Постановление Администрации городского округа Верхний Тагил от 17.09.2014 N 677 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин , годовых календарных учебных графиках на территории городского округа Верхний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ,
ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Свердловской области от 29.12.2012 № 2827-РП "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Свердловской области", Постановления Правительства Свердловской области от 25.09.2013 № 1159-ПП (ред. от 13.05.2014) "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с открытием на территории городского округа Верхний Тагил ГБУ СО "Многофункциональный центр", для обеспечения государственных гарантий доступности и качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Верхний Тагил, руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории городского округа Верхний Тагил" (прилагается).
2. Приложение № 4 "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил" Постановления администрации городского округа Верхний Тагил от 16.02.2012 № 109 (ред. от 23.10.2013) "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования в городском округе Верхний Тагил" считать утратившим силу.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Верхний Тагил www.go-vtagil.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам И.Л. Беляеву.

Глава
городского округа Верхний Тагил
С.Г.КАЛИНИН





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхний Тагил
от 17 сентября 2014 г. № 677

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ,
ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории городского округа Верхний Тагил" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющие государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий предоставление государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
- образовательное учреждение - учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников;
- образовательная программа - нормативный документ образовательного учреждения, который определяет содержание образования определенного уровня и (или) направленности;
- учебный план - нормативный документ образовательного учреждения, определяющий структуру содержания образования, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (инвариантную и вариативную); определяющий максимально допустимую нагрузку при 5- и 6-дневной учебной неделе по классам, а также количество недельных часов для финансирования;
- рабочая программа - нормативный документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса, воспитанников;
- годовой календарный учебный график - нормативный документ образовательного учреждения, в котором определяется чередование учебной нагрузки и времени отдыха (каникул) по календарным неделям учебного года.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют образовательные учреждения, родители (законные представители) несовершеннолетних детей и совершеннолетние граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории городского округа Верхний Тагил".
2.2. Предоставление муниципальной услуги.
1) Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения городского округа Верхний Тагил, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования (далее - образовательные учреждения). Информация о местонахождении образовательных учреждений, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, а также сведения о руководителях образовательных учреждений прилагается (Приложение № 1);
2) ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ):
Место нахождения: 624162, Свердловская область, город Верхний Тагил, ул. Маяковского, 17а;
режим работы: 09.00 - 18.00 без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье;
8 (34357) 2-37-67;
3) при исполнении муниципальной услуги образовательные учреждения осуществляют взаимодействие с отделом по управлению образованием городского округа Верхний Тагил (далее - отдел по управлению образованием), который организует и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Верхний Тагил.
Место нахождения: 624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Чапаева, д. 54;
режим работы:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15;
пятница - с 08.00 до 16.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота - воскресенье - выходные дни;
телефоны 8 (34357) 2-46-05, 8 (34357) 2-31-30;
адрес электронной почты: goronovt@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах рабочих курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений посредством:
- устного или письменного ответа на запрос заявителя;
- ответа по электронной почте на запрос заявителя;
- информации, размещенной на Интернет-сайтах образовательных учреждений;
- информации, размещенной на информационном стенде образовательного учреждения;
- публикаций в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди заинтересованных граждан и юридических лиц;
- размещения в СМИ информации, актуальной для обучающихся образовательных учреждений, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. 02.04.2014) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. 05.05.2014) "О защите прав потребителей";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации";
- Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1669-ПП "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 13.12.2013) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 № 241 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 № 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 18.12.2012) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011 № 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования", утверждено Распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 № НД-1/03;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013);
- СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме. Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.
Образец запроса представлен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- заявление на предоставление документированной информации оформлено ненадлежащим образом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона получателя;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получателю неоднократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень информации, обязательной к предоставлению в соответствии с данным административным регламентом;
- информация, запрашиваемая в заявлении, касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно.

Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
2.9. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время при подаче запроса о предоставлении услуги и при последующем получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Датой обращения является день регистрации документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение суток с момента поступления документов в соответствии с п. 2.6.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать:
- безопасность (в том числе пожарную);
- удобное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- доступ к сети Интернет;
- места ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационным стендом, на котором размещена информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
Данная информация в обязательном порядке размещается и на официальных сайтах в сети Интернет учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3. Для ознакомления заявителей должны быть доступны:
- учебный план;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца (если его наличие предусмотрено законодательством РФ для учреждений данного вида (типа));
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременный прием граждан;
- соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями;
- результативность оказания муниципальной услуги;
- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на официальном сайте;
- по письменным запросам (обращениям).
2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону непосредственно в момент обращения.
2.14.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправление, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный или электронный ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает информирование об организации обучения по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования.
Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарный учебный график и другие методические материалы.
Выполнение административных процедур в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами органа управления образования в соответствии с должностными обязанностями и работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте;
- размещение в средствах массовой информации актуальной информации для учащихся или воспитанников образовательных учреждений, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности по мере появления значимой информации;
- прием и рассмотрение устных обращений граждан;
- прием и рассмотрение письменных (в том числе в электронной форме) обращений граждан.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Порядок приема и рассмотрения устных обращений заявителей.
Основанием для начала административного действия является поступление в ходе личного приема у руководителя учреждения устного обращения заявителя о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Прием заявителей производится в приемные дни и часы в соответствии с графиком работы учреждения.
Время ожидания при личном обращении гражданина для получения услуги не должно превышать 15 минут.
Во время приема заявитель излагает свое обращение в устной форме.
Руководитель учреждения при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием сотрудников учреждения.
По окончании приема руководитель учреждения доводит до сведения заявителя необходимую информацию, либо информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений в течение одних суток с момента проведения приема заявителя.
Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных устных обращений не допускается.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в установленном настоящим Административным регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения обращений граждан (не более 30 дней с момента регистрации).
При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Результатом исполнения административных процедур является полученный заявителем устный или письменный ответ (в том числе в электронной форме), содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.
3.4.2. Порядок приема и рассмотрения письменных (в том числе в электронной форме) обращений.
Основанием для начала административного действия является поступление в учреждение по почте или электронной почте письменного обращения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.
Сотрудник учреждения, ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, осуществляет прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших по почте (в т.ч. электронной):
а) принимает и регистрирует обращения в соответствующих журналах;
б) на обращениях ставит дату приема обращения;
в) направляет обращения на рассмотрение руководителю учреждения.
Время приема и регистрации письменного обращения, полученного по почте (в т.ч. электронной), составляет не более одних суток с момента его поступления в учреждение.
Руководитель учреждения:
- определяет ответственного исполнителя муниципальной услуги (должностное лицо) - сотрудника учреждения, ответственного за рассмотрение письменного обращения, обращения, полученного по почте (в т.ч. электронной), и подготовку ответа получателю;
- дает указания ответственному исполнителю муниципальной услуги в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов ответственного исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Ответственный исполнитель муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит ответ на обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства предоставляет на подпись руководителю учреждения.
После подписания ответа на письменное обращение, обращение, полученное по почте (в т.ч. электронной), руководителем учреждения сотрудник учреждения, ответственный за работу с входящей (исходящей) корреспонденцией, направляет его получателю.
Ответ на обращение, поступившее в учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ (в том числе в электронной форме), подписанный руководителем учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
3.4.3. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.4.5. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в образовательном учреждении, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.4.6. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов, регламентирующих организацию образовательного процесса, в цифровой форме (файлы в форматах *.pdf, *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg) на официальном сайте образовательного учреждения:
- учебный план;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей образовательных учреждений и специалистов.
3.4.7. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования.
Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг курьера для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов адресно для получателей в течение установленного срока.
3.4.8. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
3.4.9. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
- публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов;
- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди заинтересованных лиц и организаций;
- размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, обучающихся образовательных учреждений, преподавателей и научно-педагогических работников системы, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности по мере появления значимой информации.

4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрацию в ведомственной автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
4.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
4.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
4.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
5.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами образовательных учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется управлением образования.
5.3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных учреждений.
5.3.2. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения административного регламента может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
5.3.3. Для проведения проверки приказом начальника управления образования формируется комиссия, в состав которой включаются не менее двух специалистов управления образования и должностное лицо образовательного учреждения. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение трех дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3.4. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в образовательное учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
5.4. Сотрудники образовательных учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

6.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:
- в образовательное учреждение - руководителю образовательного учреждения.
Ф.И.О. руководителей образовательных учреждений, адреса и телефоны указаны в приложении № 1 к данному Административному регламенту;
- в отдел по управлению образованием - начальнику отдела. Адрес и телефон указаны в разделе 1 данного Административного регламента.
6.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
6.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
6.3.1. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.3.2. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель учреждения), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
6.3.3. Граждане в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (полностью) или полное наименование организации, почтовый адрес и адрес местонахождения, по которому должен быть направлен ответ, излагают суть предложения, заявления или жалобы, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, ставят личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
6.3.4. Должностное лицо, которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.4. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии/бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;
- отсутствие почтового адреса;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о невозможности предоставления ответа сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о прекращении рассмотрения обращения заявитель уведомляется в письменной форме в недельный срок);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
6.5. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то применяются меры воздействия на должностных лиц, сотрудников образовательных учреждений, допустивших нарушения.
6.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
6.7. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

7.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Свердловской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках на территории
городского округа Верхний Тагил"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

№ п/п
Наименование образовательного учреждения
Почтовый адрес
Контактный телефон
Ф.И.О. директора / заведующего
График работы МОУ по предоставлению муниципальной услуги
Адрес электронной почты
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Чапаева, 60, ул. Строительная, 48
8 (34357) 2-30-30
Нехай Елена Александровна
8.00 - 17.00
tvscool4@yandex.ru
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Свободы, 37, ул. Ленина, 53
8 (34357) 2-44-75
Бызова Вера Николаевна
8.00 - 17.00
vtkadrscool8@yandex.ru
3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени воина-интернационалиста Александра Харламова
624160, Свердловская область, г. Верхний Тагил, п. Половинный, ул. Харламова, 6а
8 (34357) 9-72-59
Гайдамака Валерий Владимирович
8.00 - 17.00
polovinka-school10@rambler.ru
4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 9
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Ново-Уральская, 56
8 (34357) 2-32-36
Останина Надежда Викторовна
8.00 - 17.00
crr-9@yandex.ru
5.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 17 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития
624160, Свердловская область, г. Верхний Тагил, п. Половинный, ул. Харламова, 2
8 (34357) 9-72-61
Яговитина Марина Николаевна
8.00 - 17.00
detcad17@yandex.ru
6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 22
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Ленина, 112,114
8 (34357) 2-60-96
Ожиганова Нелли Борисовна
8.00 - 17.00
detsckiisad22.korablik@yandex.ru
7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 25
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов, 5
8 (34357) 2-39-50
Зотова Наталья Александровна
8.00 - 17.00
det.cad.25@mail.ru
8.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития
624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Чехова, 2а
8 (34357) 2-33-48
Ломакова Татьяна Александровна
8.00 - 17.00
detcad32@yandex.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках на территории
городского округа Верхний Тагил"

ФОРМА
ОБРАЩЕНИЯ (ЗАПРОСА) ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Директору МОУ "__________________________"
__________________________________________
(Ф.И.О. директора)
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу (полный адрес):
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию о (формулируется запрашиваемая
информация) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______ _____________________
подпись /расшифровка подписи/

"____" _______________ 20__ г.

Прошу Вас прислать ответ по электронному адресу, по почте или при
личном общении (нужное подчеркнуть)





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках на территории
городского округа Верхний Тагил"

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

от _____________ № ____________

_______________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

Рассмотрев заявление ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе)
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть
обжаловано в установленном законом порядке.

Директор МОУ "__________" __________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках на территории
городского округа Верхний Тагил"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


/ Обращение заявителя \
\ /

\/
/\
/ \
/ Вид \
< обращения >
\ /
\ /
\/

\/ \/ \/ \/

Устное лично по почте по электронной почте
информирование
заявителя \/ \/ \/

Регистрация заявления заявителя

\/

Руководитель учреждения определяет должностное лицо,
ответственное за рассмотрение обращения
и подготовку ответа заявителю

\/

Должностное лицо рассматривает письменное обращение, готовит
ответ и предоставляет на подпись руководителю учреждения

\/

Руководитель учреждения подписывает ответ

\/
/\
/ \
/ \
по почте / Ответ \ по электронной почте
< направляется >
\ /
\ /
\ /
\/

\/ \/\/ \/ \/

Заявителю предоставлена информация об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках



------------------------------------------------------------------