Постановление Администрации городского округа Заречный от 24.09.2014 N 1207-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 1207-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Заречный.
3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
4. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 24 сентября 2014 г. № 1207-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа Заречный муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
2. Действие настоящего Регламента распространяется на рекламные конструкции, установка которых планируется на территории городского округа Заречный.
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками или иными указанными в ч. ч. 5 - 7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, а также уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке, заинтересованные в установке рекламных конструкций на территории городского округа Заречный.
4. Настоящий Регламент размещается:
4.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
4.2. На официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
5.1.1. Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3;
режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
справочный телефон: 8 (34377) 31705; факс: 8 (34377) 34577;
адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
5.1.2. Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Заречный (далее - Отдел) расположен по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 202, 204);
приемные часы: среда с 15.00 до 17.15, пятница с 10.00 до 12.00;
контактные телефоны: 8 (34377) 71195, 8 (34377) 32274;
адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
5.1.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обратиться:
6.1. В устной форме в Отдел в рабочее время по телефонам: (34377) 71195, (34377) 32274.
6.2. В устной форме при личном обращении в Отдел в приемные часы по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 202, 204).
6.3. В письменной форме в Администрацию на основании письменного заявления по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222).
6.4. В форме электронного документа в Администрацию по электронной почте: gsp_zar@mail.ru или через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в МФЦ по справочному телефону, при личном обращении по месту нахождения МФЦ.
8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается и является общедоступной в сети "Интернет". Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru и официальный сайт городского округа Заречный в сети "Интернет": http://gorod-zarechny.ru//.
9. На информационных стендах в Администрации размещается следующая обязательная информация:
9.1. Адрес официального сайта городского округа Заречный в сети "Интернет".
9.2. График работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
9.3. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
9.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
10. На официальном сайте городского округа Заречный сети "Интернет" размещается следующая информация:
10.1. Наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации.
10.2. Телефон структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
10.3. Приемные часы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
10.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
10.5. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
11.1. О графике работы и месте нахождении Администрации, Отдела.
11.2. О входящих номерах, под которыми зарегистрировано обращение, заявление, поступившие в Администрацию.
11.3. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
11.4. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.5. О сроках предоставления муниципальной услуги.
11.6. О времени приема и выдачи документов.
11.7. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг.
11.8. О ходе предоставления муниципальной услуги с момента поступления обращения, заявления в Администрацию.
12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
13. При личном обращении в МФЦ, а также по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
13.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
13.2. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
13.3. О местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги.
13.4. О сроках предоставления муниципальной услуги.
13.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
14. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме может использоваться универсальная электронная карта. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной и муниципальной услуги. Универсальная электронная карта должна содержать визуальные (незащищенные) сведения, предусмотренные законодательством.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
16. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Заречный.
17. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Заречный в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
18. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
19. Описание результата предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является:
19.1. Выдача (направление) Заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в виде постановления Администрации и разрешения на установку рекламной конструкции, оформленного в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту (далее - Разрешение) или выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в выдаче Разрешения в виде письменного ответа с указанием причин отказа.
19.2. Выдача (направление) Заявителю решения в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
20. Сроки предоставления муниципальной услуги:
20.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрации или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
20.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 дня.
21. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
21.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
21.2. Областной закон от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
21.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.6. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
21.7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции).
21.8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в действующей редакции).
21.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
21.10. Устав городского округа Заречный.
21.11. Правила землепользования и застройки городского округа Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 29.04.2010 № 60-Р (в действующей редакции).
21.12. Правила благоустройства территории городского округа Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 28.06.2012 № 90-Р (в действующей редакции).
22. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, которые являются в соответствии с нормативными правовыми актами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
22.1. Для получения муниципальной услуги, Заявитель или уполномоченное им лицо представляет лично или направляет почтовым отправлением или в электронной форме заявление (далее - Заявление), оформленное в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту, заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В заявлении должны быть указаны местоположение размещения рекламной конструкции, площадь информационного поля, вид рекламной конструкции, наименование собственника земельного участка (имущества), к которому присоединяется рекламная конструкция, информация о Заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и др.).
22.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя.
22.3. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, в случае, если от имени Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги действует его представитель:
22.3.1. Оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц).
22.3.2. Оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
22.3.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
22.4. Документы и материалы, позволяющие с достоверностью определить внешний вид, территориальное размещение и технические характеристики рекламной конструкции в виде проектной документации рекламной конструкции, указанием вида и размеров рекламной конструкции, а также материалов, используемых при ее изготовлении и способа крепления к объекту недвижимости, приведением необходимых расчетов сопротивления материалов внешним воздействиям и нагрузкам от собственного веса конструкции, разработанной проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в соответствии с требованиями технического регламента.
22.5. Изображение рекламной конструкции органично вписанной в существующую среду в виде фотомонтажа, показывающего размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображение на данной конструкции.
22.6. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
22.7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона о рекламе и гражданского законодательства:
22.7.1. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, принадлежит физическому или юридическому лицу, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
22.7.2. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам проведения торгов (в форме аукциона или конкурса), с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
22.7.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
22.7.4. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
22.8. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
22.8.1. План-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции.
22.8.2. Инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500 (исполнительная съемка) с указанием точного места установки рекламной конструкции, устанавливаемых на земельных участках.
22.9. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.
22.10. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
22.11. Документ, подтверждающий согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
23. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
23.1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
23.2. Данные об объекте недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением случаев, если установка рекламной конструкции предполагается на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном жилом доме).
24. Не допускается требовать от Заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу Разрешения и совершение иных связанных с выдачей Разрешения действий:
24.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
24.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, и запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 9 Регламента, самостоятельно. Все документы представляются в копиях с предъявлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом Отдела или специалистами МФЦ, принимающими документы. Документы, указанные в п. 9 Регламента запрашиваются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
26. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
26.1. Заявление и документы должны соответствовать следующим требованиям:
26.1.1. Заявление должно быть составлено по утвержденной форме на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона.
26.1.2. При подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются.
26.1.3. Все документы, представленные заявителем, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем, гражданином собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридического лица) и заверены Заявителями, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых к заявлению должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица.
26.1.4. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
26.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
27.1. Непредставление документов, указанных в п. 22 Регламента или представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, а также выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия - предоставление заявителем поддельных документов, документов, утративших силу и (или) недействительных документов.
27.2. Поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи Разрешения, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче Разрешения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий выдачу Разрешения, после получения указанного ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи Разрешения, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
27.3. Несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п. 26.1 Регламента.
27.4. Несоответствие представленной заявителем проектной документации рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства и требованиям технических регламентов.
27.5. Несоответствие места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций городского округа Заречный, схеме территориального планировании, генеральному плану.
27.6. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
27.7. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта или городского округа.
27.8. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
27.9. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные п. 27 Регламента.
29. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
29.1. За выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
29.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги:
30.1. Подача заявителем заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
30.2. Поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи Разрешения, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается для направления уведомления Заявителю о получении такого ответа с предложением представить в течение пятнадцати рабочих дней документ и (или) информацию, необходимые для выдачи Разрешения.
31. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
31.1. Отзыв заявителем поданного заявления о выдаче Разрешения.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
32.1. Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
32.2. Максимальное время представления консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
33. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
33.1. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов структурным подразделением Администрации, ответственным за прием документов, или в МФЦ при личном обращении составляет не более 3 дней.
33.2. В случае направления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов по почте или в форме электронного документа их регистрация должна быть проведена структурным подразделением Администрации, ответственным за прием входящих документов - Общий отдел администрации городского округа Заречный (каб. 222) (далее - Общий отдел), не позднее 3 дней с даты поступления.
33.3. При регистрации документа в электронной форме автоматически в момент поступления в специальной программе.
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
34.1. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для подачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
34.2. Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается необходимая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
34.3. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
34.4. В зданиях, где предоставляется муниципальная услуга, организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Помещения (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
34.5. Вход в здание, в котором расположены помещения (кабинеты) для приема Заявителей, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов.
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
36.1. Показатели доступности оказания муниципальной услуги:
36.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный.
36.1.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте, через официальный сайт городского округа Заречный или Единый портал государственных услуг.
36.1.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36.1.4. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
36.2. Показатели качества оказания муниципальной услуги:
36.2.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации - не более двух.
36.2.2. Продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
36.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
36.2.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги: соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
36.2.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
36.3. Иные показатели и требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
37. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
37.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
37.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
37.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
37.4. Выдача результата предоставления услуги.
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайта городского округа Заречный в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При направлении запроса в форме электронного документа, обеспечивается направление заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Администрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
39.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39.3. Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости).
39.4. Принятие решения в виде постановления Администрации о выдаче Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения в виде письменного ответа с указанием причин отказа.
39.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
40. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложение № 1 к Регламенту.
41. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в Администрацию или в МФЦ. Заявление подается на имя главы Администрации.
41.1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Общий отдел Администрации или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг.
41.1.1. В случае подачи Заявления при личном обращении в Администрацию, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции выдает Заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
41.1.2. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления требованиям п. 30 настоящего Регламента и наличия прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 22, 26 настоящего Регламента (необходимо при установлении оснований к отказу в приеме документов).
41.1.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ (если нормативными актами предусмотрена выдача иного документа, подтверждающего прием заявления, необходимо указать дополнительно).
41.1.4. В случае несоответствия заявления требованиям Регламента и (или) отсутствия какого-либо из предусмотренных п. 22, 26 Регламента документов, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа (при наличии оснований к отказу в приеме заявления, форма отказа (уведомление, устно и др.) указывается в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих оказание услуги). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
41.1.5. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие Заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
41.1.6. В случае подачи Заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
41.2. Принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
41.3. Дата регистрации Заявления в Администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
42. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
42.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение главе Администрации. Глава Администрации рассматривает данное Заявление с прилагаемыми к нему документами, определяет ответственного исполнителя, после чего с визой передает заявление через Общий отдел на исполнение специалистам Отдела, в обязанности которых, согласно их должностной инструкции, входит выполнение соответствующих функций. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
42.2. Специалист Отдела рассматривает поступившее Заявление, проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных п. 8 Регламента, проверяет представленные документы на соответствие их требованиям настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
43. Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости). Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является отсутствие документов, указанных в п. 9 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист Администрации или МФЦ, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы, в зависимости от необходимости получения соответствующих документов:
43.1. Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
43.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением случаев, если установка рекламной конструкции предполагается на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном жилом доме.
44. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
45. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации.
46. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
47. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы или истечения определенного законодательством срока для получения таких ответов заявление и полученные от заявителя и в рамках информационного межведомственного взаимодействия документы передаются МФЦ в Администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. Если ответ на межведомственный запрос не получен в срок, установленный законодательством, специалист МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на соответствующий межведомственный запрос.
48. Принятие решения о выдаче Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче Разрешения в виде постановления Администрации о выдаче Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения в виде письменного ответа с указанием причин отказа является наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в п. п. 22 и 23 Регламента.
48.1. По результатам рассмотрения Заявления и приложенных к нему документов:
48.1.1. При наличии оснований к отказу, предусмотренных п. 27 Регламента, специалист Отдела подготавливает письменный ответ об отказе в выдаче Разрешения, с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
48.1.2. При отсутствии оснований к отказу, предусмотренных п. 27 Регламента, специалист Отдела подготавливает проект постановления Администрации о выдаче Разрешения, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
48.2. После согласования со специалистами Администрации проект постановления направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации подписывает его и направляет в Общий отдел для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 рабочих дней.
48.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление Администрации о выдаче Разрешения, Разрешение, оформленное в соответствие с Приложением № 3 к Регламенту, или письменный ответ об отказе в выдаче Разрешения, с указанием причин отказа.
49. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации о выдаче Разрешения, Разрешения, оформленного в соответствие с Приложением № 3 к Регламенту, или письменного ответа об отказе в выдаче Разрешения, с указанием причин отказа.
50. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после принятия решения о выдаче Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа, указанных в п. 27 Регламента, специалист Администрации, ответственный за выполнение данного действия, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, передает в МФЦ документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги: подписанное и зарегистрированное в установленном порядке решение о выдаче Разрешения в виде постановления Администрации и Разрешения, оформленного в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту, или письменный ответ об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа, количество экземпляров - 1.
51. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ непосредственно Заявителю (или его уполномоченному представителю) с оформлением записи о факте выдачи с подписью и расшифровкой подписи лица, получившего документ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

52. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
52.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
52.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
52.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Отдела, ответственных за оказание услуги.
52.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
52.2.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
53. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
53.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
53.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
53.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Отдела должен быть всесторонним и объективным.
53.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
53.3.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
53.4. Порядок и формы контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

54. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в досудебном и судебном порядке.
55. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
55.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления.
55.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
55.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
55.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
55.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
55.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
55.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
56.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на адрес электронной почты Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
56.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
56.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке, который установлен соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
56.4. Жалоба подается на имя Главы администрации городского округа Заречный.
56.5. Жалоба должна содержать:
56.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
56.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
56.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего.
56.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
56.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
56.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
56.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
56.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56.8. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
56.9. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Заречный подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
56.10.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
56.10.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
56.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
56.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
56.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
56.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56.12.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56.12.4. Признание жалобы необоснованной.
56.13. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
56.13.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
56.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
56.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение Заявителей о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции



Прием и регистрация заявления



Передача Заявления с прилагаемыми документами
на рассмотрение главе Администрации



Передача заявления с визой главы Администрации
специалистам Отдела



Межведомственное взаимодействие



Рассмотрение заявления и прилагаемых документов



Отсутствие оснований Наличие оснований
к отказу в предоставлении к отказу в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги



Постановление Администрации Письменный ответ
о выдаче разрешения об отказе в выдаче
на установку разрешения на установку
рекламной конструкции рекламной конструкции
с указанием причины отказа



Разрешение на установку
рекламной конструкции






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

Главе администрации городского округа Заречный ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:

1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ:

1.1. Полное наименование: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Почтовый адрес: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Руководитель, Ф.И.О.: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. ОГРН/ИНН/КПП: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Телефон, факс, Эл. почта: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
1.7. Банковские реквизиты: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ:

2.1. Наименование заявителя: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Контактное лицо, Ф.И.О.: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Телефон, факс, эл. почта: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
2.4. Доверенность заявителя: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:

3.1. Адрес размещения рекламной конструкции: ______________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Наименование собственника земельного участка, имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты: ______________________
___________________________________________________________________________
3.3. Особенности размещения рекламной конструкции: ________________________
___________________________________________________________________________
3.4. Вид рекламной конструкции: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3.5. Характеристика рекламной конструкции (коммерческая, социальная,
постоянная, сменная), содержание: _________________________________________
___________________________________________________________________________
3.6. Размеры рекламной конструкции, м, количество сторон: _________________
___________________________________________________________________________
3.7. Площадь информационного поля, кв. м: _________________________________
___________________________________________________________________________
3.8. Предполагаемый срок размещения рекламы: ______________________________
___________________________________________________________________________
3.9. Проектная документация рекламной конструкции: ________________________
___________________________________________________________________________
разработана: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, реквизиты Свидетельства о допуске СРО)
___________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем заявлении,
сообщать в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского
округа Заречный в недельный срок со дня официального установления таких
изменений.

___________________________ _______________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)

"___" _____________ 20__ г.
М.П.

Приложение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

Кому ________________________________
(владелец рекламной конструкции:
_____________________________________
наименование организации -
для юридического лица,
_____________________________________
фамилия, имя, отчество -
для физического лица)
_____________________________________
(ИНН, паспортные данные, адрес -
для физического лица,
_____________________________________
ОГРН/ИНН/КПП, местонахождение -
для юридического лица)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

№ RU66370000-___________ "___" _____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
осуществляющих выдачу разрешения на установку рекламных конструкций)
руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
разрешает установку рекламной конструкции со следующими характеристиками:
___________________________________________________________________________

1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:

___________________________________________________________________________
Установка рекламной конструкции, на которое выдано настоящее Разрешение,
должна соответствовать требованиям, перечисленным ниже, в противном случае
настоящее Разрешение утрачивает силу.
___________________________________________________________________________
1. Наименование собственника земельного участка, имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты: ______________________
___________________________________________________________________________
2. Место установки рекламной конструкции: _________________________________
___________________________________________________________________________
3. Вид рекламной конструкции: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Размеры рекламной конструкции, площадь информационного поля: ___________
___________________________________________________________________________
5. Содержание рекламы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Адрес/местонахождение объекта недвижимости, к которому присоединяется
рекламная конструкция: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ:

___________________________________________________________________________
с "___" _____________ 20__ г. по "___" _____________ 20__ г.
К истечению срока действия настоящего Разрешения владелец рекламной
конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца.
___________________________________________________________________________

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ:

___________________________________________________________________________
1. Лицо, которому выдано Разрешение обязано в течение 10 дней после
завершения установки рекламной конструкции уведомить администрацию
городского округа Заречный о завершении установки конструкции.
___________________________________________________________________________
2. В случае установки рекламной конструкции, не соответствующей
характеристикам, содержащимся в разделе 1 настоящего Разрешения,
конструкция считается самовольно установленной и подлежит демонтажу.
___________________________________________________________________________
3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по
иску уполномоченных органов.
___________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
1. Нарушение Рекламораспространителями законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
___________________________________________________________________________
2. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и
оформленных в соответствующем порядке средств наружной рекламы,
поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической
безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые
нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и
аварийные ситуации.
___________________________________________________________________________
3. Рекламораспространитель не имеет право вносить дополнения или изменения
в рекламу без соответствующего согласования с администрацией городского
округа Заречный. В случае необходимости внесения изменений
рекламораспространитель обязан обратиться в администрацию городского округа
Заречный для получения необходимого разрешения.
___________________________________________________________________________
4. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в
случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также
осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией, в том
числе восстановление благоустройства прилегающей территории.
___________________________________________________________________________
5. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов,
регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих
контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
___________________________________________________________________________
6. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама,
распространяемая без оформления соответствующего разрешения.
___________________________________________________________________________
7. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)
не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она
подлежит демонтажу на основании предписания администрации городского округа
Заречный.
___________________________________________________________________________
8. При подаче заявки на оформление разрешений на распространение наружной
рекламы Рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка
распространения наружной рекламы, приведшие к затратам органов,
регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация
оформляется после возмещения Рекламораспространителем указанных затрат.
___________________________________________________________________________
9. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз) нарушающему
порядок размещения наружной рекламы, может быть отказано в выдаче
разрешения на распространение наружной рекламы на территории городского
округа Заречный.
___________________________________________________________________________

_____________________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на установку
рекламных конструкций)

"___" _____________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------