...





ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ





областной бюджет





Мероприятие 7, всего, из них:





областной бюджет




Мероприятие 8, всего, из них:





областной бюджет




...





ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...




















Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Краснотурьинск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА
ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------