Решение Думы Тугулымского городского округа от 12.09.2014 N 78 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа"



ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Положение о Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа утвердить (прилагается).
2. Пункт 2 Решения Думы Тугулымского городского округа от 28 сентября 2010 года № 79 "О Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа", Решение Думы Тугулымского городского округа от 16 февраля 2012 года № 4 "О внесении изменений в Решение Думы Тугулымского городского округа от 28 сентября 2010 года № 79 "О Финансовом управлении администрации Тугулымского городского округа" признать утратившими силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике, местному самоуправлению и общественной безопасности Думы Тугулымского городского округа (Ласкин В.З.).

Председатель Думы Глава
Тугулымского городского округа Тугулымского городского округа
П.П.ПОПОВ С.А.СЕЛИВАНОВ
23 сентября 2014 года





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 12 сентября 2014 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации Тугулымского городского округа (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Тугулымского городского округа, ее финансовым органом, осуществляющим единую финансовую и бюджетную политику в Тугулымском городском округе, кассовое исполнение бюджета Тугулымского городского округа и управление средствами бюджета Тугулымского городского округа, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления Тугулымского городского округа в части формирования, исполнения бюджета Тугулымского городского округа и контроля за его исполнением.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет текущие счета в банке, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
По вопросам, входящим в компетенцию Управления, Управление представляет интересы администрации Тугулымского городского округа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Тугулымского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Управление непосредственно подчиняется главе Тугулымского городского округа, возглавляющему администрацию Тугулымского городского округа и исполняющему полномочия главы администрации Тугулымского городского округа.
1.5. Полное наименование Управления на русском языке: Финансовое управление администрации Тугулымского городского округа.
Сокращенное наименование Управления на русском языке: ФУ администрации Тугулымского ГО.
1.6. Юридический адрес Финансового управления администрации Тугулымского городского округа: 623650, Свердловская область, рабочий поселок Тугулым, Площадь 50 лет Октября, дом № 1.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления проводится за счет средств бюджета Тугулымского городского округа.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Выполнение функций финансового органа администрации Тугулымского городского округа по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Тугулымского городского округа.
2.2. Реализация единой финансовой и бюджетной политики в Тугулымском городском округе.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Составляет проект местного бюджета, представляет его главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы администрации Тугулымского городского округа, с необходимыми документами и материалами.
3.2. Ведет реестр расходных обязательств Тугулымского городского округа.
3.3. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета.
3.4. Составляет проект среднесрочного финансового плана.
3.5. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
3.6. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета.
3.7. Устанавливает общие требования к порядку составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
3.8. Устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Тугулымского городского округа.
3.9. Устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тугулымского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.10. Устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций.
3.11. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тугулымского городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении.
3.12. Осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тугулымского городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении.
3.13. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, представляет сводную бюджетную роспись в Думу Тугулымского городского округа и Контрольно-ревизионную комиссию Тугулымского городского округа.
3.14. Осуществляет полномочия по исполнению местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе.
3.15. Составляет и ведет кассовый план.
3.16. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет отчетность об исполнении местного бюджета, предоставляет бюджетную отчетность администрации Тугулымского городского округа, Думе Тугулымского городского округа, Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа.
3.17. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.18. Разрабатывает программу муниципальных заимствований.
3.19. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.20. Ведет муниципальную долговую книгу Тугулымского городского округа, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
3.21. Осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
3.22. Устанавливает порядок утверждения и доведения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Тугулымского городского округа.
3.23. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Тугулымского городского округа, осуществляет подготовку предложений о выделении приоритетных направлений на очередной финансовый год, плановый период и их финансовом обеспечении.
3.24. Участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития Тугулымского городского округа.
3.25. Осуществляет экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета Тугулымского городского округа, проведение мероприятий по обеспечению выполнения доходной части бюджета Тугулымского городского округа.
3.26. Согласовывает предоставление отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тугулымского городского округа в пределах лимитов их предоставления на очередной финансовый год, установленных решением о бюджете Тугулымского городского округа.
3.27. Осуществляет разработку предложений по обеспечению сбалансированности бюджета Тугулымского городского округа и источникам финансирования дефицита.
3.28. Участвует в установленном порядке в разработке предложений по предоставлению муниципальных гарантий и их оформлении.
3.29. Устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.30. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, подготавливает предложения о предельной численности работников органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, осуществляет контроль за правильностью расчетов и формированием фондов оплаты труда и расходов на содержание органов местного самоуправления Тугулымского городского округа.
3.31. Принимает участие в реализации муниципальных программ, рассматривает предложения об объемах их финансового обеспечения.
3.32. Участвует в сопровождении инвестиционных проектов, включенных в Перечень инвестиционных проектов Тугулымского городского округа.
3.33. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Тугулымского городского округа.
3.34. Составляет распределение доходов, расходов и источников внутреннего финансирования местного бюджета и доводит его до сведения главных администраторов в части закрепленных за ними поступлений.
3.35. Является распорядителем счета средств местного бюджета, а также других счетов, открываемых в соответствии с законодательством; управляет счетами бюджета Тугулымского городского округа и бюджетными средствами, является кассиром получателей средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от их имени и по их поручению.
3.36. Организует и осуществляет в установленном порядке кассовое исполнение бюджета Тугулымского городского округа исходя из принципа единства кассы.
3.37. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Тугулымского городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.38. Обеспечивает расходование бюджетных средств строго по целевому назначению.
3.39. Ведет учет бюджетных обязательств в установленном порядке.
3.40. Обеспечивает направление денежных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тугулымского городского округа за счет предоставленных бюджету Тугулымского городского округа субвенций из вышестоящих бюджетов.
3.41. Производит в установленном порядке перемещение бюджетных ассигнований по представлению главных распорядителей бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.42. Вносит главе Тугулымского городского округа, возглавляющему администрацию Тугулымского городского округа и исполняющему полномочия главы администрации Тугулымского городского округа, предложения об уточнении бюджета Тугулымского городского округа, об использовании сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах.
3.43. Принимает меры по обеспечению поступления всех доходов, зачисляемых в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, в бюджет Тугулымского городского округа, осуществляет взаимодействие с администраторами поступлений в бюджет Тугулымского городского округа по закрепленным за ними видам платежей, зачисляемых в бюджет Тугулымского городского округа.
3.44. Осуществляет управление и обслуживание муниципального внутреннего долга Тугулымского городского округа.
3.45. Осуществляет учет и регистрацию муниципальных заимствований, передает информацию о муниципальных заимствованиях органу, ведущему Государственную долговую книгу Свердловской области.
3.46. Составляет отчеты об исполнении бюджета Тугулымского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовой отчет об исполнении бюджета Тугулымского городского округа и направляет в администрацию Тугулымского городского округа для последующего направления в Думу Тугулымского городского округа и Контрольно-ревизионную комиссию Тугулымского городского округа.
3.47. Ведет бюджетный учет по исполнению бюджета Тугулымского городского округа, составляет сводную годовую и периодическую отчетность о его исполнении; анализирует сводную бюджетную отчетность, представляемую главными администраторами и главными распорядителями бюджетных средств.
3.48. Осуществляет внедрение и обеспечивает совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета Тугулымского городского округа.
3.49. Осуществляет в пределах своей компетенции внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета Тугулымского городского округа, в том числе предварительный и последующий, в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
- проверки, ревизии в муниципальных учреждениях, на предприятиях, в иных организациях, получающих средства из бюджета Тугулымского городского округа;
- проверки соблюдения порядка работы с денежной наличностью, состояния бюджетного учета и отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств, дает им необходимые рекомендации по совершенствованию бюджетного учета;
- проверки целевого и эффективного расходования средств, выделяемых из бюджета Тугулымского городского округа и получаемых в виде субсидий и субвенций.
3.50. Обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Тугулымскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Управления о возмещении Тугулымскому городскому округу указанного ущерба.
3.51. Устанавливает получателям средств бюджета Тугулымского городского округа лимит остатка наличных денег в кассе.
3.52. Осуществляет методологическое руководство и совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, составления и кассового исполнения бюджета Тугулымского городского округа, устанавливает общие правила составления, рассмотрения, исполнения смет расходов и бюджетной отчетности.
3.53. Организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению бюджетных средств.
3.54. Заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.55. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тугулымского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.56. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.57. Принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений Тугулымского городского округа, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.58. Осуществляет учет, хранение и контроль за документами по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тугулымского городского округа.
3.59. Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.60. Проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников Управления.
3.61. Осуществляет функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Тугулымского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3.62. Осуществляет не перечисленные выше бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тугулымского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе и настоящим Положением.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление имеет права:
4.1. Взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Тугулымского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, предприятий, учреждений и иных организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Тугулымского городского округа, составления отчета об исполнении бюджета Тугулымского городского округа, а также для проведения расчетов и подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3. Получать от главных администраторов поступлений платежей в бюджет Тугулымского городского округа отчетные данные по формам и в сроки, установленные нормативными документами, о фактически поступивших за отчетный период времени суммах платежей в бюджет Тугулымского городского округа, результаты перерасчетов по платежам в бюджет и сведения о суммах недоимок и переплат по предприятиям и организациям Тугулымского городского округа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.4. Получать от кредитных организаций, органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области сведения об операциях со средствами бюджета Тугулымского городского округа.
4.5. Проводить проверки целевого расходования средств бюджета Тугулымского городского округа по распорядителям и (или) получателям бюджетных средств, в том числе получателям муниципальных гарантий.
4.6. Требовать при проведении проверок предъявления денежных документов, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов и других документов, относящихся к проверке; получать от должностных лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок; давать руководителям проверяемых организаций обязательные к выполнению указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины, направлять указания распорядителям и (или) получателям средств бюджета Тугулымского городского округа с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, приостанавливать операции по лицевым счетам.
4.7. Производить по первичным документам получателей бюджетных средств проверку расчетов на получение средств из бюджета Тугулымского городского округа.
4.8. Проверять постановку бюджетного учета и отчетности в органах местного самоуправления Тугулымского городского округа, муниципальных учреждениях и иных организациях, финансируемых из бюджета Тугулымского городского округа.
4.9. Осуществлять проверку соблюдения получателями средств бюджета Тугулымского городского округа порядка работы с денежной наличностью.
4.10. Давать заключения, производить расчеты и вносить в установленном порядке предложения:
- о возможности предоставления налоговых льгот категориям налогоплательщиков;
- о возможности предоставления организациям муниципальных гарантий;
- об установлении местных налогов и сборов;
- об условиях (системе) оплаты труда, порядке формирования фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, муниципальных учреждений;
- о детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тугулымского городского округа;
- об утверждении перечня главных распорядителей и получателей бюджетных средств и присвоении им кодов ведомственной классификации и перечня главных администраторов платежей в бюджет Тугулымского городского округа.
4.11. Пользоваться документацией и отчетными данными органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, муниципальных учреждений о поступлении и расходовании средств.
4.12. Давать органам местного самоуправления Тугулымского городского округа, муниципальным учреждениям обязательные к выполнению указания по вопросам формирования, кассового исполнения бюджета, а также по вопросам ведения бюджетного учета и отчетности.
4.13. Заключать в установленном порядке договоры с органами Федерального казначейства о расчетно-кассовом обслуживании бюджета Тугулымского городского округа и другим операциям с бюджетными средствами.
4.14. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление несет ответственность за:
- своевременное составление сводной бюджетной росписи и соответствие ее расходов утвержденному бюджету;
- соблюдение порядка предоставления муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
- правильное ведение счетов и управление бюджетными средствами;
- своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей в пределах поступивших доходов;
- своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей;
- осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями и главными администраторами бюджетных средств.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы администрации Тугулымского городского округа и планами работы Управления.
6.2. Структура Управления утверждается главой Тугулымского городского округа, возглавляющим администрацию Тугулымского городского округа и исполняющим полномочия главы администрации Тугулымского городского округа.
6.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Финансового управления администрации Тугулымского городского округа (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Тугулымского городского округа, возглавляющим администрацию Тугулымского городского округа и исполняющим полномочия главы администрации Тугулымского городского округа, на условиях трудового договора.
6.4. Начальник Управления является должностным лицом местного самоуправления.
6.5. В отсутствие начальника Управления его функции исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией.
6.6. Начальник Управления:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и представляет его без доверенности в исполнительных и представительных органах государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, местного самоуправления Тугулымского городского округа, судебных органах, предприятиях, учреждениях и общественных организациях, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- участвует в работе органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, координационных и совещательных органов, образуемых администрацией Тугулымского городского округа, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представляет администрацию Тугулымского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- заключает договоры по направлениям деятельности Управления;
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Тугулымского городского округа;
- вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете на очередной финансовый год;
- принимает решения о взыскании в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченных в срок процентов за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления Тугулымского городского округа и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- принимает решения о взыскании в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- определяет цели, задачи и направления работы специалистов Управления, контролирует и координирует их работу;
- обеспечивает создание благоприятных и безопасных условий труда для работников Управления;
- контролирует исполнение работниками Управления должностных обязанностей;
- вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает положения об отделах Управления;
- разрабатывает должностные инструкции работников Управления;
- разрабатывает и утверждает смету расходов на содержание Управления в соответствии с решением о бюджете Тугулымского городского округа и производит расходы в соответствии с ней;
- издает приказы по вопросам бюджетных правоотношений и вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- несет ответственность за своевременное и качественное решение вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами администрации Тугулымского городского округа и должностной инструкцией.
6.7. Заместитель начальника Управления подчиняется непосредственно начальнику Управления.
Заместитель начальника Управления замещает начальника Управления и выполняет функции начальника Управления во время отпусков, командировок, болезни и иного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения администрации Тугулымского городского округа.
6.8. Должностные обязанности, права и ответственность иных работников Управления определяются положениями об отделах Управления, должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей.

7. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Имущество Управления состоит из материальных и финансовых средств, закрепленных за ним администрацией Тугулымского городского округа на праве оперативного управления.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Управление реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------