Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.10.2014 N 1826 "Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 1826

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в Свердловской области на 2014 - 2018 годы, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 № 223-ПП, в соответствии с Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить:
- показатели эффективности деятельности административно-управленческого персонала муниципальных образовательных учреждений (Приложения N№ 1, 2, 3);
- примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (Приложения N№ 4, 5, 6).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя
Максимальное количество баллов
Критерии показателя
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
10 баллов
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя).
Выполнение плана по устранению выявленных нарушений.
Отсутствие объективных жалоб со стороны родителей (законных представителей)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
10 баллов
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения.
Взаимоотношение с общественностью, родителями (законными представителями), разрешение конфликтных ситуаций, степень доверия дошкольному образовательному учреждению.
Эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
10 баллов
Оказание дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.).
Доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
4.
Информационная открытость
10 баллов
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации, его актуальность.
Наличие оформленных информационных стендов с нормативной правовой базой, их актуальность.
Наличие публичного отчета деятельности образовательного учреждения
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
5.
Реализация социокультурных проектов
10 баллов
Организация социокультурных проектов (музеи, театры, конкурсы профессионального мастерства и др.), реализуемых в образовательном учреждении.
Содействие в организации и проведении муниципальных и региональных мероприятий
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
10 баллов
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения кадрами.
Аттестация педагогических кадров на квалификационные категории.
Создание условий работы для молодых специалистов
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
7.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
10 баллов
Организация работы по выявлению одаренных детей и реализация индивидуальных программ по их развитию (участие детей в фестивалях, конкурсах, викторинах, наличие призеров и победителей на муниципальном, региональном и других уровнях)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
8.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
10 баллов
Создание здоровьесберегающей среды.
Организация качественного питания дошкольников.
Снижение заболеваемости воспитанников.
Отсутствие травматизма среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
10 баллов
Оснащенность спортивных информационных стендов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям.
Участие воспитанников в спортивных мероприятиях муниципальных, региональных и других уровней, спортивных секциях, соревнованиях, спартакиадах.
Организация физкультурно-оздоровительной работы в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
10.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
10 баллов
Наличие и реализация программ дополнительного образования на базе ДОУ
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов

ИТОГО
100 баллов






Приложение 2
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя
Максимальное количество баллов
Критерии показателя
1
2
3
4
1.
Наличие/отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение
10 баллов
отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение, - плюс 10 баллов;
наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, оставленных на повторное обучение, - плюс 5 баллов;
сохранение количества обучающихся, оставленных на повторное обучение, - 0 баллов;
увеличение количества обучающихся, оставленных на повторное обучение, - минус 10 баллов
2.
Наличие/отсутствие обучающихся, не посещающих общеобразовательное учреждение, без уважительных причин
5 баллов
отсутствие обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине, - плюс 5 баллов;
наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине, - плюс 3 балла;
увеличение количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине, - минус 5 баллов
3.
Результаты муниципальных контрольных работ (пробных тестирований Основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и Единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ))
20 баллов
справилось более 85% обучающихся - плюс 10 баллов за каждый предмет;
справилось от 70% до 84% обучающихся - плюс 10 баллов за каждый предмет;
справилось менее 70% обучающихся - минус 10 баллов за каждый предмет
4.
Результаты итоговой аттестации обучающихся
70 баллов
результаты ОГЭ по обязательным предметам выше среднего показателя по Свердловской области - плюс 10 баллов за каждый предмет;
результаты ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего показателя в Свердловской области - плюс 10 баллов за каждый предмет;
превышение среднего балла ЕГЭ и ОГЭ по предметам: физика, химия, биология, английский язык и информатика, к аналогичному показателю в Свердловской области - плюс 5 баллов за каждый предмет;
количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию, - наличие минус 10 баллов
5.
Наличие призеров Всероссийской олимпиады школьников, конкурса научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ разных уровней по общеобразовательным предметам
по факту
муниципальный уровень - плюс 2 балла за каждого обучающегося;
областной уровень - плюс 4 балла за каждого обучающегося;
всероссийский уровень - плюс 6 баллов за каждого обучающегося;
международный уровень - плюс 10 баллов за каждого обучающегося
6.
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам качества образовательного процесса, заочных школ
10 баллов
проведение мероприятий муниципального уровня - плюс 3 балла за каждое мероприятие;
проведение мероприятий областного уровня - плюс 5 баллов за каждое мероприятие;
проведение мероприятий всероссийского уровня - плюс 7 баллов за каждое мероприятие;
проведение мероприятий международного уровня - плюс 10 баллов за каждое мероприятие
7.
Укомплектованность педагогическими кадрами (при учебной нагрузке не более 36 часов у 100% педагогов)
10 баллов
полная укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие образовательному цензу - плюс 5 баллов;
неукомплектованность образовательного учреждения педагогами и (или) процент несоответствия педагогов образовательному цензу - минус 5 баллов;
аттестация педагогических кадров на квалификационные категории:
- более 95% педагогов имеют квалификационные категории - плюс 5 баллов;
- от 90 до 94% педагогов имеют квалификационные категории - плюс 3 балла;
- менее 89% педагогов имеют квалификационные категории - 0 баллов
8.
Доля молодых педагогов общеобразовательного учреждения в возрасте до 35 лет в кадровом составе школы от общего числа педагогов, в процентах (учитываются работники по основной деятельности)
6 баллов
10% - плюс 6 баллов;
5 - 10% - плюс 3 балла;
0 - 5% - плюс 2 балла;
отсутствие - 0 баллов
9.
Доля обучающихся, совершивших правонарушения, преступления (особо опасные деяния (далее - ООД), административные правонарушения (далее - АП) за отчетный период
5 баллов
0% - плюс 5 баллов;
положительная динамика - плюс 3 балла;
количество несовершеннолетних:
по факту за одного обучающегося
отрицательная динамика:
1) находящихся в норме, совершивших преступления
1) минус 10 баллов за 1 обучающегося
2) находящихся в норме, совершивших АП, ООД
2) минус 7 баллов за 1 обучающегося
3) находящихся в группе риска, совершивших преступления
3) минус 8 баллов за 1 обучающегося
4) находящихся в группе риска, совершивших ООД
4) минус 6 баллов за 1 обучающегося
5) находящихся в группе риска, совершивших АП
5) минус 4 балла за 1 обучающегося
10.
Наличие дополнительных общеразвивающих программ/проектов, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
6 баллов
Доля детей, охваченных сетевой формой организации обучения, по дополнительным общеразвивающим программам:
10% - плюс 6 баллов;
5 - 10% - плюс 3 балла;
0 - 5% - плюс 2 балла;
отсутствие - 0 баллов
11.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
10 баллов
Организация работы по выявлению одаренных детей и реализация индивидуальных программ по их развитию (участие детей в фестивалях, конкурсах, викторинах, наличие призеров и победителей на муниципальном, областном и других уровнях)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
12.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
баллов
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя).
Выполнение плана по устранению выявленных нарушений.
Отсутствие объективных жалоб со стороны родителей (законных представителей)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
13.
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов)
20 баллов
Факт непредставления информации или предоставление недостоверной информации по запросу муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма (далее - УО) - минус 5 баллов за каждый случай
14.
Информационная открытость
10 баллов
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность.
Наличие оформленных информационных стендов с нормативной правовой базой, их актуальность.
Наличие публичного отчета деятельности образовательного учреждения.
Имеется - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не имеется - 0 баллов
15.
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, уровень решения конфликтных ситуаций
10 баллов
отсутствие обращений - плюс 10 баллов;
наличие неудовлетворенных обращений - минус 10 баллов
16.
Привлечение внебюджетных средств в образовательное учреждение (гранты, работа со спонсорами)
3 балла
Наличие привлеченных внебюджетных средств
17.
Снижение процента обучающихся с первой и второй группой здоровья
3 балла
отсутствие снижения - плюс 3 балла;
снижение - минус 2 балла
18.
Участие образовательного учреждения в оздоровительной программе по организации работы лагерей с дневным пребыванием в рамках предоставленной квоты
10 баллов
набор детей в количестве, соответствующем квоте, - плюс 10 баллов;
неисполнение квоты по числу детей в лагере с дневным пребыванием - минус 10 баллов
19.
Сокрытие попыток суицида среди обучающихся образовательного учреждения, случаев жестокого обращения со стороны обучающихся и педагогов, случаев травматизма участников учебно-воспитательного процесса
3 балла
отсутствие - плюс 3 балла;
наличие - минус 3 балла
20.
Травматизм и заболеваемость обучающихся и работников, связанные с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм
3 балла
отсутствие - плюс 3 балла;
наличие - минус 3 балла
21.
Охват обучающихся горячим питанием
10 баллов
Доля детей, охваченных горячим питанием:
95% - плюс 10 баллов;
94% - плюс 5 баллов;
менее 94% - 0 баллов;
менее 92% - минус 3 балла
22.
Отсутствие нарушений финансовой дисциплины (отсутствие кредиторской задолженности, нарушение сроков отчетности, достоверность отчетности)
20 баллов
норма - до плюс 20 баллов;
факт нарушения - минус 5 баллов за каждый случай - по факту

Итого:
254 балла






Приложение 3
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя
Максимальное количество баллов
Критерии показателя
1.
Привлечение обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" (внутришкольный учет) и социально опасном положении (внутриведомственный учет) в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений
20 баллов
до 10 чел. - плюс 5 баллов;
от 10 чел. до 20 чел. - плюс 8 баллов;
от 20 чел. до 30 чел. - плюс 15 баллов;
свыше 30 чел. - плюс 20 баллов;
менее 5 чел. - минус 10 баллов
2.
Количество обучающихся, получивших призовые места в конкурсных мероприятиях различного уровня, от общего количества обучающихся. (Детский коллектив считается за единицу счета)
20 баллов
муниципальный уровень - плюс 5 баллов;
областной уровень - плюс 10 баллов;
всероссийский уровень - плюс 15 баллов;
международный уровень - плюс 20 баллов
3.
Охват дополнительным образованием обучающихся, нуждающихся в особой заботе государства (дети-инвалиды, опекаемые, дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей)
5 баллов
до 10 чел. - плюс 2 балла;
от 10 чел. до 20 чел. - плюс 3 балла;
от 20 чел. - плюс 5 баллов
4.
Деятельность учреждения в социуме: количество документов общественного признания учреждения (участие и победы учреждения в творческих и интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня, конкурсах социальных проектов), но не педагогов и обучающихся
20 баллов
муниципальный уровень - плюс 5 баллов;
областной уровень - плюс 10 баллов;
всероссийский уровень - плюс 15 баллов;
международный уровень - плюс 20 баллов
5.
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества дополнительного образования
12 баллов
Выступление на семинаре (за участие образовательного учреждения в одном мероприятии вне зависимости от количества выступлений):
муниципальный уровень - плюс 4 балла;
областной уровень - плюс 8 баллов;
всероссийский уровень - плюс 12 баллов
6.
Оказание помощи в проведении открытых мероприятий в городском округе Верхняя Пышма
10 баллов
муниципальный уровень - плюс 5 баллов (1 - 3 мероприятия);
муниципальный уровень - плюс 8 баллов (4 и более мероприятий);
областной уровень - плюс 10 баллов
7.
Наличие дополнительных общеразвивающих, предпрофессиональных программ/проектов, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
6 баллов
Доля детей, охваченных сетевой формой организации обучения, по дополнительным общеразвивающим, предпрофессиональным программам:
10% - плюс 6 баллов;
5 - 10% - плюс 3 балла;
0 - 5% - плюс 2 балла;
отсутствие - 0 баллов
8.
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное и достоверное предоставление материалов, отчетов и др.)
20 баллов
Факт необоснованного непредставления информации по запросу муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - УО) - минус 5 баллов за каждый случай
9.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
10 баллов
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя).
Выполнение плана по устранению выявленных нарушений.
Отсутствие объективных жалоб со стороны родителей и законных представителей
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
10.
Информационная открытость
10 баллов
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность.
Наличие оформленного информационного стенда с нормативной правовой базой, его актуальность.
Наличие публичного отчета деятельности образовательного учреждения за истекший год:
имеется - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не имеется - 0 баллов
11.
Отсутствие нарушений финансовой дисциплины (отсутствие кредиторской задолженности, нарушение сроков отчетности, достоверность отчетности)
20 баллов
норма - до плюс 20 баллов;
факт нарушения - минус 5 баллов за каждый случай - по факту
12.
Функционирование системы государственно-общественного управления
10 баллов
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения.
Эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности)
реализуется в полном объеме - плюс 10 баллов;
частично - плюс 5 баллов;
не реализуется - 0 баллов
13.
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей (законных представителей) и педагогических работников на неправомерные действия руководителя
5 баллов
имеются жалобы, обращения - минус 5 баллов;
отсутствие жалоб, обращений - плюс 5 баллов
14.
Привлечение внебюджетных средств в образовательное учреждение (гранты, работа со спонсорами и т.д.)
3 балла
Наличие привлеченных внебюджетных средств
15.
Отсутствие случаев травматизма при организации образовательного процесса среди обучающихся и работников образовательного учреждения
5 баллов
отсутствие - плюс 5 баллов;
наличие - минус 5 баллов
16.
Сокрытие случаев жестокого обращения со стороны обучающихся и педагогов, случаев травматизма участников учебно-воспитательного процесса
5 баллов
отсутствие - плюс 5 баллов;
наличие - минус 5 баллов
17.
Укомплектованность педагогическими кадрами
10 баллов
полная укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие образовательному цензу - плюс 5 баллов;
неукомплектованность образовательного учреждения педагогами и (или) несоответствие педагогов образовательному цензу - минус 5 баллов;
аттестация педагогических кадров на квалификационные категории:
- более 95% педагогов имеют квалификационные категории - плюс 5 баллов;
- от 90 до 94% педагогов имеют квалификационные категории - плюс 3 балла;
- менее 89% педагогов имеют квалификационные категории - 0 баллов
18.
Доля молодых педагогов образовательного учреждения со стажем работы от 0 до 5 лет в кадровом составе школы от общего числа педагогов (учитываются работники по основной деятельности)
5 баллов
10% - плюс 5 баллов;
5 - 10% - плюс 3 балла;
0 - 5% - плюс 2 балла;
отсутствие - 0 баллов
19.
Участие образовательного учреждения в оздоровительной программе по организации работы лагерей с дневным пребыванием в рамках предоставленной квоты
10 баллов
набор детей в количестве, соответствующем квоте, - плюс 10 баллов;
неисполнение квоты по числу детей в лагере с дневным пребыванием - минус 10 баллов

ИТОГО:
206 баллов






Приложение 4
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N№ п/п
Примерные показатели эффективности
Примерные критерии оценки
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента)
1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты, др.)
использование педагогами различных типов проектов:
- творческих, исследовательских, игровых, информационных, экскурсионных и др.;
- по срокам реализации: краткосрочных, долгосрочных;
- по составу групп участников:
индивидуальных, групповых, фронтальных;
результативность реализации проектов;
наличие программы по самообразованию с презентацией результатов;
позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам;
применение информационно-коммуникационных технологий и профессиональных технологий в профессиональной деятельности, участие в наполнении сайта дошкольного образовательного учреждения (далее - ДОУ)

2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
организация мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и повышение качества образовательного процесса;
создание и ведение портфолио индивидуальных достижений воспитанников и группы

3.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников
удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников предоставлением образовательных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на качество работы педагога;
поддержка образовательных инициатив родителей (законных представителей) и вовлечение их в образовательный процесс, создание совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей;
проведение дополнительной работы с родителями (законными представителями) вновь поступивших детей по вопросам адаптации ребенка к условиям ДОУ;
создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников в форме творческих выставок, продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных);
наличие письменных благодарностей за работу с детьми и родителями

4.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
наличие собственных методических дидактических разработок, пособий, игровых технологий, рекомендаций, применяемых в реализации программы дошкольного образования

5.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
наличие разработок, методических рекомендаций по образовательным направлениям: физическая культура, безопасность, здоровье;
применение здоровьесберегающих технологий;
организация воспитанников для участия в спортивных мероприятиях ДОУ и городского округа Верхняя Пышма;
повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных секциях, кружках ДОУ;
мониторинг физической подготовленности воспитанников;
отсутствие факторов травматизма детей

6.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
проведение профилактической работы с семьями социального риска (организация индивидуальных встреч с родителями (законными представителями) вне рабочего времени)

7.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
участие в оформлении помещений, участков и территории ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, нормами эстетики быта, принципами организации развивающей среды, условий для обеспечения разных видов деятельности воспитанников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театральной)






Приложение 5
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N№ п/п
Примерные показатели эффективности
Примерные критерии оценки
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента)
1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)
выбор предмета обучающимися при сдаче ЕГЭ;
повышение количества участников олимпиад различного уровня по данному предмету;
повышение среднего балла контрольных мероприятий по предмету;
повышение среднего балла итоговой аттестации по предмету

2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
участие в проведении фундаментальных и прикладных исследований;
обеспечение проведения с обучающимися мероприятий в рамках исследований (в том числе международных сравнительных) качества образования (PISA, TIMMS, PIRLS, иных);
участие в апробировании методик оценки качества;
корректировка педагогической деятельности на основании проводимого мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
результаты муниципальных контрольно-тестовых мероприятий;
результаты внутришкольных контрольно-тестовых мероприятий;
ежеквартальные показатели успеваемости;
ежеквартальные показатели качества знаний (отношение обучающихся на "4" и "5" к общему количеству)

4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся
для классных руководителей:
организация еженедельного консультирования родителей (законных представителей);
организация работы родительского комитета класса;
организация участия родителей (законных представителей) в проведении спортивных, культурно-массовых, иных досуговых мероприятий в образовательном учреждении;
проведение родительских собраний;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей).
Для учителей-предметников:
организация еженедельного консультирования родителей (законных представителей);
организация участия родителей (законных представителей) в проектной деятельности обучающихся, участие в работе родительских собраний;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

5.
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
индивидуальное участие в федеральных, региональных олимпиадах;
индивидуальное участие в муниципальных олимпиадах;
призовые места за участие федеральных, региональных, муниципальных олимпиадах;
призовые места за участие в массовых олимпиадах ("Русский медвежонок", "Кенгуру" и т.п.)

6.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.)
организация проведения коллективных педагогических проектов по преподаваемому предмету;
участие в проведении коллективных педагогических проектов по преподаваемому предмету;
организация проведения межпредметных коллективных педагогических проектов;
участие в проведении межпредметных коллективных педагогических проектов

7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
проявление педагогом инициативы и ответственности при подготовке основной образовательной программы

8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды, включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на приобщение обучающихся к здоровому образу жизни

9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
проведение для родителей (законных представителей) информационно-просветительских мероприятий по повышению компетентности в вопросах возрастной психологии, подготовка информационных бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике девиантного поведения детей;
организация социально-правового сопровождения обучающихся из социально неблагополучных семей в образовательном процессе, в том числе с привлечением социальных педагогов, педагогов-психологов;
организация и проведение индивидуальной профилактической работы с семьями обучающихся;
создание условий для комфортного социально-психологического климата в коллективе обучающихся, способствующего мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке (уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся);
позитивная динамика индивидуальных достижений, обучающихся "группы риска"

10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
подготовка методических подборок по изучаемым темам;
организация повышения профессионального мастерства педагогических работников, обмен опытом работы, проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с детьми

11.
Исполнительская дисциплина
качественное ведение документации, своевременное предоставление запрашиваемых материалов;
своевременное повышение квалификации

12.
Участие в реализации муниципальной оздоровительной программы
участие в работе лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении






Приложение 6
к Постановлению администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 9 октября 2014 г. № 1826

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N№ п/п
Примерные показатели эффективности
Примерные критерии оценки
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента)
1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, спортивные сборы, групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты, др.)
использование педагогами/тренерами различных типов проектов:
- спортивных, творческих, исследовательских, игровых, информационных, экскурсионных и др.;
- по срокам реализации: краткосрочных, долгосрочных;
- по составу групп участников: индивидуальных, групповых, фронтальных;
результативность реализации проектов;
наличие программы по самообразованию с презентацией результатов;
позитивная динамика образовательных достижений обучающихся по общеразвивающим/предпрофессиональным программам;
применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, участие в наполнении сайта учреждения дополнительного образования (далее - УДО)

2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
организация мониторинга индивидуальных достижений, обучающихся и повышение качества образовательного процесса;
создание и ведение портфолио индивидуальных достижений обучающихся

3.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся
сохранение контингента обучающихся в течение срока обучения (в соответствии с программой);
удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся предоставлением образовательных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на качество работы педагога;
поддержка образовательных инициатив родителей (законных представителей) и вовлечение их в образовательный процесс, создание совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей;
проведение дополнительной работы с родителями (законными представителями) вновь поступивших детей по вопросам адаптации ребенка к условиям УДО;
создание условий для представления родительской общественности результатов достижений обучающихся в различных формах;
наличие письменных поощрений за работу с детьми и родителями (законными представителями)

4.
Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы учреждения
наличие собственных методических, дидактических разработок, пособий, технологий, рекомендаций, применяемых в реализации программ дополнительного образования;
организация повышения профессионального мастерства педагогических работников, обмен опытом работы, проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с детьми;
участие в открытых мероприятиях

5.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
наличие разработок, методических рекомендаций по образовательным направлениям: физическая культура, безопасность, здоровье;
применение здоровьесберегающих технологий;
организация обучающихся для участия в спортивно-оздоровительных мероприятиях разного уровня (городские, областные, всероссийские, международные);
повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных секциях, кружках УДО;
мониторинг физической подготовленности воспитанников;
отсутствие факторов травматизма детей

6.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
проведение для родителей (законных представителей) информационно-просветительских мероприятий по повышению компетентности в вопросах возрастной психологии, подготовка информационных бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике девиантного поведения детей;
привлечение обучающихся, состоящих на учете в "группе риска", находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в особой заботе государства (дети-инвалиды, опекаемые, дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей);
организация социально-правового сопровождения обучающихся из социально неблагополучных семей в образовательном процессе, в том числе с привлечением социальных педагогов, педагогов-психологов;
организация и проведение индивидуальной профилактической работы с семьями обучающихся;
создание условий для комфортного социально-психологического климата в коллективе обучающихся, способствующего мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке (уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся);
позитивная динамика индивидуальных достижений обучающихся "группы риска"

7.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
участие в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения

8.
Исполнительская дисциплина
качественное ведение документации, своевременное предоставление запрашиваемых материалов;
своевременное повышение квалификации

9.
Участие в реализации муниципальной оздоровительной программы
участие в работе лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении



------------------------------------------------------------------