Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2014 N 340-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 340-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 28.2, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)

1. Отменить Постановление администрации Асбестовского городского округа от 22.04.2013 № 205-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение 1).
3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (Узянов М.К.).

Глава администрации
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 28 мая 2014 г. № 340-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Асбестовском городском округе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) ст. 17);
- Правила землепользования и застройки Асбестовского городского округа, утвержденные Решением Думы Асбестовского городского округа от 26 января 2007 года № 41/1 "Об утверждении правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа";
- Решение Асбестовской городской Думы от 23 ноября 2005 года № 23/10 "Об утверждении положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования город Асбест";
- Решение Асбестовской городской Думы от 28.01.2010 № 32/3 "Об утверждении положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Асбестовского городского округа".
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) и Управления архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа:
Местонахождение:
Администрация Асбестовского городского округа, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73 тел. (34365) 7-56-25, факс (34365) 7-54-97, e-mail: adminasb@mail.ru, сайт http://www.asbestadm.ru, сайт http://www.asbestadm.ru.
На официальном сайте Асбестовского городского округа размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты ОУМИ администрации АГО;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
Отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ) администрации Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, каб. 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06. E-mail: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Ладыженского, 2, каб. 5. Контактный телефон: (34365) 2-50-27, 6-00-90.
Граждане также могут обратиться в отдел Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ) по адресу: г. Асбест Свердловской области, ул. Чапаев, д. 39, тел 8 (34365) 2-10-33, график работы МФЦ: пн. - пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 11-00 до 16-00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Региональный контакт-центр МФЦ: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: Пн. - Чт. с 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, Сб., Вс. выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8 (34365) 2-10-33.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами ОУМИ или МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами ОУМИ или МФЦ непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами ОУМИ в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Информация настоящего Регламента размещается: 1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле помещения ОУМИ; 2) в электронном виде на сайте Администрации Асбестовского городского округа.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) членов Комиссии нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа или МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. Не более 3 месяцев, в случае если вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2.4.2. Не более 1 месяца, в случае если вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ администрации АГО не входят в общий срок предоставления услуги.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
К запросу прилагаются следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также расположенных на них объектов капитального строительства;
3) эскизный проект объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого предполагается в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, включающий:
а) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.), информации о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов - энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), и приложением документов, подтверждающих возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
б) санитарно-эпидемиологическое заключение о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации).
Документы представляются в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
2.7. При предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель предъявляет специалисту ОУМИ или МФЦ:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
2.8. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление одного или нескольких документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) обращение с запросом ненадлежащего лица;
3) поступление запроса по форме, не соответствующей требованиям приложения 1 к настоящему административному регламенту.
Возврат запроса не является препятствием для повторного обращения заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования того же земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 40 минут.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов.
3.1.2. Проверка и рассмотрение предоставленных документов.
3.1.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых документов является представление (поступление) указанного запроса в Комиссию.
Специалист ОУМИ или МФЦ осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя, срок 3 минуты;
2) осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, срок 10 минут;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента:
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 15 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме запроса, срок - 2 минуты;
- регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации заявлений по вопросам реализации Правил землепользования и застройки, срок - 10 минут;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, отказывает в приеме и регистрации документов.
Общий срок исполнения административной процедуры 40 минут.
Результатом приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение начальнику ОУМИ.
3.3. Основанием для проверки и рассмотрения представленных документов является их поступление начальнику ОУМИ.
Председатель Комиссии рассматривает поступивший запрос и пакет документов, назначает заседание Комиссии и передает документы секретарю Комиссии, срок 1 рабочий день.
Комиссия в течение 1 месяца рассматривает на заседании поступившие документы и проверяет их на соответствие следующим условиям:
а) на соответствующую территорию должны распространяться Правила землепользования и застройки Асбестовского городского округа (далее - Правила);
б) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента должен быть установлен условно разрешенный вид использования, который испрашивается заявителем;
в) соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом заседания Комиссия является принятие одного из следующих решений:
1) о подготовке проекта постановления главы города о назначении публичных слушаний;
2) о подготовке рекомендаций главе города о предоставлении разрешения на условный вид использования, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) о представлении главе города рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в случаях несоответствия документов условиям, указанным в подпунктах а), б) и в) настоящего пункта.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит и передает главе города проект постановления главы города о назначении публичных слушаний.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и передает их на рассмотрение главе города.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и передает их на рассмотрение главе города.
3.4. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является принятие главой города постановления о назначении публичных слушаний.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и:
1) направляет в течение 15 дней со дня принятия постановления главы города о назначении публичных слушаний сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
2) осуществляет:
- прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
- подготовку протокола публичных слушаний в течение 3 рабочих дней;
- подготовку заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 рабочих дней и обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Асбестовского городского округа в сети Интернет в течение 3 рабочих дней.
Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит и направляет главе города рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - рекомендации Комиссии) и соответствующий проект постановления администрации города.
Общий срок выполнения административных действий не более 1 месяца.
Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе Асбестовского городского округа и соответствующего постановления администрации Асбестовского городского округа.
3.5. Основанием для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования являются рекомендации Комиссии.
Глава города в течение 3 дней рассматривает рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае согласия с содержанием проекта постановления администрации города подписывает и передает его специалисту администрации города, ответственному за регистрацию постановлений администрации города.
В случае несогласия с содержанием проекта постановления администрации города возвращает проект постановления администрации города секретарю Комиссии на доработку.
Секретарь Комиссии:
- направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении - срок 5 рабочих дней со дня принятия решения;
- выдает постановление администрации города в трех экземплярах заявителю или его представителю по доверенности под роспись - срок 10 минут.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в течение 2 недель в Комиссию за получением постановления администрации города, секретарь Комиссии направляет его по почте по адресу, указанному в запросе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача заявителю соответствующего постановления.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации АГО.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.4. Предмет жалобы.
5.4.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику ОУМИ администрации АГО. Жалоба на действия (бездействие) начальника ОУМИ администрации АГО может быть подана главе администрации Асбестовского городского округа.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.8.1. Жалоба подается начальнику ОУМИ либо главе администрации Асбестовского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.8.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Асбестовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.9. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- 624261, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73, Администрация Асбестовского городского округа, тел. (34365) 7-56-25, факс (34365) 7-54-97, e-mail: adminasb@mail.ru, сайт http://www.asbestadm.ru.
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- ОУМИ администрации АГО: oumy_ago@mail.ru;
- администрации Асбестовского городского округа: adminasb@mail.ru;
3) с использованием официального сайта Асбестовского городского округа: http://www.asbestadm.ru, раздел подраздел: вопрос-ответ;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
5) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) передать лично:
- в ОУМИ администрации АГО по адресу: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73;
- в администрацию Асбестовского городского округа по адресу: Свердловская область, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме начальнику ОУМИ либо главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Записаться на личный прием к главе администрации Асбестовского городского округа можно по телефону 8 (34344) 7-56-25.
Информация о личном приеме начальников и должностными лицами ОУМИ, а также главой администрации Асбестовского городского округа размещается на официальном сайте Асбестовского городского округа.
5.12. Сроки рассмотрения жалобы.
5.12.1. Жалоба, поступившая начальнику ОУМИ либо главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае обжалования отказа должностного лица ОУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.15. Начальник ОУМИ, глава администрации Асбестовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

6.2. Начальник ОУМИ, глава администрации Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
5.16. Результат рассмотрения жалобы.
5.16.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.18.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, или, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.18.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.
5.20. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.21. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.21.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.22. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.23. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.24. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.24.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Асбестовского городского округа.
5.24.2. Должностные лица ОУМИ обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта
капитального строительства"

Главе Асбестовского городского округа
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим назначить и провести публичные слушания на разрешение
условно разрешенного вида использования земельного участка для
строительства _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
______________________________________________ площадью ___________ кв. м,
_______________ 20__ г. ________________________
подпись

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________

Заявитель _________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов

\/ \/

отказ Проверка и рассмотрение предоставленных документов

\/

Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования

\/ \/

отказ По итогам публичных слушаний специалист направляет главе АГО
проект постановления о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования



------------------------------------------------------------------