Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 N 1709 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 1709

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ДО 2020 ГОДА"


В соответствии с Федеральным законом от 23.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2014 № 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (прилагается).
2. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утверждена
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 30 сентября 2014 г. № 1709

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ДО 2020 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ДО 2020 ГОДА"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Цели и задачи муниципальной программы
Цель 1. Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма
Задача 1.1. Предоставление гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации социальной поддержки в денежной форме
Задача 1.2. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения Почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма
Задача 1.3. Обеспечение жителей "Дома ветеранов" мерами социальной поддержки в натуральной форме
Задача 1.4. Организация социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
Цель 2. Снижение уровня распространенности и сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний (клещевой энцефалит, гепатит A)
Задача 2.1. Реализация мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, связанных со средствами специфической профилактики
Задача 2.2. Организация неспецифической профилактики для предотвращения присасывания клещей - переносчиков к людям
Цель 3. Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ВИЧ-инфекция, туберкулез, наркомания)
Задача 3.1. Осуществление информационно образовательной, обучающей и просветительной работы по проблемам профилактики социально значимых заболеваний среди населения городского округа Верхняя Пышма
Цель 4. Повышение доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения городского округа Верхняя Пышма
Задача 4.1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Задача 4.2. Повышение доступности и качества услуг, содействие социальной интеграции инвалидов в общество
Задача 4.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Задача 4.4. Развитие сети классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях
Цель 5. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задача 5.1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты)
Цель 6. Предоставление финансовой поддержки молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
Задача 6.1. Создание условий для финансовой поддержки молодых семей городского округа Верхняя Пышма по средствам социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
Цель 7. Создание необходимых условий для деятельности Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма и эффективного решения вопросов местного значения
Задача 7.1. Обеспечение выполнения полномочий, закрепленных в Положении о Комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма городского округа Верхняя Пышма
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)
1. "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
2. "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма до 2020 года"
3. "Комплексные меры по ограничению распространения социально значимых заболеваний на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
4. "Доступная среда на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
5. "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
6. "Предоставление государственной финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в городском округе Верхняя Пышма, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)"
7. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма 2020 года"
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
1. Количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки
2. Доля граждан участников ВОВ, тружеников тыла, получивших ко дню Победы, ко дню Пожилого человека материальную помощь (от общего количества участников ВОВ и тружеников тыла)
3. Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки (от общего количества заявителей, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации)
4. Доля почетных граждан, получивших денежное вознаграждение (от общего количества почетных граждан)
5. Доля жителей "Дома ветеранов", получивших социальную поддержку в натуральной форме (от общего количества жителей)
6. Количество социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
7. Количество детей, охваченных паразитологическим обследованием (из числа детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов; детей из многодетных семей; детей, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области)
8. Охват детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 1,5 до 17 лет профилактическими прививками (от числа подлежащих ревакцинации от клещевого энцефалита)
9. Охват детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 6 до 12 лет профилактическими прививками (от числа подлежащих вакцинации против гепатита A)
10. Площадь территории муниципальных учреждений, обработанных акарицидными средствами
11. Площадь открытых территорий, на которых проведены дератизационные работы
12. Площадь помещений муниципальных учреждений, охваченных дератизацией и дезинсекцией
13. Уровень охвата населения в возрасте 1549 лет профилактическими программами по ВИЧ-инфекции
14. Число лиц, принявших участие в массовых мероприятиях, направленных на профилактику туберкулеза и ВИЧ-инфекции, наркомании
15. Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных профилактической работой
16. Уровень информированности населения в возрасте 15 - 49 лет о ВИЧ
17. Уровень охвата населения в возрасте 18 лет и старше мероприятиями, направленными на профилактику туберкулеза
18. Количество спортивно-массовых и культурно-досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения
19. Количество инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом
20. Доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, оборудованных элементами доступности для инвалидов и маломобильных групп граждан (от общего количества объектов, социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности)
21. Доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на которые сформированы паспорта доступности (от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов)
22. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов (от общей численности опрошенных инвалидов)
23. Количество учреждений общего образования, открывших классы для детей с ограниченными возможностями здоровья
24. Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставлены социальные выплаты
25. Количество молодых семей, которым предоставлены социальные выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
26. Достижение целевых показателей муниципальной программы
27. Доля граждан, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по социальной политике (от общего количества заявителей)
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей
ВСЕГО: 999644,2 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 154785,0 тыс. рублей
2016 год - 163542,0 тыс. рублей
2017 год - 167468,0 тыс. рублей
2018 год - 174518,0 тыс. рублей
2019 год - 170903,2 тыс. рублей
2020 год - 168428,0 тыс. рублей
из них:
областной бюджет - 644146,6 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 100340,4 тыс. рублей
2016 год - 104890,6 тыс. рублей
2017 год - 109728,9 тыс. рублей
2018 год - 109728,9 тыс. рублей
2019 год - 109728,9 тыс. рублей
2020 год - 109728 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 198350,0 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 30497,0 тыс. рублей
2016 год - 32171,8 тыс. рублей
2017 год - 33920,3 тыс. рублей
2018 год - 33920,3 тыс. рублей
2019 год - 33920,3 тыс. рублей
2020 год - 33920,3 тыс. рублей,
местный бюджет - 117907,6 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 16492,6 тыс. рублей
2016 год - 19634,6 тыс. рублей
2017 год - 17583,8 тыс. рублей
2018 год - 24633,8 тыс. рублей
2019 год - 21019,0 тыс. рублей
2020 год - 18543,8 тыс. рублей,
внебюджетные источники - 39240,0 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 7455,0 тыс. рублей
2016 год - 6845,0 тыс. рублей
2017 год - 6235,0 тыс. рублей
2018 год - 6235,0 тыс. рублей
2019 год - 6235,0 тыс. рублей
2020 год - 6235,0 тыс. рублей
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
http://movp.munrus.ru/

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА


Программа разработана в соответствии с основными стратегическими документами, определяющими социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма: Указами Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; Конвенцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р; государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297; государственной программой Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1265-ПП; Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 06.11.2009 № 13/1 (далее - Стратегия); планом мероприятий по реализации II этапа (2011 - 2015 годы) Программы демографического развития городского округа Верхняя Пышма до 2025 года, утвержденным Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.07.2010 № 1505.
Характеристика и анализ текущего состояния сферы социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма представлены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.

ПОДПРОГРАММА 1 "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ДО 2020 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер. Действующая в настоящее время система государственной помощи в полной мере не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления является одной из наиважнейших. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.д.), которую он не может преодолеть самостоятельно. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма.
В структуре населения городского округа Верхняя Пышма лица пожилого возраста составляют 10,6%, пенсионного возраста - 19,8%, инвалиды всех групп - 3,4%, многодетные семьи в количестве - 298 семей.
Ежегодно в администрацию городского округа Верхняя Пышма поступает в среднем 155 обращений от граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Существующие проблемы социальной поддержки населения в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ) требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программного метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Подпрограмма 1 необходима для усиления социальной защищенности и поддержки отдельных категорий граждан: пожилых людей, инвалидов, социально незащищенных слоев населения, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит создать условия для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан городского округа путем оказания им социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета городского округа.
По итогам 2013 года на оказание отдельных мер социальной поддержки населению было направлено 2320,1 тысячи рублей, в том числе:
- инвалидам (на проезд на процедуру "гемодиализ") - 427,8 тысячи рублей;
- почетным гражданам - 1280 тысяч рублей;
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы, - 21,5 тысячи рублей;
- участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла ко Дню Победы, ко Дню пожилого человека - 126,7 тысячи рублей;
- остальным гражданам, нуждающимся в материальной поддержке, - 464 тысячи рублей.
В 2013 году материальная помощь оказана 597 жителям городского округа.
В целях социальной поддержки почетных граждан городского округа, которым в соответствии с Решением Думы городского округа от 30 октября 2003 г. № 41/2 присвоена высшая форма поощрения граждан в городском округе: за заслуги в развитии и повышении экономического и духовного потенциала городского округа, улучшения условий жизни населения, выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение. Финансирование затрат, связанных с награждением граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета по разделу "Социальная политика".
В целях социальной поддержки жителей "Дома ветеранов" в 2012 и 2013 годах было приобретено 30 электрических плит и заменены 16 квартирных дверей.
В 2013 году организовано и проведено 15 социально значимых мероприятий для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, городского округа (инвалиды, ветераны, пенсионеры, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации).

ПОДПРОГРАММА 2 "ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)

Подпрограмма 2 разработана в соответствии с Законом Свердловской области от 21.11.2012 № 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан Свердловской области", Постановлением главного государственного санитарного врача по Свердловской области от 18.06.2008 № 9 "О вакцинопрофилактике гепатита A и дизентерии Зонне в Свердловской области".
Согласно Стратегии одним из основных направлений развития городского округа является увеличение роли профилактики и формирование здорового образа жизни.
Проблема клещевого вирусного энцефалита для городского округа продолжает оставаться крайне актуальной в связи со значительным социальным и экономическим ущербом, наносимым этой инфекцией. В соответствии с Федеральными законами от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07 февраля 2013 г. № 01/1240-13-32 "О перечне эндемичных территорий по клещевому вирусному энцефалиту в 2012 г." все 93 административные территории Свердловской области (в том числе городской округ) признаны эндемичными. Неблагоприятное развитие эпидемической обстановки по клещевому энцефалиту выдвигает на первый план проблему рациональной организации профилактических мероприятий. С целью снижения численности переносчиков клещевого вирусного энцефалита и их прокормителей на территории городского округа ежегодно проводятся мероприятия по неспецифической профилактике клещевого вирусного энцефалита, такие как санитарная расчистка и благоустройство территорий, акарицидные и дератизационные обработки. Эффективность мероприятий по акарицидной обработке составляет 98%. С целью снижения риска заболеваемости необходимо и дальше проводить акарицидные и дератизационные обработки.
Показатель заболеваемости гепатитом A среди населения Свердловской области за 5 месяцев 2014 составил 3,5 случаев на 100 тыс. населения, что на 41% выше аналогичного периода прошлого года. Превышение среднеобластного показателя больше чем в 1,5 раза в числе других зарегистрировано в городском округе. Отмечается крайне низкий уровень привитости против гепатита A детей в возрасте 6 - 12 лет, что может привести к вспышечной заболеваемости среди детей городского округа.
Для поддержания стабильной эпидемической ситуации по гепатиту A охват детей прививками должен составлять не менее 95% от числа подлежащих вакцинации. С этой целью необходимо организовать вакцинацию детей в возрасте от 6 до 12 лет против гепатита A.
Вакцинопрофилактика является наиболее эффективным и рентабельным способом снижения инфекционной заболеваемости. Для поддержания стабильной эпидемической ситуации по прививаемым инфекциям необходим комплексный подход и межведомственное взаимодействие.

ПОДПРОГРАММА 3 "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 3)

Согласно Стратегии в качестве одного из основных направлений развития городского округа определено увеличение роли профилактики и формирование здорового образа жизни.
Наиболее значимый и угрожающий характер в формировании важнейших демографических показателей (заболеваемость, смертность, инвалидизация) в современных эпидемиологических, экономических и социальных условиях из всех нозологий приобретает распространение социально значимых заболеваний. Без принятия своевременных мер ситуация, связанная с развитием социально значимых заболеваний, может составить угрозу для национальной безопасности Российской Федерации.
Решение вопросов диагностики и лечения социально значимых заболеваний находится в ведении государственных учреждений Свердловской области, решение вопросов профилактики таких заболеваний среди населения - задача органов местного самоуправления. Одним из важнейших методов профилактики социально значимых заболеваний является квалифицированное информирование населения, как о самой болезни, так и о средствах ее профилактики. Наряду с профилактическими материалами, размещенными в средствах массовой информации, большую эффективность имеет изготовление и распространение печатных информационно-методических материалов (листовок, буклетов) по проблемам туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди населения, что и планируется реализовать в рамках данной Подпрограммы.
По результатам мониторинга за 2013 год в городском округе вновь выявлено 139 ВИЧ-инфицированных (показатель составил 188,2 на 100 тыс. населения), что на 10% меньше показателя 2012 года. Количество обследуемых жителей на территории городского округа в 2013 году составило - 16047 человек, из них групп риска составляет 5542 человека. Абсолютное число потребителей инъекционных наркотиков, состоящих на наркотическом учете в городском округе, - 168 человек. Из них число потребителей инъекционных наркотиков, обследованных на ВИЧ в 2013 году, - 121 человек. Всего в 2013 году поставлено на наркологический учет 60 человек.
В связи с сохраняющимся высоким уровнем миграции, увеличением числа социально неадаптированных групп населения (безработных, лиц без определенного места жительства, лиц из мест лишения свободы) эпидемиологическая ситуация по туберкулезу и ВИЧ-инфекции в городском округе расценивается как неблагополучная.
В 2012 году в городском округе вновь выявлено 93 случая туберкулеза из них 7 случаев туберкулеза у детей и 1 случай у подростка. В 2013 году уровень смертности от туберкулеза снизился и составил 16,4 случаев на 100 тыс. населения (2012 год - 18,96 случаев).
В 2013 году проводились мероприятия по организации флюорографического обследования сельского населения. Составлен график прохождения флюорографического обследования жителей поселков и сел городского округа. В апреле профилактическое обследование прошли 46 человек из п. Исеть. 15 августа 2013 организован выезд пенсионеров п. Кедровое в ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина" для прохождения флюорографического обследования, флюорографию прошли более 60 человек.
За предыдущий год в городском округе диспансеризацию прошли 12797 человек.
Остается высокой распространенность угрожающих жизни и приводящих к инвалидности осложнений социально опасных заболеваний. Не все группы населения охвачены профилактическими медицинскими осмотрами, проводимыми с целью раннего выявления некоторых категорий болезней (туберкулез, ВИЧ-инфекция). Увеличивается число случаев выявления инфекций, передаваемых половым путем, среди подростков.
Неблагоприятное развитие эпидемической обстановки по социально значимым заболеваниям выдвигает на первый план проблему рациональной организации их профилактики. Из-за недостатка средств финансирования из местного бюджета (норматив финансирования на 1 жителя на 2014 год составляет не менее 10 рублей) существует проблема - охват мероприятиями не всех категорий граждан (работающее население в возрасте от 20 до 45 лет).
Необходимо объединение усилий всех ведомств и структур для проведения комплекса мероприятий по реализации Подпрограммы 3.

ПОДПРОГРАММА 4 "ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 4)

Подпрограмма 4 направлена на улучшение условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством.
В Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией (далее - Конвенция), доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и способствует социальному и экономическому развитию государства.
Согласно Конвенции государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности для инвалидов и маломобильных групп населения вышеназванных объектов.
Подписание Конвенции фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.
Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 02 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи", от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации. Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится на низком уровне.
По состоянию на 01.01.2014 в городском округе численность инвалидов составляет 4522 человека (что составляет 6% от общей численности населения городского округа), в том числе:
- 289 чел. - дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
- инвалиды I группы - 460 чел.;
- инвалиды II группы - 2156 чел.;
- инвалиды III группы - 1617 чел.;
- инвалидов трудоспособного возраста:
женщин - 510 чел.,
мужчин - 944 чел.;
- пенсионного возраста:
женщин - 1844 чел.,
мужчин - 935 чел.;
- инвалиды по зрению - 119 чел.;
- инвалиды по слуху - 6 чел.
Наряду с этим в городском округе проживают пенсионеры, граждане, страдающие хроническими заболеваниями, беременные и родители с колясками, которые относятся к категории "маломобильные группы населения".
Для решения задач по оценке состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городском округе предусматривается проведение мероприятий по паспортизации и классификации объектов с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих доступность.
Ограничение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа связано с низкой долей обеспеченности объектов элементами доступности. Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие социально-экономические последствия:
1) дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
2) равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
3) ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления, учреждений и организаций (в том числе общественных организаций инвалидов), средств массовой информации по вопросам, связанным с решением проблем инвалидов, Постановлением главы городского округа от 15.08.2012 № 23 "О Совете по делам инвалидов городского округа Верхняя Пышма" создан Совет по делам инвалидов.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 05 июля 2012 г. № 743-ПП "Об утверждении порядка реализации мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов в жилых помещениях с помощью специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации, оборудованию элементами доступности входных групп в жилых домах, в которых проживают инвалиды - колясочники" в 2013 году Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области "Управление социальной политики по г. Верхняя Пышма" было израсходовано 149,0 тыс. руб. Средства областного бюджета направлены на приобретение технических средств реабилитации (далее - ТСР) по заявкам инвалидов. Всего было приобретено 13 ТСР, из них: 2 накладных пандуса, 1 подъемник стационарный свободностоящий, 1 подъемник передвижной с сиденьем, подвешенным на канатах, 4 настенных поручня, 5 поручней пандуса.
Реализация Подпрограммы 4, в силу ее специфики, носит социальную направленность. Выполнение мероприятий Подпрограммы 4, направленных на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории городского округа, к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов.

ПОДПРОГРАММА 5 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ДО 2020 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 5)

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в городском округе и целенаправленно осуществляется с 2005 года.
С использованием бюджетных средств разных уровней в 2007 - 2013 годах жилищные условия улучшили 34 молодых семьи. В то же время по состоянию на 01.05.2014 на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе состоят 276 молодых семей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения городского округа.

ПОДПРОГРАММА 6 "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, НА ПОГАШЕНИЕ
ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 6)


Подпрограмма 6 разработана в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 29.11.2013 № 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" и предусматривает предоставление молодым семьям городского округа финансовой поддержки на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам / займам.
На территории городского округа проживает около 3743 человек в возрасте от 18 до 35 лет. За последние два года наблюдается рост рождаемости и снижение показателя смертности населения. Вместе с тем многие молодые семьи имеют только одного ребенка или не планируют рождение детей. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Таким образом, для улучшения демографической ситуации необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в городском округе.
В целях реализации на территории городского округа муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Программа) на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.06.2011 № 964, был принят план мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в городском округе на 2011 - 2015 годы (далее - План мероприятий). В рамках Программы молодым семьям предоставлялась социальная выплата, которую молодая семья - участница Программы, могла использовать на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам / займам.
В период с 2007 по 2013 годы 15 молодых семей городского округа приобрели жилье с использованием средств ипотечного жилищного кредита / займа и планировали использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту / займу.
Поддержка данной категории населения позволит исполнить обязательства со стороны областной и муниципальной власти в отношении возможности использования молодыми семьями социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту / займу.

ПОДПРОГРАММА 7 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 7)

Решением Думы городского округа от 28 июля 2011 года № 38/4 утверждено Положение о Комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет). Комитет является функциональным органом администрации городского округа, осуществляющим деятельность в сфере управления образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения в городском округе. Кроме того, на Комитет возложены полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, а также главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
В рамках своей деятельности Комитет оказывает следующие муниципальные услуги населению городского округа: "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет в городском округе Верхняя Пышма, "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма".
Управленческая деятельность Комитета заключается в организации разработки, исполнения и финансирования муниципальных программ в установленных сферах деятельности; организации обеспечения населения услугами в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения; координация деятельности 57 муниципальных учреждений, подведомственных Комитету; предоставлении мер социальной поддержки по оказанию материальной помощи населению городского округа.
С 2012 года начат плановый переход муниципальных учреждений, подведомственных Комитету, в иные организационно-правовые формы.
В 2014 году процент муниципальных учреждений, работающих в статусе автономных учреждений, составляет 70% (казенные учреждения 23%, бюджетные учреждения 7%), а с 2012 года муниципальные учреждения предоставляют муниципальные услуги на основе муниципальных заданий.
Управленческая деятельность Комитета призвана обеспечить создание комплекса условий для реализации основных мероприятий программы.
В соответствии с Законом Свердловской области от 19.11.2008 № 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Закон Свердловской области) МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма" наделен полномочием по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подпрограмма 7 предусматривает реализацию мероприятий, обеспечивающих выполнение полномочий, закрепленных за Комитетом, МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма".

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи, целевые показатели соответствующих Подпрограмм приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Управление ходом реализации Программы и контроль за ее исполнением осуществляет ответственный исполнитель Программы - Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма. Основной целью управления реализацией программы является обеспечение целевого использования бюджетных средств в соответствии с определенными целями и задачами Программы.
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы (приложение № 2 к Программе).
Заказчиком-координатором подпрограмм Программы является Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма.
В целях реализации мероприятий Программы заказчик - координатор подпрограмм:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации подпрограмм;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по подпрограммам.
Исполнителями мероприятий Программы являются юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнителями мероприятий Программы являются муниципальные казенные учреждения: "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" (далее - отраслевые Управления), "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма".
Финансирование Программы предусмотрено за счет средств местного бюджета, а также для реализации могут быть предусмотрены субсидии местному бюджету из областного и федерального бюджетов для долевого финансирования отдельных мероприятий.





Приложение № 1
к Программе

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПОДПРОГРАММА 1. "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 1. Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма
Задача 1.1. Предоставление гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации социальной поддержки в денежной форме
1.1.1.
Количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки
человек
225
230
235
237
240
245
Протокол заседания комиссии об оказании материальной помощи, отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
1.1.2.
Доля граждан участников ВОВ, тружеников тыла, получивших ко дню Победы, ко дню Пожилого человека материальную помощь (от общего количества участников ВОВ и тружеников тыла)
процентов
100
100
100
100
100
100
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
1.1.3.
Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки (от общего количества заявителей, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации)
процентов
100
100
100
100
100
100
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма, отчет МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма" о расходовании субвенций на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Задача 1.2. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения Почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма
1.2.1.
Доля почетных граждан, получивших денежное вознаграждение (от общего количества почетных граждан)
процентов
100
100
100
100
100
100
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
Задача 1.3. Обеспечение жителей "Дома ветеранов" мерами социальной поддержки в натуральной форме
1.3.1.
Доля жителей "Дома ветеранов", получивших социальную поддержку в натуральной форме (от общего количества жителей)
процентов
92
100
0
0
0
0
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
Задача 1.4. Организация социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
1.4.1.
Количество социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
мероприятий
12
13
14
15
16
17
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
ПОДПРОГРАММА 2. "ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 2. Снижение уровня распространенности и сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний (клещевой энцефалит, гепатит A)
Задача 2.1. Реализация мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, связанных со средствами специфической профилактики
2.1.1.
Количество детей, охваченных паразитологическим обследованием (из числа детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов; детей из многодетных семей; детей, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области)
количество детей
500
500
500
500
500
500
Отчет МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
2.1.2.
Охват детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 1,5 до 17 лет профилактическими прививками (от числа подлежащих ревакцинации от клещевого энцефалита)
процентов
80
80
80
80
80
80
Отчет ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина"
2.1.3.
Охват детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 6 до 12 лет профилактическими прививками (от числа подлежащих вакцинации против гепатита A)
процентов
80
80
80
80
80
80
Отчет ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина"
Задача 2.2. Организация неспецифической профилактики для предотвращения присасывания клещей - переносчиков к людям
2.2.1.
Площадь территории муниципальных учреждений, обработанных акарицидными средствами
гектар
93,7
93,7
93,7
93,7
93,7
93,7
Отчет отраслевых управлений
2.2.2.
Площадь открытых территорий, на которых проведены дератизационные работы
гектар
17,5
17,5
17,5
17,5
17,5
17,5
Отчет отраслевых управлений
2.2.3.
Площадь помещений муниципальных учреждений, охваченных дератизацией и дезинсекцией
тыс. м2
1033,9
1033,9
1033,9
1033,9
1033,9
1033,9
Отчет отраслевых управлений
ПОДПРОГРАММА 3. "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 3. Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ВИЧ-инфекция, туберкулез, наркомания)
Задача 3.1. Осуществление информационно-образовательной, обучающей и просветительной работы по проблемам профилактики социально значимых заболеваний среди населения городского округа Верхняя Пышма
3.1.1.
Уровень охвата населения в возрасте 15 - 49 лет профилактическими программами по ВИЧ-инфекции
процентов
95
95
95
95
95
95
Отчеты отраслевых Управлений
3.1.2.
Число лиц, принявших участие в массовых мероприятиях, направленных на профилактику туберкулеза и ВИЧ-инфекции, наркомании
человек
2000
2400
2500
2600
2800
2900
Отчеты отраслевых Управлений
3.1.3.
Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных профилактической работой
процентов
90
90
95
95
95
100
Отчеты отраслевых Управлений
3.1.4.
Уровень информированности населения в возрасте 15 - 49 лет о ВИЧ
процентов
95
95
95
95
95
95
Результаты социологического опроса
3.1.5.
Уровень охвата населения в возрасте 18 лет и старше мероприятиями, направленными на профилактику туберкулеза
процентов
20
25
30
35
40
45
Отчеты отраслевых Управлений
ПОДПРОГРАММА 4. "ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 4. Повышение доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения городского округа Верхняя Пышма
Задача 4.1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
4.1.1.
Количество спортивно-массовых и культурно-досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения
единиц
6
8
10
12
14
16
Отчеты МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"
4.1.2.
Количество инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом
человек
50
60
70
80
90
100
Форма Федерального статистического наблюдения № 3 - АФК
Задача 4.2. Повышение доступности и качества услуг, содействие социальной интеграции инвалидов в общество
4.2.1.
Доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, оборудованных элементами доступности для инвалидов и маломобильных групп граждан (от общего количества объектов, социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности)
процентов
4
5,3
6,6
8
9,3
10,6
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
4.2.2.
Доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на которые сформированы паспорта доступности (от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов)
процентов
100
100
100
100
100
100
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
Задача 4.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Задача 4.4. Развитие сети классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях
4.4.1.
Количество учреждений общего образования, открывших классы для детей с ограниченными возможностями здоровья
количество учреждений
3
4
6
8
10
12
Форма Федерального статистического наблюдения ОШ-1
ПОДПРОГРАММА 5. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 5. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставлены социальные выплаты
количество семей






Отчет МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма"
Задача 5.1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты)
ПОДПРОГРАММА 6. "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
Цель 6. Предоставление финансовой поддержки молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)

Количество молодых семей, которым предоставлены социальные выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
Количество семей






Отчет МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма"
Задача 6.1. Создание условий для финансовой поддержки молодых семей городского округа Верхняя Пышма по средствам социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
ПОДПРОГРАММА 7. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
Цель 7. Создание необходимых условий для деятельности Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма и эффективного решения вопросов местного значения
Задача 7.1. Обеспечение выполнения полномочий, закрепленных в Положении о Комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма городского округа Верхняя Пышма
7.1.1.
Достижение целевых показателей муниципальной программы
процентов
100
100
100
100
100
100
Отчет Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма, отчет МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма" о расходовании субвенций на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
7.1.2.
Доля граждан, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по социальной политике (от общего количества заявителей)
процентов
100
100
100
100
100
100
Результаты социологического опроса





Приложение № 2
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие
всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
999644,2
154785,0
163542,0
167468,0
174518,0
170903,2
168428,0

2
федеральный бюджет
198350,0
30497,0
32171,8
33920,3
33920,3
33920,3
33920,3

3
областной бюджет
644146,6
100340,4
104890,6
109728,9
109728,9
109728,9
109728,9

4
местный бюджет
117907,6
16492,6
19634,6
17583,8
24633,8
21019,0
18543,8

5
внебюджетные источники
39240,0
7455,0
6845,0
6235,0
6235,0
6235,0
6235,0

6
Прочие нужды
999644,2
154785,0
163542,0
167468,0
174518,0
170903,2
168428,0

7
федеральный бюджет
198350,0
30497,0
32171,8
33920,3
33920,3
33920,3
33920,3

8
областной бюджет
644146,6
100340,4
104890,6
109728,9
109728,9
109728,9
109728,9

9
местный бюджет
117907,6
16492,6
19634,6
17583,8
24633,8
21019,0
18543,8

10
внебюджетные источники
39240,0
7455,0
6845,0
6235,0
6235,0
6235,0
6235,0

11
ПОДПРОГРАММА 1. "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
12
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
792289,0
122847,2
128988,2
135113,4
135113,4
135113,4
135113,4

13
федеральный бюджет
190550,0
29497,0
30971,8
32520,3
32520,3
32520,3
32520,3

14
областной бюджет
580462,1
89854,9
94347,6
99064,9
99064,9
99064,9
99064,9

15
местный бюджет
21276,9
3495,3
3668,8
3528,2
3528,2
3528,2
3528,2

16
1. "Прочие нужды"








17
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
792289,0
122847,2
128988,2
135113,4
135113,4
135113,4
135113,4

18
федеральный бюджет
190550,0
29497,0
30971,8
32520,3
32520,3
32520,3
32520,3

19
областной бюджет
580462,1
89854,9
94347,6
99064,9
99064,9
99064,9
99064,9

20
местный бюджет
21276,9
3495,3
3668,8
3528,2
3528,2
3528,2
3528,2

21
Мероприятие 1.1. Оказание материальной помощи населению, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации всего, из них:
9458,5
1464,3
1537,4
1614,2
1614,2
1614,2
1614,2
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3
22
местный бюджет
9458,5
1464,3
1537,4
1614,2
1614,2
1614,2
1614,2

23
Мероприятие 1.2. Ежемесячные выплаты денежного вознаграждения почетным гражданам городского округа Верхняя Пышма всего, из них:
9758,5
1523,0
1591,9
1660,9
1660,9
1660,9
1660,9
1.2.1
24
местный бюджет
9758,5
1523,0
1591,9
1660,9
1660,9
1660,9
1660,9

25
Мероприятие 1.3. Замена электрических плит и входных (квартирных) дверей жителей "Дома ветеранов" городского округа Верхняя Пышма всего, из них:
568,5
273,0
295,5
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.1
26
местный бюджет
568,5
273,0
295,5
0,0
0,0
0,0
0,0

27
Мероприятие 1.4. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг супруге (супругу) умершего гражданина, которому присвоено звание "Почетный гражданин городского округа Верхняя Пышма", не вступившей (не вступившему) в повторный брак всего, из них:
372,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
1.1.1
28
местный бюджет
372,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0

29
Мероприятие 1.5. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
706798,7
109411,7
114882,2
120626,2
120626,2
120626,2
120626,2
1.1.3
30
федеральный бюджет
190550,0
29497,0
30971,8
32520,3
32520,3
32520,3
32520,3

31
областной бюджет
516248,7
79914,7
83910,4
88105,9
88105,9
88105,9
88105,9

32
Мероприятие 1.6. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
64213,4
9940,2
10437,2
10959,0
10959,0
10959,0
10959,0
1.1.3
33
областной бюджет
64213,4
9940,2
10437,2
10959,0
10959,0
10959,0
10959,0

34
Мероприятие 1.7. Проведение социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (инвалиды, дети, маломобильные группы населения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
1119,4
173,0
182,0
191,1
191,1
191,1
191,1
1.4.1
35
местный бюджет
1119,4
173,0
182,0
191,1
191,1
191,1
191,1

36
ПОДПРОГРАММА 2. "ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
37
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
22506,2
3551,1
3679,1
3819,0
3819,0
3819,0
3819,0

38
местный бюджет
22506,2
3551,1
3679,1
3819,0
3819,0
3819,0
3819,0

39
"Прочие нужды"








40
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
22506,2
3551,1
3679,1
3819,0
3819,0
3819,0
3819,0

41
местный бюджет
22506,2
3551,1
3679,1
3819,0
3819,0
3819,0
3819,0

42
Мероприятие 2.1. Обеспечение иммунизации детей городского округа в возрасте от 1,5 до 17 лет по прививаемым инфекциям (ревакцинация против клещевого энцефалита) всего, из них:
3000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2.1.2
43
местный бюджет
3000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

44
Мероприятие 2.2. Обеспечение иммунизации детей городского округа в возрасте от 6 до 12 лет по прививаемым инфекциям (вакцинация против гепатита A) всего, из них:
3000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2.1.3
45
местный бюджет
3000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

46
Мероприятие 2.3. Проведение дератизационных работ помещений муниципальных учреждений в сфере образования всего, из них:
5390,3
834,5
875,8
920,0
920,0
920,0
920,0
2.2.3
47
местный бюджет
5390,3
834,5
875,8
920,0
920,0
920,0
920,0

48
Мероприятие 2.4. Проведение дератизационных работ помещений муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта всего, из них:
483,4
74,5
78,9
82,5
82,5
82,5
82,5
2.2.3
49
местный бюджет
483,4
74,5
78,9
82,5
82,5
82,5
82,5

50
Мероприятие 2.5. Проведение дезинсекции помещений муниципальных учреждений в сфере образования против тараканов всего, из них:
4961,0
767,7
806,1
846,8
846,8
846,8
846,8
2.2.3
51
местный бюджет
4961,0
767,7
806,1
846,8
846,8
846,8
846,8

52
Мероприятие 2.6. Проведение дезинсекции помещений муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики всего, из них:
448,9
69,5
73,4
76,5
76,5
76,5
76,5
2.2.3
53
местный бюджет
448,9
69,5
73,4
76,5
76,5
76,5
76,5

54
Мероприятие 2.7. Проведение дератизационных мероприятий на открытых территориях муниципальных учреждений в сфере образования (с приготовлением ядоприманки) всего, из них:
261,7
41,0
42,7
44,5
44,5
44,5
44,5
2.2.2
55
местный бюджет
261,7
41,0
42,7
44,5
44,5
44,5
44,5

56
Мероприятие 2.8. Проведение дератизационных мероприятий на открытых территориях муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (с приготовлением ядоприманки) всего, из них:
130,8
20,0
21,2
22,4
22,4
22,4
22,4
2.2.2
57
местный бюджет
130,8
20,0
21,2
22,4
22,4
22,4
22,4

58
Мероприятие 2.9. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере образования всего, из них:
435,1
67,5
70,8
74,2
74,2
74,2
74,2
2.2.1
59
местный бюджет
435,1
67,5
70,8
74,2
74,2
74,2
74,2

60
Мероприятие 2.10. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики всего, из них:
597,4
92,0
97,0
102,1
102,1
102,1
102,1
2.2.1
61
местный бюджет
597,4
92,0
97,0
102,1
102,1
102,1
102,1

62
Мероприятие 2.11. Проведение акарицидных обработок территории муниципальных учреждений в сфере культуры всего, из них:
369,0
57,0
60,0
63,0
63,0
63,0
63,0
2.2.1
63
местный бюджет
369,0
57,0
60,0
63,0
63,0
63,0
63,0

64
Мероприятие 2.12. Проведение работ по определению объекта на заселенность синантропными насекомыми в муниципальных образовательных учреждениях всего, из них:
2334,5
361,4
379,5
398,4
398,4
398,4
398,4
2.2.3
65
местный бюджет
2334,5
361,4
379,5
398,4
398,4
398,4
398,4

66
Мероприятие 2.13. Проведение работ по обследованию территории муниципальных общеобразовательных учреждений на заклещевленность всего, из них:
22,3
3,5
3,6
3,8
3,8
3,8
3,8
2.2.1
67
местный бюджет
22,3
3,5
3,6
3,8
3,8
3,8
3,8

68
Мероприятие 2.14. Проведение подготовительных работ для организации акарицидной обработки территории базы отдыха "Надежда" (удаление сухостоя, валежника; разрежение кустарника; уничтожение свалок бытового мусора) всего, из них:
733,0
110,0
115,0
127,0
127,0
127,0
127,0
2.2.1
69
местный бюджет
733,0
110,0
115,0
127,0
127,0
127,0
127,0

70
Мероприятие 2.15. Паразитологическое исследование биологического материала детей, посещающих муниципальные дошкольные учреждения (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды, дети из многодетных семей, дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области) всего, из них:
338,8
52,5
55,1
57,8
57,8
57,8
57,8
2.1.1
71
местный бюджет
338,8
52,5
55,1
57,8
57,8
57,8
57,8

72
ПОДПРОГРАММА 3. "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
73
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
3325,0
520,0
525,0
570,0
570,0
570,0
570,0

74
местный бюджет
3325,0
520,0
525,0
570,0
570,0
570,0
570,0

75
"Прочие нужды"








76
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
3325,0
520,0
525,0
570,0
570,0
570,0
570,0

77
местный бюджет
3325,0
520,0
525,0
570,0
570,0
570,0
570,0

78
Мероприятие 3.1. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ-инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере образования всего, из них:
560,0
80,0
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5
79
местный бюджет
560,0
80,0
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0

80
Мероприятие 3.2. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ-инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта всего, из них:
1180,0
190,0
190,0
200,0
200,0
200,0
200,0
3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5
81
местный бюджет
1180,0
190,0
190,0
200,0
200,0
200,0
200,0

82
Мероприятие 3.3. Организация и проведение мероприятий (конкурсов, тематических программ, месячников, акций), направленных на профилактику ВИЧ-инфекции, наркомании, туберкулеза в сфере культуры всего, из них:
400,0
60,0
60,0
70,0
70,0
70,0
70,0
3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5
83
местный бюджет
400,0
60,0
60,0
70,0
70,0
70,0
70,0

84
Мероприятие 3.4. Организация проведения социологических исследований на тему информированности населения в возрасте 15 - 49 по вопросу профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании всего, из них:
585,0
90,0
95,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3.1.4
85
местный бюджет
585,0
90,0
95,0
100,0
100,0
100,0
100,0

86
Мероприятие 3.5. Разработка, издание и тиражирование информационных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции и туберкулеза для распространения среди различных групп населения всего, из них:
600,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3.1.1, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5
87
местный бюджет
600,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0

89
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
90
местный бюджет
23858,0
1285,8
3999,8
1781,8
8831,8
5217,0
2741,8

91
"Прочие нужды"








92
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
23858,0
1285,8
3999,8
1781,8
8831,8
5217,0
2741,8

93
местный бюджет
23858,0
1285,8
3999,8
1781,8
8831,8
5217,0
2741,8

94
Мероприятие 4.1. Проведение социологических исследований среди инвалидов по вопросу отношения населения к проблемам инвалидов, всего, из них
496,0
80,0
80,0
84,0
84,0
84,0
84,0
4.3.1
95
местный бюджет
496,0
80,0
80,0
84,0
84,0
84,0
84,0

96
Мероприятие 4.2. Организация работы временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, всего, из них:
2805,6
430,8
430,8
486,0
486,0
486,0
486,0
4.4.1
97
местный бюджет
2805,6
430,8
430,8
486,0
486,0
486,0
486,0

98
Мероприятие 4.3. Развитие сети коррекционных классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных учреждениях, всего, из них:
4635,2
680,0
768,0
796,8
796,8
796,8
796,8
4.4.1
99
местный бюджет
4635,2
680,0
768,0
796,8
796,8
796,8
796,8

100
Мероприятие 4.4. Обустройство беспрепятственного доступа инвалидов и ММГН к приоритетным объектам социальной инфраструктуры - учреждениям культуры всего, из них:
13971,2
0,0
2386,0
250,0
7300,0
2755,2
1280,0
4.2.1
101
местный бюджет
13971,2
0,0
2386,0
250,0
7300,0
2755,2
1280,0

102
Мероприятие 4.5. Оборудование муниципальных учреждений молодежной политики, физкультуры и спорта элементами доступной среды всего, из них:
140,0
0,0
0,0
70,0
70,0
0,0
0,0
4.2.1
103
местный бюджет
140,0
0,0
0,0
70,0
70,0
0,0
0,0

104
Мероприятие 4.6. Оборудование муниципальных учреждений в сфере культуры элементами доступной среды всего, из них:
1240,0
0,0
240,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
4.2.1
105
местный бюджет
1240,0
0,0
240,0
0,0
0,0
1000,0
0,0

106
Мероприятие 4.7. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения всего, из них:
180,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
4.1.1, 4.1.2
107
местный бюджет
180,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0

108
Мероприятие 4.8. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения всего, из них:
300,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
4.1.1
109
местный бюджет
300,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0

110
Мероприятие 4.9. Изготовление и издание информационно-методических материалов, руководств по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности всего, из них:
90,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
4.3.1
111
местный бюджет
90,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0

112
ПОДПРОГРАММА 5. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
113
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
67200,0
10000,0
10800,0
11600,0
11600,0
11600,0
11600,0

114
федеральный бюджет
7800,0
1000,0
1200,0
1400,0
1400,0
1400,0
1400,0

115
областной бюджет
13800,0
2000,0
2200,0
2400,0
2400,0
2400,0
2400,0

116
местный бюджет
25800,0
4000,0
4200,0
4400,0
4400,0
4400,0
4400,0

117
внебюджетные источники
19800,0
3000,0
3200,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0

118
"Прочие нужды"








119
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
67200,0
10000,0
10800,0
11600,0
11600,0
11600,0
11600,0

120
федеральный бюджет
7800,0
1000,0
1200,0
1400,0
1400,0
1400,0
1400,0

121
областной бюджет
13800,0
2000,0
2200,0
2400,0
2400,0
2400,0
2400,0

122
местный бюджет
25800,0
4000,0
4200,0
4400,0
4400,0
4400,0
4400,0

123
внебюджетные источники
19800,0
3000,0
3200,0
3400,0
3400,0
3400,0
3400,0

124
Мероприятие 5.1. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий всего, из них:
67200,0
10000,0
10800,0
11600,0
11600,0
11600,0
11600,0
5.1.1
125
ПОДПРОГРАММА 6. "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
126
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
32448,0
0,0
7473,0
6075,0
4725,0
4725,0
4725,0

127
областной бюджет
9768,0
2275,5
1822,5
1417,5
1417,5
1417,5
1417,5

128
местный бюджет
3240,0
742,5
607,5
472,5
472,5
472,5
472,5

129
внебюджетные источники
19440,0
4455,0
3645,0
2835,0
2835,0
2835,0
2835,0

130
"Прочие нужды"








131
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
32448,0
7473,0
6075,0
4725,0
4725,0
4725,0
4725,0

132
областной бюджет
9768,0
2275,5
1822,5
1417,5
1417,5
1417,5
1417,5

133
местный бюджет
3240,0
742,5
607,5
472,5
472,5
472,5
472,5

134
внебюджетные источники
19440,0
4455,0
3645,0
2835,0
2835,0
2835,0
2835,0

135
Мероприятие 6.1. Предоставление государственной финансовой поддержки на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) всего, из них:
32448,0
7473,0
6075,0
4725,0
4725,0
4725,0
4725,0
6.1.1
136
ПОДПРОГРАММА 7. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
137
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2020 ГОДА"
58018,0
9107,9
9474,9
9858,8
9858,8
9858,8
9858,8

138
областной бюджет
40116,5
6210,0
6520,5
6846,5
6846,5
6846,5
6846,5

139
местный бюджет
17901,5
2897,9
2954,4
3012,3
3012,3
3012,3
3012,3

140
"Прочие нужды"








141
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
58018,0
9107,9
9474,9
9858,8
9858,8
9858,8
9858,8

142
областной бюджет
40116,5
6210,0
6520,5
6846,5
6846,5
6846,5
6846,5

143
местный бюджет
17901,5
2897,9
2954,4
3012,3
3012,3
3012,3
3012,3

144
Мероприятие 7.1. Обеспечение деятельности отделов субсидий и компенсаций МКУ "Комитет ЖКХ городского округа Верхняя Пышма" всего, из них:
40116,5
6210,0
6520,5
6846,5
6846,5
6846,5
6846,5
7.1.1
145
областной бюджет
40116,5
6210,0
6520,5
6846,5
6846,5
6846,5
6846,5

146
Мероприятие 7.2. Обеспечение деятельности Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма всего, из них:
17901,5
2897,9
2954,4
3012,3
3012,3
3012,3
3012,3
7.1.1
147
местный бюджет
17901,5
2897,9
2954,4
3012,3
3012,3
3012,3
3012,3

148
Мероприятие 7.3. Оказание муниципальных услуг населению городского округа Верхняя Пышма в сфере полномочий Комитета по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
-
-
-
-
-
-
-
7.1.2


------------------------------------------------------------------