Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2014 N 350-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 350-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 28.2, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Асбестовского городского округа от 30.09.2014 № 694-ПА)
1. Отменить Постановление администрации Асбестовского городского округа от 12.04.2013 № 191-ПА "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа" (приложение 1).
3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Узянова М.К.

Глава администрации
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 28 мая 2014 г. № 350-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления земельных участков под строительство с предварительным согласованием места размещения объекта, создания комфортных условий для заявителей, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Асбестовского городского округа, структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
Подготовка проектов постановлений главы администрации Асбестовского городского округа, предоставление земельных участков, подготовка проектов договоров аренды земельных участков, подготовка акта выбора и схемы расположения земельного участка осуществляется специалистами ОУМИ в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.
При предоставлении земельных участков, в целях получения необходимой информации и документов, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) с Управлением архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа;

2) со специализированным областным государственным унитарным предприятием "Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
3) с иными органами, учреждениями в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Асбестовского городского округа.
4. Конечным результатом исполнения услуги является принятое решение главы администрации городского округа о предоставлении земельного участка заявителю (в форме постановления) и (или) подписанный договор аренды земельного участка.
5. Получателями услуги являются физические и юридические лица.
6. Предоставление муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, является специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Прием граждан, юридических лиц осуществляется специалистами ОУМИ Асбестовского городского округа или МФЦ.
Администрация Асбестовского городского округа Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская 73, тел. (34365) 7-56-25, факс (34365) 7-54-97, e-mail: adminasb@mail.ru, сайт http://www.asbestadm.ru.
Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, каб. 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06, e-mail: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Административный регламент исполнения муниципальной услуги размещен в месте предоставления услуги - в фойе на стендах отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Асбестовского городского округа.
Граждане также могут обратиться в отдел Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ) по адресу: г. Асбест Свердловской области, ул. Чапаева, д. 39, тел. 8 (34365) 2-10-33, график работы МФЦ: пн. - пт. с 10-00 до 20-00, сб. с 11-00 до 16-00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).
Региональный контакт-центр МФЦ: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, сб., вс. - выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8 (34365) 2-10-33.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При консультировании по телефону специалисты ОУМИ, а также специалисты МФЦ в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о решениях, принятых по заявлению;
2) о стадиях, на которых находится рассмотрение заявления;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Иные вопросы по предоставлению земельных участков рассматриваются ОУМИ только на основании соответствующего письменного обращения.
Время разговора со специалистами ОУМИ в порядке консультирования по телефону ограничивается десятью минутами.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

3. Информирование и консультирование по исполнению услуги осуществляются безвозмездно.
4. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется с момента поступления в администрацию Асбестовского городского округа заявления с приложенными документами в сроки, установленные действующим законодательством: при предоставлении земельного участка администрация Асбестовского городского округа принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование в двухнедельный срок со дня подачи заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка.
5. Административные процедуры предоставления земельных участков осуществляются на безвозмездной основе.
6. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления земельных участков, образцы заполняемых документов заявителями и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления земельных участков.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных, правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных на участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Асбестовского городского округа, через ее функциональный орган - Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок предоставления услуги.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в ОУМИ или МФЦ с заявлением по установленной форме (приложение № 1, приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
2.4.2. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего раздела.
2.5. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

2.4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, предоставляется в копии с одновременным предоставлением оригинала. Оригинал предоставляется для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежит возврату заявителю.
2.4.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего раздела, может быть направлено:
1) непосредственно в ОУМИ;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту ОУМИ по адресу: oumy_asbest@mail.ru;
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.4.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов, помарками;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

Раздел 3. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в ОУМИ или в письменной форме в МФЦ.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ОУМИ или МФЦ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
3.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в приемной главы администрации Асбестовского городского округа в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.3.1. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 3.3, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в ОУМИ либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо ОУМИ, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;

- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги, и способах их устранения;
- иную информацию.

2.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.

2.6.2. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в ОУМИ. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок оказания услуги.
2.6.3. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из ОУМИ письма администрации Асбестовского городского округа с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Асбестовского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
ОУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Асбестовского городского округа;
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
4.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
4.4. При организации муниципальной услуги в МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
4) выдачу результата предоставления услуг.

Раздел 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Асбестовского городского округа. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации Асбестовского городского округа. Распоряжение доводится до сведения начальник ОУМИ (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста ОУМИ) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником ОУМИ (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста ОУМИ).
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Асбестовского городского округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
3.3. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником ОУМИ администрации АГО.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. В соответствии с федеральным законодательством предоставление земельных участков под строительство с предварительным согласованием места размещения объектов осуществляется в аренду, а органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным казенным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
В соответствии с федеральным законодательством предварительное согласование места размещения объекта не проводится, в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного и иного строительства, для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, для жилищного строительства.
Исполнение услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
1) выбор земельного участка;
2) утверждение акта выбора и схемы расположения земельного участка;
3) предварительное согласование места размещения объекта строительства;
4) постановка земельного участка на государственный кадастровый учет;
5) предоставление земельного участка для строительства объекта;
6) заключение договора аренды земельного участка.
2. Выбор земельного участка осуществляется специалистами ОУМИ не превышающий шести месяцев со дня приема заявления о выборе земельного участка.
Выбор земельного участка обеспечивается на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
3. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются схемы расположения каждого земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
4. В акте о выборе земельного участка для строительства указываются: 1) заявитель; 2) местоположение земельного участка; 3) категория земель; 4) территориальная зона, определяющая разрешенное использование земельного участка; 5) площадь земельного участка; 6) испрашиваемое право на земельный участок; 7) землепользователи смежных земельных участков; 8) предполагаемый объект строительства; 9) обеспечение земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; 10) технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; 11) сведения о необходимости возмещения убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Заявитель обращается в администрацию Асбестовского городского округа или МФЦ для утверждения схемы расположения земельного участка (образец заявления приведен в приложении № 1 настоящего Регламента), акта выбора и предварительного согласования места размещения объекта. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, приведен в приложении № 2 настоящего Регламента.
ОУМИ информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (в случае, если варианты возможного размещения объекта предполагают изъятие земельного участка для муниципальных нужд, обращается в средства массовой информации для опубликования сведений о возможном изъятии земельного участка у его собственника, землепользователя, землевладельца или арендатора).
Специалист ОУМИ в трехдневный срок осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации Асбестовского городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта.
Срок согласования проекта постановления (распоряжения) каждым подразделением, должностным лицом не должен превышать 3-х рабочих дней со дня получения проекта документа, возражения по проекту постановления (распоряжения) могут излагаться в печатном (письменном) виде и прилагаться к листу согласования. При внесении существенных изменений в первичный текст проекта правового акта, его содержание в окончательной редакции повторно визируется всеми должностными лицами, указанными в листе согласования.
За нарушение сроков согласования проектов документов работники администрации городского округа, согласующие документ, несут дисциплинарную ответственность.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или отказе в размещении объекта принимается главой администрации Асбестовского городского округа.
В случае предполагаемого изъятия земельного участка для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, одновременно с решением о предварительном согласовании места размещения объекта утверждается расчет убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
После принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта заявителю выдаются следующие документы: 1) распоряжение главы администрации Асбестовского городского округа об утверждении акта выбора земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка, о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) акт выбора земельного участка для строительства; 3) схема расположения земельного участка.

4. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
5. В соответствии с федеральным законодательством решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия главой администрации Асбестовского городского округа решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
6. Прием заявлений о предоставлении земельного участка для строительства от заинтересованных лиц (образец заявления приведен в приложении № 3 настоящего Регламента) с приложением документов, указанных в Приложении № 3 настоящего Регламента, осуществляется ОУМИ или МФЦ.
В заявлении о предоставлении земельного участка указываются: 1) цели предоставления земельного участка; 2) испрашиваемое право на земельный участок и срок аренды земельного участка, если земельный участок испрашивается в аренду.
7. Для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства специалист ОУМИ проверяет:
1) наличие принятого в отношении данного заявителя решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) наличие не истекшего трехлетнего срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
3) соответствие площади испрашиваемого земельного участка площади земельного участка, указанной в решении о предварительном согласовании места размещения объекта;
4) наличие проведенного межевания и государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка.
При наличии положительных результатов проверки специалист ОУМИ готовит проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства и согласует проект распоряжения со специалистами администрации Асбестовского городского округа.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении земельного участка для строительства принимается в двухнедельный срок с момента подачи заинтересованным лицом заявления.
8. На основании принятого решения о предоставлении земельного участка для строительства в аренду ОУМИ в семидневный срок обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка и его подписание сторонами по договору с определением срока уплаты арендной платы с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Исполнение услуги может быть приостановлено (прекращено):
а) при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении (прекращении) действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления (срок приостановки не более трех месяцев);
б) при поступлении заявления в письменной форме о возврате документов без их рассмотрения;
в) имеется информация в письменной форме, поступившая от правообладателя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на рассмотрение документы являются поддельными (например, об утрате правообладателем правоустанавливающих документов, подлинных учредительных документов, печати юридического лица и т.д.);
г) при предоставлении заявителем неполного пакета документов для исполнения функции (срок приостановления исполнения функции в целях предоставления полного пакета документов не более одного месяца с даты регистрации дополнительного запроса);
д) при выявлении несоответствия сведений о земельном участке и расположенных на нем объектах сведениям в предоставленных документах;
е) при поступлении определения или решения суда о приостановлении действий - на срок, установленный судом;
ж) при наличии замечаний правового характера при рассмотрении обращения с пакетом документов и проектов подготовленных документов.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции: а) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; б) отсутствие возможности размещения объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; в) испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством.
В решении об отказе в размещении объекта должны быть указаны мотивы отказа. Копия решения об отказе в предоставлении земельного участка выдается заявителю в течение семи дней.
Заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования с лицами, которым предоставлены земельные участки, осуществляется в семидневный срок после принятия соответствующего решения.
9. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении, фиксации свершившегося факта предоставления земельных участков, осуществляется на основании обращения заявителя. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной правовой экспертизы документов, занимает семь рабочих дней, необходимых для технического исправления, изготовления результирующих документов.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Контроль за предоставлением земельных участков осуществляется главой администрации Асбестовского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником ОУМИ Асбестовского городского округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУМИ Асбестовского городского округа проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Специалисты ОУМИ Асбестовского городского округа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ
РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
2. Предмет жалобы.
2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе Асбестовского городского округа.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Жалоба подается главе администрации Асбестовского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Асбестовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- на адрес администрации Администрация Асбестовского городского округа: 624260, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- администрации Асбестовского городского округа: adminasb@mail.ru;
3) с использованием официального сайта Асбестовского городского округа: adminasb@mail.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/ и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
5) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) передать лично:
- в администрацию Асбестовского городского округа по адресу: 624300, 624260, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинет № 6.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информация о личном приеме руководителя отдела и должностными лицами ОУМИ, а также главой администрации Асбестовского городского округа размещается на официальном сайте Асбестовского городского округа.
5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.1. Жалоба, поступившая главе администрации Асбестовского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа должностного лица ОУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
6.1. Глава администрации Асбестовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.2. Глава администрации Асбестовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
7. Результат рассмотрения жалобы.
7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения или, по желанию заявителя, в электронной форме.
8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.
8.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Асбестовского городского округа.
11.2. Должностные лица ОУМИ обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
из земель, находящихся в собственности
муниципального образования,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения
объекта на территории
Асбестовского городского округа"

Главе Асбестовского городского округа
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим утвердить схему расположения и акт выбора земельного участка,
предварительно согласовать место размещения земельного участка для
строительства _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
________________________________________________ площадью __________ кв. м.

____________________ 20__ г. ________________________
подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
из земель, находящихся в собственности
муниципального образования,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения
объекта на территории
Асбестовского городского округа"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ВЫБОРЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

1. К заявлению о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта должны быть приложены документы, подтверждающие правоспособность заявителя (для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и учредительные документы, для индивидуального предпринимателя - выписка из единого государственного реестра для индивидуального предпринимателя, для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность), а также доверенность на представление интересов заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимые расчеты.
2. Кадастровый паспорт земельного участка.
3. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке.
4. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
из земель, находящихся в собственности
муниципального образования,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения
объекта на территории
Асбестовского городского округа"

Главе Асбестовского городского округа
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес: ______________________________
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим предоставить земельный участок в аренду на _________ лет,
расположенный по адресу: __________________________________________________
под _______________________________________________________________________
____________ площадью _________ кв. м,

________ 20__ г. ______________________
подпись





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
из земель, находящихся в собственности
муниципального образования,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения
объекта на территории
Асбестовского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов



Рассмотрение заявлений и представленных документов и принятие решения



Об отказе в предоставлении О предварительном согласовании
муниципальной услуги места размещения объекта и
опубликовании информации
о возможном или предстоящем
предоставлении земельного участка
для строительства
Направление
обоснованного отказа

Выдача акта
о выборе земельного участка


Принятие решения об утверждении
акта о выборе земельного участка и
предварительном согласовании места
размещения объекта строительства


Заключение договора аренды
земельного участка


Принятие решения
о предоставлении
земельного участка
для строительства



------------------------------------------------------------------