Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 01.10.2014 N 1440 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 1440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 06.12.2013 № 2215 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории городского округа Краснотурьинск", Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Краснотурьинск (далее - Регламент) (прилагается).
2. Управлению муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск обеспечить:
2.1. Исполнение Регламента.
2.2. Подготовку ежегодного доклада по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск Р.В. Бисерова.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 1 октября 2014 г. № 1440

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа Краснотурьинск (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Администрацию городского округа Краснотурьинск.
1.2. Муниципальный лесной контроль и надзор в городских лесах осуществляется Администрацией городского округа Краснотурьинск в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 84 и 98 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, возложена на управление муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск согласно пункту 1.4 "Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории городского округа Краснотурьинск", утвержденного Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 06.12.2013 № 2215.
Согласно пункту 1.5 Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории городского округа Краснотурьинск, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 06.12.2013 № 2215, муниципальный лесной контроль и надзор осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации городского округа Краснотурьинск во взаимодействии с должностными лицами муниципального казенного учреждения "Краснотурьинское городское лесничество", органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, государственными учреждениями Свердловской области, подразделениями Администрации городского округа Краснотурьинск, предприятиями, организациями, учреждениями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Краснотурьинск.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля и надзора:
1.3.1. Конституция Российской Федерации.
1.3.2. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ.
1.3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.3.7. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.8. Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76.
1.3.9. Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 06.12.2013 № 2215 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории городского округа Краснотурьинск".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, является акт проверки соблюдений требований лесного законодательства (далее - акт проверки).
При обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, нарушений результатом исполнения муниципальной функции является:
1.4.1. Выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований законодательства (далее - предписание) с указанием сроков их устранения.
1.4.2. Принятие мер по контролю устранения выявленных нарушений, их предупреждению.
1.4.3. Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.4.4. Направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Главой городского округа Краснотурьинск. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте городского округа Краснотурьинск в сети Интернет.
2.1.2. Информация о местонахождении и график работы управления муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление муниципального контроля):
Почтовый адрес: 624440, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1.
Контактные телефоны: (34384) 6-33-47, 6-33-17, 6-48-01.
Электронный адрес: ereminaea@krasnoturinsk-adm.ru.
Официальный сайт Администрации городского округа Краснотурьинск: krasnoturinsk-adm.ru.
Режим работы Управления муниципального контроля: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
2.1.3. Для получения информации о порядке поведения проверок заявители обращаются непосредственно или по телефону к сотрудникам Управления муниципального контроля.
Если информация о процедуре исполнения муниципальной функции, полученная у сотрудника Управления муниципального контроля не удовлетворяет заявителя, то он в письменной форме обращается в Администрацию городского округа Краснотурьинск.
Консультации предоставляются сотрудниками Управления муниципального контроля при личном обращении лиц, по письменным обращениям, посредством телефона, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.1.3.1. О процедуре исполнения муниципальной функции.
2.1.3.2. О перечне предоставляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требованиям.
2.1.3.3. О времени приема заинтересованных лиц.
2.1.3.4. О сроке исполнения муниципальной функции.
2.1.3.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Управление муниципального контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или в электронной форме, в срок не более 30 дней от даты регистрации запроса.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется путем размещения Регламента на официальном сайте городского округа Краснотурьинск в сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.5. Основными требованиями к консультированию являются:
2.1.5.1. Достоверность предоставляемой информации.
2.1.5.2. Четкость изложения информации.
2.1.5.3. Полнота информирования.
2.1.5.4. Доступность получения информации.
2.1.5.5. Оперативность предоставления информации.
2.2. Исполнение функции осуществляется всеми, участвующими организациями, бесплатно.
2.3. Проверки осуществляются в рабочее время с 9 часов 30 минут до 18 часов 00 минут.
2.4. Срок исполнения функции.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью поведения сложных или длительных исследований, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой городского округа Краснотурьинск, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору включают в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Планирование проверки.
3.1.2. Подготовка и согласование проверки.
3.1.3. Организация и проведение проверки.
3.1.4. Оформление результатов проверки.
3.2. Планирование проверки.
3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо), которым выделялись лесные участки, в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
3.2.1.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Подготовка плановой проверки.
В течение одного дня готовится проект распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Распоряжение подписывается Главой городского округа Краснотурьинск.
О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Управлением муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения проверяемому лицу с отметкой о получении.
3.2.3. Подготовка и согласование внеплановой проверки.
Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемыми лицами в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.2.3.1. Истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.3.2. Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.2.3.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2.3.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3.2.3.2.1, 3.2.3.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае проведения внеплановой проверки в течение одного дня готовится проект распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Распоряжение подписывается Главой городского округа Краснотурьинск.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения Управление муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в подпунктах 3.2.3.2.1, 3.2.3.2.2 настоящего Регламента, проверяемые лица уведомляются Управлением муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления копии распоряжения факсимильной связью, а, в случае ее отсутствия у проверяемого лица, путем передачи телефонограммы.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, проверяемые лица о начале проведения внеплановой выездной проверки предварительно не уведомляются.
3.3. Организация и проведение проверки.
Плановая проверка осуществляется при участии проверяемого лица или его уполномоченного представителя.
Внеплановая проверка осуществляется при участии проверяемого лица или его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по основанию, указанному в подпункте 3.2.3.3 настоящего Регламента.
Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в распоряжении Администрации городского округа Краснотурьинск.
Заверенная печатью копия распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом проверяемому лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Документарная проверка проводится в порядке, который предусмотрен статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", выездная проверка - в порядке, который предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
3.4. Оформление результатов проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. При необходимости к акту прилагаются копии документов о правах на лесной участок, договоров аренды лесного участка, письменные объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении муниципального контроля.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учета проверок должностными лицами Управления муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию городского округа Краснотурьинск в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию городского округа Краснотурьинск.
3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
3.5.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения.
3.5.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
3.5.3. Принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.4. Направить информацию о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.
3.6. Материалы проверок Управлением муниципального контроля в течение трех рабочих дней направляются в органы, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании лесных участков, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности и наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
3.7. Блок-схема исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, установлена Приложением 1.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль исполнения функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора осуществляется Главой городского округа Краснотурьинск в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Регламента без привлечения проверяемых лиц, в отношении которых проводилась проверка.
4.2. Периодичность проведения проверок исполнения функции Управлением муниципального контроля носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Администрации городского округа Краснотурьинск. Проект распоряжения Администрации городского округа Краснотурьинск, готовится специалистом, которому дано соответствующее поручение Главы городского округа Краснотурьинск, в течение пяти дней со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск. Распоряжение доводится до сведения начальника Управления муниципального контроля не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, начальником Управления муниципального контроля (в случае, если проверка проводится в отношении действий (бездействия) специалистов Управления муниципального контроля). В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий.
Результаты внеплановой проверки в письменной форме доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до юридического лица, индивидуального предпринимателя (по обращению которого проводилась проверка), начальника Управления муниципального контроля и специалиста Управления муниципального контроля, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
4.3. Управление муниципального контроля организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в сфере соблюдения лесопользователями лесного законодательства, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
4.4. Ежегодно в срок до 10 июля календарного года и до 10 января года, следующего за отчетным, по итогам деятельности Управление муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск подготавливает и представляет Главе городского округа Краснотурьинск информацию к докладу в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215. К докладу прилагается отчет об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора по утвержденной форме федерального статистического наблюдения.
4.5. Контроль исполнения муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. Ответственность должностных лиц Управления муниципального контроля закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Вред, причиненный проверяемому лицу вследствие действий (бездействия) Управления муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (недополученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действие (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока исполнения муниципальной функции.
5.3.2. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции.
5.3.3. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя.
5.3.4. Затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.5. Отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается на имя Главы городского округа Краснотурьинск в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа, и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.5.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.2. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5.3. Жалоба не поддается прочтению.
5.5.4. Жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.5.5. Отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа Краснотурьинск, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в судебном порядке, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
лесного контроля

БЛОК-СХЕМА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК


Наименование Ответственный Итоговый Срок исполнения
административной за осуществление документ, административной
процедуры административной являющийся процедуры
процедуры результатом
процедуры



Принятие решения Управление Распоряжение В соответствии
о проведении > муниципального > о проведении > с планом работ и
проверки контроля проверки внеплановыми
городского мероприятиями
округа по
Краснотурьинск муниципальному
контролю

\/

Подготовка Должностное лицо Официальное За 3 дня
к проверке и органа извещение до начала
извещение > муниципального > о проверке и > проверки
проверяемой контроля перечень
организации запрашиваемой
документации

\/

Проведение > Должностное лицо > Акт проверки > В пределах срока
проверки органа проверки,
муниципального установленного
контроля, или распоряжением
комиссия, о проведении
созданная проверки, или
распоряжением при
необходимости
выяснения
дополнительных
\/ обстоятельств

Оформление и > Должностное лицо > Предписание
выдача органа
предписания муниципального
по устранению контроля
выявленных
нарушений

\/

Возбуждение и Должностное лицо Определение
рассмотрение органа о передаче Немедленно
дела > муниципального > административного > по окончании
об контроля дела в мировой рассмотрения
административном суд или дела
правонарушении о прекращении


БЛОК-СХЕМА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
(ПРИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ)


Принятие решения о проведении внеплановой проверки

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение о проведении проверки

\/

Заявление о согласовании проведения
внеплановой проверки

\/

Решение органа прокуратуры

\/ \/

О согласовании проведения Об отказе
внеплановой проверки в согласовании проведения
внеплановой проверки

\/

Проведение внеплановой
проверки

\/

Акт проверки

\/

Принятие мер в связи
с выявлением нарушений



------------------------------------------------------------------