Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2014 N 337-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 337-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 28.2, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)
1. Отменить Постановление администрации Асбестовского городского округа № 337-ПА от 05.06.2013 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства" (приложение 1).
3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства".
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 28 мая 2014 г. № 337-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества передачи гражданам земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Земельным участком, предоставляемым для ведения личного подсобного хозяйства, является земельный участок, предоставляемый гражданам для осуществления непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельные участки в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельные участки за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
3. Приусадебный земельный участок - это земельный участок, относящийся к категории земель населенных пунктов, который используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
4. Полевой земельный участок - это земельный участок, относящийся к категории земель сельскохозяйственного назначения, который используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители, получатели услуги).
6. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Органом местного самоуправления Асбестовского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, является администрация Асбестовского городского округа (далее - Администрация). От имени Администрации на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, уполномочено структурное подразделение Администрации - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
8. Место нахождения Администрации ОУМИ: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом 73 (здание Администрации), кабинеты 39, 35, контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06, начальник ОУМИ - Узянов Михаил Кузьмич.
Адрес электронной почты ОУМИ: oumy_asbest@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет": www.asbestadm.ru.
9. Место нахождения органов, структурных подразделений Администрации, организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области): 620062, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6, корпус А, тел. / факс: (343) 375-39-00/375-98-11. Руководитель - Зацепин Михаил Николаевич.
Также информацию о месте нахождения Управления Росреестра по Свердловской области можно найти на официальном сайте: www.to66.rosreestr.ru.
Также информацию о месте нахождения Управления ФНС по Свердловской области можно найти на официальном сайте: www.r66.nalog.ru;
2) специализированная землеустроительная организация - выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке (далее - кадастровые работы), подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
3) организация, осуществляющая в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценочную деятельность объектов недвижимого имущества, - выдача отчета независимого оценщика об определении начальной цены предмета аукциона.
10. График работы ОУМИ: понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, № 73, кабинет № 35.
Время приема заявителей: понедельник, среда - с 10.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 часов до 13.30 часов. Телефон для справок: (34365) 7-51-00, 7-57-98.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) ОУМИ: (34365) 7-51-00.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется должностными лицами (специалистами) ОУМИ или МФЦ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалисты):
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Граждане также могут обратиться в отдел Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ) по адресу: г. Асбест Свердловской области ул. Чапаев, д. 39, тел. 8 (34365) 2-10-33, график работы МФЦ: пн. - пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 11-00 до 16-00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Региональный контакт-центр МФЦ: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03 e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: Пн. - Чт. с 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, Сб., Вс. выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди, рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8 (34365) 2-10-33.
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОУМИ или специалистами отдела МФЦ.
14. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
15. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в ОУМИ осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
18. Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, на информационных стендах ОУМИ в здании, в котором располагается ОУМИ, по адресу: 624590, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73, а также устно при выездных встречах с населением.
19. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУМИ или МФЦ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
21. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22. Информация, указанная в 8, 9, 10, 11 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах ОУМИ, расположенных перед входом в помещение, в котором располагается ОУМИ;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет".

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

24. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является ОУМИ. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией в форме постановления Администрации.
25. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами ОУМИ.
26. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с органами и организациями, указанными в пункте 9 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
27. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.
29. Заявителю выдаются следующие документы:
1) постановление администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду или протокол о результатах аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
2) либо договор аренды земельного участка;
3) либо договор купли-продажи земельного участка;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Срок принятия, регистрации заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов и их рассмотрения руководителями - не более трех рабочих дней. Правовая экспертиза обращения (заявления) и документов - семь рабочих дней.
31. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать один месяц.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок предоставления услуги.
32. Срок действия опубликованного сообщения о наличии земельных участков, предполагаемых для предоставления в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, в городской газете "Асбестовский рабочий" и на официальном сайте Администрации - один месяц со дня опубликования.
33. В случае если подано только одно заявление:
1) в течение месяца Администрация принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и выдает ее заявителю;
2) заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении ГКУ этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на ГКУ;
3) в течение 2 рабочих дней Администрация запрашивает сведения (в виде кадастровых паспортов) в Межрайонном отделе № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовском отделе Управления Росреестра по Свердловской области (сведения предоставляются в срок не более 5 рабочих дней);
4) Администрация в течение 14 дней с момента получения кадастровых паспортов принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду заявителю;
5) договор аренды земельного участка заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
34. В случае если подано два и более заявлений:
1) Администрация в течение 14 дней принимает решение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков;
2) Администрация обеспечивает работы по формированию земельного участка: выполнение кадастровых работ (45 дней) и постановку на государственный кадастровый учет такого земельного участка (не более 20 рабочих дней);
3) в случае если земельный участок сформирован на момент подачи заявления гражданином, Администрация запрашивает сведения (в виде кадастровых паспортов) в Межрайонном отделе № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовском отделе Управления Росреестра по Свердловской области (сведения предоставляются в срок не более 5 рабочих дней);
4) Администрация обеспечивает работы по оценке права на заключение договора аренды земельного участка - (30 дней);
5) ОУМИ, в качестве организатора аукциона, осуществляет проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. Общий срок предоставления муниципальной услуги при проведении аукциона устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
35. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в собственность:
1) Администрация принимает в течение 14 дней решение о проведении торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка;
2) Администрация обеспечивает работы по формированию земельного участка: выполнение кадастровых работ (45 дней) и постановку на государственный кадастровый учет такого земельного участка (не более 20 рабочих дней);
3) в случае если земельный участок сформирован на момент подачи заявления гражданином, Администрация запрашивает сведения (в виде кадастровых паспортов) в Межрайонном отделе № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовском отделе Управления Росреестра по Свердловской области (сведения предоставляются в срок не более 5 рабочих дней);
4) Администрация обеспечивает работы по оценке земельного участка - (30 дней);
5) ОУМИ, в качестве организатора аукциона, осуществляет проведение аукциона по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка. Общий срок предоставления муниципальной услуги при проведении аукциона устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

Подраздел 5.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
3) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
6) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
7) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);
8) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
9) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
10) Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251);
11) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
12) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
13) Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Парламентская газета", № 124-125, 10.07.2003, "Российская газета", № 135, 10.07.2003, "Собрание законодательства РФ", 14.07.2003, № 28, ст. 2881);
14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4587, "Российская газета", № 221, 21.11.2002);
15) Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", № 181-182, 07.07.2004, "Собрание законодательства Свердловской области", 05.08.2004, № 6 (2004), ст. 482);
16) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
17) Уставом Асбестовского городского округа.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением (в том числе в электронной форме) заявление о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства по Форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1), либо в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды, а также информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес).
К заявлению прилагаются:
1) в случае когда получателем услуги является гражданин Российской Федерации: копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги;
2) в случае когда получателем услуги является иностранный гражданин: копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания;
3) в случае когда получателем услуги является лицо без гражданства: копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания;
4) в случае когда получателем услуги является представитель: доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов, к заявлению прилагаются документы, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

39. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций:
1) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (Межрайонный отделе № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовский отделе Управления Росреестра по Свердловской области);
2) выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах заявителя на земельные участки, предоставленные ему ранее для ведения личного подсобного хозяйства (Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области);
3) справка из Государственного фонда данных о зарегистрированных правах заявителя на земельные участки, предоставленные ему ранее для ведения личного подсобного хозяйства (сведения о земельных участках, зарегистрированных на правах граждан до 2000 года) - Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области;
4) уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области);
5) уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах заявителя на земельные участки, предоставленные ему ранее для ведения личного подсобного хозяйства (Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области);

5) кадастровый паспорт земельного участка (Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области).
40. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка по факту постановки заявителем земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Асбестовского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих случаях:
1) предоставление заявителем документа, текст которого не поддается прочтению;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес указаны не полностью;
3) полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) обращение с заявлением о предоставлении земельного участка подано ненадлежащим лицом;
7) отсутствие земельного участка для испрашиваемых целей;
8) поступление заявления и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
9) испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Свердловской области;
10) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
11) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
12) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
13) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, нестационарные объекты, не принадлежащие заявителю;
14) размещение объекта индивидуального жилищного строительства, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке не предусмотрено градостроительной документацией, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными правилами и нормативами;
15) отсутствует техническая возможность размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке;
16) в случае предоставления испрашиваемого земельного участка заявителю, размер общей площади земельных участков, которые находятся одновременно на праве собственности и (или) ином праве у заявителя, ведущего личное подсобное хозяйство, превысит максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, установленный в соответствии с действующим законодательством;
17) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
44. Уведомление об отказе в предоставлении (о приостановлении предоставления) муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ)
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке (кадастровых работ), кадастровым инженером или специализированной землеустроительной организацией.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ
ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

47. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 20 минут.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

48. Срок принятия, регистрации заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов и их рассмотрения руководителем - не более трех рабочих дней.

Подраздел 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на третьем этаже здания Администрации по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73, кабинет № 35.
Здание Администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
50. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
51. У входа в помещение размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
52. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
53. Рабочее место специалиста ОУМИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
55. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

56. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Также заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации Асбестового городского округа в сети Интернет (http://www.admivdel.ru) или по электронному адресу ivdel@gov66.ru. Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

57. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
2) согласование обращения (заявления) и приложенных к нему документов с Главой Асбестовского городского округа;
3) направление обращения (заявления) на исполнение специалисту;
4) правовая экспертиза обращения (заявления) и документов;
5) при наличии оснований оформление отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги и направление отказа (приостановления) заявителю;
6) опубликование сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду;
7) прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду;
8) утверждение схемы расположения земельного участка в случае, когда кадастровые работы проводятся за счет заявителя;
9) принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителю, если поступило только одно заявление;
10) в случае если поступило более одного заявления, а также в случае подачи заявителем заявления о передаче земельного участка на праве собственности:
а) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или о продаже права на заключение договора аренды земельного участка и подготовка к аукциону (обеспечение работ по формированию земельного участка, оценке начальной цены предмета аукциона);
б) проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
11) заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
58. Блок-схема осуществления административных процедур при обращении заявителя приведена в приложении № 2 к Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАЯВЛЕНИЙ)

59. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ заявления о предоставлении земельного участка на территории Асбестовского городского округа для ведения личного подсобного хозяйства, в том числе в форме электронного документа.
60. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (в том числе в электронной форме) специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов.
61. При личной сдаче обращения заявителем специалист, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов, предъявляемых заявителем, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
62. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
63. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на заявлении отметку с номером и датой регистрации;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
5) формирует результат административной процедуры по приему и регистрации поступивших обращений (заявлений) и передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе Асбестовского городского округа (далее - Глава), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
64. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
65. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление получателя услуги и приложенные к нему документы.

Подраздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ) И
ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
С ГЛАВОЙ АСБЕСТОВОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

66. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, или специалистом приемной Главы, поступившего обращения (заявления) и приложенных к нему документов на согласование с Главой.
67. Глава принимает решение о передаче земельного участка в собственность или в аренду в соответствии с действующим законодательством.
68. Срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней.
69. Результатом административной процедуры является согласование с Главой обращения (заявления) и приложенных к нему документов и направление на исполнение обращения (заявления) и приложенных к нему документов в ОУМИ.

Подраздел 4. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
(ЗАЯВЛЕНИЯ) НА ИСПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТУ

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения (заявления) и документов в ОУМИ после рассмотрения Главой данных обращений (заявлений).
71. Начальник ОУМИ рассматривает поступившее заявление, пакет документов и определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
72. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
73. Результатом административной процедуры является направление начальником ОУМИ рассмотренного поступившего заявления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 5. ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЩЕНИЯ
(ЗАЯВЛЕНИЯ) И ДОКУМЕНТОВ

74. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, комплекта документов заявителя от начальника ОУМИ.
75. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, а именно:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги, проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
2) устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
3) устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации;
4) выявляет и устанавливает основания для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги, указанные в пункте 43 подраздела 10 раздела II Регламента.
76. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет:
1) в течение 1 рабочего дня в отдел по архитектуре и градостроительству письмо о предоставлении заключения о возможности (невозможности) предоставления земельного участка, о согласовании места расположения испрашиваемого земельного участка;
2) в течение 2 рабочих дней запросы в Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области о предоставлении сведений на испрашиваемый земельный участок в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Выписка из ЕГРП);
б) кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок;
3) в течение 2 рабочих дней запросы в Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области о предоставлении сведений, содержащих информацию о зарегистрированных правах заявителя на земельные участки, предоставленные ему ранее для ведения личного подсобного хозяйства, в виде:
а) Выписки из ЕГРП;
б) справки из Государственного фонда данных (сведения о земельных участках, зарегистрированных на правах граждан до 2000 года).
77. Организации, указанные в подпункте 2 пункта 76 подраздела 5 раздела III Регламента, в течение 5 рабочих дней направляют в Администрацию запрашиваемые сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
78. Отдел по архитектуре и градостроительству подготавливает заключение и направляет его в ОУМИ в течение 2 рабочих дней со дня получения письма от ОУМИ.
79. После получения заключения и сведений, указанных в пункте 76 подраздела 5 раздела III настоящего Регламента, а также при отсутствии (наличии) таких обременений как:
1) испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Свердловской области;
2) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
3) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
4) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
5) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, нестационарные объекты, не принадлежащие заявителю;
6) размещение объекта индивидуального жилищного строительства, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке не предусмотрено градостроительной документацией, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными правилами и нормативами;
7) отсутствует техническая возможность размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке;
8) в случае предоставления испрашиваемого земельного участка заявителю, размер общей площади земельных участков, которые находятся одновременно на праве собственности и (или) ином праве у заявителя, ведущего личное подсобное хозяйство, превысит максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, установленный в соответствии с действующим законодательством;
9) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
80. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 43 подраздела 10 раздела II Регламента:
1) в случае если земельный участок испрашивается заявителем на праве собственности и Главой согласован вид указанного права, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает работу по формированию земельного участка, работу по проведению аукциона;
2) в случае если земельный участок испрашивается заявителем в аренду и Главой согласован вид указанного права, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо в Редакцию газеты "Асбестовский рабочий" о публикации сообщения о наличии земельного участка для предоставления его в аренду для ведения личного подсобного хозяйства.
81. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность за плату либо в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 43 подраздела 10 раздела II Регламента, специалист готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и направляет его заявителю.
82. Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.

Подраздел 6. ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
(ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА (ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ) ЗАЯВИТЕЛЮ

83. Основанием для начала административной процедуры оформления отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги является выявление специалистом оснований для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) услуги, указанных в пункте 43 подраздела 10 раздела II Регламента, а также наличие отказа отдела по архитектуре и градостроительству в согласовании места расположения земельного участка и возможности его предоставления.
84. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении (о приостановлении предоставления) земельного участка, с указанием причин отказа (приостановления). Отказ в предоставлении земельного участка может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
85. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении (о приостановлении предоставления) муниципальной услуги и приложенные к нему документы, на основании которых оно было подготовлено, передается на подпись Главе.
86. Глава рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении (о приостановлении предоставления) муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Глава подписывает отказ (приостановление) или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение являются:
- оформление мотивированного отказа (приостановления) с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству.
87. В случае возврата Главой документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
88. Глава после подписания письма об отказе в предоставлении (о приостановлении предоставления) муниципальной услуги отправляет его в ОУМИ.
89. Специалист извещает получателя услуги о принятом решении путем вручения подлинного экземпляра письма лично получателю услуги или направления в его адрес подлинного экземпляра соответствующего письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направления соответствующего письма в электронном виде по электронному адресу заявителя.
90. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
91. Результатом административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

Подраздел 7. ОПУБЛИКОВАНИЕ СООБЩЕНИЯ
О ПРЕДСТОЯЩЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

92. Основанием для начала процедуры подготовки публикации является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 43 подраздела 10 раздела II Регламента.
93. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо в Редакцию газеты "Асбестовский рабочий" о публикации сообщения о наличии земельного участка для предоставления его в аренду для ведения личного подсобного хозяйства (далее - сообщение), и направляет его на подпись Главе или лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
94. Глава или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает письмо о публикации и передает его в ОУМИ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо о публикации сообщения в Редакцию газеты "Асбестовский рабочий" и начинает с момента публикации сообщения прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
96. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
97. Результатом административной процедуры является направление в Редакцию газеты "Асбестовский рабочий" письма публикации сообщения.

Подраздел 8. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ

98. Основанием для начала административной процедуры приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является публикация в городской газете "Асбестовский рабочий" сообщения.
99. С даты публикации сообщения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте, в том числе в электронной форме.
После получения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление.
100. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает принятые заявления Главе либо лицу, исполняющему его обязанности.
101. Глава или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает заявления, и принимает решение:
- если принято два и более заявления, то назначается аукцион и процедура предоставления муниципальной услуги продолжается с пункта 121 подраздела 11 раздела III Регламента;
- если принято одно заявление, процедура предоставления муниципальной услуги продолжается с пункта 116 подраздела 10 раздела III Регламента.
102. Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц со дня публикации сообщения и 1 рабочий день.
103. Результатом административной процедуры являются принятые, рассмотренные и зарегистрированные заявления либо отсутствие данных заявлений.

Подраздел 9. УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СЛУЧАЕ,
КОГДА РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ЗА СЧЕТ ЗАЯВИТЕЛЯ

104. Основанием для начала административной процедуры является наличие единственного заявления получателя услуги по истечении месяца со дня публикации сообщения.
105. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней по истечении месяца со дня публикации сообщения подготавливает письмо о возможности предоставления земельного участка и о проведении за счет получателя услуги работ по формированию земельного участка, и извещает получателя услуги о принятом решении путем вручения подлинного экземпляра письма лично заявителю, или направления в его адрес подлинного экземпляра соответствующего письма заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направления соответствующего письма в электронном виде по электронному адресу получателя услуг.
106. Получив письмо о возможности предоставления земельного участка и о проведении работ по формированию земельного участка, получатель услуги обращается в специализированную землеустроительную организацию или к кадастровому инженеру с заявлением о проведении кадастровых работ в отношении согласованного земельного участка.
107. Специалист отдела по архитектуре и градостроительству в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче документов о согласовании проекта границ земельного участка готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
108. Постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории принимается в течение 20 дней с даты поступления заявления о выдаче документов о согласовании проекта границ земельного участка.
109. Постановление, указанное в пункте 108 подраздела 9 раздела III Регламента, подписывается Главой Асбестовского городского округа или лицом, исполняющим его обязанности.
110. Заверенная копия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка в семидневный срок выдается заявителю для установления границ земельного участка на местности и проведения его государственного кадастрового учета путем вручения заверенной копии постановления Администрации лично заявителю или направления в его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении либо направления соответствующего решения в электронном виде по электронному адресу заявителя.
111. Заявитель самостоятельно за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка на местности и постановку его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном действующим законодательством. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
112. С момента уведомления заявителем о факте постановки земельного участка на государственный кадастровый учет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области запрос о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.
Срок выдачи Межрайонным отделом № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовским отделом Управления Росреестра по Свердловской области сведений из Единого государственного реестра земель в виде кадастрового паспорта земельного участка составляет не более 5 рабочих дней.
113. Заявитель вправе сам представить кадастровый паспорт земельного участка.
114. Срок административной процедуры - один месяц.
115. Результатом административной процедуры является принятие Администрацией решения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Подраздел 10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ ЗАЯВИТЕЛЮ,
ЕСЛИ ПОСТУПИЛО ТОЛЬКО ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ

116. Основанием для начала административной процедуры является наличие единственного заявления получателя услуги по истечении месяца со дня публикации сообщения и предоставление организациями, указанными в пункте 112 подраздела 9 раздела III Регламента, или заявителем (по его желанию) кадастрового паспорта земельного участка.
117. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 11 дней со дня предоставления Межрайонным отделом № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовским отделом Управления Росреестра по Свердловской области, или заявителем кадастрового паспорта земельного участка:
1) осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка (3 дня);
2) обеспечивает согласование проекта постановления о предоставлении земельного участка с начальником ОУМИ (2 дня), организационно-правовым отделом (4 дня), начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации Асбестовского городского округа (2 дня).
118. Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка подписывается Главой и осуществляется его регистрация.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
119. Срок административной процедуры составляет 14 дней.
120. Результатом административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю.

Подраздел 11. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И
ПОДГОТОВКА К АУКЦИОНУ (ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ОЦЕНКЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРЕДМЕТА АУКЦИОНА)

121. Основанием для начала административной процедуры является наличие двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, поступивших в течение одного месяца со дня опубликования сообщения, а также наличие поступившего заявления о передаче земельного участка в собственность, согласованного Главой.
122. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 11 дней по истечении месяца со дня публикации сообщения:
- осуществляет подготовку проекта постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион) (3 дня);
- обеспечивает согласование проекта постановления о проведении аукциона с начальником ОУМИ (2 дня), начальником юридического отдела администрации Асбестовского городского округа, с главой Асбестовского городского округа (2 дня).
123. Согласованный проект постановления о проведении аукциона подписывается Главой или лицом, исполняющим его обязанности, и осуществляется его регистрация.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
124. Специалист ОУМИ в течение 2 рабочих дней по истечении месяца со дня опубликования сообщения, готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
125. Постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории принимается в течение 20 дней по истечении месяца со дня публикации сообщения.
126. Постановление, указанное в пункте 125 подраздела 11 раздела III Регламента, подписывается Главой Асбестовского городского округа или лицом, исполняющим его обязанности.
127. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по истечении месяца со дня публикации сообщения готовит письмо о проведении в отношении земельного участка кадастровых работ в землеустроительную организацию и направляет его на подпись Главе или лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
128. Глава или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает письмо о проведении в отношении земельного участка кадастровых работ и передает его в ОУМИ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
129. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо в землеустроительную организацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
130. По результатам проведенных кадастровых работ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает в землеустроительной организации готовый межевой план земельного участка.
131. Срок выполнения кадастровых работ составляет 45 дней.
132. В течение 2 рабочих дней со дня получения межевого плана, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области запрос о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области составляет не более 20 рабочих дней.
133. В случае если на момент подачи заявления заявителем, земельный участок сформирован и стоит на государственном кадастровом учете, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Межрайонный отдел № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или в Асбестовский отдел Управления Росреестра по Свердловской области запрос о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.
Срок выдачи Межрайонным отделом № 4 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области или Асбестовским отделом Управления Росреестра по Свердловской области сведений из Единого государственного реестра земель в виде кадастрового паспорта земельного участка составляет не более 5 рабочих дней.
134. После получения кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета аукциона и направляет его на подпись Главе или лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
135. Глава или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает письмо об оценке начальной цены предмета аукциона и передает его в ОУМИ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
136. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо независимому оценщику.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
137. Срок оценки начальной цены предмета аукциона составляет один месяц.
138. После получения отчета об оценке начальной цены предмета аукциона от независимого оценщика специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо в Редакцию газеты "Асбестовский рабочий" о публикации сообщения о проведении аукциона и направляет его на подпись Главе или лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
139. Глава или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает письмо о публикации и передает его в ОУМИ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
140. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо о публикации сообщения о проведении аукциона в Редакция газеты "Асбестовский рабочий".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
141. За один день до опубликования в городской газете "Асбестовский рабочий" сообщения о проведении аукциона специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, размещает указанное сообщение на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
142. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
143. Срок исполнения административной процедуры составляет 130 дней.

Подраздел 12. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

144. Порядок проведения аукциона регламентируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

Подраздел 13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

145. Основанием для заключения договора аренды или договора купли-продажи земельного участка является постановление администрации Асбестовского городского округа, протокол о результатах аукциона по продаже земельного участка или протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.
146. Специалист, ответственный за подготовку договора, готовит договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на подписание Главе.
147. Готовый договор подписывается Главой.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 дней.
148. Специалист, ответственный за подготовку договора, уведомляет заявителя о готовности договора, приглашает для ознакомления и подписания.
149. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды или купли-продажи земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицом, на которое надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) предлагает получателю договора аренды или договора купли-продажи проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает подписать договор;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров, а также пакет документов, необходимый для государственной регистрации права.
150. Срок административной процедуры составляет 7 дней.
151. Результатом административной процедуры является заключенный договор аренды или договор купли-продажи земельного участка.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

152. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем ОУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОУМИ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
153. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОУМИ.
154. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы ОУМИ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
155. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
156. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
157. Специалисты (должностные лица) ОУМИ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
158. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику ОУМИ по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) ОУМИ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

159. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
160. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
161. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий:
1) специалистов ОУМИ - начальнику ОУМИ;
2) начальника ОУМИ, иных должностных лиц ОУМИ - Главе Асбестовского городского округа.
162. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в администрацию Асбестовского городского округа или отдел МФЦ.
163. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
164. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (Главы Асбестовского городского округа). Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
165. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
166. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
167. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
168. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
169. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
170. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в суде. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
на территории
Асбестовского городского округа,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
для ведения личного
подсобного хозяйства"

Главе администрации
Асбестовского городского округа
______________________________________
от ___________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_________ серия _____ номер __________
(наименование документа, серия, номер)
выдан "__" ____________ ____ г.
(дата выдачи документа)
______________________________________
(кем выдан документ)
ИНН __________________________________
Почтовый адрес: ______________________
______________________________________
Контактный телефон: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА

Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером
66:34: _________:________________ (кадастровый номер указывается в случае,
если земельный участок сформирован) для целей ведения личного подсобного
хозяйства _________________________________________________________________
(указать о намерении возведения на земельном участке жилого дома
__________________________________________________________________________.
и иных объектов)
площадью ____ кв. м, расположенный по адресу: _________________________

___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
на праве _________________________________________________________________.
(указать срок в случае предоставления земельного участка в аренду)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
Постановление о предоставлении земельного участка прошу: вручить
лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в
форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (места
нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу: вручить
лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в
форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Проект договора аренды, купли-продажи земельного участка для
подписания прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания
(места нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное
подчеркнуть).
Также сообщаю о своем согласии на обработку, в том числе в
автоматизированном режиме, в целях предоставления муниципальных услуг: моих
персональных данных, в том числе данных документа, удостоверяющего
личность, ИНН и других персональных данных. Целью обработки персональных
данных является предоставление муниципальных услуг. Подтверждаю свое
согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
муниципальных услуг. Срок действия согласия на обработку персональных
данных: период оказания муниципальных услуг.
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О
персональных данных" ознакомлен.
Дата _________ Подпись ______________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
на территории
Асбестовского городского округа,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
для ведения личного
подсобного хозяйства"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА


Рассмотрение плана ОУМИ по предоставлению земельных участков
для ведения личного подсобного хозяйства на текущий год

\/ \/

Отказ Запрос технических условий подключения объектов к сетям
инженерно-технического обеспечения и платы за подключение
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения

\/

Получение технических условий подключения объектов к сетям
инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

\/ \/

Отказ Определение начальной цены земельного участка
или начального размера арендной платы

\/

Подготовка проекта правового акта
Асбестовского городского округа
о проведении торгов

\/

Подготовка проекта договора купли-продажи
или договора аренды

\/

Выдача заявителю документов



------------------------------------------------------------------