Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2014 N 341-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 341-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 28.2, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)
1. Отменить Постановление администрации Асбестовского городского округа от 17.04.2013 № 204-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Асбестовского городского округа".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Асбестовского городского округа" (приложение 1).
3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Асбестовского городского округа".
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава администрации
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 28 мая 2014 г. № 341-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации определяет сроки и последовательность исполнения процедур (действий) Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ), осуществляемых на основании заявлений граждан и садоводческих некоммерческих объединений граждан, в соответствии с требованиями Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга) предоставляется на основании заявлений граждан (либо уполномоченного представителя, действующего по нотариально удостоверенной доверенности) и (или) садоводческого некоммерческого объединения граждан, поданных на имя главы Администрации Асбестовского городского округа (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение. Гражданин, являющийся членом некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом. Садоводческое некоммерческое объединение имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный данному некоммерческому объединению и относящийся к имуществу общего пользования, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения.
4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- Асбестовский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Межрайонный отдел № 4 ФБУ "Кадастровая палата" по Свердловской области;
- иные организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
Местонахождение:
Администрация Асбестовского городского округа, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73, тел. (34365) 7-56-25, факс (34365) 7-54-97, e-mail: adminasb@mail.ru, сайт http://www.asbestadm.ru.
На официальном сайте Асбестовского городского округа размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты ОУМИ администрации АГО;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, каб. 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06, e-mail: oumy_asbest@mail.ru, далее - ОУМИ.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Граждане также могут обратиться в отдел Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ) по адресу: г. Асбест Свердловской области, ул. Чапаева, д. 39, тел. 8 (34365) 2-10-33, график работы МФЦ: пн. - пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 11-00 до 16-00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Региональный контакт-центр МФЦ: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, сб., вс. - выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8 (34365) 2-10-33.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
5. Получателями услуги являются физические и юридические лица.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
7. Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа или МФЦ. Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: садоводческое некоммерческое товарищество; кадастровые инженеры, выбравшие любую форму организации своей кадастровой деятельности. ОУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Асбестовского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации в форме распоряжения главы Асбестовского городского округа.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в двухнедельный срок.
2.5. Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ администрации АГО не входят в общий срок предоставления услуги.
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты: Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, статья 4147); Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., № 44, статья 4148); Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 16, статья 1801); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., № 40, статья 3822); Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 31, статья 3448; 2010 г., № 31, статья 4196; 2011 г., № 15, статья 2038); Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 31, статья 3451; 2009 г., № 48, статья 5716; № 52, статья 6439; 2010 г., № 27, статья 3407; № 31, статья 4173, статья 4196; № 49, статья 6409; № 52, статья 6974); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 31, статья 4179); Областной закон от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004 г., № 6, статья 482).

6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в ОУМИ или МФЦ следующих документов:
6.1. Для физического лица (члена садоводческого некоммерческого объединения): заявление о предоставлении муниципальной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица (представляются подлинник и копия документа); описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности; заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин (заявитель), за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем); документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением некоммерческого объединения копий), из числа следующих: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, вступившие в законную силу судебные акты; письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе).
6.2. Для садоводческого некоммерческого объединения: заявление о предоставлении муниципальной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя - лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного садоводческого некоммерческого объединения, либо личность уполномоченного общим собранием членов данного садоводческого некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления: паспорт гражданина Российской Федерации; описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности; документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением садоводческого некоммерческого объединения копий), из числа следующих: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, вступившие в законную силу судебные акты; письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению), об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе); выписка из решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения; подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого некоммерческого объединения, подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
7. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном садоводческом некоммерческом объединении (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
8. ОУМИ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

8. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации являются: представление заявителем не всех документов; отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка; отсутствие в заключении правления садоводческого некоммерческого объединения информации о гражданине (заявителе), за которым закреплен такой земельный участок, и (или) отсутствие подтверждения соответствия указанного в описании местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем); установленные федеральным законодательством запреты на приватизацию земельных участков: резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации), нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации), нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации), нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"), иные установленные федеральными законами запреты на приватизацию земельных участков.
10. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются: проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в целях описания местоположения земельного участка) (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Заявитель обращается за услугой в случае, если он не готовит описание земельного участка самостоятельно; выдача заключения садоводческого некоммерческого товарищества о закреплении земельного участка за заявителем и соответствии описания местоположения указанного земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем (услуга предоставляется бесплатно правлением садоводческого некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого некоммерческого объединения); нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности представителя физического лица).
11. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12. Максимальный срок ожидания в очереди составляет: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5 - 10 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 - 20 минут.
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в течение трех рабочих дней в ОУМИ.
14. Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб); наличие офисной мебели; наличие сидячих мест для заявителей.
15. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации Асбестовского городского округа, а также на сайте Администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.
16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
16.1. Количество обращений за получением муниципальной услуги.
16.2. Количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги:
1) количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
2) максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
5) максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
7) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
8) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
9) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в зданиях Администрации Асбестовского городского округа;
10) возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
11) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги);
12) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
13) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
14) количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента;
15) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги;

17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


Глава 3.1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем; принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; подготовка и согласование проекта распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги; выдача заявителю копии постановления Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации, подписанного начальником ОУМИ (приложение № 1).

Глава 3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной в ОУМИ или в МФЦ.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ОУМИ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
3.2.4. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 6.1, 6.2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.2.5. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 2.3, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.2.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в ОУМИ либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.2.7. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
3.2.8. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в ОУМИ. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок оказания услуги.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
ОУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее 5 рабочих дней, следующих за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.


Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированное и переданное в ОУМИ.
Поступившее в ОУМИ заявление с представленными заявителем документами передается в отдел специалисту для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, запрашивает недостающие документы в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня с даты поступления в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы заявления и документов, представленных заявителем, или в течение одного дня с даты получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет проверку наличия и правильности оформления у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, по итогам которой принимает решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИЛИ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала процедуры по подготовке проекта распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка члену садоводческого некоммерческого объединения и (или) садоводческому некоммерческому объединению для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 28 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
Специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в двухнедельный срок с даты регистрации заявления осуществляет подготовку распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает их в установленном в Администрации Асбестовского городского округа порядке. Проект распоряжения Администрации Асбестовского городского округа направляется на подпись главе Администрации Асбестовского городского округа.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание главой Администрации Асбестовского городского округа распоряжения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или подписание начальником ОУМИ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РАСПОРЯЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИЛИ ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ,
ПОДПИСАННОГО НАЧАЛЬНИКОМ ОУМИ

Основанием для начала заключительной процедуры является завершение всех этапов согласования распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.

Распоряжение Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации могут быть выданы заявителю лично или его уполномоченному представителю, действующему по нотариально удостоверенной доверенности, либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением. Выдача распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в приемные дни и часы работы отдела ОУМИ, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. В случае неполучения заявителем либо его уполномоченным представителем, действующим по нотариально удостоверенной доверенности, распоряжения Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации в течение четырнадцати дней с момента принятия указанных решений, специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в течение пяти рабочих дней распоряжение Администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами ОУМИ положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник ОУМИ. Должностные лица и сотрудники ОУМИ, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о муниципальной службе.
Действие (бездействие) должностных лиц и специалистов ОУМИ, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации, могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста ОУМИ предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в ОУМИ письменный запрос).
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
2. Предмет жалобы.
2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику ОУМИ администрации АГО. Жалоба на действия (бездействие) начальника ОУМИ администрации АГО может быть подана главе администрации Асбестовского городского округа.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Жалоба подается начальнику ОУМИ либо главе администрации Асбестовского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
4.2. Жалоба может быть направлена в МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Асбестовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для ведения садоводства
в порядке приватизации на территории
Асбестовского городского округа"

Главе Асбестовского городского округа
от __________________________________
____________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
тел. дом. ___________________________
тел. раб. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________, с разрешенным использованием
для ведения садоводства (коллективное садоводство), с кадастровым номером
_________________________________________________, площадью ______ кв. м, в
собственность бесплатно.

_____________ 20__ г. _______________________
подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для ведения садоводства
в порядке приватизации на территории
Асбестовского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ


Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

\/ \/

отказ принятие решения о предоставлении земельного участка
для ведения садоводства в порядке приватизации

\/

подготовка и согласование проекта распоряжения Администрации
Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка
для ведения садоводства в порядке приватизации

\/ \/

отказ выдача заявителю копии постановления Администрации
Асбестовского городского округа о предоставлении земельного
участка для ведения садоводства в порядке приватизации



------------------------------------------------------------------