Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 18.09.2014 N 1217 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции ФЗ от 05.04.2010 № 40-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", статьями 28, 31, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией городского округа Красноуфимск муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение 1).
2. Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 20.12.2012 № 1455 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Красноуфимск" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по жилищной политике и городскому хозяйству Заикина Н.А.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте муниципального образования городского округа Красноуфимск в сети "Интернет" (http://go-kruf.midural.ru).

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Приложение 1
к Постановлению Главы
городского округа Красноуфимск
от 18 сентября 2014 г. № 1217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (Административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилого помещения (физические или юридические лица) или наниматели, занимающие жилое помещение на основании договора социального найма, арендаторы жилого помещения или уполномоченные ими лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - Заявители).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы ответственного исполнителя муниципальной услуги:
3.1. Администрация городского округа Красноуфимск (далее - Администрация) расположена по адресу:
1) 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25;
2) Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
3) Справочный телефон: 8(34394)22510; факс: 8(34394)23200;
4) Адрес электронной почты: admin@krasnoufimsk.ru.
3.2. Отдел по делам архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуфимск (далее - Отдел) расположен по адресу:
1) 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25 (каб. 214, 218);
2) Дни приема: вторник - четверг с 09.00 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
3) Контактные телефоны:
Начальник отдела 8(34394)22060.
Специалисты 8(34394)22555, 21693.
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел:
1) в устной форме по телефонам в рабочее время.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист не может самостоятельно ответить, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю изложить обращение в письменной форме, или переадресовать (перевести) обращение Заявителя к специалисту, компетентному в соответствующем вопросе;
2) в устной форме при личном обращении;
3) в письменной форме на основании письменного заявления по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25 (каб. 214, 218). При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
4) в форме электронного документа по электронной почте: Адрес электронной почты администрации: admin@krasnoufimsk.ru, электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области": www.gosuslugi.ru.
5. В любое время с момента приема заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Для получения сведений Заявителем указываются (называются) специалисту: фамилия, имя, отчество Заявителя, дата подачи заявления, местонахождение жилого помещения.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги также может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.2. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.3. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.1. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги является администрация городского округа Красноуфимск. Ответственное структурное подразделение за предоставление муниципальной услуги - Отдел по делам архитектуры и градостроительства.
Услуга может быть предоставлена посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Принятие решения в форме постановления администрации городского округа Красноуфимск (далее - Постановление) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины такого отказа.
3.2. Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в случае принятия решения о согласовании.
3.3. Выдача (направление) Заявителю Акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Выдача (направление) Заявителю постановления администрации городского округа Красноуфимск об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в случае принятия решения об отказе в согласовании.

4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.
4.2. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании, отказе в согласовании, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

5. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ);
3) Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 № 221-ФЗ;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
8) Устав городского округа Красноуфимск.

6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Перечень документов, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по утвержденной форме (Приложение № 2 к Регламенту) (далее - Заявление);
2) правоустанавливающие документы или нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (Свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, мены, приватизации, найма и т.д.);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае, если от имени Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги действует его представитель);
6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
6.3. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
1) Заявление должно быть составлено по утвержденной форме на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона;
2) При подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются.
3) Все документы, представленные заявителем, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем, гражданином собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного лица, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридического лица) и заверены Заявителями, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых к заявлению должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица.
4) Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
6.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, определенных пунктом 6.1 Регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
7.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 8.1 настоящего Регламента.
7.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

8. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ЕЕ ВЗИМАНИЯ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИНИМАЕМЫМИ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
9. Оснований для отказа принятия документов на оказание услуги отсутствуют.
10. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв Заявителем поданного заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) отказ Заявителя от проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

11. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11.1. Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

12. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Прием и регистрация заявления ведется в отделе по делам архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуфимск (далее - Отдел). Заявление может быть подано посредством МФЦ.
12.2. Отдел выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (при личном обращении).
12.3. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дня.

13. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

13.1. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для подачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
13.2. Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается необходимая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
13.3. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
13.4. В зданиях, где предоставляется муниципальная услуга, организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Помещения (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
13.5. Вход в здание, в котором расположены помещения (кабинеты) для приема Заявителей, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов.
13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
13.7. Доступность, качество муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность определяется по следующим показателям:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
3) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
4) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

14. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЕТ
В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:

1) Прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления и представленных документов;
3) Принятие решения в виде постановления администрации городского округа Красноуфимск о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины такого отказа;
4) В случае согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
14.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в Приложение № 1 к Регламенту.
14.2. Прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подача заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением необходимых документов, определенных п. 6.1 Регламента. Заявление подается на имя главы администрации городского округа Красноуфимск. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Отдел Администрации или по почте. При подаче заявления представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. Заявление и необходимые документы также могут быть поданы посредством МФЦ;
2) в случае подачи заявления с приложением необходимых документов при личном обращении, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут;
3) в случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи специалист ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист ответственный за прием входящей корреспонденции составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции;
4) заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом ответственным за прием входящей корреспонденции с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня;
5) дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
6) При обращении за получением муниципальной услуги посредством Портала, документом удостоверяющим личность может быть Универсальная электронная карта (УЭК).
14.3. Рассмотрение заявления и представленных документов:
1) основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение главе администрации городского округа Красноуфимск. Глава администрации городского округа Красноуфимск рассматривает данное заявление с прилагаемыми к нему документами, определяет ответственного исполнителя, после чего с визой передает заявление на исполнение специалистам Отдела, в обязанности которых в соответствие с их должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
2) специалист Отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных п. 6.1 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие их требованиям настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
14.4. Принятие решения в виде постановления администрации городского округа Красноуфимск о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины такого отказа. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами:
1) при отсутствии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела готовит проект постановления администрации городского округа Красноуфимск о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
2) после согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе администрации городского округа Красноуфимск. Глава администрации городского округа Красноуфимск подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 рабочих дней;
3) при наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела готовит проект постановления администрации городского округа Красноуфимск об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины отказа, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) после согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе администрации городского округа Красноуфимск. Глава администрации городского округа Красноуфимск подписывает его и направляет на регистрацию в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 рабочих дней;
5) результатом административной процедуры по принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписанное постановление администрации городского округа Красноуфимск;
6) в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела заполняет утвержденную форму Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение № 3 к Регламенту). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
7) подписанное начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуфимск решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании. Данный документ является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
8) в случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела выдает (направляет) заявителю постановление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
14.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (далее - Акт приемки) (Приложение № 4 к Регламенту), состав которой утверждается постановлением Администрации:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и о приемке такого помещения в эксплуатацию. Заявление подается на имя главы администрации городского округа Красноуфимск. В заявлении должны быть указаны планируемые время и дата проведения комиссией осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, указаны контактные телефоны для согласования иного времени и даты. Заявление может быть подано в письменном виде в свободной форме посредством личного обращения в Администрацию, по почте или в электронном виде. При подаче заявления представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. Заявление в том числе может быть подано посредством МФЦ;
2) заявление регистрируется специалистом ответственным за прием входящей корреспонденции с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня;
3) в день и время, согласованные с Заявителем, комиссия проводит осмотр и проверку переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения на соответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации и на соответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) на основании принятого Комиссией решения (оформляется протоколом) о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации и требованиям законодательства, специалист Отдела оформляет Акт приемки. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии;
5) специалист Отдела, осуществляющий подготовку Акта приемки, в установленном порядке направляет первый экземпляр Акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации, второй экземпляр Акта выдается (направляется) заявителю, третий экземпляр Акта хранится в Администрации. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки и Акт приемки являются основанием для внесения изменений в технический паспорт жилого помещения в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой;
6) в случае, если Комиссией установлено несоответствие проведенных переустройства и (или) перепланировки проектной документации и (или) требованиям законодательства, специалист Отдела, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, письменный ответ об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин такого отказа.

15. ПОСЛЕДСТВИЯ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ:

15.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 6.1 Регламента.
15.2. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма несет предусмотренную законодательством ответственность.
15.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма, обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в установленном порядке.
15.4. Если самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение в установленные сроки не будет приведено в прежнее состояние, суд по иску Администрации, принимает решение:
1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;
2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.
15.5. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
16.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела.
16.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
1) проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Отдела, ответственных за оказание услуги;
2) Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации;
3) Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
16.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) за нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями;
3) персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
16.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Отдела должен быть всесторонним и объективным;
2) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

17.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в досудебном и судебном порядке.
17.2. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителей, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
17.3. Жалобы Заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом Заявителям сообщается о недопустимости злоупотреблением правом).
17.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме Заявителей.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
17.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителей - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителей - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителям;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявители не согласны с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителями могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителей, либо их копии.
17.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
17.7. При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
17.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
17.9. Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
17.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
17.11. Жалоба подается на имя Главы администрации городского округа Красноуфимск.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Прием заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и представленных документов

\/ \/

Нет оснований к отказу Есть основания к отказу
в согласовании в согласовании
переустройства и (или) переустройства и (или)
перепланировки перепланировки жилого
жилого помещения помещения

\/ \/

Принятие решения Принятие решения об отказе
о согласовании в согласовании
переустройства и (или) переустройства и (или)
перепланировки






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
ОТ 28.04.2005 № 266)







Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

ФОРМА
ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _______________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
___________________________________________________________________________
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ____________ 200_ г.
по "___" ___________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________ часов
в __________________ дни.
___________________________________________________________________________
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "____" ___________ 200_ г. (заполняется в случае получения решения
лично)
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ________ 200_ г. (заполняется
в случае направления решения по почте)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

ФОРМА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

АКТ
ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРЕУСТРОЕННОГО И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от "___" __________ 20__ г.

КОМИССИЯ по приемке и вводу в эксплуатацию переустроенных и (или)
перепланированных помещений, образованная постановлением администрации ГО
Красноуфимск № ____ от "___" __________ 20__ г.
в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________________ ________________________
Члены комиссии
___________________________________________ ________________________
___________________________________________ ________________________
___________________________________________ ________________________
___________________________________________ ________________________
в присутствии
___________________________________________ ________________________
в соответствии со статьей 4 Жилищного кодекса Российской Федерации,
с п. 4 ст. 72 Федерального закона "О местном самоуправлении в РФ",
на основании ст. ст. 31, 33 Устава ГО Красноуфимск администрация
ГО Красноуфимск
ПРОИЗВЕЛА рассмотрение документов, предоставленных застройщиком
(приложение № 2) и осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
КОМИССИЯ УСТАНОВИЛА СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. ________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающих и документов)
2. Производство СМР _______________________________________________________
(реквизиты договора, осуществлялось собственными
силами - нужное указать)
3. Предъявленный к приемке в эксплуатацию объект имеет следующие
показатели:
- количество жилых комнат __________
- общая площадь __________
- жилая площадь __________
- площадь подсобных помещений __________

4. Состояние и положение конструктивных элементов после перепланировки:

Наименование элементов
Мероприятия по проекту
Обязательства по завершению работ
Стены здания


Перекрытия


Перегородки


Инженерные коммуникации


Фасад


Благоустройство


Наличие технологического оборудования



РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
представленное к приемке перепланируемое жилое помещение принять в эксплуатацию.

№ прил.
Наименование документов
Кол-во лист.
Наименование организации, дата, номер исходящего документа
1.
Документы и материалы, представленные Застройщиком для рассмотрения комиссией:

































Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии:
_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------